Сильно заметно, что статью в журнале писала тетенька. Или дяденька с мозгами тетеньки.
Особенно порадовало благое предложение об уголовной ответственности за жестокое кино - старое-доброе держать-не пущать.
В итоге сегмент рынка боевиков - был начисто проебан. А мальчишки 80-90 за неимением альтернативы росли исключительно на боевиках голливудских. Что накладывало отпечаток.
Просто есть хорошее и плохое кино.
А жестокость, натуралистичность, агрессивность - это всего лишь инструменты.
Мастер - этими инструментами снимет пронзительное по мощи полотно, которое пробирает зрителя насквозь. С помощью жестокости и натуралистичности - можно снять фильм о подвиге (Бресткая крепость, Спасение р. Райана), о верности и долге (Алатристе, Схватка), о любви (Гнев), даже о семейных ценностях ("Склонность к насилию" с Монтенсеном)
А можно теми же инструментами снять всякое говно типа Пил, Коллекторов, Предстояний.