Неправильно ты, Дядя Федор, страну разваливаешь

hardingush.livejournal.com — Блогерство на многое мне открыло глаза. Но в первую очередь, на то, как ведутся информационные войны. Они ведутся в комментариях, постоянно и неуклонно. Сначала я видел лишь фрагменты, но даже фрагментов было достаточно, чтобы понять – есть некто, кто ведет против России войну. Подло, как крысы, которые точат фундамент здания. Но как-то не очень у них получается. Я вам сейчас сформулирую признаки этих крыс (а их на самом деле не так много, просто у них много акаунтов)...
Новости, Политика | Оккам 01:54 18.02.2013
85 комментариев | 132 за, 11 против |
#1 | 06:09 18.02.2013 | Кому: Всем
Всем оранжевым, кто мечтает сначала сломать неправильное государство, чтоб построить правильное, - вы сначала сломайте себе пальцы на своих неправильных руках.
mik16
интеллектуал »
#2 | 06:16 18.02.2013 | Кому: maximalist
А лучше сразу шею на неправильном тельце..
#3 | 06:59 18.02.2013 | Кому: Всем
Кто не охранитель - тот оранжевый. Мог бы сразу так и написать, без стены букв.
#4 | 07:00 18.02.2013 | Кому: Всем
А теперь без эмоций насчет слома государства оранжевыми. Это государство само себя хочет сломать, само государство разжигает межнациональную рознь, принижая одних, возвышая других, само государство позволяет воровать. А что каквказцы не так себя ведут в регионах как написано в блоге??? У себя на Кавказе они себя так не ведут. Что в Чечне хорошо живется русским? А вот чеченам в русских областях живется очень даже вольготно, да еще и беспридельничают. Так прежде чем пиздеть, надо смотреть. В топку эту хуйню!!!
#5 | 07:06 18.02.2013 | Кому: Всем
угу. у нас тоже такие есть
#6 | 07:15 18.02.2013 | Кому: Gravitzapp
ты понял ли о чем человек пишет? прочти еще раз
#7 | 07:30 18.02.2013 | Кому: Zigger
> ты понял ли о чем человек пишет? прочти еще раз

А почему всего раз? Так не зазубрить.
#8 | 07:49 18.02.2013 | Кому: Всем
Дети негодуют!!!111
#9 | 07:58 18.02.2013 | Кому: Dmar
> Кто не охранитель - тот оранжевый.

И это нам пишет тот, у кого из 4-х тем 2-е про Карнавального.

двойнойЛицоРука.jpg
#10 | 08:03 18.02.2013 | Кому: Вася Кроликов
> > Кто не охранитель - тот оранжевый.
>
> И это нам пишет тот, у кого из 4-х тем 2-е про Карнавального.
>
> двойнойЛицоРука.jpg

Да хоть тройной.

Самому блевать тянет от того, что про гавно, заседающее в думе (или губернаторствующее) написало только другое гавно. Остальным похуй, они не оранжевые.
#11 | 08:30 18.02.2013 | Кому: Всем
> Остальным похуй, они не оранжевые.

Кто тебе это сказал?
#12 | 08:34 18.02.2013 | Кому: Вася Кроликов
> > Остальным похуй, они не оранжевые.
>
> Кто тебе это сказал?

Ты сказал. В посте номер 9. Что 2 темы про карнавального это хуёво. А то что карнавальный написал правду - это похуй, потому что карнавальный - оранжевый.
#13 | 08:41 18.02.2013 | Кому: Всем
> Ты сказал. В посте номер 9. Что 2 темы про карнавального это хуёво. А то что карнавальный написал правду - это похуй, потому что карнавальный - оранжевый.

Он сказал ПРАВДУ, это да.
Только он не сказал зачем он говорит ПРАВДУ - устроить оранжевый майдаун с киргизингом.
Все равно как в дом залез вор, а карнавальный с криком "ПЖ иВ!!!!" Кидает в дом бутылку с зажигательной смесью.
Зашибись борьба с воровством.
Когда вменяемые люди говорят - "нахера вы дом спалить хотите, мы в нем живем!" - какие то дети кричат,- "да вы охранители!!! защищаете воров!!!!"
#14 | 08:55 18.02.2013 | Кому: Вася Кроликов
> > Ты сказал. В посте номер 9. Что 2 темы про карнавального это хуёво. А то что карнавальный написал правду - это похуй, потому что карнавальный - оранжевый.
>
> Он сказал ПРАВДУ, это да.
> Только он не сказал зачем он говорит ПРАВДУ - устроить оранжевый майдаун с киргизингом.
> Все равно как в дом залез вор, а карнавальный с криком "ПЖ иВ!!!!" Кидает в дом бутылку с зажигательной смесью.
> Зашибись борьба с воровством.
> Когда вменяемые люди говорят - "нахера вы дом спалить хотите, мы в нем живем!" - какие то дети кричат,- "да вы охранители!!! защищаете воров!!!!"

Алгоритм охранителя мне известен, его приводить смысла не имело. Равно как и объяснять мне, зачем карнавальный пишет свою правду.
#15 | 09:05 18.02.2013 | Кому: Всем
Всем "защитникам России" от мусульман статью читать обязательно.
#16 | 09:11 18.02.2013 | Кому: Dmar
> Алгоритм охранителя мне известен

Я как с пятилетним разговариваю, пипец. Охранение мной жуликов и воров существует только в твоем воображении.
Кто тебе сказал, что не дав сгореть жулику в своем доме, я его буду охранять? Охранять его должны в тюрьме, после приговора суда.
#17 | 09:23 18.02.2013 | Кому: Вася Кроликов
> > Алгоритм охранителя мне известен
>
> Я как с пятилетним разговариваю, пипец. Охранение мной жуликов и воров существует только в твоем воображении.
> Кто тебе сказал, что не дав сгореть жулику в своем доме, я его буду охранять? Охранять его должны в тюрьме, после приговора суда.

Ты сам с собой разговариваешь, в этом проблема.

Охранять жулика должны в тюрьме, да? Вон тебе для чтения 2 моих заминусованных поста. 2 жулика там присутствуют, а 3-й про них пишет. А вот о тюрьме даже намёка нет. Более того, уважаемы коллеги жулика прямо перед журналистом рассказывают о том как жулику лучше отмазаться.

А у тебя насчёт нашего общего дома только 2 варианта. Отвернуться от вора и дать ему всё вынести или сжечь дом. Всё, больше никак.

Как, впрочем, и у любого охранителя. Вы хуже оранжевых.
#18 | 09:35 18.02.2013 | Кому: Dmar
> А у тебя насчёт нашего общего дома только 2 варианта. Отвернуться от вора и дать ему всё вынести или сжечь дом. Всё, больше никак.
>

Писец. Полный писец.
Покажи мне, где та сила которая может эти два дела сделать сразу. Где она прячется, под каким камнем? в какой стране эльфов?
#19 | 09:40 18.02.2013 | Кому: Вася Кроликов
> > А у тебя насчёт нашего общего дома только 2 варианта. Отвернуться от вора и дать ему всё вынести или сжечь дом. Всё, больше никак.

> Писец. Полный писец.

> Покажи мне, где та сила которая может эти два дела сделать сразу. Где она прячется, под каким камнем? в какой стране эльфов?

Ты спрашиваешь у меня где та сила, которая даст вору всё вынести и сожжёт дом?
#20 | 09:43 18.02.2013 | Кому: Dmar
> Ты спрашиваешь у меня где та сила, которая даст вору всё вынести и сожжёт дом?

Сливаешься, да? :)
Повторю для непонятливых.

Где же та сила, которая НЕ даст ворам всё вынести и НЕ даст сжечь дом заморским пидарасам?
#21 | 10:07 18.02.2013 | Кому: Вася Кроликов
>> Ты спрашиваешь у меня где та сила, которая даст вору всё вынести и сожжёт дом?

> Сливаешься, да? :)


В твоих мечтах.

> Повторю для непонятливых.


> Где же та сила, которая НЕ даст ворам всё вынести и НЕ даст сжечь дом заморским пидарасам?


Ага. И первый вариант:

> Покажи мне, где та сила которая может эти два дела сделать сразу.


Это были одинаковые вопросы, да? Сделать и НЕ сделать это один хуй. Русский язык не родной?

Ну да ладно, хоть со второго раза получилось.

Я тебе скажу где этой силы точно нет. Её нет в Кремле. Там сидит сила, которая даст ворам всё вынести. Даст, ещё и поможет и прикроет. А потом даст сжечь наш дом. Не потому, что она этого хочет. Ей похуй наш дом, будет он или нет. У неё свой дом уже готов. У заморских пидарасов.

Но говорить об этом - ни-ни. Оранжевые не дремлют!

Ваше отчаянное охранительство не даёт ни единого шанса на появление такой силы. Вы запинываете и заглушаете любого, кто пытается показать вам какое гнильё вы защищаете. И сразу всё становится тихо и ровно. Гнилью именно это и нужно, чтобы никто не мешал.

А задуматься на тем, что произойдет, когда с вашего молчаливого согласия всё догниёт - вам не судьба. Да с вами никаких оранжевых нахуй не нужно. Сами справитесь.
#22 | 10:26 18.02.2013 | Кому: Dmar
> А задуматься на тем, что произойдет...

Им думать не положено, их задача бегать толпой по ресурсам и орать лозунги.
#23 | 10:54 18.02.2013 | Кому: Dmar
> Я тебе скажу где этой силы точно нет. Её нет в Кремле.

Так!

> Ваше отчаянное охранительство не даёт ни единого шанса на появление такой силы.


Василий лично срывает борьбу с преступным режимом!

> Вы запинываете и заглушаете любого, кто пытается показать вам какое гнильё вы защищаете.


Например, Алексея Навального!

> А задуматься на тем, что произойдет, когда с вашего молчаливого согласия всё догниёт - вам не судьба. Да с вами никаких оранжевых нахуй не нужно. Сами справитесь.


Друг, могу тебе пообещать, если болотные белоленточные пидарасы попытаются повторить попытку, они опять получат хуем по лбу. Не переживай.
pAd104ka
СВ-бот »
#24 | 11:00 18.02.2013 | Кому: Всем
Кстати. отличный повод для небольшой зачистки вотта:)
#25 | 11:03 18.02.2013 | Кому: pAd104ka
Кого вычищать предлагаешь?
#26 | 11:25 18.02.2013 | Кому: b2erman
> > А задуматься на тем, что произойдет...

> Им думать не положено, их задача бегать толпой по ресурсам и орать лозунги.


Похоже, ты прав. Им даже читать не положено.
#27 | 11:38 18.02.2013 | Кому: Dmar
> Я тебе скажу где этой силы точно нет. Её нет в Кремле.


А где она?
#28 | 11:48 18.02.2013 | Кому: Вася Кроликов
Сила в Правде, а не в Кремле!

Выписывайте газету Правда!
#29 | 12:00 18.02.2013 | Кому: Вася Кроликов
>> Я тебе скажу где этой силы точно нет. Её нет в Кремле.

> А где она?


Там же, где была до 1917 года.
#30 | 12:03 18.02.2013 | Кому: Арапник
> Сила в Правде, а не в Кремле!
>
> Выписывайте газету Правда!

[censored]
#31 | 12:06 18.02.2013 | Кому: Dmar
> Там же, где была до 1917 года.

Где?
#32 | 12:09 18.02.2013 | Кому: Вася Кроликов
> > Там же, где была до 1917 года.
>
> Где?

Нету её, нету.
#33 | 12:20 18.02.2013 | Кому: Dmar
> > > Там же, где была до 1917 года.
> >
> > Где?
>
> Нету её, нету.

То есть, ты хочешь сказать, что есть только заморские пидары, которые хотят спалить наш дом и воры в этом доме, и ты выбрал себе сторону?
#34 | 12:40 18.02.2013 | Кому: Вася Кроликов
>>> Где?

>> Нету её, нету.


> То есть, ты хочешь сказать, что есть только заморские пидары, которые хотят спалить наш дом и воры в этом доме, и ты выбрал себе сторону?


Задавать два вопроса одним предложением это сильный грамматический ход.

Да, из крупных политических сил мы сейчас имеем наших воров и заморских пидоров. Результаты деятельности обоих приведут к одинаковому результату. С чего мне из них выбирать себе сторону? Да ещё и доказывать что одни охуенные, а другие нет.
#35 | 13:14 18.02.2013 | Кому: Dmar
> Задавать два вопроса одним предложением это сильный грамматический ход.
>
> Да, из крупных политических сил мы сейчас имеем наших воров и заморских пидоров. Результаты деятельности обоих приведут к одинаковому результату. С чего мне из них выбирать себе сторону? Да ещё и доказывать что одни охуенные, а другие нет.

И где ты узрел, что я тебе доказываю что Путин охуенный?
Картина маслом, один обворовывает ТВОЙ дом, другой пытается ТВОЙ дом вместе с вором спалить.
Твои действия? Массовый ретвит? Оккупируешь фонтан?
#36 | 14:09 18.02.2013 | Кому: Вася Кроликов
>> Да, из крупных политических сил мы сейчас имеем наших воров и заморских пидоров. Результаты деятельности обоих приведут к одинаковому результату. С чего мне из них выбирать себе сторону? Да ещё и доказывать что одни охуенные, а другие нет.

> И где ты узрел, что я тебе доказываю что Путин охуенный?


Если ты внимательно прочитаешь то, что я написАл, то заметишь что речь шла не о тебе а обо мне.

Про Путина ты тут ничего не писал. Ты писал обо мне. Что я ребёнок, непонятливый, что половина моих постов про карнавального, что я слился. А в конце предложил мне охуенный выбор.

> Картина маслом, один обворовывает ТВОЙ дом, другой пытается ТВОЙ дом вместе с вором спалить.


Ну раз у нас тут вечер аналогий... Карнавальный - продажный и пушисторылый кекс. И, как даже ты заметил, в приведённом посте он говорит правду. Которую отчаянно пытается отрицать представитель власти. Ну если карнавальный такое говно (с чем никто не спорит), то что можно сказать про его оппонентов? Как можно в такой ситуации ставить их выше карнавального?

Да как нехуй делать! Пост в минусах, автор видите ли процитировал карнавального. Нет, карнавальный конечно прав, но цитировать его не моги. Стоит что-то сказать - налетели как мухи на гавно. ПЖиВ, ПЖиВ, Болото! Зачистить Вотт нахуй!

Охуенно.

> Твои действия? Массовый ретвит? Оккупируешь фонтан?


Мда. Кто не охранитель - тот оранжевый. Либо молчи и одобряй, либо ретвит с фонтаном. Третьего варианта нет и быть не может.
#37 | 14:17 18.02.2013 | Кому: Всем
> Мда. Кто не охранитель - тот оранжевый. Либо молчи и одобряй, либо ретвит с фонтаном. Третьего варианта нет и быть не может.

Где третий вариант? Который раз уже спрашиваю. Стесняешься ответить или не знаешь?

> Как можно в такой ситуации ставить их выше карнавального?


PR навального - это работает на оранжевых пидаров.
Нахер, нахер.

У нас никто больше этим заняться не может? Некому?
КПРФ, РотФронт, какой, да кто хотите, но свои - разоблачайте на здоровье.
#38 | 14:39 18.02.2013 | Кому: Вася Кроликов
>> Мда. Кто не охранитель - тот оранжевый. Либо молчи и одобряй, либо ретвит с фонтаном. Третьего варианта нет и быть не может.

> Где третий вариант? Который раз уже спрашиваю. Стесняешься ответить или не знаешь?


Не стесняюсь. Для начала - признать для себя, что у руля находятся воры. Гражданский игнор, отсутствие поддержки на выборах. Чтобы даже руки никто не подал. Чтобы они поняли, что земля под ногами горит.

Может сработать.

>> Как можно в такой ситуации ставить их выше карнавального?


> PR навального - это работает на оранжевых пидаров.

> Нахер, нахер.

Правда не может работать на пидоров. На пидоров работает разного вида наебалово.

> У нас никто больше этим заняться не может? Некому?

> КПРФ, РотФронт, какой, да кто хотите, но свои - разоблачайте на здоровье.

Очевидно да, больше некому. Это всё меняет? Правда перестала быть правдой? Этичный депутат перестал наёбывать государство? Белых стал честным?

Мне лично похуй кто вскроет этих уёбков. Карнавальный, Хэлл, Зю или Пу. Они были уёбками до вскрытия, и судя по поведению, остались ими и после. Считать их лучше карнавального с его нанимателями я не буду. Потому что они хуже.
#39 | 14:54 18.02.2013 | Кому: Всем
> Правда не может работать на пидоров. На пидоров работает разного вида наебалово.

Еще как может, это классика пропаганды.
Именно так разваливали СССР - выдвигали "яростных правдорубов", которые набирали голоса, а потом уничтожили СССР.

> Мне лично похуй кто вскроет этих уёбков.


Ничего, что на смену жуликам идут оранжевые заморские пидары?
После тебя хоть потоп, да?
#40 | 15:04 18.02.2013 | Кому: Вася Кроликов
> > Правда не может работать на пидоров. На пидоров работает разного вида наебалово.

> Еще как может, это классика пропаганды.

> Именно так разваливали СССР - выдвигали "яростных правдорубов", которые набирали голоса, а потом уничтожили СССР.

СССР развалили наебаловом. Навальный сказал правду. Хоть он и гандон.

>> Мне лично похуй кто вскроет этих уёбков.


> Ничего, что на смену жуликам идут оранжевые заморские пидары?


От того что враг ткнёт пальцем в гниду в наших рядах - наши ряды станут чище. Врагу можно будет сказать спасибо, пусть локти покусает. Но нет, мы всеми силами отмажем гниду, пусть будет в наших рядах дальше.

Чем меньше у нас продажных гнид - тем длиннее и толще хуй во рту у заморских пидоров.

Это правда надо обьяснять?

> После тебя хоть потоп, да?


Нет.
#41 | 15:37 18.02.2013 | Кому: Всем
Эх, кабы в те времена, к социалистической экономике и военной мощи, да приладить нынешние путинские способы обработки мозгов -- хрен бы кто СССР свалил! Уже бы Юпитер осваивали...
#42 | 15:49 18.02.2013 | Кому: Всем
Эй, крысы-крысы-крысы, пжив-пжив-пжив, путярапшелвон ...
[приманивает]
#43 | 17:24 18.02.2013 | Кому: Dmar
> От того что враг ткнёт пальцем в гниду в наших рядах - наши ряды станут чище. Врагу можно будет сказать спасибо, пусть локти покусает. Но нет, мы всеми силами отмажем гниду, пусть будет в наших рядах дальше.

Американцы сами по собственной воле будут устранять своих агентов? Мне–то наивному казалось, что они будут вербовать новых, а оно вон как.
#44 | 18:06 18.02.2013 | Кому: Арапник
>> От того что враг ткнёт пальцем в гниду в наших рядах - наши ряды станут чище. Врагу можно будет сказать спасибо, пусть локти покусает. Но нет, мы всеми силами отмажем гниду, пусть будет в наших рядах дальше.

> Американцы сами по собственной воле будут устранять своих агентов? Мне–то наивному казалось, что они будут вербовать новых, а оно вон как.


Карнавальный аргументированно указал на гниду в наших рядах. Чего он ожидал? Что мы быстренько свинтим гниду и заставим ответить по закону? Хуй там. Он, как и его работодатели, ожидал что гниду начнут демонстративно отмазывать на виду у всех, что приведёт к росту желающих "скинуть всю эту шоблу нахуй". Ну а те, на кого вы дрочите, как всегда не разочаровали.

Эти гниды сами себя утопят. С вашей помощью.
#45 | 18:34 18.02.2013 | Кому: Dmar
> Он, как и его работодатели, ожидал что гниду начнут демонстративно отмазывать на виду у всех, что приведёт к росту желающих "скинуть всю эту шоблу нахуй".

Ну так всё прекрасно. Конец режима близко. Чем не доволен?

> Ну а те, на кого вы дрочите, как всегда не разочаровали.


Мда. Прекращай упарываться крэком до такого состояния.

> Эти гниды сами себя утопят. С вашей помощью.


Так радуйся, борец с режимом.
#46 | 18:37 18.02.2013 | Кому: Арапник
>> Он, как и его работодатели, ожидал что гниду начнут демонстративно отмазывать на виду у всех, что приведёт к росту желающих "скинуть всю эту шоблу нахуй".

> Ну так всё прекрасно. Конец режима близко. Чем не доволен?


>> Ну а те, на кого вы дрочите, как всегда не разочаровали.


> Мда. Прекращай упарываться крэком до такого состояния.


>> Эти гниды сами себя утопят. С вашей помощью.


> Так радуйся, борец с режимом.


Смешной ты. Прав был b2erman.
#47 | 18:39 18.02.2013 | Кому: Dmar
> Смешной ты. Прав был b2erman.

Друган твой? На кого дрочите? На Навального?
pAd104ka
СВ-бот »
#48 | 20:11 18.02.2013 | Кому: Всем
заметьте, поднять тучу комментов на теме яростного борцунства с режимом как-то не получается уже

обитателям вотта просто влом читать одни и те же фразы, и влом тратить время на то, чтобы очередным срывателям покровов что-то рассказать и открыть им на что-то глаза...
#49 | 20:22 18.02.2013 | Кому: Всем
да нет, почитал. жизненно. у каждого своя правда.

странно было бы увидеть другое: когда один оппонент под давлением аргументов противной стороны признал свою неправоту, оценил силу аргументов оппонента. а тот отметил бы, что местами был крепок словом и жульничал, продавливая эмоциональным фоном взамен отсутствия нужных аргументов.

такого разговора найти трудно.
#50 | 02:42 19.02.2013 | Кому: Арапник
Надо полагать, ждете конструктивный ответ на подобный вопрос?

Хватит уже все околополитические дискуссии целенаправленно превращать в срач. Это всех касается, а вы пока три дня в рид-онли посидите, отдохните.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.