Голландия отбирает детей только потому, что они русские

baltijalv.lv — Почти год назад, в марте 2012 года 9-летние дети Елены Антоновой были «изъяты» из семьи голландскими властями и помещены в интернат. Как позднее указала ответственная за права детей инстанция Нидерландов (Jeugdzorg) в своем ответе Елене, у них было две основные причины для принятия такого решения. Первая заключалась в том, что Елена с детьми дома общалась только на русском языке - что прямо и было указано в самом решении.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 08:18 21.02.2013
17 комментариев | 112 за, 4 против |
#1 | 08:21 21.02.2013 | Кому: Всем
Ну, теперь ждем явления знатного ВОТТовского ювенальщика NBZZ, который снова заявит, что на самом деле все не так, потребует в студию оригинал решения и явки всего состава Комитета по петициям Европарламента, дабы ему отчитались о ходе заседания... :)
#2 | 08:40 21.02.2013 | Кому: Всем
В связи с этим всем большая просьба - не кормите тролля, как бы он на это не провоцировал!
#3 | 08:56 21.02.2013 | Кому: Всем
Да, всё это так, и всё очень эмоционально, но ключевая фраза заметки - "официальный отец близнецов, с которым Елена уже несколько лет находится в разводе, проживает в Нидерландах". Вот в этом и причина: судебные органы в старой Европе защищают своих. Выходя замуж за местных, наши женщины об этом не думают и потом попадают. А антирусский антураж - да, конечно есть, куда ж от многовековой русофобии-то деться. Это ж латиняне.
#4 | 08:56 21.02.2013 | Кому: Всем
Да будь я
и негром преклонных годов
и то,
без унынья и лени,
я русский бы выучил
только за то,
что им
разговаривал Ленин.


Открываю конкурс на самый политкорректный перефраз.
#5 | 08:58 21.02.2013 | Кому: Всем
Просто она уехала из сраной рашки и обрела счастье.
#6 | 09:12 21.02.2013 | Кому: борец с идеями
Ошибочка - они никуда не уезжала. Россия уехала от нее из Латвии, а сейчас в европе, куда Латвию "примкнули" границ как-бы и нету - женись на ком хочешь, как в СССР. :)
#7 | 09:44 21.02.2013 | Кому: Baltijalv.lv
Х@ню порете, камрад. Во-первых ЮЮ здесь никаким боком не отметилась. Слово "юстиция", надеюсь, переводить не надо. Во-вторых пост является явным розжигом, поскольку прочитав статью мы видим, что для местной социальной службы, приоритетом является мнение собственных граждан, а именно официального отца близняшек. А мнение мигрантки, "удачно выскочившей замуж за благополучного иностранца" вторично. И это похвально. И в этом(расстановке приоритетов) нашим чинушам стоит поучится у них....
#8 | 09:53 21.02.2013 | Кому: sannyhome
Извините, камрад, не соглашусь. Она - гражданка Латвии, члена Еэсии, где границ фактически нет и отношение к такому браку - примерно как если бы вы в СССР жили на Камчатке, а женились на девчонке из Карелии. А потом вдруг ваш Камчатский крайсовет постановил отнять детей у матери, потому как она замужем за жителем Петропавловска-Камчатского, и дети - собственность свободолюбивой Камчатки. :)

Плюс тут еще языковой наезд... В общем, русских стоит защищать везде. Мне так кажется...
#9 | 09:56 21.02.2013 | Кому: Всем
> Во-первых ЮЮ здесь никаким боком не отметилась

Как позднее указала ответственная за права детей инстанция Нидерландов (Jeugdzorg) Звиняйте - если это не ювенальщики... то кто? :)

Да и вообще я ЮЮ упоямнул только при упоминании некоего ника, который тут требовал подать ему живьем Бекмана, роителей "изъятых" в Финлмндии детей и т.д. - накрошил там батон на 50 постов ни о чем...
#10 | 10:02 21.02.2013 | Кому: Baltijalv.lv
> NBZZ, который снова заявит, что на самом деле все не так, потребует в студию оригинал решения

есть есть решение - то действительно непонятно, что мешает его показать? без этого разговор беспредметный и говорить можно все, что угодно. тем более, что ситуация конфликтная.
#11 | 10:04 21.02.2013 | Кому: Yuriks
> Вот в этом и причина: судебные органы в старой Европе защищают своих.

там вроде есть информация, что бывший муж - беженец из Казахстана. на "своего" не тянет.
#12 | 10:06 21.02.2013 | Кому: nbzz
Кстати, как обстоят дела с переводом[censored] статьи?
#13 | 10:09 21.02.2013 | Кому: nbzz
Не тянет, но важны два момента: он там живёт постоянно и 2) в случае её возращения в Латвию его права как родителя будут нарушены. Скорее даже - её возможный отъезд вместе с детьми будет нарушением судебного решения, которое, вероятно, предусматривало его интересы как родителя детей.
#14 | 10:15 21.02.2013 | Кому: nbzz
Оплатите мне дорогу до Брюсселя - непременно привезу вам копию. :)
#15 | 10:18 21.02.2013 | Кому: Всем
> Кстати, как обстоят дела с переводом этой статьи?

Уже отправил своим знакомым финнам на перевод. Если реально интересно - обещаю вывесить.
#16 | 10:38 21.02.2013 | Кому: Baltijalv.lv
> Как позднее указала ответственная за права детей инстанция Нидерландов (Jeugdzorg) Звиняйте - если это не ювенальщики... то кто? :)

Я же не просто так говорил про юстицию. Юстиция это суд. В нашем случае по работе с детьми. А эта мадам у нас бы называлась социальный инспектор или что-то около того.
Фактически, по этому случаю, это сработала штатная социальная служба, а ЮЮ присоеденилась лишь на конечном этапе.
Но это так, ньюансы.

> примерно как если бы вы в СССР жили на Камчатке


Скорее, как если бы вы жили, году эдак в 70-80-м, в Ростове, а женились на девчёнке, например, из Потсдама или Праги.

По поводу "защиты русских" - тут поддерживаю, так сказать default. Но смешивать в одно социалку, международные отношения, семейные отношения и т.д. считаю неправильным. Так же как смешивать патриотизм и, например, нацизм.

Ситуация то простая - соц.служба(да хрен бы с ним, пусть даже ювеналка) сработала в пользу гражданина своей страны. А не в пользу мигрантки. Поводов для истерики не вижу. Вижу повод задуматься девушкам, правильно ли они делают, выходя замуж за иностранцев.

to nbzz

Перечитал ещё раз - про Казахстан ни слова


ЗЫ западенцы лучше, чем кто либо понимают, что вымирают и борются с этим как могут. Разумеется я категорически против, что бы они делали это за наш счёт. Но опять же ньюансы - в возникшей ситуации больше вопрос к самой Елене - её никто насильно на запад не тащил... И если ты нашла себе новую родину, то будь добра, соответствуй и не ной, что тебе что-то не нравится.
#17 | 11:05 21.02.2013 | Кому: sannyhome
> Я же не просто так говорил про юстицию. Юстиция это суд. В нашем случае по работе с детьми. А эта мадам у нас бы называлась социальный инспектор или что-то около того.
>
> Фактически, по этому случаю, это сработала штатная социальная служба, а ЮЮ присоеденилась лишь на конечном этапе.

Нынешний термин "ювенальная юстиция" подразумевает не только конечную инстанцию, но и весь аппарат "ювенальщиков". Извините, если недопонимание вышло в терминологическом плане. Но ведь, скажем, в России аппарат судебных приставов формально тоже относится к Минюсту...

> Но опять же ньюансы - в возникшей ситуации больше вопрос к самой Елене - её никто насильно на запад не тащил... И если ты нашла себе новую родину, то будь добра, соответствуй и не ной, что тебе что-то не нравится.

>
Нет, какрад, тут надо либо крест снимать, либо трусы одевать: она уже жила на Западе и уже была гражданкой страны ЕС, когда вся эта байда началась. Так что тут скорее применимы все же понятия внутриСССР-овских браков, поскольку ЕС сейчас так старательно "ссср"изируют, сто уже не смешно становится - плохая пародия всегда не смешная.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.