В Москве учреждено«Всероссийское родительское сопротивление»

lenta.ru — На учредительном съезде в Москве объявлено о создании «Всероссийского родительского сопротивления». Как сообщает «Интерфакс», инициаторы создания новой общественной организации — движение «Суть времени», которое возглавляет политолог Сергей Кургинян, и «Ассоциация родительских комитетов и сообществ России» под руководством Ольги Летковой. Съезд посетил президент РФ Владимир Путин. Путин пообещал учесть позицию общественности при принятии закона о ювенальной юстиции
Новости, Общество | ART79 11:55 09.02.2013
39 комментариев | 177 за, 7 против |
#1 | 12:09 09.02.2013 | Кому: Всем
[врывается в тред]
Кремль - проект Кургиняня!!!
#2 | 12:15 09.02.2013 | Кому: Всем
Вот это номер!

Путин - флюююгер!!111
#3 | 12:16 09.02.2013 | Кому: Всем
Нифига, сам Путин.
#4 | 12:23 09.02.2013 | Кому: joy_vagner
> Нифига, сам Путин.

Всмысле, сам?

Кургинян заставил.
#5 | 12:26 09.02.2013 | Кому: Всем
Я аж обалдел, когда выяснилось, что президент будет здесь.
#6 | 12:27 09.02.2013 | Кому: Арапник
Неожиданно как-то.
#7 | 12:45 09.02.2013 | Кому: Всем
Отлично.
#8 | 12:57 09.02.2013 | Кому: Всем
Не стоит обольщаться по поводу позиции Путина,она у него всегда своя.Вот то что он не считает возможным игнорировать съезд,это радует,видимо действительно ВРС силой стало.
#9 | 13:09 09.02.2013 | Кому: Всем
> Съезд посетил президент РФ Владимир Путин, который заверил создателей «Родительского сопротивления», что мнение общества при внедрении механизмов ювенальной юстиции обязательно будет учтено.

Т.е. внедрение ЮЮ всё-же произойдет!
#10 | 13:12 09.02.2013 | Кому: virage
Ну дык ведь и Кургинян и все остальные не против ЮЮ в изначальном смысле, также как и не против истинно либеральных идей. Проблемы в вырождении понятий.

Основная претензия это корявые формулировки в законе, которые позволяют изымать детей практически из любой семьи.
#11 | 13:16 09.02.2013 | Кому: Всем
2 пользователя считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 13:20 09.02.2013 | Кому: Всем
Сейчас специально посмотрел часть с выступлением Путина. Не похоже, что всё было заранее оговорено (видно по поведению Путина и его речи), да и Сергей Ервандович в конце ещё раз напомнил, что всё обещанное ВВП проконтролиуется общественностью. Так что будем верить в лучшее.

Вот здесь есть запись Съезда:[censored]
#13 | 13:20 09.02.2013 | Кому: asnupr
> Армия зомбей кургиняна расрастается!!!! Ратуйтя товарищи!!!!!!

А он мятежный хочет срача , как будто в сраче есть покой..
#14 | 13:27 09.02.2013 | Кому: SovietMan
Такая позиция назвается хоть ссы в глаза )))
#15 | 13:44 09.02.2013 | Кому: Rossomaxa
>Такая позиция назвается хоть ссы в глаза )))

Да, борьба с режЫмом должна быть тотальной! Только вот я не видел, чтобы у нас Тютюкин, Немцов или Собчак бегали с автоматом наперевес и прятались по съёмным квартирам на окраине города, как, например, Кастро на Кубе или коммунисты в Чили при Пиночете. А уж приход Удальцова в Кремль на поклон к Медведеву - это, наверное, и есть та самая "беспощадная борьба"?

Ведение политики без взаимодействия с действующей властью (по конкретным вопросам) в любой стране (кроме тех где есть ВОЕННЫЕ диктатуры вроде Пиночета или Батисты и где диалог в принципе невозможен) - это что-то нездоровое и к политике отношение не имеющее. Если действующая власть поддерживает данную повестку дня, то что же здесь плохого? А протест ради протеста - это позиция клоунов, маргиналов и не совсем здоровых людей.

[censored]
#16 | 13:50 09.02.2013 | Кому: Всем
Теперь надо продавить рассмотрение собственных законопроектов по семье и детству.
В предложенных ювенальщиками корректировать нечего, они целиком в русле западных технологий разрушения семьи.

[разоблачитель моде он]
Ну и наконец стало ясно, кто чей проект! Путин - однозначно проект Кургиняна, и видимо состоит в СВ. Явился как прочие делегаты, мигом!!!
[разоблачитель моде оф]
#17 | 13:55 09.02.2013 | Кому: Shearer
> Ну и наконец стало ясно, кто чей проект! Путин - однозначно проект Кургиняна, и видимо состоит в СВ. Явился как прочие делегаты, мигом!!!

Занял место Кравецкого в ячейке ЮАО!!!
#18 | 14:34 09.02.2013 | Кому: asnupr
> Армия зомбей кургиняна расрастается!!!! Ратуйтя товарищи!!!!!!

Не говори! Уже и Путина в секту затянули!!!
#19 | 15:01 09.02.2013 | Кому: SovietMan
Причем тут Тютькин или Собчак, я про тебя сейчас говорю
#20 | 15:04 09.02.2013 | Кому: Rossomaxa
> Причем тут Тютькин или Собчак,

Они тоже проекты Кургиняна.
#21 | 15:09 09.02.2013 | Кому: asnupr
> Оценка: -15

Я там смайлик в конце забыл поставить или чо?
Откуда столько непонятливых то? )))
#22 | 15:35 09.02.2013 | Кому: Rossomaxa
>Причем тут Тютькин или Собчак, я про тебя сейчас говорю

Вот это да! Никогда бы не подумал! Надо хоть галстук одеть, а то тут такое внимание к моей скромной персоне :)

Я понимаю, что Вы писали мне, ответил Вам, исходя из этих соображений. Конечно, можно обсуждать друг друга и скатиться на персоналии, но я уверен, что Вам это тоже неинтересно. Вот и пояснил более обще.
Вы согласны с тем, что у нас не Куба времен Батисты? И, если Путин высказывает точку зрения, за которую вы боролись, то это не повод отказываться от своих убеждений?

СВ проделала большую работу, собрала более 200000 подписей, чтобы отстоять точку зрения большинства. Не было бы этой огромной работы на протяжении года - не было бы вообще никакого внимания от властей. Тут, надеюсь, тоже всё понятно? Подписи собирались под обращением к Президенту, Президент на обращение ответил.
#23 | 15:44 09.02.2013 | Кому: asnupr
> Откуда столько непонятливых то? )))

[смеётся]

Люди на взводе.

Полагали, что Кургинян проект Кремля.

А на само–то деле, Кремль проект Кургиняна.
#24 | 15:57 09.02.2013 | Кому: Всем
Смотрю полную запись съезда.

Мне кажется, или действительно у Кургиняна глаза заметно округлились, когда Путин к трибуне вышел? :)
#25 | 15:58 09.02.2013 | Кому: Арапник
> Занял место Кравецкого в ячейке ЮАО!!!

Есть мнение, это наоборот оставшиеся заняли место в соответствующей организации.

Перед построением социализма 2 в отдельно взятой стране, видимо, сначала потребовалось создать Единую Россию 2.
#26 | 16:03 09.02.2013 | Кому: Всем
Товарищи, не спорьте с Кравецким! А то тему удалят (как это недавно было)... он ведь как Баба-Яга: всегда против. Так что смысла спорить нет никакого.
#27 | 16:08 09.02.2013 | Кому: Rick
> о у Кургиняна глаза заметно округлились, когда Путин к трибуне вышел? :)
Да, заметил. Скорее всего для него было неожиданностью и он растерялся. Думаю, Иванов должен был присутствовать, а это все же было неожиданностью.
#28 | 16:08 09.02.2013 | Кому: Rick
[дубль]
#29 | 16:08 09.02.2013 | Кому: Всем
Да с чем там спорить-то?
Желчь и зависть.
#30 | 16:08 09.02.2013 | Кому: lex-kravetski
> Есть мнение, это наоборот оставшиеся заняли место в соответствующей организации.

Конечно. Сначала мы вычистили всех пламенных революционеров с горящими сердцами и ясными глазами. И теперь можем спокойно вступить в ПЖиВ, чтобы грабить народ.

> Перед построением социализма 2 в отдельно взятой стране, видимо, сначала потребовалось создать Единую Россию 2.


Алексей, мы же шавки и пигмеи Кургиняна, не знающие каноны марксизма и диамата. В деле построения социализма 2 вся надежда только на тебя.
#31 | 16:10 09.02.2013 | Кому: Rick
> Смотрю полную запись съезда.
>
> Мне кажется, или действительно у Кургиняна глаза заметно округлились, когда Путин к трибуне вышел? :)

Мастер перевоплащения!
#32 | 16:15 09.02.2013 | Кому: 001
>Думаю, Иванов должен был присутствовать, а это все же было неожиданностью.

Сейчас как раз новость на РСН:
Визит Путина на Съезд родителей стоил Кургиняну бутылки коньяка. (Заголовок, если что, просто желтушный :) ).
[censored]

«Мне кто-то что-то говорил и я поспорил. Поэтому у меня сегодня приятное чувство, что приехали, но есть и грусть по проигранному пари. Я проиграл бутылку очень хорошего коньяка», — сказал собеседник РСН (Кургинян).
#33 | 16:29 09.02.2013 | Кому: SovietMan
> Товарищи, не спорьте с Кравецким! А то тему удалят (как это недавно было)...

Он, кстати, за 4 дня написал уже 6 постов.

Похоже, у Алекея случилось обострение борьбы с кургинизмом.
#34 | 22:06 09.02.2013 | Кому: Арапник
ты даже теперь ничего не понял?
Stalker_ST
СВ-бот »
#35 | 08:59 10.02.2013 | Кому: 4531
> мы против политики путина!!!! мы не охранители!!! да-да помню.
>
> настолько яростный отсос теперь поставил господ из СВ во вполне определенное положение

Ты за себя переживай, уважаемый)

Без тебя разберутся)))))
#36 | 09:59 11.02.2013 | Кому: 4531
> мы против политики путина!!!!

Против.

> мы не охранители!!!


Не охранители.

> да-да помню.


Молодец.

> настолько яростный отсос теперь поставил господ из СВ во вполне определенное положение


Тебе как эксперту по отсосам виднее.
#37 | 10:02 11.02.2013 | Кому: 4531
> ты даже теперь ничего не понял?

Я шифровался. Теперь СВ целиком вступит в ПЖиВ и будет душить революцию.

А да, я понял, что ты эксперт по отсосам.

А что я на твой взгляд должен был понять?
#38 | 10:17 11.02.2013 | Кому: 4531
> настолько яростный отсос

:))) ещё одному битому неймётся

> господ из СВ

а за господ ответишь
#39 | 15:19 11.02.2013 | Кому: lex-kravetski
> видимо, сначала потребовалось создать Единую Россию 2

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.