Чубайс перевел свои подмосковные земли в Швейцарию.

izvestia.ru — Как выяснили «Известия», вписавшийся в рынок Анатолий Чубайс - в конце прошлого года переименовал свою инвестиционную компанию ООО «Девелопмент капитал» в ООО «Стратегия» — а сама фирма оказалась в собственности швейцарской SFO Consept AG. Даже если руководителей госкомпаний обяжут продавать зарубежные активы, избранная главой «Роснано» схема может избавить его от этой обязанности.
Новости, Общество | SpbGoro 11:33 14.03.2013
31 комментарий | 79 за, 0 против |
#1 | 12:01 14.03.2013 | Кому: Всем
Брат работает в РОСНАНО. Чубайса там называют-Папа.)))) З.П. там хорошие))
#2 | 12:27 14.03.2013 | Кому: Topgun
Зарплата, говоришь, хорошая ? А платят за что ? А то я ни разу нигде не видел в продаже продукции РОСНАНО. Так откуда деньги ? Папа пилит бюджет ? А вам опилки достаются ? Или как ?
#3 | 12:30 14.03.2013 | Кому: ёж
Ты б хоть изучил что такое Роснано и чем оно занимается.

А вообще, инициатива с запретом владеть чем-бы то ни было в современных условиях (с оффшорами, трастовыми фондами и прочими ништяками) без смертной казни обречена на провал.
#4 | 12:39 14.03.2013 | Кому: Всем
Для интереса зашел на сайт Роснано, изучил чем оно занимается. Вывод: ёж задает обоснованные вопросы.
#5 | 12:51 14.03.2013 | Кому: Всем
Ничего, будет и на нашей улице праздник.
Ещё послушаем их ответы на поставленные вопросы.
#6 | 12:52 14.03.2013 | Кому: Малиновая Харя
> Ты б хоть изучил что такое Роснано и чем оно занимается.

Сдается мне, камрад ёж имел в виду, что сотрудники Роснано получают большие зарплаты, не производя никаких реальных ценностей.
#7 | 12:56 14.03.2013 | Кому: EvilAlex
>Ничего, будет и на нашей улице праздник.
>Ещё послушаем их ответы на поставленные вопросы.

Я тоже надежды не теряю, но одной веры - маловато.
#8 | 13:08 14.03.2013 | Кому: Srg_Alex
> Я тоже надежды не теряю, но одной веры - маловато.

Всё что есть. :(

Надежда ещё осталась, что всё образуется. Ну или ёбнет, наконец, на все деньги. Но это уже плохие мысли.
#9 | 13:35 14.03.2013 | Кому: Всем
Мне хочется его убить.
#10 | 13:39 14.03.2013 | Кому: Dart_Vabler
> Мне хочется его убить.

А должно хотеться повесить по справедливому решению суда.
#11 | 13:40 14.03.2013 | Кому: Olsegor
>Сдается мне, камрад ёж имел в виду, что сотрудники Роснано получают большие зарплаты, не производя никаких реальных ценностей.

И что?

Роснано по своей сути - инвестиционный фонд. Фонд ничего не проиводит, а инвестирует. В случае Роснано в создание и развитие производств.

В фондах платят много из-за комплекса причин. Если Роснано будет платить мало, к ним вменяемые люди работать не пойдут. Это рынок.
#12 | 13:45 14.03.2013 | Кому: Vivek
Какой суд (и при какой власти? 0_о) будет судить его? Когда? По каким законам? Маловероятно. Убить - это меньшее и самое гуманное что можно сделать с этим рыжим уродом.
#13 | 13:50 14.03.2013 | Кому: Dart_Vabler
> Какой суд (и при какой власти? 0_о) будет судить его? Когда? По каким законам? Маловероятно. Убить - это меньшее и самое гуманное что можно сделать с этим рыжим уродом.

Прежде всего, должно быть новое качество государственной власти в стране. Трепыхающаяся рыжая тушка - индикатор этого качества. Само по себе убийство Чубайса - это просто убийство, оно ни на что не влияет.
#14 | 13:53 14.03.2013 | Кому: Vivek
Когда одно качество государственной власти будет меняться на другое, вот такие рыжие слиняют в англии, с наворованными миллиардами народных рублей.
#15 | 14:27 14.03.2013 | Кому: Vivek
>Прежде всего, должно быть новое качество государственной власти в стране. Трепыхающаяся рыжая тушка - индикатор этого качества. Само по себе убийство Чубайса - это просто убийство, оно ни на что не влияет.

Более того: в случае его убийства, из него ещё и легенду сделают лет через 100, как про Александра-2. Скажут, что реформы проводил, а глупый народ и проклятые революционеры его не поняли!
#16 | 14:43 14.03.2013 | Кому: Dart_Vabler
> Когда одно качество государственной власти будет меняться на другое, вот такие рыжие слиняют в англии, с наворованными миллиардами народных рублей.

Задача - вернуть деньги и вложить в развитие страны, а не слепо мстить.
#17 | 14:44 14.03.2013 | Кому: Vivek
А как эти деньги вернуть, если они на счетах зарубежных банков?
#18 | 14:49 14.03.2013 | Кому: Dart_Vabler
> А как эти деньги вернуть, если они на счетах зарубежных банков?

Я не знаю. Могу сказать только то, что убийство чубайса эту задачу точно не решит, возможно даже усложнит.
#19 | 14:54 14.03.2013 | Кому: Dart_Vabler
>А как эти деньги вернуть, если они на счетах зарубежных банков?

Посадить пожизненно. Дать шанс выйти на свободу. За каждый возвращённый миллиард - скосить по году. Когда разные эксперты дадут оценку, что выжали всё, - тогда можно и о висилице подумать.
Но я всё таки считаю, что вешать\стрелять его не надо: пусть лучши варежки шьёт где-нибудь на Севере. Вместе с остальными. Пусть план выполняют. И ежедневные трансляции оттуда в новостях показывать.
#20 | 15:00 14.03.2013 | Кому: Srg_Alex
Может быть я покажусь маньяком, или слишком жестоким. Но такие как он должны умирать долго и мучительно. За все свои ужасные деяния против родного народа.
А лес он валить будет пять - шесть жизней для возврата одного миллиона рублей.
#21 | 15:19 14.03.2013 | Кому: Dart_Vabler
>Может быть я покажусь маньяком, или слишком жестоким. Но такие как он должны умирать долго и мучительно. За все свои ужасные деяния против родного народа.

Это не причина меня минусовать.
Я придерживаюсь сталинского подхода в правоохранительной системе: тюремный срок или лишение жизни преступника, есть не кара за его деяния и не месть народа, а комплекс мер по социальной защите граждан. Другими словами: мы сажаем\рассреливаем не потому что наказываем, а потому что защищаем общество от неисправимого уголовного элемента. Месть не может совершаться человеком, "который звучит гордо".

>А лес он валить будет пять - шесть жизней для возврата одного миллиона рублей.


Да пусть хоть в убыток работает, но я хочу видеть - как он РАБОТАЕТ и шьёт варежки. Это наказание суровее, в конце-концов. А подыхают один раз. 50 раз не получится его расстрелять.
И денег расстрел - не вернёт никак. Деньги из них нужно с кишками вытаскивать. Всё до копейки.
В противном случае, получается, что конфискация имущества была в СССР напрасно.
#22 | 15:32 14.03.2013 | Кому: Srg_Alex
Камрад, не ставил тебе ни одного минуса.

Соглашусь с тобой - был неправ. Действительно такие уроды должны полностью исполнить долг перед отечеством. Должен с тобой согласиться: расстреляем мы его или отправим лес валить - деньги народа нам никто не вернет. Тем более англия.
#23 | 15:48 14.03.2013 | Кому: Dart_Vabler
>Должен с тобой согласиться: расстреляем мы его или отправим лес валить - деньги народа нам никто не вернет.

Вот так бы всегда Товарищи, сев за круглый стол, находили бы согласие. Давно бы уже мир был другим [вздыхает]
#24 | 16:06 14.03.2013 | Кому: Srg_Alex
Увы, мой мозг не пропит, и не либерален. До кучи я не люблю гомиков и против однополых семей.
#25 | 16:08 14.03.2013 | Кому: Dart_Vabler
>Увы, мой мозг не пропит, и не либерален. До кучи я не люблю гомиков и против однополых семей.

Ээээ... Это здорово конечно, я сам такой же. Но к чему ты это написал? Извини, не понял.
#26 | 16:18 14.03.2013 | Кому: Srg_Alex
То, что я с тобой камрад полностью согласен.
#27 | 20:56 14.03.2013 | Кому: Dart_Vabler
> Может быть я покажусь маньяком, или слишком жестоким. Но такие как он должны умирать долго и мучительно. За все свои ужасные деяния против родного народа.
> А лес он валить будет пять - шесть жизней для возврата одного миллиона рублей.

Предлагаю имплантировать Чубайсу нечто нанотехнологичное и потом за каждый возвращенный миллиард выдавать дозу[censored] Вернул миллиард - получил неделю жизни.
#28 | 21:34 14.03.2013 | Кому: ёж
> Зарплата, говоришь, хорошая ? А платят за что ? А то я ни разу нигде не видел в продаже продукции РОСНАНО. Так откуда деньги ? Папа пилит бюджет ? А вам опилки достаются ? Или как ?

Конкретно мой брат работает в IT отделе. Думаю толковый IT-шник и не в Роснано нормально получает. А так да, Чубайса на кол, адназначна.
#29 | 22:09 14.03.2013 | Кому: Малиновая Харя
> Ты б хоть изучил что такое Роснано и чем оно занимается.

Я бы изучил. А еще лучше - чтобы прокуратура изучила.
#30 | 22:11 14.03.2013 | Кому: Малиновая Харя
> Роснано по своей сути - инвестиционный фонд. Фонд ничего не проиводит, а инвестирует. В случае Роснано в создание и развитие производств.


Расскажи, в какие производства они инвестировали.

>

> В фондах платят много из-за комплекса причин. Если Роснано будет платить мало, к ним вменяемые люди работать не пойдут. Это рынок.

Я вменяемый человек. Как я могу попасть к ним на работу? У меня 2 высших, оба востребованные.
#31 | 07:41 15.03.2013 | Кому: Всем
>Я бы изучил. А еще лучше - чтобы прокуратура изучила.

Не поверишь, изучают.

>Расскажи, в какие производства они инвестировали.


На случай если тебя в гугле забанили:
[censored]
[censored]
[censored]

>Я вменяемый человек. Как я могу попасть к ним на работу? У меня 2 высших, оба востребованные.


Посмотри ваканси на сайте, подбери подходящую твоему опыту и (в меньшей степени образованию), составь резюме и отправь. Если ты подойдёшь - возьмут.
Меня туда лет пять назад звали, не пошёл.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.