Доклад на конференции, посвященной 130-летию И. В. Сталина

delostalina.ru — Про Сталина не зря давно сказано, что он принял нашу страну с сохой, а оставил с атомной бомбой, восстановленной после войны промышленностью, готовую выйти в космос...
Новости, Общество | Lifeguard 15:56 05.01.2010
148 комментариев | 54 за, 8 против |
#1 | 16:05 05.01.2010 | Кому: Всем
"Дешевка ты господин Зюганов и к тому же подлец". Надо же - факт очевидный в октябре 1993, получил подтверждение редакции в декабре 2009. Это аксиома, ее не надо доказывать!(((
#2 | 16:23 05.01.2010 | Кому: morro
> . Надо же - факт очевидный в октябре 1993, получил подтверждение редакции в декабре 2009.

То, что КПСС давно переродилась в троцкистскую кодлу было ясно и до 1993 года. Но доказывать это надо. Надо раскрывать людям глаза на истинное состояние дел. На ту роль которую сыграла КПСС и далее продолжила эту роль такая же КПРФ в подлом развале СССР. Какую роль в крушении самодержавия народов России сыграл марксизм - как в 1917, так и 1991 годах. Вывод будет однозначен:
"Карфаген ложен быть уничтожен!"
Гадину марксизма надо добить!
#3 | 16:30 05.01.2010 | Кому: Всем
> Какую роль в крушении самодержавия народов России сыграл марксизм - как в 1917, так и 1991 годах. Гадину марксизма надо добить!

"крушении самодержавия народов России" и т.д. - пардон, вы о чем? РСДРП в 1917 и секретари обкомов в 1991 подсуетилаись позже, когда дЭмократы как всегда все проебали.
#4 | 16:44 05.01.2010 | Кому: Всем
Хотелось бы подробностей про борьбу великого Сталина с подлым русофобом Лениным, еврейской КПСС и диавольским марксизмом. Я уже и попкорн приготовил.
#5 | 17:02 05.01.2010 | Кому: elephantik
> Хотелось бы подробностей про борьбу великого Сталина с подлым русофобом Лениным, еврейской КПСС и диавольским марксизмом. Я уже и попкорн приготовил.

Надо бы Лома позвать, а то незачет поставят))).
#6 | 17:24 05.01.2010 | Кому: morro
> Надо бы Лома позвать, а то незачет поставят))).

А про меня уже и забыли, да? :)
#7 | 17:26 05.01.2010 | Кому: Всем
Пробный шар оказался удачным. Народ промолчал, партийцы же всех рангов, решили вопрос в пользу своих занимаемых должностей.

+++

Элита сдала страну в обмен на своё благополучие...
#8 | 17:27 05.01.2010 | Кому: Усевич
> А про меня уже и забыли, да? :)

Ну так, как раз вовремя прибыли)
#9 | 17:42 05.01.2010 | Кому: DonKiFot
> Пробный шар оказался удачным. Народ промолчал, партийцы же всех рангов, решили вопрос в пользу своих занимаемых должностей.
>
> +++
>
> Элита сдала страну в обмен на своё благополучие...

Надо понимать, что народ никого не сдавал? :)
#10 | 17:45 05.01.2010 | Кому: Всем
Это народ вынес Сталина из мавзолея?
Это народ плакал на похоронах Иосифа.
#11 | 17:48 05.01.2010 | Кому: DonKiFot
> Это народ вынес Сталина из мавзолея?
> Это народ плакал на похоронах Иосифа.

Это народ не помешал выносить.
#12 | 17:49 05.01.2010 | Кому: DonKiFot
> Это народ вынес Сталина из мавзолея?

Ага, он.

> Это народ плакал на похоронах Иосифа.


Ага, он.
А потом он же в 80-х носил на руках певца Толькова, певшего песни известного содержания.
Он же с большим удовольствием кидался с арматурой на бэтээры у Белого Дома, вытягивая бойцов из кабин и избивая их.
Он же, народ.
Кстати, если конкретнее - то же самое поколение, которое теперь на съездах кобосекты гневно кричит: "Предали!!! Развалили!!! Обокрали!!!" (см. далее по ссылке).
#13 | 18:01 05.01.2010 | Кому: Усевич
>> Надо бы Лома позвать, а то незачет поставят))).
>
> А про меня уже и забыли, да? :)

Лопату захватил? Ща говнище попрет!
#14 | 18:03 05.01.2010 | Кому: morro
1 пользователь считает, что это спам.
>>> Надо бы Лома позвать, а то незачет поставят))).
>>
>> А про меня уже и забыли, да? :)
>
> Лопату захватил? Ща говнище попрет!

[резко надевает комплект химзащиты, выставляет лопату черенком вперёд - на всякий случай]
#15 | 18:04 05.01.2010 | Кому: norch
>> . Надо же - факт очевидный в октябре 1993, получил подтверждение редакции в декабре 2009.
>
> То, что КПСС давно переродилась в троцкистскую кодлу было ясно и до 1993 года. Но доказывать это надо. Надо раскрывать людям глаза на истинное состояние дел. На ту роль которую сыграла КПСС и далее продолжила эту роль такая же КПРФ в подлом развале СССР. Какую роль в крушении самодержавия народов России сыграл марксизм - как в 1917, так и 1991 годах. Вывод будет однозначен:
> "Карфаген ложен быть уничтожен!"
> Гадину марксизма надо добить!

Вы "искренне заблуждаетесь" или "сознательно дискредитируете" ?
#16 | 18:05 05.01.2010 | Кому: Усевич
>>>> Надо бы Лома позвать, а то незачет поставят))).
>>>
>>> А про меня уже и забыли, да? :)
>>
>> Лопату захватил? Ща говнище попрет!
>
> [резко надевает комплект химзащиты, выставляет лопату черенком вперёд - на всякий случай]

... и, нежно поглаживая, выставляет лопату ... (далее по тексту). ))
#17 | 18:16 05.01.2010 | Кому: Усевич
>> Это народ вынес Сталина из мавзолея?
>
> Ага, он.
>
>> Это народ плакал на похоронах Иосифа.
>
> Ага, он.
> А потом он же в 80-х носил на руках певца Толькова, певшего песни известного содержания.
> Он же с большим удовольствием кидался с арматурой на бэтээры у Белого Дома, вытягивая бойцов из кабин и избивая их.
> Он же, народ.
> Кстати, если конкретнее - то же самое поколение, которое теперь на съездах кобосекты гневно кричит: "Предали!!! Развалили!!! Обокрали!!!" (см. далее по ссылке).

Не надо причислять к народу тех подонков.

А Тальков разные песни пел. И очень хорошие.
#18 | 18:26 05.01.2010 | Кому: morro
> Вы "искренне заблуждаетесь" или "сознательно дискредитируете" ?

А с чего вы решили что я заблуждаюсь? Вы когда-нибудь читали книгу сталина "Экономические проблемы социализма в СССР"?
#19 | 18:28 05.01.2010 | Кому: DonKiFot
> А Тальков разные песни пел. И очень хорошие.

Безусловно. Хотя до высокой меры понимания дойти не успел. Убрали. Мог стать опасен. Запеть несанкционированное...
#20 | 18:30 05.01.2010 | Кому: morro
> ... и, нежно поглаживая, выставляет лопату ... (далее по тексту). ))

Смотри... А то так нежно погладишь, погладишь, да и вставишь куда не надо... Лучше убери её от греха.
#21 | 18:39 05.01.2010 | Кому: norch
>> А с чего вы решили что я заблуждаюсь? Вы когда-нибудь читали книгу сталина "Экономические проблемы социализма в СССР"?
1. Другими словами, вы признаете что сознательно дискредитируете идею.
2.Это единственное произведение И.В.Сталина которое изучалось в рамках научного коммунизма на кафедре общественных дисциплин в одном ведомственном ВУЗе. К чему вопрос? Я не доктор.

> А Тальков разные песни пел. И очень хорошие.

> Безусловно. Хотя до высокой меры понимания дойти не успел. Убрали. Мог стать опасен. Запеть несанкционированное...

"КПСС - СС", например. Очень высокая степень просветления. Переслушайте его сейчас. "Чистые пруды"еще ничего, а остальное "рват-бросат".
#22 | 18:41 05.01.2010 | Кому: norch
>> ... и, нежно поглаживая, выставляет лопату ... (далее по тексту). ))
>
> Смотри... А то так нежно погладишь, погладишь, да и вставишь куда не надо... Лучше убери её от греха.

Исключено. Лопата Усевича. На ней написано "Применяй по врагу".
#23 | 18:51 05.01.2010 | Кому: morro
> "КПСС - СС"

КПСС была разная в разные периоды. К тому же КПСС она называлась только после смерти Сталина. до этого она была ВКП(б).
Поэтому отчасти можно понять Талькова, который считал отдельные стороны современной ему КПСС похожими на СС.
#24 | 18:52 05.01.2010 | Кому: norch
> Вы когда-нибудь читали книгу сталина "Экономические проблемы социализма в СССР"?

Вы ее сами-то читали? Если нет, то я напомню в двух словах: это такая книга, где фамилии Маркса, Энгельса и Ленина упоминаются постоянно. Причем - о чудо! - Сталин с этими "жидомасонскими русофобами" практически во всем соглашается.
#25 | 18:57 05.01.2010 | Кому: morro
> "КПСС - СС", например. Очень высокая степень просветления. Переслушайте его сейчас. "Чистые пруды"еще ничего, а остальное "рват-бросат".

Вот это точно. Тальков - это какое-то воплощение быдло-бунтарских настроений. Тупизна неописуемая.

Из бунтарей той эпохи проверку временем прошел разве что Цой. Остальных сегодня невозможно слушать без сожаления об утраченной карательной психиатрии.
#26 | 19:01 05.01.2010 | Кому: elephantik
>> "КПСС - СС", например. Очень высокая степень просветления. Переслушайте его сейчас. "Чистые пруды"еще ничего, а остальное "рват-бросат".
>
> Вот это точно. Тальков - это какое-то воплощение быдло-бунтарских настроений. Тупизна неописуемая.
>
> Из бунтарей той эпохи проверку временем прошел разве что Цой. Остальных сегодня невозможно слушать без сожаления об утраченной карательной психиатрии.

"Чистые пруды" тем более и не Тальков и написал, да и спел он ее для первоначального ПЕАРА. А за остальное ему лоботомию прописать, как в цивильных странах.
#27 | 19:09 05.01.2010 | Кому: mendelev
> "Чистые пруды" тем более и не Тальков и написал, да и спел он ее для первоначального ПЕАРА. А за остальное ему лоботомию прописать, как в цивильных странах.

Надо же, а я-то удивлялся, как это он смог написать нормальную мелодию и поэтический текст))) Причем "Чистые пруды" - это ведь тоже обычная попса, просто по сравнению с остальным говном, которое выдавал Тальков, даже эта попса кажется божественной музыкой))))))
#28 | 19:12 05.01.2010 | Кому: mendelev
> "Чистые пруды" тем более и не Тальков и написал, да и спел он ее для первоначального ПЕАРА. А за остальное ему лоботомию прописать, как в цивильных странах.

Дело в том, что он умер совсем молодым. Все так - в его творчество не все однозначно вызывает симпатии. Вероятнее всего, что он даже мог идти какой-то период у кого-то на поводу и в своей жизни и в творчестве тоже. Все так. Но мне все же кажется. что к какой то более высокой мере понимания он все же начал приходить. Одарен он был, такие люди бывает, избавляются от иллюзий и начинают новую жизнь, и в творчестве в том числе. Может быть, он как раз и подошел к такому рубежу? Почему нет? Не даром в его смерти столь много загадок.
#29 | 19:14 05.01.2010 | Кому: elephantik
>> Вы когда-нибудь читали книгу сталина "Экономические проблемы социализма в СССР"?
>
> Вы ее сами-то читали? Если нет, то я напомню в двух словах: это такая книга, где фамилии Маркса, Энгельса и Ленина упоминаются постоянно. Причем - о чудо! - Сталин с этими "жидомасонскими русофобами" практически во всем соглашается.

Сразу видно, что вы эту книг не читали. Ведь это смертный приговор марксизму.
#30 | 19:22 05.01.2010 | Кому: Всем
>> "Чистые пруды" тем более и не Тальков и написал, да и спел он ее для первоначального ПЕАРА. А за остальное ему лоботомию прописать, как в цивильных странах.
>
> Надо же, а я-то удивлялся, как это он смог написать нормальную мелодию и поэтический текст))) Причем "Чистые пруды" - это ведь тоже обычная попса, просто по сравнению с остальным говном, которое выдавал Тальков, даже эта попса кажется божественной музыкой))))))

Чистые пруды. Слова: Л. Фадеев Музыка: Д. Тухманов. Так что Тальков лично сам создал только говно. Хотя многим оно почему-то нравиться и в нем видят что-то такое.. Да и в какой-то пидараче о нем говорилось, мол блядун, алкаш и вообще вел аморальный образ жизни. А сам пел о высоком, мол так плохо и так плохо.
#31 | 19:23 05.01.2010 | Кому: norch
>> Может быть, он как раз и подошел к такому рубежу? Почему нет? Не даром в его смерти столь много загадок.

Действительно, когда художник становится барыгой, он долже быть готов, что диалог с ним будут вести не как с художником, а как с барыгой. Сколько бабок он снимал с чёса? Напомню, в то время считали мешками. Налоги этот патриот платил? Напомню - хуй там. И убил его не дружбан-директор, убил его бизнес. Так что не надо нам рассказывать про свободу воли.
#32 | 19:27 05.01.2010 | Кому: norch
>> Вы ее сами-то читали? Если нет, то я напомню в двух словах: это такая книга, где фамилии Маркса, Энгельса и Ленина упоминаются постоянно. Причем - о чудо! - Сталин с этими "жидомасонскими русофобами" практически во всем соглашается.
>
> Сразу видно, что вы эту книг не читали. Ведь это смертный приговор марксизму.

Норченко, ну ёлы-палы, её столько народу уже прочитали, а марксизм живёт и торжествует.
Ну ты уже даже не смешной.
#33 | 19:27 05.01.2010 | Кому: norch
>>> Вы когда-нибудь читали книгу сталина "Экономические проблемы социализма в СССР"?
>>
>> Вы ее сами-то читали? Если нет, то я напомню в двух словах: это такая книга, где фамилии Маркса, Энгельса и Ленина упоминаются постоянно. Причем - о чудо! - Сталин с этими "жидомасонскими русофобами" практически во всем соглашается.
>
> Сразу видно, что вы эту книг не читали. Ведь это смертный приговор марксизму.

А что не приговор, что-то придумали лучше в этом памфлете?
#34 | 19:29 05.01.2010 | Кому: norch
>>> Вы когда-нибудь читали книгу сталина "Экономические проблемы социализма в СССР"?
>>
>> Вы ее сами-то читали? Если нет, то я напомню в двух словах: это такая книга, где фамилии Маркса, Энгельса и Ленина упоминаются постоянно. Причем - о чудо! - Сталин с этими "жидомасонскими русофобами" практически во всем соглашается.
>
> Сразу видно, что вы эту книг не читали. Ведь это смертный приговор марксизму.

Ну рассказывайте, рассказывайте. Мы для чего тут, думаете, собрались? Собрались почитать, как Сталин боролся с Лениным (он, кстати, единственный поддержал в 1917 ленинские "Апрельские тезисы), с Карлой Мурлой (постоянно ссылался как на конечную инстанцию), с Энгельсом, Розой Люксембург и прочими жидомасонскими приспешниками Антихриста.

Очень хочется послушать, то есть почитать.
#35 | 19:31 05.01.2010 | Кому: mendelev
> Чистые пруды. Слова: Л. Фадеев Музыка: Д. Тухманов. Так что Тальков лично сам создал только говно.

Поэтический талант у Толькова был, как ни крути.
Другое дело, что взгляды у него были как у школьника.

> Да и в какой-то пидараче о нем говорилось, мол блядун, алкаш и вообще вел аморальный образ жизни.


Камрад, любого артиста (и не только артиста - любого человека) копни - куча всякой мерзости вскроется
#36 | 19:35 05.01.2010 | Кому: Усевич
>
> Камрад, любого артиста (и не только артиста - любого человека) копни - куча всякой мерзости вскроется

Ну ты и пой тексты а-ля Билан, нахер петь о высоком, когда сам говно. Нехер морали о генералах нам читать.
#37 | 19:35 05.01.2010 | Кому: norch
>>> Вы когда-нибудь читали книгу сталина "Экономические проблемы социализма в СССР"?
>>
>> Вы ее сами-то читали? Если нет, то я напомню в двух словах: это такая книга, где фамилии Маркса, Энгельса и Ленина упоминаются постоянно. Причем - о чудо! - Сталин с этими "жидомасонскими русофобами" практически во всем соглашается.
>
> Сразу видно, что вы эту книг не читали. Ведь это смертный приговор марксизму.

Марксизм не догма... , но вместе с тем:
"Т.т. Санина и Венжер утверждают, что «только благодаря сознательному действию советских людей, занятых материальным производством, и возникают экономические законы социализма». Это положение совершенно неправильно.

Существуют ли закономерности экономического развития объективно, вне нас, независимо от воли и сознания людей? Марксизм отвечает на этот вопрос положительно. Марксизм считает, что законы политической экономии социализма являются отражением в головах людей объективных закономерностей, существующих вне нас. Но формула т.т. Саниной и Венжера отвечает на этот вопрос отрицательно. Это значит, что эти товарищи становятся на точку зрения неправильной теории, утверждающей, что законы экономического развития при социализме «создаются», «преобразуются» руководящими органами общества. Иначе говоря, они рвут с марксизмом и становятся на путь субъективного идеализма.

Конечно, люди могут открыть эти объективные закономерности, познать их и, опираясь на них, использовать их в интересах общества. Но они не могут ни «создавать» их, ни «преобразовывать».

Он вам ответил?
#38 | 19:39 05.01.2010 | Кому: Всем
morro, вы же его так спугнете! Я негодую))))
#39 | 19:54 05.01.2010 | Кому: Всем
Вам бы лишь поглумиться! А как карать психов - так сразу: где Big_Spy? Где Мorro?)))
#40 | 19:56 05.01.2010 | Кому: morro
> Он вам ответил?

Нет. Вы когда-нибудь слышали об Эзоповом языке? Ведь вы вникните, он громит -то истинных марксистов! Я бы даже сказал, издевается над ними.
#41 | 19:59 05.01.2010 | Кому: norch
>> Он вам ответил?
>
> Нет. Вы когда-нибудь слышали об Эзоповом языке? Ведь вы вникните, он громит -то истинных марксистов! Я бы даже сказал, издевается над ними.

Вы "там" совсем сообща пизданулись? Уже и Сталина между строк читаете? Его тоже бериевская цензура гнобила? Пиздец, просто нет слов!
#42 | 20:00 05.01.2010 | Кому: morro
> Конечно, люди могут открыть эти объективные закономерности, познать их и, опираясь на них, использовать их в интересах общества. Но они не могут ни «создавать» их, ни «преобразовывать».
>
> Он вам ответил?

У вас видимо чувство юмора все же отсутствует. У Сталина оно было на высоте. Вникните в смысл. Уловите издевку.
#43 | 20:04 05.01.2010 | Кому: norch
>> Он вам ответил?
>
> Нет. Вы когда-нибудь слышали об Эзоповом языке? Ведь вы вникните, он громит -то истинных марксистов! Я бы даже сказал, издевается над ними.

Кстати, Сталин так и не выступил открыто против столь ненавистного ему марксизма-ленинизма. Ограничивался тонким издевательством в своих книгах. Странный такой был человек - весь капиталистический мир и его лидеров ругал открыто, а марксизм и мертвого Ленина троллил втихаря))))))))
#44 | 20:05 05.01.2010 | Кому: mendelev
>> Камрад, любого артиста (и не только артиста - любого человека) копни - куча всякой мерзости вскроется
>
> Ну ты и пой тексты а-ля Билан, нахер петь о высоком, когда сам говно. Нехер морали о генералах нам читать.

Камрад, может, у тебя память отшибло, но тогда "о высоком" пели все - от Пугачёвой до "Секрета".
Молчу уже про "Наутилус Помпилиус" с чудесными текстами про "здесь можно играть про себя на трубе, но, как ни играй, всё играешь отбой, и если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой".

Мода такая была - кто изощрённее высрется на проклятый совок.

Тольков это делал чуток талантливее, красивее и громче других.
А вот песню Пахмутовой[censored] по радио никто не крутит, ибо не модно.
#45 | 20:07 05.01.2010 | Кому: morro
>> Нет. Вы когда-нибудь слышали об Эзоповом языке? Ведь вы вникните, он громит -то истинных марксистов! Я бы даже сказал, издевается над ними.
>
> Вы "там" совсем сообща пизданулись? Уже и Сталина между строк читаете? Его тоже бериевская цензура гнобила? Пиздец, просто нет слов!

Но согласитесь, - теория у norch не только забавная, но и оригинальная.
#46 | 20:07 05.01.2010 | Кому: norch
>> Конечно, люди могут открыть эти объективные закономерности, познать их и, опираясь на них, использовать их в интересах общества. Но они не могут ни «создавать» их, ни «преобразовывать».
>>
>> Он вам ответил?
>
> У вас видимо чувство юмора все же отсутствует. У Сталина оно было на высоте. Вникните в смысл. Уловите издевку.

У меня юмор мрачный, казарменный. Лучше с ним не сталкиваться. А вотт на месте Сталина я был бы тоже охуенно, по светлому, юморной. Все уловившие издевку тоже б ссанные от смеха ходили.
#47 | 20:08 05.01.2010 | Кому: Усевич
> Мода такая была - кто изощрённее высрется на проклятый совок.

Наутилусы хотя бы изощренно это делали, а Тальков напрямую и без выдумок)))
#48 | 20:08 05.01.2010 | Кому: morro
> Вы "там" совсем сообща пизданулись? Уже и Сталина между строк читаете? Его тоже бериевская цензура гнобила? Пиздец, просто нет слов!

Дошло, кто перед нами тут? :)
#49 | 20:09 05.01.2010 | Кому: elephantik
>> Мода такая была - кто изощрённее высрется на проклятый совок.
>
> Наутилусы хотя бы изощренно это делали, а Тальков напрямую и без выдумок)))

Та же хуйня.
Как хорист академического хора говорю.
#50 | 20:11 05.01.2010 | Кому: mendelev
> Камрад, может, у тебя память отшибло,

Извини, нехорошие слова сказал, больше не буду.
Имел в виду - "вдруг ты, камрад, не помнишь".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.