Лада Калина всё. Ждём Калину 2

lada.ru — 1 марта 2013 года АВТОВАЗ завершает производство автомобилей LADA Kalina. Старт производства НОВОЙ LADA Kalina - в ближайшее время...АВТОВАЗ производил LADA Kalina в течение 9 лет. С 18 ноября 2004 года с тольяттинского конвейера сошло около 760 тысяч этих машин.
Новости, Развлечения | Шу 06:07 02.03.2013
95 комментариев | 79 за, 1 против |
cp866
интеллектуал »
#51 | 19:27 02.03.2013 | Кому: алекс75
Тазовский агрегат 2114 практически без обслуживания, убивается всеми, кто на ней ездит, но пробег 184 тыс, а без капремонта.
#52 | 20:16 02.03.2013 | Кому: cp866
> практически без обслуживания,

Это как? Масло какое льёшь? Фильтры как часто меняешь? Или вообще ничего не делаешь???

Насчёт подвески-вообще не спрашиваю.
#53 | 20:39 02.03.2013 | Кому: Chingiz
> У меня подозрение, что года 3 владения таким авто и Ладой будут кардинально отличаться по деньгам.

Посмотрел свою бухгалтерию. 89т.р. на запчасти и ремонт за 2,5 года. Но это меня еще разводили как лошка.
Много, конешно.
Про С5: Машине уже 10 лет, а кузов все нигде-нигде не цветет. Ибо 12 гарантии от коррозии.
И комфорт вождения (автомат, 136 л.с.), возможности проходимости и комфорт для семьи тоже кардинально отличаются от Лады. Да я в нем в обед сплю в мороз.

P.S. У тещи лада Калина - хорошая машина. Просто не всем подходит. Не потому что понторезы.
#54 | 22:03 02.03.2013 | Кому: Шу
На минутку. В данное время бренд "Киа" принадлежит компании, которая начала производить автомобили транспортные средства (ТС) одновременно с ВАЗ. За это время компания развила свою деятельность до производства очень широкой гаммы ТС на пяти заводах в разных государствах. Жгите дальше о недостатках отдельно взятой модели с точки зрения Арвидаса Сабониса.
#55 | 22:12 02.03.2013 | Кому: Ипибар
> Только что. Ехал по трассе. Шуга (ночью мело, сегодня 0 градусов). Передо мной шла знаменитая рио и нексиа. Еле ползли (нексию было физически жалко на перемётах). Не знаю в чём дело, может в прокладке, но у бедной рио жопа как у проститутки играла. Ни я, ни таксист за мной на калине-хэтчбеке дискомфорта большого не ощущали. Обошли эту парочку и спокойно доехали. Позапрошлым летом. Рыбалка, внезапный дождь. Перед въездом на грейдер с просёлков застряли в грязи альмера и нексиа, я там на второй спокойно прошёл. Как-то так.

Давно. Ехали зимой на ВАЗ-06. За рулём был кандидат в мастера по автоспорту. Спешили. Ехали на все деньги. Нас на трассе догнал и обогнал "татарин" (КАМАЗ). Какой я должен был сделать вывод тогда? Какой вывод мне сделать после твоего откровения?
#56 | 00:18 03.03.2013 | Кому: Опер
Опер жалуется на дядиванин день гранёного стакана)
#57 | 00:23 03.03.2013 | Кому: spitfire
Собственно, это и есть цель автомобиля.
spitfire
надзор »
#58 | 02:15 03.03.2013 | Кому: Опер
> Ну, опять повторюсь, каждому свое, мож кому и нравиццо

Лачетти убогая шушлайка. Совершенно не понимаю, почему ты на вазоводов смотришь свысока.
#59 | 03:43 03.03.2013 | Кому: алекс75
> Без капремонта??? "Фантастика-на второй полке!"!

Пятёрка капремонт переносила. "Двенашка" нет. Я у других водил АТЦ спрашивал - подтверждают.
#60 | 03:44 03.03.2013 | Кому: Shepa
Я не про то, что её обогнали, я про то как она дорогу держала
cp866
интеллектуал »
#61 | 07:41 03.03.2013 | Кому: алекс75
Какое масло без понятия. Замена фильтров и масла каждые 15000. Клапана никто никогда не регулировал. Подвеску убили. Коробку почти убили. Но она всё еще ездит!
#62 | 09:14 03.03.2013 | Кому: Ипибар
> Пятёрка капремонт переносила.

Сколько раз?
Для справки: заводской ресурс-200000 км. 860000/200000=4.3 . То есть минимум 2-3 капиталки было. Как-то так.

По поводу "двенашки". Прспрашивай ещё, с двиглом наверняка что-то делалось. Замена сальников клапанов, замена колец и т.д. Да, это не полный кап. ремонт, а так сказать-его отсрочка.
#63 | 09:16 03.03.2013 | Кому: cp866
> Но она всё еще ездит!

Могу тебя заверить-недолго осталось.

> Подвеску убили. Коробку почти убили.


Спецом машину на "убой" покупали???!!!
cp866
интеллектуал »
#64 | 09:36 03.03.2013 | Кому: алекс75
Ездуны такие. А где нормально обращаются с рабочими машинами?
#65 | 09:50 03.03.2013 | Кому: cp866
> с рабочими машинами?

Так бы сразу и говорил.
jscbbo
Дурачок »
#66 | 10:00 03.03.2013 | Кому: Всем
Имею Лада Калина 7 лет. Пробег 100 000 с копейками. Расходы на обслуживание около 100 евро в год. Как авто на каждый день без понтов, очень даже хорошая машина. Нужны настоящие понты берите "Мерина", остальное, компромиссы для слабаков.
#67 | 10:27 03.03.2013 | Кому: spitfire
Ну раз так, приведи пример хотя бы рядом с ней лежащей модели ТАЗа. Не мерин, да... Но и не Калина, прости Господи...
#68 | 13:03 03.03.2013 | Кому: алекс75
> По поводу "двенашки". Прспрашивай ещё, с двиглом наверняка что-то делалось. Замена сальников клапанов, замена колец и т.д. Да, это не полный кап. ремонт, а так сказать-его отсрочка.

Клапана менялись и не раз, водила это говорил, про кольца не знаю. Кстати, там движок интересный стоит, по-моему, 20-клапанный
#69 | 14:07 03.03.2013 | Кому: Ипибар
>
> Клапана менялись и не раз

Ну вот, так ближе к теме. А то прям 460 тыщщ без ремонта!
#70 | 15:19 03.03.2013 | Кому: spitfire
> Лачетти убогая шушлайка. Совершенно не понимаю, почему ты на вазоводов смотришь свысока

[censored]

[censored]

Разницу-видно???
#71 | 15:29 03.03.2013 | Кому: алекс75
> Ну вот, так ближе к теме. А то прям 460 тыщщ без ремонта!

Без капремонта. Иного я не заявлял
#72 | 16:02 03.03.2013 | Кому: Ипибар
Капремонт таки, я думаю был, только не "оптом", а в "розницу". Сначала клапана поменяли, поездили. Потом, допустим, кольца поменяли-поездили, и т.д. Именно так на "казённых" автомобилях и делают в не очень богатых конторах.
#73 | 16:08 03.03.2013 | Кому: алекс75
> Разницу-видно???

Что надо видеть?
#74 | 17:03 03.03.2013 | Кому: OverchenkoAG
Да так, мелочи, котов там или сиськи. Разницу в повреждениях не видно невооружённым глазом???
#75 | 17:12 03.03.2013 | Кому: алекс75
> Разницу в повреждениях не видно невооружённым глазом???

Видно, что это значит?
#76 | 17:36 03.03.2013 | Кому: OverchenkoAG
> Видно, что это значит?

Ну если не видно-тогда ничем помочь не могу.
#77 | 17:53 03.03.2013 | Кому: алекс75
Это плохо, что нет слов для описания ситуации. Вы же не впечатления от спектакля или картины пытаетесь передать, можно пользоваться определениями и умозаключениями. Если "нет слов", возможно, вы пытались оценивать оба ролика эмоциями, а они нужны в других местах.

> Ну если не видно-тогда ничем помочь не могу.


Тогда я вам помогу.
1) Вы видите, что Калину бьют с 40% перекрытием, а Шевроле со 100%? Знаете, что это означает?
2) Если вы не можете сказать, что означают разные степени повреждения машины при столкновении, то вам поможет Винни Пух.
- Пятачок, стреляй.
- Винни, но если я выстрелю, тогда шарик испортится.
- Пятачок, если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я.

Вот что видит мой непрофессиональный взгляд. Если вы что-то видите или знаете - еще раз прошу вас об этом рассказать. Если вы ничего не видите и не знаете, можете сказать, что ничем не можете помочь.

Хороший комментарий к шевроле:"неубиваемая".
Я читал, что неубиваемые танки меняли по 5 экипажей.
#78 | 18:25 03.03.2013 | Кому: алекс75
> Именно так на "казённых" автомобилях и делают в не очень богатых конторах.

У нас ну очень "небогатая контора". Один из самых больших в стране горнообогатительных комбинатов, если что. Машинка эта "дежурная" по дальним маршрутам отсюда и такой пробег. Списывать её собирались, месяца два назад ещё бегала. Капремонт это не только клапана, если что, и даже не "замена колец". Водитель объяснял "долгокилометрие" просто: "Постоянно на ходу и в работе, вот и "не кашляет"
#79 | 18:50 03.03.2013 | Кому: Ипибар
> "Постоянно на ходу и в работе, вот и "не кашляет"

Как говорит один мой знакомый водила:"Не мешай машине работать! Хороший стук-он сам вылезет!"!!!

Насчёт конторы-виноват. Просто такая практика с отечественными авто в основном в не очень богатых фирмах-ушатать до упора и выкинуть. В бытность мою в Нерезиновой в представительстве одной известной табачной компании работал знакомый. В качестве "разьездных" авто у них были Фольксы. Так там если чего с двиглом, то практиковалась единственная операция "замена агрегата в сборе", во как. Ну а насчёт "Жигулей" ваших-бывают такие исключения, не спорю.
#80 | 20:10 03.03.2013 | Кому: алекс75
Не видно. Ура патриотизм видно. 860 тыщ без капремонта, Путин сам на ней ездил.
#81 | 20:33 03.03.2013 | Кому: Опер
Уйди, болезный
#82 | 20:38 03.03.2013 | Кому: алекс75
> Как говорит один мой знакомый водила:"Не мешай машине работать! Хороший стук-он сам вылезет!"!!!

Это знаменитая пословица.))
По поводу замены моторов у фольксов, так и у большинства иномарок капремонт двигателя непредусмотрен. Кстати, и на современных отечественных двигателях наблюдается такая же тенденция. На калиновских движках тоже полный капремонт невозможен, только замена агрегата.
#83 | 20:57 03.03.2013 | Кому: Ипибар
Мой несостоявшийся тесть любое немецкое двигло перебирает на коленке, имея запчасти с Малиновки или поля чудес. Неубедил. Езди на Калине, чо мешает... ...ну, кроме того обстоятельства, что скоро на нее не найдешь запчастей. Потому, что она никому нахрен не нужна. Количество патриотов в автоотрасли давно снизилось до критического уровня, проще говоря, ушло в минуса. На Руси дураков на сто лет припасено. Лично мое ИМХО: не можешь срать, не мучай жопу. Продали этот геморрой, да и фаллос с ним. Не хотели работать, жрите сухари. Если повезет на сухари. Халяво йок, хватит штамповать гуано и глумиццо над остальными жителями РФ. Выбор в приобретении авто уже есть, и не слабый.
#84 | 22:14 03.03.2013 | Кому: Опер
> Количество патриотов в автоотрасли давно снизилось до критического уровня, проще говоря, ушло в минуса

Бедные патриоты с такой силой ушли в минуса, что взрывная волна выдавила Гранту в лидеры продаж.
#85 | 00:22 04.03.2013 | Кому: Ипибар
> капремонт двигателя непредусмотрен

Да причём тут капремонт, там масляный насос или помпа полетят="замена агрегата в сборе". Денег было "овердохуя"!
#86 | 00:29 04.03.2013 | Кому: Опер
> Ура патриотизм видно. 860 тыщ без капремонта,

Эт ты не ко мне, эт ты к камраду ОверченкоAG. Из его примера про Винни пуха и еще про танк я понял, что человек считает, что чем больше уродуется кузов при ударе,тем больше шансов уцелеть у пассажиров. Обьяснить сей парадокс я не могу. Короче, Таз-форева!!!
#87 | 02:08 04.03.2013 | Кому: Stiva
> выдавила Гранту в лидеры продаж.

За 2012 г., Все представители ТОП-10, за исключением Lada, показали стабильный рост продаж по отношению к прошлому году. Особо стоит отметить Volkswagen, которому удалось продать на 103% больше, чем годом ранее.

Посмотрим, что в этом году будет.
#88 | 02:40 04.03.2013 | Кому: OverchenkoAG
> Что надо видеть?

Видно что у лады удар берет на себя машина, а у лачетти удар берет на себя водитель.
#89 | 05:29 04.03.2013 | Кому: Jonny
Спасибо! Ты комменты не удосужился прочитать? Камрад OverchenkoAG уже сам себе ответил. Теперь напиши ему:"апиридил!!!"

Ну и естественно, лачетти специально такую твердую делают, чтоб удар-и прям весь в водителя!!! Лохи, одним словом, у них там в шевролях энтих!!!
#90 | 07:06 04.03.2013 | Кому: алекс75
> чем больше уродуется кузов при ударе,тем больше шансов уцелеть у пассажиров

Да. Это называется "пассивная безопасность".

Энергия удара гасится деформацией кузова, чем больше энергии погасит кузов - тем меньше её останется людям.

За подробностями - в Википедию.
#91 | 07:08 04.03.2013 | Кому: алекс75
> Из его примера про Винни пуха и еще про танк я понял, что человек считает, что чем больше уродуется кузов при ударе,тем больше шансов уцелеть у пассажиров.

Именно так, но до определенного момента - кабина мяться не должна, двигатель, педали и рулевая колонка не должны вылетать в салон. Двери после аварии должны открываться. Для этого кабина должна иметь максимально возможную при заданном весе жесткость.

> Обьяснить сей парадокс я не могу.


Зато инженеры-автостроители могут, поэтому машине положено тратить энергию на сминание буфера из конструкций капота. Перегрузки пассажира в этом случае значительно меньше, а это жизни и здоровье.

Не испытываю иллюзий насчет "самой лучшей машины Калины", но в разоблачениях сего изделия французского автопрома не стоит разоблачать себя.

> Ну и естественно, лачетти специально такую твердую делают, чтоб удар-и прям весь в водителя!!! Лохи, одним словом, у них там в шевролях энтих!!!


Эмоции в оценке натурных экспериментов - это всегда прекрасно. Помню, как нам надевали на голову отчеты о лабораторных за одно слово из списка:примерно, достаточно, под воздействием приложенной силы брусок разогнался и весь удар прям в лаборанта!!!
#92 | 07:34 04.03.2013 | Кому: Всем
[censored] Про пассивную безопасность.
#93 | 10:09 04.03.2013 | Кому: Всем
Диван задний не тронут. Подголовники на нём стоят уже пару лет. Что не так с пассивной безопасностью?
#94 | 07:09 07.03.2013 | Кому: Всем
Вотт по таким дорогам нынче осенью на Калине катался. Ни разу не сел.
[censored]
[censored]
[censored]
#95 | 11:09 07.03.2013 | Кому: Всем
[censored]
Краш тест лачетти с 40% перекрытием
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.