РПЦ против ЮЮ в России зарубежного образца

news.mail.ru — Очень даже по делу и существу.
Новости, Общество | 001 18:16 04.02.2013
24 комментария | 92 за, 5 против |
#1 | 18:31 04.02.2013 | Кому: Всем
Мало кто понимает что такое ЮЮ, нет ведь даже четкого определения. Это и помогает ювеналам.
А вот если точно определить, вы за или против вторжения государства/бизнеса в семью и детство?
А потом дать свой термин. То никакого ЮЮ не нужно будет.
#2 | 18:54 04.02.2013 | Кому: Всем
"Система опеки по западному образцу", "ЮЮ", "Вмешательство государства в семью помимо случаев, предусмотренных УК РФ". "ЮЮ" - самое короткое. :) Надо придумать что-нибудь такое же ёмкое.
#3 | 20:03 04.02.2013 | Кому: Всем
Интересно, то значит представитль РПЦ входит в оргкомитет карманной структуры НРА[censored] которую ювенальные лоббисты организовывают, то здесь архиереи решают, что ЮЮ это плохо. Неужто из-за Съезда?
#4 | 20:06 04.02.2013 | Кому: Foxina
Может просто хотят иметь возможность как-то влиять на процессы внутри этой организации... Сложно сказать.
#5 | 20:12 04.02.2013 | Кому: Всем
Интересы церкви и ювенальщиков диаметрельно противоположны.
Fenchurch
F20-F29 »
#6 | 20:57 04.02.2013 | Кому: Foxina
>http://www.pravoslavie.ru/news/57884.htm...

Ссылка - 404, что там было?
#7 | 20:58 04.02.2013 | Кому: Fenchurch
запятую в конце ссылки уберите (некорректный адрес сслыки)
Fenchurch
F20-F29 »
#8 | 21:08 04.02.2013 | Кому: 001
Ссылка, открылась, спасибо. Там про НРА с Альтшулером-младшим, активистом ЮЮ, как я вижу.
#9 | 21:09 04.02.2013 | Кому: Rustam
> А вот если точно определить, вы за или против вторжения государства/бизнеса в семью и детство?

Я не возражаю против "вторжения" государства, но не бизнеса в семью и детство. Но только оно должно быть обдуманным и корректным, иметь четкие рамки и не принижать авторитет семьи и ее членов. Такое общество строилось в СССР. Также вторжение в семью было и в Рейхе, но там мне нравится 50 на 50 и то лишь по тому объему информации, который я имею - вполне возможно, что знай я побольше, Рейхсконтроль семьи мне нравился бы еще меньше.
Fenchurch
F20-F29 »
#10 | 21:29 04.02.2013 | Кому: Ferrat
> но не бизнеса в семью и детство

Вот. Да. Даже если в интересах этого "бизнеса" (не смотря на "социальность" Конституции) почему-то выступают государственные органы.
#11 | 22:17 04.02.2013 | Кому: Ferrat
А я против вторжения государства в семью. Не доросло человечество еще до этого.
Воспитывать в школе, в коллективе - да. Путем оздоровления общества в целом - да.
Но войти в семю как нож неумелого хирурга в сложный человеческий орган - нет. Потому что нет столько опытных "хирургов", чтобы на каждую семью хватило, тем более в наше смутное время.
За вторжение бизнеса в семью - развешивать по столбам на крюках.
Fenchurch
F20-F29 »
#12 | 22:20 04.02.2013 | Кому: sergyx
Извини, что вмешиваюсь
>Воспитывать в школе, в коллективе - да. Путем оздоровления общества в целом - да
Этим кто, должен заниматься, не государство, разве
#13 | 22:21 04.02.2013 | Кому: sergyx
Воспитывать в школе и коллективе - это и есть вторжение государства в процесс воспитания.
#14 | 23:14 04.02.2013 | Кому: mutabor
> Воспитывать в школе и коллективе - это и есть вторжение государства в процесс воспитания.

Я против вторжения государства в семью

> Извини, что вмешиваюсь

> >Воспитывать в школе, в коллективе - да. Путем оздоровления общества в целом - да
>
> Этим кто, должен заниматься, не государство, разве

Общество, государство. Но через школу, а не через специально обученных чиновников, которым больше некуда устроиться.

----
на всякий случай:

[censored]
[censored]
[censored]
Fenchurch
F20-F29 »
#15 | 23:20 04.02.2013 | Кому: sergyx
> Извини, что вмешиваюсь
> >Воспитывать в школе, в коллективе - да. Путем оздоровления общества в целом - да
>
> Этим кто, должен заниматься, не государство, разве

>Общество, государство. Но через школу, а не через специально обученных чиновников, которым >больше некуда устроиться.


А в школе кто? Не "специально обученные" учителями должны быть разве, не специалисты?
#16 | 23:48 04.02.2013 | Кому: Fenchurch
Наверное не совсем точно выразился.
Смысл в том, что у них цели разные. У соцработников и педагогов.
Кстати, ты не в курсе, чтобы работать соцработником надо ли заканчивать педагогические учебные заведения?
#17 | 23:55 04.02.2013 | Кому: sergyx
Учителя - это и есть специально обученные чиновники (госслужащие, т.е. нанятые государством люди, получающие зп из бюджета). Именно им ты предлагаешь воспитывать детей. А через предложение - уже против такого воспитания.

Вообще удивительно, столько агитационного материала кругом, но никто толком не может объяснить почему ЮЮ это плохо? Вот к примеру в любом городе полно семей алкоголиков, или упоротых наркоманов, дети которых жрут с помойки - это нормально? Так и должно быть? Социальные службы не имеют права вмешиваться? Такая "семья" - это святое?

Создается впечатление что у людей в голове черно-белые картинки вместо мозга. Никого не хотел обидеть если что.
#18 | 00:05 05.02.2013 | Кому: Всем
>Смысл в том, что у них цели разные. У соцработников и педагогов

Есть такая мысль, с которой я согласен: "В воспитании не важно что ты говоришь, важно что ты делаешь". Так вот, учитель имеет такую возможность. Он каждый день в школе, он там работает и часто там живет. Он имеет возможность не только говорить, но и делать.

А что в этом плане может соцработник? Да ничего! Кроме контроля за соблюдением формальностей.
Fenchurch
F20-F29 »
#19 | 00:06 05.02.2013 | Кому: Всем
>ты не в курсе, чтобы работать соцработником надо ли заканчивать педагогические учебные заведения?

Не в курсе, камрад. Предполагаю наличие в той или иной мере доступных "квалификационных требований" и чего-то в этом роде.
#20 | 00:52 05.02.2013 | Кому: mutabor
> Учителя - это и есть специально обученные чиновники (госслужащие, т.е. нанятые государством люди, получающие зп из бюджета). Именно им ты предлагаешь воспитывать детей. А через предложение - уже против такого воспитания.

Камрад, постарайся вникать в то, что ты комментируешь.
Не путай понятия "воспитание" и "вторжение в семью".
Постарйся не приписывать тем, кого ты комментируешь свои определения, например, "вторжение в процесс воспитания", чтобы потом с ними же спорить.

> Вообще удивительно, столько агитационного материала кругом, но никто толком не может объяснить почему ЮЮ это плохо?


Объясняю кратко и толком: беспрецедентные полномочия юю-чиновников при полном отсутствии какой бы ни было ответственности в условиях почти тотальной коррупции.

Еще можно зайти на ютюб, набрать в поиске [censored] и на первых же результатах увидеть нужные ролики.

>Вот к примеру в любом городе полно семей алкоголиков, или упоротых наркоманов, дети которых жрут с помойки

>- это нормально Так и должно быть?
>Социальные службы не имеют права вмешиваться Такая "семья" - это святое?

А ты хитёр, чую несладко мне придётся, но попробую.
В этом месте, камрад, уже давно должны были подключиться: участковый, милиция, детская комната милиции, уже существующие органы опеки.
И пожалуйста, не говори, что у них для этого нет полномочий. Их предостаточно.

> Создается впечатление что у людей в голове черно-белые картинки вместо мозга. Никого не хотел обидеть если что.


Вот тут согласен. И тоже никого не хочу обидеть.
#21 | 04:35 05.02.2013 | Кому: sergyx
> вторжение в семью

можешь пояснить, в чем именно будет выражаться "вторжение в семью" при установлении соц.патроната?
уточню, что вопрос не о самом факте (понятно, что это вмешательство со стороны государства). вопрос в том, в чем именно будет проявляться это вмешательство?

> В этом месте, камрад, уже давно должны были подключиться:


далее ты приводишь список нанятых государством людей

> И пожалуйста, не говори, что у них для этого нет полномочий. Их предостаточно.


например каких, кроме лишения или ограничения родительских прав?
"предостаточно" - это довольно много. хотелось бы услышать.
#22 | 05:28 05.02.2013 | Кому: Всем
> в России зарубежного образца

А Россия зарубежного образца это как?
#23 | 08:02 05.02.2013 | Кому: Всем
В Европах предлагают заменять традиционные семьи на воспитание сексуального разнообразия.
У нас - угрозу очередного бесправия - на РПЦ. По сути это отсрочка - детей отнимут не сейчас, а позже и по-другому. Не злые полоумные тетки из опеки, а добрые бородатые дядьки с кадилами. И ведь страх не в том, что отнимут, а в том, что станет хуже и беспростветнее, что в детском доме, что в церковном хоре.

В обоих случаях добрый гопник предлагает добровольно отдать мобилу, чтобы зубы остались целы. Наши предки били гопников, умирая при этом миллионами. Но остались свободными и смогли обеспечить наше появление на свет.
#24 | 11:21 05.02.2013 | Кому: Camill
Дык, именно этот факт -- что с одной стороны пидорасы, а с другой церковники -- и не даёт нормальным людям определиться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.