Калашников о Сути Времени и о СЕК.

m-kalashnikov.livejournal.com — Мне давно было известно, что финансируется "СВ" путинским режимом.
Новости, Общество | Stalker_ST 03:56 04.03.2013
147 комментариев | 108 за, 20 против |
#1 | 04:28 04.03.2013 | Кому: Всем
Фейспалм
SamFowler
дурко »
#2 | 05:02 04.03.2013 | Кому: Всем
Ну даже если и финансируется - и чего? Мне лично все равно, Кургиняна стоит поддерживать
#3 | 05:02 04.03.2013 | Кому: Всем
Как страшно жить!
#4 | 05:11 04.03.2013 | Кому: Всем
Но как политический деятель Сергей Кургинян уже не имеет будущего.

Да он же брат-близнец Тютюкена (Удальцова)!!!

Впрочем, я нисколько не удивлён — Максима вообще трудно заподозрить в наличии ума...
#5 | 05:11 04.03.2013 | Кому: Всем
> Мне давно было известно, что финансируется "СВ" путинским режимом.

Расчетки видел что ли?
#6 | 05:12 04.03.2013 | Кому: Всем
А кто эТо ?
#7 | 05:19 04.03.2013 | Кому: Всем
Вот и начинаются открываться "личики".
Хотя для меня "личико" Калашникова было видно давно...
Как он бегал на болотную "только посмотреть"...:)
#8 | 05:32 04.03.2013 | Кому: SamFowler
> Ну даже если и финансируется - и чего?

Поговорка есть такая: кто платит, тот и заказывает музыку. Или еще грубее - кто девушку ужинает, тот ее и танцует.
#9 | 05:45 04.03.2013 | Кому: Всем
Знатно Кургинян либералам на яйца наступил, если даже "консерваторы", которых по ЦТ пиарил няшка Медведев и которые "ничьи не проекты" начинают открывать "личики"!
#10 | 05:47 04.03.2013 | Кому: Всем
по мне так если мне нравится то что делает товарищ - все равно кто дал ему на это денег
даже в плюс "кровавамурежиму"
#11 | 05:49 04.03.2013 | Кому: Всем
Кургинян говорит дельные вещи и не только говорит но и обосновывает свои идеи, и создал движение которое интересно не только тем кто жил в СССР но и главное тем кто родился после, и это движение работает и не только на улице но и в СМИ и интернете, в отличие от КПРФ которое с молодежью практически не работает и не ведет какой либо внятной политики, так что даже если СВ проект Кремля то это положительный проект который готовит патриотично настроенную молодежь и объединяет активную часть левого движения.
Впервые за двадцать лет капитализма появлось активное левое движение которое показало всем что Социализм не умер, и благодарить нужно именно Кургиняна ибо именно он показал что левые в России это сила, а Зю типо который лидер левых всего лишь Зю типо лидер.
#12 | 05:53 04.03.2013 | Кому: Угрюмый Йожык
> Впрочем, я нисколько не удивлён — Максима вообще трудно заподозрить в наличии ума...

Кургинян прав - понятия чести размыто и это самое страшное.


"Калашников - пидор, но поскольку я очень уважаю Максима, доказательства оставлю при себе..."
Итак, господа белоленточные, готовы поставить подпись под словами Калашникова и свою фамилию вместо него?
Понятие чести у вас есть?
#13 | 06:03 04.03.2013 | Кому: ruslanbek
> А кто эТо ?

Не очень умный пассажир по имени Владимир Кучеренко, в интернетах почему-то подписывается именем Максим Калашников. Думает, что является советским патриотом, на самом деле упоротый красный нацист. В свое время, лет 6 назад, обещал сохранить Путину жизнь, если он немедленно отдаст ИМ власть.
#14 | 06:04 04.03.2013 | Кому: Угрюмый Йожык
> Впрочем, я нисколько не удивлён — Максима вообще трудно заподозрить в наличии ума...

Как-то искал смешные видео про вечные двигатели, которые скрывают от народа и нашёл Владимира Кучеренко, который на полном серьёзе представлял публике изобретателя.
Второй раз я разглядывал Владимира в диалоге с Авигдором Эскиным, где первый продемонстрировал свои недюжинные способности.
#15 | 06:05 04.03.2013 | Кому: Всем
> Нам не нужен "выбор" между мышьяком и синильной кислотой.
> Мой выбор - Партия дела.

Мда. С Бабкиным и Делягиным.
#16 | 06:11 04.03.2013 | Кому: Всем
Какие-то мутные у гражданина претензии. В чем доказательства финансирования СВ "путенским режимом"? Пусть даже не доказательства, а свидетельства, признаки?

Потом, что его не устраивает-то, конкретно? Что заставили власть действовать в нужном направлении? Ему направление не нравится или ему не важно, за что бороться, ему всегда нужно быть против власти?
#17 | 06:13 04.03.2013 | Кому: SergeyR
> Расчетки видел что ли?

В соседней кассе получали!!!

Увидев заголовок новости, схватился за сердце, но потом понял, что не про Михаила Тимофеевича, отлегло. А этот - ну и хуй с ним.
Мясоруб
дурко »
#18 | 06:14 04.03.2013 | Кому: Всем
>Знаю я гораздо больше, чем пишу. Но из чисто человеческих чувств и за то, что именно Кургинян

Ну так тут два варианта:

1. Или Калашников пиздабол и проект кого-то
2. Или бля выкладывай карты на стол иначе пункт 1.
#19 | 06:16 04.03.2013 | Кому: Ерш
> Какие-то мутные у гражданина претензии. В чем доказательства финансирования МВ "путенским режимом"? Пусть даже не доказательства, а свидетельства, признаки?

Он знает Страшную ПравдуЪ, которая способна утопить Кургиняна (см. ответ Калашникова на второй коммент по ссылке), но молчит, ибо уважает последнего как одного из своих учителей.

Но чтобы что-то сказать, повторяет либеральные штампы, по поводу которых уже много раз Кургинян давал комментарии.

В общем - типичнейшая либероидная манера ведения адских разоблачений.
#20 | 06:17 04.03.2013 | Кому: SergeyR
> > Мне давно было известно, что финансируется "СВ" путинским режимом.
>
> Расчетки видел что ли?

Да как Кравецкий.

Всё знаю. Слушайте меня. Подробностей и доказательств не будет.
#21 | 06:17 04.03.2013 | Кому: Арапник
> > Нам не нужен "выбор" между мышьяком и синильной кислотой.
> > Мой выбор - Партия дела.
>
> Мда. С Бабкиным и Делягиным.

n-ная попытка что-то создать. У меня подозрение что закончится тем же что и предыдущие "попытки". Зато есть понимание почему так происходит - "нам Кремль не помогает".
#22 | 06:18 04.03.2013 | Кому: Всем
да сколько уже можно
#23 | 06:20 04.03.2013 | Кому: shadoff74
>в интернетах почему-то подписывается именем Максим Калашников.

Позорит фамилию!
SamFowler
дурко »
#24 | 06:22 04.03.2013 | Кому: Dohliyangel
Так рассуждают люди, считающие, что все покупается. Вот вы мне можете денег дать, я возьму. И чего с того? А вот делать ли чего в ваших интересах, подумаю стоит ли. У Кургиняна есть определенная идея, и для ее реализации нужны ресурсы, мне лично все равно где он их берет, лишь бы это было морально, и лишь бы он от своих идеалов не отступал и продолжал делать, что делает.
#25 | 06:23 04.03.2013 | Кому: Natal
> "нам Кремль не помогает".

Конечно. А зачем помощь Кремля президенту Росагромаша Бабкину?
#26 | 06:25 04.03.2013 | Кому: Dohliyangel
> Поговорка есть такая: кто платит, тот и заказывает музыку. Или еще грубее - кто девушку ужинает, тот ее и танцует.

Ты в курсе, что КПРФ получает деньги из бюджета, т. е. от власти?
Stalker_ST
СВ-бот »
#27 | 06:32 04.03.2013 | Кому: Арапник
> Ты в курсе, что КПРФ получает деньги из бюджета, т. е. от власти?

Для многих это страшное откровение)
#28 | 06:33 04.03.2013 | Кому: Всем
Лучший друг Квачкова в своём репертуаре.
#29 | 06:37 04.03.2013 | Кому: Всем
"Мне давно было известно, что финансируется "СВ" путинским режимом" (c)

Одного этого достаточно чтоб понять из какого гузна выпернут этот кловун.
#30 | 06:37 04.03.2013 | Кому: Stalker_ST
> > Ты в курсе, что КПРФ получает деньги из бюджета, т. е. от власти?
>
> Для многих это страшное откровение)

А для тех, для кого это не откровение, это в порядке вещей - получать деньги от режима.
#31 | 06:38 04.03.2013 | Кому: Арапник
> > "нам Кремль не помогает".
>
> Конечно. А зачем помощь Кремля президенту Росагромаша Бабкину?

Владельцу заводов в Америке и Канаде.
#32 | 06:40 04.03.2013 | Кому: Всем
Помнится, Ленина тоже обвиняли в том, что он брал деньги у кайзера.
#33 | 06:40 04.03.2013 | Кому: Всем
"как политический деятель Сергей Кургинян уже не имеет будущего. Равно как и сам проект "Суть времени", очень красивый по замыслу. Им уже не отмыться от сотрудничества с путинщиной. Мне давно было известно, что финансируется "СВ" путинским [режимом]. Да оное лежало буквально на поверхности. Достаточно было вспомнить "возгонку" С.К. на телевидении с передачей "Суд времени" или извлечь из памяти то, как насильно [сгоняли] людей на Поклонную. "

Рукопожатно вещает. Прям сборник либеральных мантр. "Насильно сгоняли автобусами", "путинщина", "режым"....в конце надо было добавить ПЖИВ ПЖИВ ПЖИВ для полной картины
#34 | 06:43 04.03.2013 | Кому: Stalker_ST
> > Ты в курсе, что КПРФ получает деньги из бюджета, т. е. от власти?
>
> Для многих это страшное откровение)

Как получает деньги из бюджета КПРФ известно всем. Как получает деньги СВ неизвестно никому, кроме Калашникова. Который, конечно из огромного уважения к учителю Кургиняну, не предъявил ни одного доказательства, но говном обдал.
#35 | 06:46 04.03.2013 | Кому: Арапник
> Как получает деньги из бюджета КПРФ известно всем.

[censored]
#36 | 06:47 04.03.2013 | Кому: jf-3k
> сотнями миллионов

КПРФ финансирует путинский режым?!!!
[внезапно прозрел]

Весёлый утренний вотт :) скандалы, интриги, расследования :)
#37 | 06:50 04.03.2013 | Кому: Всем
> КПРФ финансирует путинский режым?!!!

Жду когда напишут, что СВ–шники переводят тему. И не хотят обсуждать содержательный пост Калашникова.
#38 | 06:50 04.03.2013 | Кому: Всем
Кстати, еще прекрасное про Кучеренко[censored]
von_herrman
надзор »
#39 | 06:57 04.03.2013 | Кому: Всем
> Вменяемый имперский национализм

А это как?
#40 | 06:59 04.03.2013 | Кому: Всем
Клоуны боятся, что нормальные люди придут в их песочницу, разъебут их куличики из говна и заставят работать как взрослых людей.
#41 | 07:02 04.03.2013 | Кому: Всем
С виду Максим Калашников такой корпулентный товарищ, а на самом деле не то жидкий, не то газообразный (патриот). Оппозиционность ради оппозиционности - это не назовешь здравой позицией!
#42 | 07:03 04.03.2013 | Кому: von_herrman
> А это как?

А это, видимо, "Православіе, Самодержавіе, Народность" и черносотенцы - другого имперского национализма у нас не было.
#43 | 07:06 04.03.2013 | Кому: BekAidar
> а Зю типо который лидер левых всего лишь Зю типо лидер.

Зю в этой репризе играет роль собаки на сене.
#44 | 07:11 04.03.2013 | Кому: Всем
[внимательно вглядывается в трэд]

Смотрю, появились мысли вида "Ну даже если и финансируется - и чего?", "если мне нравится то что делает товарищ - все равно кто дал ему на это денег ... даже в плюс "кровавамурежиму"", "...так что даже если СВ проект Кремля...".

Ну потоньше - да.

Но всё равно бездарно!!!
#45 | 07:13 04.03.2013 | Кому: Арапник
> > Поговорка есть такая: кто платит, тот и заказывает музыку. Или еще грубее - кто девушку ужинает, тот ее и танцует.
>
> Ты в курсе, что КПРФ получает деньги из бюджета, т. е. от власти?

Деятельность партии КПРФ финансируется ее членами (взносы) + пожертвования от людей не входящих в партию, но одобряющих ее политику. Это, соп-но, заявляется.

А на что и каким образом получает деньги из бюджета партия КПРФ?

Что будет, если КПРФ денег из бюджета перестанет получать? У нее закончатся деньги вообще?
#46 | 07:17 04.03.2013 | Кому: Dohliyangel
> Поговорка есть такая: кто платит, тот и заказывает музыку.

Есть и другая поговорка: "неважно, какого цвета кошка, если она ловит мышей"
#47 | 07:21 04.03.2013 | Кому: alex-277
> > Поговорка есть такая: кто платит, тот и заказывает музыку.
>
> Есть и другая поговорка: "неважно, какого цвета кошка, если она ловит мышей"

Ага, вопрос только в чьем доме эта самая неопределнноцветная кошка будет мышей ловить, а в каком срать.
#48 | 07:26 04.03.2013 | Кому: Dohliyangel
> Деятельность партии КПРФ финансируется ее членами (взносы) + пожертвования от людей не входящих в партию, но одобряющих ее политику. Это, соп-но, заявляется.

Ну так прекрати писать ложь в адрес СВ, лицемер.

> А на что и каким образом получает деньги из бюджета партия КПРФ?


Как ты там сказал: «кто девушку ужинает, тот ее и танцует».

> Что будет, если КПРФ денег из бюджета перестанет получать? У нее закончатся деньги вообще?


Взносы поднимут.
#49 | 07:31 04.03.2013 | Кому: Мадж
> Ну потоньше - да.

Вспоминаю, как некоторые заголосил про Парвуса и деньги Кайзера, когда спалился Удальцов с грузином. Мол, да брал, как и Ленин! Всё на благо революции!
#50 | 07:32 04.03.2013 | Кому: Dohliyangel
> А на что и каким образом получает деньги из бюджета партия КПРФ?

Согласно финансовому отчёту КПРФ, предоставленному в ЦИК, в 2006 году в партию поступило в виде денежных средств на осуществление уставной деятельности: 127 453 237 рублей. Из них:
29 % — поступило за счёт членских взносов;
30 % — средства федерального бюджета;
6 % — пожертвования;
35 % — другие поступления.
В 2006 году партией было израсходовано 116 823 489 рублей. Из них:
5 % — на содержание региональных отделений;
21 % — на пропагандистскую деятельность (информационную, рекламную, издательскую, полиграфическую);
10 % — содержание руководящих органов;
7 % — подготовку и проведение выборов и референдума;
36 % — содержание издательств, СМИ, образовательных учреждений.


Финотчеты гугли сам.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.