У семьи русских ученых в Германии отняли сына

izvestia.ru — когда они решили уехать в Россию
Новости, Общество | Татьяна_М 18:07 01.03.2013
21 комментарий | 169 за, 1 против |
#1 | 18:44 01.03.2013 | Кому: Всем
У меня подруга сбежала этой зимой с сыном Россию ибов Германии её с мужем пытались лишить родительских прав,за нежелание обучать ребёнка в школе интернате для аутистов и попытку налад ить домашнее обучение..
a.v.v
дурачок »
#2 | 19:19 01.03.2013 | Кому: Всем
вообщем хорошо, нехер считать себя гражданином мира если у тебя в кармане нету хотя бы сотни миллионов
#3 | 19:27 01.03.2013 | Кому: Всем
Уехал в демократию из совка. Чем он не доволен?
#4 | 19:55 01.03.2013 | Кому: Всем
невзирая на ужасность произошедшего, попробую обьяснить реакцию немцев.

Очень интересны обстоятельства прибытия семьи в Германию.
Сцена семьи с ребёнком (явно иностранцев) на ночном вокзале, с уймой чемоданов повергнет в ужас любого немца.

Как ехать с ребёнком в заграницу (пусть даже из другой заграницы), не поинтересовавшись временем прибытия и не подумав о ночлеге?
Недалеко от вокзалов есть отели, 50-70 евро за двухместную комнату за ночь.
--> Все в душ, ребёнка в постель, утром садимся на телефон.

Если их пригласили (как утверждается), то наверняка забронировали комнату в отеле. Во многих университетах для гостящих провессоров есть даже жильё на кампусе.

1.1 На немецких вокзалах нет комнат ожидания, иногда нет даже лавочек. Ночью вокзалы часто закрываются, ведь нормальное движение поездов заканчивается в 02:00 ч ночи и начинается часов в 5 утра.

1.2 К тому же вокзалы и ж/д в целом- эта теперь типа немецкие границы, при объединённой-то Европе. Там не полицейские охраняют, а пограничники. Совсем другая кухня. После терактов у них там у всех хвосты накручены.
На вокзалах, непример, от чемоданов отходить нельзя. Подумают что бомба и начнут эвакуировать весь вокзал.

1.3 от гражданки пошёл сигнал, и немецкие службы должны проверить и дать вменяемый ответ.

1.4 Сопротивление действиям полиции не одобряется. Могут скрутить и мордой в пол. Не САСШ, но близко, тем более что на эту семью уже сигналы были.
Не открывать дверь по принципу "а Штирлица нет дома!" - плохая идея, если ты не Штирлиц.

1.5 ребёнок сдавал экстерном 4 класа, то есть не учился. В Германии посещение школы обязательно. Если пронухают, что дитя не учится, жди штрафов и санкций от "Службы по делам Детей", вплоть до тюрьмы родителям.

1.6 Сноска на прокуратуру и дело против воспитательницы приюта - аргумент вообще никакой. Осмелюсь даже утверждать, что клевета. Пока вина не доказана - человек невиновен. В Германии не принято увольнять сотрудников задним числом, тем более без доказательства вины.

1.7 "пошла собирать очередные бумаги для оформления нашего сына в школу" - это вообще финиш. Для записи в ближайшую школу нужен паспорт и свидетельство о регистрации.
Если не зарегистриривались - сами виноваты. В Германии регистрация так же обязательна, как в России.
Всё остальное - справка от детского врача - делается за полчаса. Без ребёнка, правда, не дадутЪ.

Детский врач, кстати, автоматом рапортует в Югенд-амт ("Службу по делам Детей"), что ребёнок в порядке.
И там все расслабляют булки.
Обследования у педиатра ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, и должны проводиться с рождения до 16 лет в определённых интервалах.
Первая называется U1. потом через 2 дня U2, через 3 недели U3 и так далее.
в 16 лет проводится типа U25 - и следующие уже в военкомате :о)
Я дерзну предположить, что упомянутые 500 русских тупо не явились на эти обследования.

После записи в школу проводят языковой тест немецкого, чтобы выяснить масштаб необходимых доп.занятий.

1.8 Наше родное посольство ещё никому никогда не помогало. В смысле из простых смертных.

Очень жаль мальчишку, для него это ад.
Родители - хорошие специалисты очень узкого профиля, уверен.
Но Дети - это не только счастье и радость. Это - обязаность!

Имхо считаю, что ЧУЖИХ детей не бывает! Они ВСЕ - наше будущее!
#5 | 21:19 01.03.2013 | Кому: Всем
Ну и моя ложка дерьма в дополнение к предыдущему комменту:

у родителей российское гражданство и дипломатический паспорт. Ребенок - сын лица с дипломатическим паспортом. Немецкие чиновники без согласия/информации посольства РФ к нему пальцем не прикоснутся.

Второе: десять полицейских, выломанная дверь в гостиннице - спецоперация. Это враждебный акт по отношению к Российской Федерации (еще раз про дипломатический паспорт). На Германию может кое-что упасть.

И третье: Российское посольство помогает только гражданам РФ - лицам с двойным гражданством (особенно если второе - немецкое) вежливо обьясняет (это по поводу п. 1.8 в предыдущем комменте).

Это, как и тот ролик из Нидерланд, к защите детей отношения не имеет. Это политика.

В пену.
#6 | 21:29 01.03.2013 | Кому: Zeromum
Да, мы должны быть благодарны немецкой ювенальной бюрократической машине, что не расстреляли семью прямо на вокзале вместе с ребенком за то, что родители не обеспечили ему достойный ночлег при переезде.
#7 | 21:30 01.03.2013 | Кому: irvago
> У меня подруга сбежала этой зимой с сыном Россию ибов Германии её с мужем пытались лишить родительских прав,за нежелание обучать ребёнка в школе интернате для аутистов и попытку налад ить домашнее обучение


Я перевожу в каритас десятки подобных историй в месяц - люди обращаются за помощью в эту организацию. Уже мне, переводчику с заушным юридическим, видно, что 98% из них - туфта. Никто не будет рассказывать свою историю в ущерб себе. У нас создана неплохая эффективная служба юридической помощи именно русскоговорящим, обращалась ли она за помощью?
#8 | 21:56 01.03.2013 | Кому: Alex100
Эх, камрад.

в статье излижены не факты, а субъективная оценка потерпевшего/адвоката,
пересказанная и вывернутая наизнанку кривым журналистским зеркалом.
Да и заголовок как бы намекает, что ребёнка начали отбирать, когда собрался уезжать.

Но именно ради разоблачения журналистского вранья такое типить нельзя, ИМХО.

Вообще, про гражданство я точно также подумал, И что кому-то поплохеет - тоже подумал. Но!

меня, например, настораживает волокита с документами в Швейцарии. Что мешало сразу взять билет и улелеть? Подозреваю если не просроченные, то потерявшие легитимность документы.

И что это за друзья в Германии, которые бросили семью без языка?

Швейцария - не Шенгенская зона, для въезда оттуда нужна виза и официальное приглашение.
Хотя можно просто стесть на поезд, всё равно практически не контролируют. В этом случае их всех поставили на карандаш пограничники уже той ночью в Ганновере. И Шенгенская виза име не светит лет на 5.

Насчёт двойного гражданства - вполне могут умалчивать. Итальянское, например, вплоне могли заполучить. У меня родственники в Варезе, итальянцы. Там у них на севере Италии паспорта пачками раздают.
А если паспорт итальянский, то ты - резидент страны-члена ЕС, значит к тебе такие же требования касательно детей, как к коренным немцам. Но это всё домыслы!

Про 10 полицейских, я думаю, приврали. Полицейские ездят парами. Вышибать дверь плечём умею даже я, тем более при наличии санкции могли тупо попросить второй ключ у хозяина гостиницы.

И не спецоперация это - их бы повязали на улице, что б ребёнка видеть, а то мало ли что зло-родитель ему за 30 секунд сделать может.

Пункт 1.8: у меня родственники с Российским громадянством. Помощи от посольства - ноль. Дармоеды!
#9 | 22:04 01.03.2013 | Кому: Alex100
> > У меня подруга сбежала этой зимой с сыном Россию ибов Германии её с мужем пытались лишить родительских прав,за нежелание обучать ребёнка в школе интернате для аутистов и попытку налад ить домашнее обучение
>
>
>
>
>
> Я перевожу в каритас десятки подобных историй в месяц - люди обращаются за помощью в эту организацию. Уже мне, переводчику с заушным юридическим, видно, что 98% из них - туфта. Никто не будет рассказывать свою историю в ущерб себе. У нас создана неплохая эффективная служба юридической помощи именно русскоговорящим, обращалась ли она за помощью?
>
>

я спрошу..
у неё уже несколько лет были проблемы с обучением ребёнка в школе и отказом давать ему ряд препаратов выписанных немецкими врачами( терапия российских психиатров у ребёнка шла лучше).. В результате был суд и её с мужем ограничили в родительских правах в нескольких землях(подробности уточню) Они подали апеляцию и она успела уехать с сыном в Россию,на зарание заявленное обследование..
Сейчас ,в России ребёнок проходит МСЭ,получает инвалидность и идёт на домашнее обучение при массовой школе.
#10 | 22:09 01.03.2013 | Кому: Zeromum
камрад, эта статья - чисто политическая. Ты сам перечислил все нестыковки в ней - все что там написано, особенно ночевка на вокзале людей, приглашенных читать лекцию - это действительно полный атас.

По поводу помощи от российского посольства - я сравниваю с 93 - 99 годами, сейчас тоже не все идеально - но они тоже связаны законами и инструкциями, по крайней мере сегодня они стараются.
#11 | 22:11 01.03.2013 | Кому: sergyx
наверное, я очень взволнован этой новостью.
Постаряюсь пояснить свою линую точку зрения:
Если хоть часть рассказанного соответствует действительности, то:
1. родители - эгоисты, не способные к общепринятому логическому мышлению.
2. Полицейские и Опёка (которые госслужащие) рискуют своей роскошной пенсией
3. У них херовый адвокат
4. Судья - ксенофобка.

Не говоря уже, что мальчуган страдает из-за всех этих выше перечисленных тупиц.

А если всё мыло не так, а
1. Родители пытались проехать без действительных документов
2. приврали про штурмовой отряд полицейских и педофилку, шоб пропиариться
3. адвокат хочет нажиться/пропиариться
4. родители нагородили в суде свои логические цепочки

то всё выглядит значительно хуже. Малца хоть к себе забирай.

А родители всегда, блять, белые и пушистые. Главное, все против ЮЮ.
#12 | 22:13 01.03.2013 | Кому: Alex100
да, ты угадал,
я сравниваю с данными 93-96 года.
Сам тут с 88го :)
#13 | 22:15 01.03.2013 | Кому: irvago
> у неё уже несколько лет были проблемы с обучением ребёнка в школе и отказом давать ему ряд препаратов выписанных немецкими врачами( терапия российских психиатров у ребёнка шла лучше).. В результате был суд и её с мужем ограничили в родительских правах в нескольких землях(подробности уточню) Они подали апеляцию и она успела уехать с сыном в Россию,на зарание заявленное обследование..
> Сейчас ,в России ребёнок проходит МСЭ,получает инвалидность и идёт на домашнее обучение при массовой школе.


Стандартная история. В большинстве случаев ошибку совершают сами родители - беседу с лечащим врачем они воспринимают как давление и вместо того, чтоб поступить по местному - сказать врачу спасибо за совет - поступают по азиатски - барин приказал. Если она уехала в Россию - значит, это решение было правильным. Выздоровления ребенку!

ПС: если они хоть один раз воспользовались советом врача и уже давали ребенку лекарство - это уже против них. Ограничение в правах не удивляет.
#14 | 22:35 01.03.2013 | Кому: Всем
ЧЕТЫРЕ!!! премии НАТО - это мега сильно!
Какой же это нахер гражданин России?
Больше похоже на измену.
Пускай теперь расплачивается эльф престарелый.
#15 | 03:36 02.03.2013 | Кому: Всем
2Zeromum,

я 6 лет прожил в Штутгарте, никакие пограничники там ничего не охраняют. Если ехать из Швейцарии в Штутгарт, их можно встретить либо в Базеле, либо в Фридрихсхафене; что-то я не помню чтоб в прямом поезде Штутгарт-Цюрих они были; но могу и ошибаться.

уж не знаю, что там приключилось, согласен, крайне странное решение потусить на вокзале, приютиться там конечно есть где, но какой смысл - не ясно, тем более с ребенком, барахлом

Швейцария уже несколько лет как Шенген, а до этого принимала немецкие рабочие визы без проблем

про гражданство там тоже не ясно, вроде мать и сын с Российским

2Northwest, вы б по аккуратнее со словами, измена ... не суди, да не судим будешь
#16 | 04:24 02.03.2013 | Кому: Northwest
> ЧЕТЫРЕ!!! премии НАТО - это мега сильно!
> Какой же это нахер гражданин России?

Поинтересуйся, кто оплачивал интернет во многих российских ВУЗах в 90-х годах.
#17 | 06:24 02.03.2013 | Кому: Всем
[censored]

профессор не поленился, уточнил, ху из ху
#18 | 06:55 02.03.2013 | Кому: PIVo
Но это был директор ателье, и не был засекреченный ракетчик.
#19 | 17:44 03.03.2013 | Кому: toofast
> Поинтересуйся, кто оплачивал интернет во многих российских ВУЗах в 90-х годах.

Не удивлюсь если Сорос. Ельцин пафосно назвал библиотеку в МГУ именем Сороса.
#20 | 15:55 04.03.2013 | Кому: Northwest
Та, не, не Сорос. НАТО.
#21 | 23:15 04.03.2013 | Кому: Всем
2Northwest,

это какую библиотеку? Шуваловскую? Или еще какую?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.