Я тоже не видел. Но мы то знаем, что это необъяснимая, мерзкая и отвратительная ложь. А молодое поколение и за рубежом увидели это "творение" и сделали неправильные выводы.
Как же я их ненавижу. Я бы для этих тварей "мир своих фильмов" создавал при жизни, без насилия - так, трудотерапия на лесоповалах и пр.
Этот мерзкий озабоченный извращенец, которому вручали гранты на создание фильмов и награды наше никчёмное правительство, о котором писали некрологи центральные СМИ, так изгадил многосотлетнее прошлое нашей страны...
Раз сдох, приговорил бы его гнилое (и при жизни, и после смерти) тело к участи Оливера Кромвеля.
Посмотрел оное творение недавно. Усатый цурило скалится не хуже михалкова. Отчасти поэтому черенкование врача-генерала выглядит как справедливое возмездие. Само собой встает немой вопрос: отчего же при таком идейном сходстве, "героев" михалкова ни разу не постигала подобная участь. Теперь пойди разбери, кто круче, никитушка или герман-старший.
И не просто хуйня, а пиздец, какая хуйня. Я, честно говоря, первый раз интервью с этим тварцом наблюдаю. Семейка, видать, была у него сущий адище. Чувак на все четыре колеса в голову выебан был ещё в детстве. Обязательно надо переназвать Ленфильм его именем!!!
Мне вот не понятно - он (Великий Тварец) всегда таким был? И когда "Проверку на дорогах" снимал? Или в какой-то момент у тварцов что-то щелкает в башке и они превращаются в это говно?
А куда смотрели их папаши - неоднократные лауреаты сталинских премий? У Германа, который Юрий, ведь хорошие книги-то и про войну и "Россия молодая". А на стихах Михалкова, который поэт, мы все выросли. Они это детям своим не читали что-ли? Или читали с особыми комментариями? Как у них из детей такое говно выросло, без принципов и совести?
Творческой интеллигенции всегда нужен поводырь в лице толкового цензора. Тогда и у Германа с Михалковым получются толковые фильмы. Когда же такой силы нет и они предоставлены сами себе - они ведут себя как дети. А дети без присмотра исключительно гадят, ломают и могут себя даже убить.
С идейной точки зрения фильм ниочём - обычное интеллигентское соплежуйство о "свинцовых мерзостях жизни" с радикальными политическими обобщениями.
С точки зрения соответствия историческим реалиям зрелище крайне сомнительное, апеллирующие скорее к аргументу "ну в главном-то он прав!.
А с кинематографической точки зрения снято очень интересно и весьма талантливо, но крайне специфически и со снобистски надменным отношением к массовому зрителю ("типичный Герман" доведённый до абсолюта и абсурда). Предыдущий "Мой друг Иван Лапшин" был лучше.