Песков: Кремль не планирует переименование Волгограда.

top.rbc.ru — Пресс-секретарь президента РФ Владимира Путина Дмитрий Песков заявил "Известиям", что в окружении главы государства не рассматривают всерьез предложение о переименовании Волгограда в Сталинград. Вопрос об этом "не обсуждался и в планах не стоит", - заявил высокопоставленный чиновник
Новости, Общество | Stalker_ST 03:56 07.02.2013
28 комментариев | 32 за, 0 против |
#1 | 06:03 07.02.2013 | Кому: Всем
им надо еще 100 000 подписей? легко.
Cyberaptor
надзор »
#2 | 06:31 07.02.2013 | Кому: Всем
Типа шутка у них была такая? Ну давайте вместе с ними посмеёмся...
#3 | 06:51 07.02.2013 | Кому: Всем
А. Ну вот а вы переживали. Идем дальше, не сворачивая.
Don Rumata
рецидивист »
#4 | 07:22 07.02.2013 | Кому: tror76
А как же мнение чаплиных-гундяевых?
Неужто проигнорируют? Или "мнение" придется менять?
#5 | 07:23 07.02.2013 | Кому: Всем
> А как же мнение чаплиных-гундяевых?
> Неужто проигнорируют? Или "мнение" придется менять?

На всё воля ТНБ
#6 | 07:29 07.02.2013 | Кому: tror76
да никто и не сомневался... зная вову балобола...
#7 | 07:35 07.02.2013 | Кому: Всем
Зря , зря они так делают ! Терпение Российского народа огромно , но не безгранично , помню были заявления о том , что книги Сталина и Ленина признают экстремистской литературой , но хватило ума пока этого не делать . А тут такая глупость , переименование не отменяет капитализма в городе но дает огромный повод для оптимизма людям верящим, что все постепенно у нас налаживается в стране.
Don Rumata
рецидивист »
#8 | 07:46 07.02.2013 | Кому: tror76
> На всё воля ТНБ

Воистину так!

[Крестится двумя руками]
#9 | 08:03 07.02.2013 | Кому: Полынь
Конечно.
Что нужно сделать, что бы все началось налаживаться?
Нужно что-нибудь переименовать.
Переименуем улицу и с нее исчезнет мусор и говно.
Переименуем милицию в полицию и улучшаться показатели по раскрываемости.
Переименуем город и народ наполнится оптимизмом.
Stalker_ST
СВ-бот »
#10 | 08:58 07.02.2013 | Кому: mutafakaz
> Конечно.
> Что нужно сделать, что бы все началось налаживаться?
> Нужно что-нибудь переименовать.
> Переименуем улицу и с нее исчезнет мусор и говно.
> Переименуем милицию в полицию и улучшаться показатели по раскрываемости.
> Переименуем город и народ наполнится оптимизмом.

Ты во всем темах "я всегда буду против", или мне показалось?
#11 | 09:23 07.02.2013 | Кому: Stalker_ST
Я против истерик по этому поводу.
Что левых, что правых.

На самом деле, я за то, что бы у городов были исторические названия.
Никто и никогда не в праве переименовывать города. Если кому то нужен Сталинград - постройте его.
И тогда, ни одна падла не посмеет отнимать у города его имя.

Было глупостью, переименовывать Царицын в Сталинград. Такая же глупость, была переименовывать его в Волгоград.
Не меньшей глупостью будет переименовывать его обратно в Сталинград.

Нужно успокоиться уже и просто строить и делать лучше свою страну.
Все остальное - угода текущему политическому моменту.

Со стороны - выглядит странно.
Don Rumata
рецидивист »
#12 | 09:37 07.02.2013 | Кому: Всем
> Никто и никогда не в праве переименовывать города.

[censored]
Stalker_ST
СВ-бот »
#13 | 11:17 07.02.2013 | Кому: mutafakaz
> Было глупостью, переименовывать Царицын в Сталинград. Такая же глупость, была переименовывать его в Волгоград.
> Не меньшей глупостью будет переименовывать его обратно в Сталинград.
>
> Нужно успокоиться уже и просто строить и делать лучше свою страну.
> Все остальное - угода текущему политическому моменту.
>
> Со стороны - выглядит странно.

Дык считай, кто тебе мешает.

А ОЧЕНЬ многие считают, что возвращение городу героического имени Сталинград, лучше всяких фильмов и денег, будет способствовать возрождению нашей страны.

Малолетние дурачки начнут интересовать этим названием, возможно смогут поменять свои взгляды на жизнь.

Ветераны, пусть и напоследок, почувствуют себя не марионетками отжившего времени, а творцами единой непрерывной истории нашей страны.

Армия будет иметь перед лицом пример для подражания.

Туристы будут приезжать в город-герой, а не в толерантно и коньюнктурно названный город Волгоград.

Либералы и либероидные истерики выпью яду и наконец съаннигилируют.

примеров можно приводить до утра.
#14 | 11:27 07.02.2013 | Кому: Stalker_ST
>А ОЧЕНЬ многие считают, что возвращение городу героического имени Сталинград, лучше всяких фильмов и денег, будет способствовать возрождению нашей страны.

Очень многие - это сколько?

Волгоградский социолог, директор Фонда "Институт экономических и социальных исследований" Михаил Шевяков, комментируя «НГ» ситуацию, отметил, что, «несмотря на все пиар-кампании вокруг имени Сталина, доля волгоградцев, поддерживающих идею переименования Волгограда в Сталинград, не превышает 18–20%». «Этот показатель абсолютно стабилен и воспроизводится из года в год», – подчеркнул Шевяков. По словам эксперта, «подавляющее большинство горожан считают ошибкой переименование Сталинграда в Волгоград в 1961 году, но при этом они считают еще большей ошибкой очередное переименование города». «Таким образом, абсолютное большинство горожан выступает за сохранение названия Волгоград», – сказал Михаил Шевяков.

Каждый пятый.
Никакого единодушного мнения по этому вопросу нет и не будет.
#15 | 11:34 07.02.2013 | Кому: mutafakaz
ты местами прав, но на социологическое дышло ссылаться, а особенно на Шевякова, - не сильный ход.
Stalker_ST
СВ-бот »
#16 | 11:43 07.02.2013 | Кому: mutafakaz
> "Институт экономических и социальных исследований"

Это ты прямо с козырей зашёл.

А я навскидку на нескольких ресурсах посмотрел голосование - от 50%(на либеральных) до 90%(на коммунистических). Реальный процент скорее всего лежит в районе голосования против десталинизации: 70-85% будут "ЗА" на референдуме.
#17 | 12:33 07.02.2013 | Кому: бывший
>ты местами прав, но на социологическое дышло ссылаться, а особенно на Шевякова, - не сильный ход.

Я понятия не имею, кто такой Шевяков, но про институт экономических и социальных исследований, слышал не раз.
#18 | 12:36 07.02.2013 | Кому: Stalker_ST
>А я навскидку на нескольких ресурсах посмотрел голосование - от 50%(на либеральных) до 90%(на коммунистических). Реальный процент скорее всего лежит в районе голосования против десталинизации: 70-85% будут "ЗА" на референдуме.

Есть лишь пара институтов занимающихся сбором общественного мнения, которым я более-менее доверяю.
Один из них - Левада Центр

[censored]

Точно такие же результаты.

Нужно просто принять факт того, что большинство населения России не понесет гвоздики на могилу Сталина.
И Кургинян этого не изменит.
#19 | 13:30 07.02.2013 | Кому: mutafakaz
>Один из них - Левада Центр

Вы знаете, что такое выборка 1600 респондентов? На всю Россию. Это вообще ничего не показывает. Да ещё и выборку всегда можно сделать какую надо.

Посмотрите опрос СВ: там опрошенных хотя бы больше 25 000. И результаты хоть как-то можно соотнести с реальностью:[censored]
Stalker_ST
СВ-бот »
#20 | 13:44 07.02.2013 | Кому: mutafakaz
> Есть лишь пара институтов занимающихся сбором общественного мнения, которым я более-менее доверяю.
> Один из них - Левада Центр

Я не любитель вешать ярлыки, но один из них ты сам только что на себя навесил. Жирный ярлык.

Доверяй ему дальше.
Marder
своевременно подпущенный »
#21 | 13:50 07.02.2013 | Кому: Всем
Простите, а при чем здесь Кремль? Решение о переименовании города должны принимать жители, а не президент.
#22 | 14:37 07.02.2013 | Кому: Marder
>Простите, а при чем здесь Кремль? Решение о переименовании города должны принимать жители, а не президент.

Почему?
Волгоград, пока еще, часть РФ.
#23 | 14:38 07.02.2013 | Кому: SovietMan
СВ посещает вполне четкий контингент.
Выборка у них на сайте совершенно непрезантативна.
С таким же успехом можно посмотреть обратные результаты на сайте "Эхо Москвы".
#24 | 14:39 07.02.2013 | Кому: Stalker_ST
>Я не любитель вешать ярлыки, но один из них ты сам только что на себя навесил. Жирный ярлык.

Мне поебать, что ты обо мне думаешь.
Смотри правильные соцопросы и считай, что на самом деле население РФ мечтает построить новую ДнепроГЭС.
#25 | 15:01 07.02.2013 | Кому: mutafakaz
>Выборка у них на сайте совершенно непрезантативна.

Опрос проводился на улице, среди реальных людей. По всей России. Это не опрос ботов на сайте. И проводился серди граждан самых разных взглядов и социального статуса (в электричках, кафе, просто на улице). Т.е. по всем правилам социологических исследований.
Don Rumata
рецидивист »
#26 | 15:11 07.02.2013 | Кому: mutafakaz
>Простите, а при чем здесь Кремль? Решение о переименовании города должны принимать жители, а не президент.
>
> Почему?


Вот поэтому:[censored]

По Закону "О наименованиях географических объектов" предложения [о переименовании] могут вносить федеральная или местная власть, общественные объединения, предприятия и фирмы, даже просто отдельные граждане России.

Предложение оформляется как нормативный правовой акт, а к нему полагается пояснение, в котором надо обосновать, зачем менять название. Ну и обязательно надо приложить расчеты затрат. Все это направляется в местное Законодательное собрание. Оно проведет экспертизу всех расчетов. И в случае одобрения предложение выносится на суд горожан.

В небольших населенных пунктах можно ограничиться простыми сходами, о которых сообщается в газетах. Краевой центр ждет референдум. Референдум признается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины горожан.

Если пришло более половины и из них большинство проголосовало "за", предложение о смене названия города отправляется в Госдуму, где принимается закон о переименовании. Последнюю подпись в деле переименования ставит президент страны.


То есть и Дума, и президент лишь подтверждают волю граждан данного населенного пункта, выраженную ими на референдуме.
Stalker_ST
СВ-бот »
#27 | 16:23 07.02.2013 | Кому: mutafakaz
> Волгоград, пока еще, часть РФ.

Что значит "пока ещё" ?
#28 | 21:01 07.02.2013 | Кому: Всем
по соцопросам: это дело не бесплатное, поэтому на результате всегда сказывается заказчик

у крупных (очень) есть инициативные исследовательские проекты. где заказчик как бы неявный.

но, все равно, товарищи, ну вы же взрослые люди... это же политический вопрос... какую вы тут хотите объективность?...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.