Интернет в поезде дальнего следования - это интересно и полезно. Но интернет в автобусе? Отстал я от жизни.
В принципе, как замена свежей газете - вполне сойдёт и в автобусе.
Довелось поработать инспектором в метро СПб, замечал, что даже в самые пиковые нагрузки очередь за жетоном не занимает у людей более 10-15 минут.
Справедливости ради, если попасть туда в первый рабочий день месяца - у касс натуральный ад творится. Плюс, от станции наверное завсит. К сожалению, барышня не рассказывает где конкретно её преследовали эти неприятности.
> Особенно привокзальные станции метро в Москве- это адовый ад.
Читаю такие откровения, и понимаю - Новосибирское метро- сущий рай. :0) Если не в час пик и не на загруженных станциях - на перроне может быть всего несколько человек. Тишина и благолепие. ))
[Важно прохаживается]
А вот в Питере нет проблем с метро.
Езжу - книги(Бумажные!) читаю.
Это если учесть, что метро в Москве - не чета питерскому. По-ветвистее будет.
А если на пол-часа пораньше встать, так и без давки прокатишься.
А если на пол-часа раньше спать лечь, так еще и выспишься!
Чо барышне не так с общеставенным транспортом - н-не пойму.
>> Хотя бы розетки в каждом купе поставить, а то очередь в туалет не по прямой надобности, а позвонить.
При помощи отвёртки, куска провода с крокодильчиками и нехитрых навыков, розетка организуется в любом купе из лампы. Главное что бы проводник (-ца) не запалил (-а) ;) ))))
Я в ноябре выписал "За рулём" на весь 13-й год. Денег теперь жалко. Но не вернуть. Почта корреспонденцию носит плохо, возможно, что все 12 номеров за год не донесут. Первый номер получил в конце января и то сам забрал в почт. отделении. Эту статью начал читать,- чуть журнал не разорвал.
> Довелось поработать инспектором в метро СПб, замечал, что даже в самые пиковые нагрузки очередь за жетоном не занимает у людей более 10-15 минут.
> Справедливости ради, если попасть туда в первый рабочий день месяца - у касс натуральный ад творится. Плюс, от станции наверное завсит. К сожалению, барышня не рассказывает где конкретно её преследовали эти неприятности.
Случилось ссыпаться в Москве с питерского поезда утром, как раз к открытию метро (если кто не был - в это время ко всем трем вокзалам приходит куча поездов, у приезжих билетов на метро, естественно нет). Пока работала одна касса, был ад, когда открыли вторую - все довольно быстро рассосалось. Если не изменяет склероз, стояние заняло не более получаса.
Подозреваю, что 40 минут - гиперболическая такая гипербола.
А уж как ей удалось назад ехать два часа - и вовсе загадка.
Как-то наблюдал поездку примерно такой девицы в питерском метро. Было довольно свободно, но её корежило так, будто она сожрала кило незрелых лимонов,начала рожать ежа и срать колючей проволокой. Тоже,наверное,потом всем рассказывала про адский ад!
Вайфай в автобусах ставят. Стоит рутер и 3G модем МТС. Типа, реклама оператора и автобусного начальства. Рассказывают об этом с помпой - инновации, типа. Кому он там упал - другой вопрос, но в целом, как дополнение - нормально.
Выделенная полоса и наличие автобуса никак не отменяет того, что ходят они нерегулярно. Может сразу три подойти, а потом 40 минут стой - жди. Слава градоначальству, пешим ходом теперь отнюдь не везде можно пройти. И не потому что машины, а потому, что переходов нет.
40 минут в кассу 1 числа с утра - легко. Как правило, спасает второй выход, если он есть. Но, это не отменяет очередь из страждущих в первом выходе.
Автору комментов нравится забиваться в метро - пожалуйста. Мне - нет. По многим причинам, но не от ненависти к людям.
Неадекватные кассирши - бывает. Работа - не сахар.
Стоянки в перегоне по 5+ минут, безусловно, недопустимы. Но бывает. Сбой на центральных пересадочных станциях вызывает эффект "снежного кома". Два часа можно потратить в московском метро с учетом переходов, если неповезет. Чтоб иногородние представляли себе масштаб, то отмечу, что поезд из бутова (окраина) до центра запросто идет больше часа. А это только полветки. В Питере такого нет.
Выделенки в Мск - это больная тема. Некоторые провели по местам, где вообще транспорт не ходит. Отчитались. Когда выяснилось, ввели автобус, который ходит раз в полчаса и все равно стоит на въезде на полосу и после нее. Пассажиропоток себя не оправдал и теперь по линии ходят Дукато - и те полупустые.
В маршрутках-газелях в Мск ездят стоя.
Ща пойдут минуса) Чего уж там - обличать идиоток (она вобще-то лажанула только про выборы, но сильно - да) гораздо легче, чем признать, что проблема есть.
>Выделенная полоса и наличие автобуса никак не отменяет того, что ходят они нерегулярно. Может сразу три подойти, а потом 40 минут стой - жди. Слава градоначальству, пешим ходом теперь отнюдь не везде можно пройти. И не потому что машины, а потому, что переходов нет.
+1. Автобусы ходят просто отвратительно.
Исключения есть, но мало. Выделенки, однако, как минимум местами, работают очень приятно - скажем, на Волоколамке от Тушино до МКАД. Если б полоса еще до Красногорска шла...
> 40 минут в кассу 1 числа с утра - легко. Как правило, спасает второй выход, если он есть. Но, это не отменяет очередь из страждущих в первом выходе.
Да не, 40 - это должно очень повезти где-то в Выхино оказаться. Да и то терминалов ща немеряно понаставили (терь, правда, небось убирать будут). Ну и обычно люди все же стараются хотя бы за пару дней до о карточке думать)
> Чтоб иногородние представляли себе масштаб, то отмечу, что поезд из бутова (окраина) до центра запросто идет больше часа. А это только полветки
Это как?
Многократно ездил от Рижской до Ясенево - ни разу дольше 45 минут не входило. Даже когда интервалы по 7 минут были
40+ минут до центра - легко, но больше часа - это уже с 2-мя пересадками и куда-нить отъехать
>Выделенки в Мск - это больная тема. Некоторые провели по местам, где вообще транспорт не ходит. Отчитались. Когда выяснилось, ввели автобус, который ходит раз в полчаса и все равно стоит на въезде на полосу и после нее. Пассажиропоток себя не оправдал и теперь по линии ходят Дукато - и те полупустые.
Оценивать выделенки можно будет через год-два. Ибо для начала нужно народ приучить, что на наземно ОТ тоже можно ездить, причем не только когда другого выхода нет. Кое-что для этого делается (см. единые билеты), кое-что нет (см. гигантские интервалы и идиотские турникеты)
Но в любом случае оценивать выделенки через месяц-два после введения рандомным подсчетом кол-ва автобусов на них - не совсем правильно
> Чего уж там - обличать идиоток (она вобще-то лажанула только про выборы, но сильно - да) гораздо легче, чем признать, что проблема есть.
В автобусе с Питера до Петрозаводска, до Лодейного Поля, до Выборга Wi-Fi нет. Но есть туалет, а он не нуждается в рекламе, ну и дурачки не спрашивают, кому он там упал и что упало в него.
Про выделенные полосы. Тебе с подвала, конечно, виднее, но я обратил внимание на то, что сначала дамочку завлекли в общественный транспорт выделенными полосами, а как она встала в пробке на своем авто - так она эти полосы выделенные возненавидела.
За проездным в метро стоять более 10-15 минут хоть в какое число, хоть 1, хоть во 2, хоть в праздник - нет такого!
Стоянок в перегоне более 5 минут - это твоя фантазия.
Кассирши не должны перед тобой раскланиваться, они работают так, чтобы не было даже 15 минутных очередей, быстро. А то дурачкам это время растягивается на 40 минут и потом они пишут всякую херню.
> > Чтоб иногородние представляли себе масштаб, то отмечу, что поезд из бутова (окраина) до центра запросто идет больше часа. А это только полветки
>
> Это как?
Присоединяюсь к вопросу. Вся серая ветка (живу ближе к ее южному концу) - час времени в пути. Самая длинная в московском метро, если что.
Если считать от Бунинской аллеи до центра, то да, при особом невезении час может выйти, но это совсем другая история - с пересадкой (время на переход + утром и вечером не все поезда идут до конечной).
Опять гипербола, что ль?
Собсно ничего удивительного нет, идиоты всех вокруг считают такими же идиотами, а тем временем яндекс в 5 сек. выдает результат, что от Алтуфьево до Бунинской аллеи 71 минута. Но где дурналисты и где яндекс))
Да ваще! Кто такой этот яндекс?!!
> Почему люди, которые зарабатывают меньше меня, должны добираться до работы быстрее?
ТП, видать, не работала никогда тем же кассиром в метро. Ну или учителем, уборщицей, ассенизатором, сборщицей анализов в поликлиннике и т.п. Глядишь, дерьма в башке бы поубавилось.
Где про "пора валить"?!!!