«Единая Россия» обнаружила Всемирный торговый заговор

rbcdaily.ru — «Единая Россия», полгода назад голосовавшая за присоединение России к ВТО, выяснила, что в результате вступления в организацию доля отечественных товаров в магазинах снизилась на 20%, а качество импортных оставляет желать лучшего.
Новости, Политика | Ворчун 09:16 11.02.2013
72 комментария | 182 за, 0 против |
#51 | 12:38 11.02.2013 | Кому: Aleks3
Ты нажми на свой ник в "Кому: Aleks3" и тебе покажет. Вообще я про ГМ туалетную бумагу. Если кино помнишь, должен был понять. )
Aleks3
надзор »
#52 | 12:42 11.02.2013 | Кому: Kuzmitch
А понял, спасибо за совет (я про нажать на ник) :)
#53 | 12:56 11.02.2013 | Кому: Aleks3
Та ради бога, я не знаю!
Чуть што - обращайтесь!
Aleks3
надзор »
#54 | 13:16 11.02.2013 | Кому: Kuzmitch
>Та ради бога, я не знаю!

Чесно - я не догадывался что так можно сделать.
#55 | 14:19 11.02.2013 | Кому: Kuzmitch
> И древесина получается нужной плотности, а не "пенопласт"? А то и без ГМО сосен качество пиломатериалов в новой России упало.

Собственно, чем быстрее рост сосны, тем больше расстояние между годовыми кольцами и она, соответственно, более рыхлая. Спецы кажут. что качество упало в результате потепления климата.
#56 | 14:33 11.02.2013 | Кому: Kuzmitch
> А ГМ продукты это вредно? Генномодифицированные гены встроятся в твою цепочку ДНК и ты станешь генномодифицированным?!! У нас не модифицируют с/х культутры?

Съел морковку - и стал морковкой, съел капусту и стал капустой.

[censored]

Он ел ГМО.
#57 | 14:34 11.02.2013 | Кому: вован сидорович
Как бы для меня это очевидно. Но мало ли. Мож какая хитрая генная модификация с встроенным сжатием!!!

Качество упало не в результате потепления климата, а в результате роста содержания СО2 в атмосфере. Это способствует более быстрому росту деревьев.
#58 | 14:46 11.02.2013 | Кому: Kuzmitch
Ну, навроде как СО2 тут на втором месте, на расстояние между годовыми кольцами больше влияет именно холодные и длинные зимы.
#59 | 14:51 11.02.2013 | Кому: Всем
Более менее вменяемые люди утверждают, что не такое уж сильное потепление сейчас наблюдается. Хрен их разберет, как оно на самом деле.
#60 | 14:58 11.02.2013 | Кому: Kuzmitch
> Хрен их разберет, как оно на самом деле.

Соглашусь))
#61 | 17:01 11.02.2013 | Кому: Всем
Кто бы мог подумать, что под вывеской "Сауна. Массаж" скрывался бордель? (с)
mik16
интеллектуал »
#62 | 18:34 11.02.2013 | Кому: Ulmerer
Конечно признаю. Наша власть только этим и занимается - подтасовками. О том, как жизнь налаживается, о том, как улучшаются образование, медицина и ЖКХ после реформ, о том, какие преференции нас ждут после вступления в ВТО, о том, что нам срочно нужна ЮЮ, о том, что встаём с колен под мудрым руководством Пу&Ме&Cо, и т.д. и т.п.
Хотя что я тебе рассказываю, ты же у нас из команды отчеренкованных сделаноунас. Так что давай, отстаивай пользу от вступления в ВТО, узнавай насколько импорт изменился в действительности. Потом доложишь. Если захочешь.)))
#63 | 13:35 12.02.2013 | Кому: Aleks3
> >Даже не знаю! Может стоит почитать статью? Там вроде русским по белому написано, что в целом импорт сократился на "36,1 миллиарда долларов, что на 6,1 процента меньше показателя января-ноября"
>
> Значит всё остальное включая это:

"всё остальное" это к чему относится? К "импорту в целом" - то есть "всё остальное" = ничего?

> >ввоз мяса птицы вырос на 12, 6 процента. Иностранной рыбы к нам "приплыло" на 4, 1 процента больше. Но самый большой рост импорта был зафиксирован по злакам — 37, 7 процента. Э Кроме того, ударно поработали экспортеры алкоголя — вывоз водки увеличился на 13, 3 процента.

>
> ввозили оччень по жесткому демпингу.

Берём например, подсолнечное масло и сахар. Их поставки снизились в натуральном выражении. Не надо врать.
#64 | 13:43 12.02.2013 | Кому: mik16
Какой баттхерт!
Тебе осталось показать, где я отстаиваю пользу вступления в ВТО, ну чтобы не быть, мягко говоря, голословным, не отвечающим за свои слова человеком.

Ссылку на то, что импорт продовольствия снизился я уже приводил. Есть другая статистика?
Aleks3
надзор »
#65 | 08:18 13.02.2013 | Кому: Ulmerer
>Берём например, подсолнечное масло и сахар. Их поставки снизились в натуральном выражении.

Ты блин статью сам читал? Мы что, только постное масло с сахаром завозим? Тебе потроллить охота или ты и впрямь не понимаешь, что написано в предложенной тобой статье? Перечитай ещё три раза и может поймёшь.

>Не надо врать.


Взаимно. Снижение суммы зелёных бумажек на продукцию ни разу не говорит о снижении ввоза продукции - тем более в результате скандалов с запрещёнными препаратами в мясе амеры снижают цену.

Да и снижение в сравнении с общей суммой затрат на импорт - гулькин хер.
#66 | 09:38 13.02.2013 | Кому: Aleks3
> >Берём например, подсолнечное масло и сахар. Их поставки снизились в натуральном выражении.
>
> Ты блин статью сам читал? Мы что, только постное масло с сахаром завозим? Тебе потроллить охота или ты и впрямь не понимаешь, что написано в предложенной тобой статье? Перечитай ещё три раза и может поймёшь.

Ты сначала научись писать внятно или хотя бы отвечай на вопросы, которые тебе задают про тобой написанное.

> >Не надо врать.

>
> Взаимно. Снижение суммы зелёных бумажек на продукцию ни разу не говорит о снижении ввоза продукции - тем более в результате скандалов с запрещёнными препаратами в мясе амеры снижают цену.

Физические объёмы импорта продовольствия в целом[censored] в 2012 году по сравнению с 2011. Причём снижение в физических поставках больше, чем в стоимостном выражении. Это свидетельство того, что цены снижаются, да?

> Да и снижение в сравнении с общей суммой затрат на импорт - гулькин хер.


Итак, 6% для тебя - это гулькин хер. Рост импорта мяса (в физическом выражении) - 5.9%, то есть гулькин хер. Мяса птицы - 6.4% - гулькин хер и ещё чуть чуть.

Для того, чтобы сопоставить это с тем, что изложено в заглавной статье поста нужно учесть, что производство мяса в 2012 году[censored]

> По итогам 2012 года суммарный объем производства скота и птицы на убой (в живом весе) в хозяйствах всех категорий России составил 11 млн 630 тыс. тонн, что на 6,1% выше показателя 2011 года.

> Производственный показатель по птице самый высокий - 4,8 млн тонн (или 41%) от суммарного показателя скота и птицы на убой в живом весе. Данный сектор является лидером и по темпу положительного прироста - 12,0% по сравнению с 2011 годом. На убой по итогам 12-ти месяцев 2012 года отправлено 3,3 млн тонн свиней в живом весе, что на 3,5% выше, чем годом ранее. И даже сектор КРС, который давно не мог похвастаться положительной динамикой, в 2012 году продемонстрировал увеличение производственного объема по сравнению с 2011 годом на 1,3% - до 2,9 млн тонн, сообщает www.meatinfo.ru.

То есть получается, что импорт в целом сокращается, импорт мяса растёт на 6%, а производство мяса в России растёт на те же 6%. Как при этом доля иностранных товаров может вырасти на 20%?

Если считаешь, что информация, которую я привел - неполна или лжива, то просьба подтверждать свои слова статистикой.
Aleks3
надзор »
#67 | 10:01 13.02.2013 | Кому: Ulmerer
> Ты сначала научись писать внятно или хотя бы отвечай на вопросы, которые тебе задают про тобой написанное.

Хорошо, но сначала ответь на вопрос - мы ввозим только сахар и растительное масло?
#68 | 10:12 13.02.2013 | Кому: Aleks3
Нет. Более того, в следующем своём предложении я даю ссылку на статью, в которой приводятся данные, что физический объём импорта снизился в целом. Ты её не заметил?
Aleks3
надзор »
#69 | 10:14 13.02.2013 | Кому: Ulmerer
Кстати, друг шо там ты говорил:

>Мне непонятно, почему не привести данные: насколько изменился импорт продовольствия после вступления в ВТО. А то вот здесь пишут, что импорт продовольствия уменьшился в январе-ноябре 2012 (Россия вступила в ВТО в августе 2012) года по сравнению с 2011. Как быть?


Чего вообще тогда огород городить? Если вступили в августе, то остаётся только сентябрь, октябрь и ноябрь. Причём сентябрь и октябрь можно смело выкинуть - в эти месяцы традиционно распродают сельхозпродукцию - даже инфляция падает. Чего обсуждать один месяц то???
#70 | 10:34 13.02.2013 | Кому: Aleks3
Я уже привёл ссылку на данные за весь 2012 год. То есть не один, а два месяца (из трёх, которые удовлетворяют твоему критерию). У тебя есть статистика лучше? Если есть - давай ссылку, если нет, то - нет. Мне домыслы обсуждать не интересно.
Aleks3
надзор »
#71 | 11:00 13.02.2013 | Кому: Ulmerer
>Мне домыслы обсуждать не интересно.

Мне тоже, но я смотрю вокруг и читаю новости. Вот например из статьи по топику я узнал о снижении пошлин на свиней и теперь понимаю почему такая жопа сейчас началась в часном секторе. К чему это приведёт - я писал выше.
Кстати пару недель назад в РО задержали грузовик перевозивший турецкую муку - документов небыло.[censored] тоесть даже муку уже нам привозить выгодно!
Так что как там говорилось в статье по топику: "это только начало" Поживём увидим - но "первые ласточки" по моему мнению предрекают дальнейшее обнищание крестьян и далее по списку.

На сих обсуждение предлагаю окончить.
#72 | 20:08 17.02.2013 | Кому: gl00m
> Виновато либеральное крыло кремля!

Нет, Вы в корне не правы. Это просто издержки стабильности.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.