про сотону в тыковке, или как айфон не прикупнуть!

vasya-lozhkin.livejournal.com — вася ложкин про знаменитое изделие стива ненашего джобса.
Новости, Культура | volodich 21:35 12.02.2013
50 комментариев | 181 за, 1 против |
#1 | 21:58 12.02.2013 | Кому: Всем
Прикольно, но у меня тоже было нечто похожее. Не помню, как отпустило.
Malganus
надзор »
#2 | 22:19 12.02.2013 | Кому: Всем
А у меня на эту хуйню нет денег, хотя я даже не знаю, сколько оно стоит. А Ложкин - молодец. Оказывается, не только рисует.
#3 | 00:08 13.02.2013 | Кому: Всем
Поржал с утра. Спасибо.
#4 | 02:49 13.02.2013 | Кому: Всем
Айфон в штатах стоит однохуйственно что белый, что черный, синих не видел. За такие бабки почем он продается в России, он нахер никому не нужен. Как и любой андроид. У меня были все до единого модели айфонов, и не за один я не заплатил больше 200 долларов плюс налог. Еще где-то 32 доллара. Итого 232, а это обычная дневная зарплата даже не шибко квалифицированного работника. Айфон совершенно не считается роскошью, в отличии от России, где происходит массовое поклонение хуете, будь-то айфон, большой телевизор, мерседес или блядь, кофточка за туеву хучу бабла.
#5 | 03:13 13.02.2013 | Кому: Всем
232 доллара, 232*30.17=6999 рублей 44 копейки - это обычная дневная зарплата даже не слишком квалифицированного работника? я правильно понял?
#6 | 03:15 13.02.2013 | Кому: Всем
Зарплата полицейского, начальная зарплата в IT, медсестры, среднего строителя и т.д.
Во всяком случае в Калифорнии. Насчет Оклахомщины не уверен, но приблизительно так же.
#7 | 03:17 13.02.2013 | Кому: Malganus
> А у меня на эту хуйню нет денег, хотя я даже не знаю, сколько оно стоит. А Ложкин - молодец. Оказывается, не только рисует.


Думаю, через пару лет айфонообразных смартфонов будет море в каждом ларьке за копейки.
#8 | 04:28 13.02.2013 | Кому: Всем
Молодец, справился с диаволом нечистым, поборол грех аки святой, душу сохранил свою вечную!!!
#9 | 04:31 13.02.2013 | Кому: XPOH21
> Во всяком случае в Калифорнии.

Здорово! А причем здесь Калифорния?

> Молодец, справился с диаволом нечистым


:) А мне почему то голос в голове говорит, что хватит и нокии с мп3 и жпс.
#10 | 04:39 13.02.2013 | Кому: Всем
Потому что я писал про стоимость айфона в штатах и сравнил с зарплатой в Калифорнии.
#11 | 05:00 13.02.2013 | Кому: Jonny
> 232 доллара, 232*30.17=6999 рублей 44 копейки - это обычная дневная зарплата даже не слишком квалифицированного работника? я правильно понял?

Ты его понял правильно, но он или ошибается или врет.

1) Стоимость айфони в США - действительно 199$. Это правда. Но что бы купить его за 199$ нужно заключить контракт на 2 года с опсосом. Т.е. деньги за айфон просто вложены в стоимость связи, в рассрочку :)
Я ХЗ, сколько стоит айфон без привязки к оператору в США, но в Великобритании он стоит порядка 876 долларов.

2) Немало американцев служат в армии как на неплохой работе. За службу таки неплохо платят, видимо, по меркам американцев.
Так вот, з/п солдата в США - 1491$ в месяц или 17892$ в год. (инфа за 2012, отсюда[censored]

з/п в 60тыс$ в год, указанная Хрон21 явно не подходит на роль "зарплаты не самого квалифицированного рабочего".
#12 | 05:11 13.02.2013 | Кому: Dohliyangel
> з/п в 60тыс$ в год, указанная Хрон21 явно не подходит на роль "зарплаты не самого квалифицированного рабочего".

Он писал "работника", не рабочего, нет
А в его профиле место жительства - кремниевая долина. Вывод - он пишет про тех, кто работает пальцами рук, а не самими руками.
#13 | 05:16 13.02.2013 | Кому: Dohliyangel
Вру? Зачем.
Да, это стоимость с контрактом. Но здесь такой принцип. Связь стоит значительно дешевле нежели в той же России. Я плачу 240 долларов в месяц за 7 телефонных номеров с AT&T, включая SMS, mms, and data plans. За 7 лет мне не пришло в голову поменять оператора, так как стоимость приблизительно одинаковая.
Насчет зарплат военных я не знаю, но зарплата полицейского в Сан Франциско 60-82 тысячи start, медсестры 35-70 в час, entry level position software developer 70,000. Union construction worker (строитель) - 55 в час. Электрик (prevailing wage 45-70 в час). Это реальные зарплаты реальных людей.
Karhashim
надзор »
#14 | 05:25 13.02.2013 | Кому: Всем
А мне обычно достаточно послушать стенания знакомых, которых искусил нечистый: как у них эппл удалённо стёр какие-то приложения, как айфон отказался воспроизводить видео, снятое на отдельную фотокамеру, как айпед отказался воспроизводить кино из-за нарушения лицензии звукового кодека. И сразу стойкий иммунитет на эту поебень.
#15 | 05:25 13.02.2013 | Кому: gl00m
> > з/п в 60тыс$ в год, указанная Хрон21 явно не подходит на роль "зарплаты не самого квалифицированного рабочего".
>
> Он писал "работника", не рабочего, нет
> А в его профиле место жительства - кремниевая долина. Вывод - он пишет про тех, кто работает пальцами рук, а не самими руками.

Да, кстати, не заметил. Ну, скажем так, в любом случае такая з/п - далеко не у каждого американца.
#16 | 05:37 13.02.2013 | Кому: XPOH21
> Вру? Зачем.
> Да, это стоимость с контрактом. Но здесь такой принцип. Связь стоит значительно дешевле нежели в той же России. Я плачу 240 долларов в месяц за 7 телефонных номеров с AT&T, включая SMS, mms, and data plans. За 7 лет мне не пришло в голову поменять оператора, так как стоимость приблизительно одинаковая.

Дело не в стоимости переговоров как таковой. Дело в том, что ты так или иначе выкладываешь 800-1000$ за аппарат. Просто 200 ты платишь в магазин, а все остальное - через оператора.

Представь себе, если условия акции поменяют. iphone - бесплатно, но в течение двух лет ты будешь платить не 240 в месяц, а 250$. 10$ в месяц вряд ли для тебя ощутимо, но в итоге ты отдашь за аппарат на 40$ больше.

> Насчет зарплат военных я не знаю, но зарплата полицейского в Сан Франциско 60-82 тысячи start, медсестры 35-70 в час, entry level position software developer 70,000. Union construction worker (строитель) - 55 в час. Электрик (prevailing wage 45-70 в час). Это реальные зарплаты реальных людей.


Откуда инфа?

Тут пишут что минимальная з/п - 10$ в час:
[censored]

А судя по инфе отсюда сан-фран один из самых дорогущих городов, студию сдают за 2 штуки $:
[censored]
#17 | 05:53 13.02.2013 | Кому: XPOH21
> Насчет зарплат военных я не знаю, но зарплата полицейского в Сан Франциско 60-82 тысячи start, медсестры 35-70 в час, entry level position software developer 70,000. Union construction worker (строитель) - 55 в час. Электрик (prevailing wage 45-70 в час). Это реальные зарплаты реальных людей.

А налог какой?
Сколько после налогов, мед.страховки, кредитов чистыми остаётся?
#18 | 06:10 13.02.2013 | Кому: Всем
Я с сотоной борюсь просто) Задаю себе вопрос : "Зачем мне нужен новый телефон, если старый жыв и здоров?" Елси сотона что то придумывает, задаю второй вопрос "Что можно купить за те же деньги?" и вот тут сотона всегда дает маху, внятно объяснить зачем покупать телефон стоимостью с ноутбук, холодильник, стиральную машину, телевизор с домашним кинотеатром он не может)
#19 | 06:12 13.02.2013 | Кому: XPOH21
> Я плачу 240 долларов в месяц за 7 телефонных номеров

Ебануться. У меня на телефон рублей 400 в месяц выходит.

> Связь стоит значительно дешевле нежели в той же России
#20 | 06:18 13.02.2013 | Кому: Всем
Меня диавол тоже искушал, когда у меня внезапно завелись лишние деньги. Но я показала ему фигу и купила сенсорную "Соньку" за 9000)
#21 | 06:33 13.02.2013 | Кому: Всем
> Я с сотоной борюсь просто) Задаю себе вопрос : "Зачем мне нужен новый телефон, если старый жыв и здоров?" Елси сотона что то придумывает, задаю второй вопрос "Что можно купить за те же деньги?" и вот тут сотона всегда дает маху, внятно объяснить зачем покупать телефон стоимостью с ноутбук, холодильник, стиральную машину, телевизор с домашним кинотеатром он не может)

Разрешите подписаться, ты сказал в слух мои мысли.
#22 | 06:49 13.02.2013 | Кому: Всем
[скромно молчит про нокию за 900 р.]

кстати, камрады. раз пошла такая пьянка, хочу совета у вас спросить. появилась необходимость с телефона не только звонить, но и по интернетам ползать, и книжки читать. какой агрегат можно прикупить, чтоб занедорого и удовлетворял функционалу? совершенно нет желания разбираться в хитросплетениях современного рынка мобильных телефонов (или как там они уже называются).

за толковые советы буду признателен.
#23 | 06:57 13.02.2013 | Кому: CoPBaHeu
> кстати, камрады. раз пошла такая пьянка, хочу совета у вас спросить. появилась необходимость с телефона не только звонить, но и по интернетам ползать, и книжки читать. какой агрегат можно прикупить, чтоб занедорого и удовлетворял функционалу? совершенно нет желания разбираться в хитросплетениях современного рынка мобильных телефонов (или как там они уже называются).
>
> за толковые советы буду признателен.

[censored]
[censored]

Судя по отзывам знакомых - ок. экраны вполне себе приличные (4 и 4.5 соответственно), железо не топовое, но даже избыточное для указанного применения. Аппараты новые, проблем с обновлением системы не будет (уже стоит 4 андроид). Качество исполнения на уровне.
#24 | 07:09 13.02.2013 | Кому: Всем
> [скромно молчит про нокию за 900 р.]

[задвигает в уголок свое двухсимочное убоLGество за 1900 р.]

Меня от диавола спасает жаба - большая такая, суровая. Как начинаю вестись на рекламу супер-пупер-хрени, срочно бегу в лавку и внимательно смотрю на ценник. Жаба мгновенно просыпается и обещает удавить в случае столь непроизводительной траты денег.
#25 | 07:12 13.02.2013 | Кому: CoPBaHeu
> кстати, камрады. раз пошла такая пьянка, хочу совета у вас спросить. появилась необходимость с телефона не только звонить, но и по интернетам ползать, и книжки читать. какой агрегат можно прикупить, чтоб занедорого и удовлетворял функционалу?

Смотри Huawei качество приличное, функционал тоже на высоте.
#26 | 07:40 13.02.2013 | Кому: Всем
Жду серии "Бабка и Айфон", с аддской бабкой отжимающей телефон у лохА, или "Мамин Телефон", с котёнком рыжего цвета, и мамой, мяукающей по айфону :)
#27 | 07:41 13.02.2013 | Кому: Всем
Только СамсунгС3, только хардкор!!
Aledor
дурачок »
#28 | 08:09 13.02.2013 | Кому: CoPBaHeu
lumia 620 11900p
#29 | 08:11 13.02.2013 | Кому: Dohliyangel
Матери на НГ такой подарили, брали в Свя3н** за 7500
Вполне себе достойный телефон
[censored]
#30 | 08:25 13.02.2013 | Кому: CoPBaHeu
Вот аппарат за недорого;http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8465151&hid=91491
Мощный аккумулятор ,быстрый процессор,две "симки",андроид четвертый .Строго мужской аппарат.
Malganus
надзор »
#31 | 08:45 13.02.2013 | Кому: maximalist
> Думаю, через пару лет айфонообразных смартфонов будет море в каждом ларьке за копейки.

Будут, очевидно, какие-то новые цацки, на фоне коих владельцы айфонов будут чувствовать себя лохами и нищебродами. Общество потреблядства, хуле. Уже давно предложение формирует спрос, а не наоборот. Потребитель готов вывалить тонны чатлов за кусок пластмассы с кнопками, себестоимостью не больше ведра картошки. Понты - двигатель прогресса, хехе.
#32 | 08:48 13.02.2013 | Кому: CoPBaHeu
>и по интернетам ползать, и книжки читать

Примерно любой аппарат среднего ценового диапазона
#33 | 08:49 13.02.2013 | Кому: maximalist
> Думаю, через пару лет айфонообразных смартфонов будет море в каждом ларьке за копейки.

Сходи на любой китайский интернет-магазин, сильно удивишься
#34 | 09:01 13.02.2013 | Кому: number15
> Матери на НГ такой подарили, брали в Свя3н** за 7500
> Вполне себе достойный телефон
>[censored]

Советуй не мне, советуй камраду CoPBaHeu.

З.Ы. я такой посоветовать не могу, т.к. не видел новый winphone, и просто не могу ничего сказать про него :) Андроиды - нравятся. Айос тоже неплоха.
#35 | 09:52 13.02.2013 | Кому: CoPBaHeu
> кстати, камрады. раз пошла такая пьянка, хочу совета у вас спросить. появилась необходимость с телефона не только звонить, но и по интернетам ползать, и книжки читать. какой агрегат можно прикупить, чтоб занедорого и удовлетворял функционалу?

Не читай книжки с телефона. Глаза поломаешь. Купи чего покрупнее с более-менее нормальным экраном.
#36 | 10:04 13.02.2013 | Кому: Всем
Моей Нокии N73 уже 5 лет, уже и не вспомню на какие только аппараты я не собирался её поменять. Но, как показывает практика, поменяю только после того, как мой аппарат перестанет звонить.
#37 | 10:39 13.02.2013 | Кому: Высотник
> Моей Нокии N73 уже 5 лет, уже и не вспомню на какие только аппараты я не собирался её поменять. Но, как показывает практика, поменяю только после того, как мой аппарат перестанет звонить.

Моя нокия 6500С продержалась 5.5 лет. Микрофон подох, чинить нет смысла - взял чтоп-было Samsung SIII
#38 | 10:41 13.02.2013 | Кому: Dohliyangel
Да я перепутал комментарии.
я пробовал этот и HTC Titan, оба на 7, мне нравится, работает быстро, без задержек.
#39 | 14:49 13.02.2013 | Кому: Всем
> купи эту [гламурную] хуёвину, будь [мужыком], он есть у всех [реальных пацанов]

А я и не знал, что у дьявола проблемы с логикой.
#40 | 19:49 13.02.2013 | Кому: rahs
Одна проблема.
Всем этим китайским говноподелкам до айфона как до Луны раком.
#41 | 19:51 13.02.2013 | Кому: Всем
>Только СамсунгС3, только хардкор!!

Обалденный телефон. У меня такой спиздили во Вьетнаме.
В результате отобрал у жены 4й айфон, а ей купил пятый.
Все довольны.
#42 | 06:36 14.02.2013 | Кому: mutafakaz
Да ну? И чего же в них такого страшного? Уровни, конечно, разные, но не на столько
#43 | 07:07 14.02.2013 | Кому: rahs
Уровни разные конечно.
Но этот как сравнивать Мерседес S класса с топовым Грит Волл.
И то и другое машины, и одна и другая - едут.
Но это единственное, что их объединяет.
#44 | 07:35 14.02.2013 | Кому: mutafakaz
Сравнивать, безусловно, можно. Если и то, и другое едет, значит, выполняет основное предназначение. Остальное - детали.

И, кстати, качество китайской электроники за последние пару лет подскочило очень сильно
#45 | 07:55 14.02.2013 | Кому: rahs
Именно в деталях и есть весь смысл.
Можно ездить на вазовской пятерке, а можно, на хонде аккорд.
С телефонами, точно такая же хуйня.
Сравнивай. Сравни Ретину с устаревшим wxvga. Сравни сенсор.
Кто то не готов за это отдать 700 баксов.
А кто то готов отдать и 2 штуки.

Вот и все.
Вещь стоит столько, сколько за нее готовы заплатить.
#46 | 08:01 14.02.2013 | Кому: rahs
>И, кстати, качество китайской электроники за последние пару лет подскочило очень сильно

Никто не спорит.
Только вот если взять топовые модели Мейзу или Хуавей, то можно увидеть, что стоят они столько же сколько и топовый Галакси 3 с пятым айфоном.
За качество - платишь.

Все просто.
#47 | 08:22 14.02.2013 | Кому: mutafakaz
> Можно ездить на вазовской пятерке, а можно, на хонде аккорд.

Ключевое слово - "можно ездить"

> Сравни Ретину с устаревшим wxvga.


Легко. На экране Вещь стоит столько, сколько за нее готовы заплатить

Именно так

> если взять топовые модели Мейзу или Хуавей, то можно увидеть, что стоят они столько же сколько и топовый Галакси 3 с пятым айфоном.


Если взять несколько менее именитых производителей, цены будут существенно меньше

> За качество - платишь


Не только и не столько качество, узнаваемое имя автоматом добавляет процентов 50 к цене
#48 | 08:30 14.02.2013 | Кому: rahs
>Ключевое слово - "можно ездить"

Все так. Можно ездить, а можно ездить с комфортом.
Для меня телефон, давно уже незаменимый гаджет. Мне нужна нормальная, быстрая камера, что бы выкладывать фотки в тот же Инстаграмм. Нормальный дисплей, что бы можно было комфортно серфить в инете.
Трубка с такими параметрами стоит денег.


>Не только и не столько качество, узнаваемое имя автоматом добавляет процентов 50 к цене


Отчасти это верно.
Но только отчасти.
Повторюсь, цены на топовые аппараты примерно одинаковые у всех производителей.
В России, правда, из Эппл сделали фетиш. Именно поэтому он стоит несколько дороже, чем в тех же Штатах.
#49 | 08:48 14.02.2013 | Кому: mutafakaz
> Мне нужна нормальная, быстрая камера, что бы выкладывать фотки в тот же Инстаграмм. Нормальный дисплей, что бы можно было комфортно серфить в инете.

Камрад, да я же разве спорю? Ты точно знаешь, какой телефон хочешь и у тебя есть деньги его купить? Это замечательно. Но у других-то запросы другие и в слово "нормально" другой смысл вкладывается. И кого-то (меня, например) вполне устраивают и китайские аппараты среднего ценового диапазона. И я вовсе не считаю, что это "говноподелки", они свои деньги на 146% отрабатывают
#50 | 16:45 14.02.2013 | Кому: rahs
>> Я плачу 240 долларов в месяц за 7 телефонных номеров

>Ебануться. У меня на телефон рублей 400 в месяц выходит.


>> Связь стоит значительно дешевле нежели в той же России


400 р в месяц за два номера.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.