Опрос на сайте "Десталинизация.ру". Голосуем!

destalinizaciya.ru — "Результаты общественного мнения будут собраны, тщательно структурированы и направлены в Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека, а также отдельно членам этого Совета, господину Федотову М.А., Караганову С.А., и президенту Российской Федерации Медведеву Д.А. Мы будем добиваться того, чтобы настроения гражданского общества по этой проблеме были принятыми во внимание общественными и политическими организациями нашей страны".
Новости, Общество | Дед Пихто 17:43 03.02.2013
18 комментариев | 162 за, 1 против |
#1 | 17:50 03.02.2013 | Кому: Всем
> Да, поддерживаю 440 (16.94 %)
> Нет, не поддерживаю 2104 (80.99 %)
> У меня нет ответа 54 (2.08 %)
> Итого проголосовало: 2598

Снова тупое быдло понавылазило!!!
[я тоже понавылез]

> президенту Российской Федерации Медведеву Д.А.


описание протухло
#2 | 17:55 03.02.2013 | Кому: Всем
Мой голос принят. Надеюсь и услышан тоже.
#3 | 18:00 03.02.2013 | Кому: Всем
Проголосовал. Единственный возможный положительный результат-узнаем, сколько нас. Т.Сталин как-то говорил о наивности верующих в то, что т.н. дем. процедуры что-то изменят.
#4 | 18:00 03.02.2013 | Кому: Всем
Подозрительный текст после голосования вылез: "Вы не выбрали ни один из пунктов". Это что, защита от тупого быдла?
#5 | 18:03 03.02.2013 | Кому: Всем
В ТОП!
#6 | 18:18 03.02.2013 | Кому: Всем
проголосовал три раза, выдало:

Включена защита от ФЛУДА.
Чаще 30 секунд голосовать запрещено.

прикольное корыто заложили на случай подкрутить результат.
#7 | 18:32 03.02.2013 | Кому: Пальтоконь
> Снова тупое быдло понавылазило!!!
> [я тоже понавылез]

Да ты Сталиноконь! Который пришёл на смену хрустящей булколошадке :)
#8 | 18:40 03.02.2013 | Кому: Пальтоконь
Там не описание там весь сайт протух.

"Тятя, тятя наши сети притащили мертвеца"
#9 | 18:51 03.02.2013 | Кому: Всем
[истошно, голосом сванидзо-фёдорова:] Не тот народ!!!
#10 | 18:55 03.02.2013 | Кому: nichts
Есть мнение (пока только мое), что сайт сделан противниками десталинизации. Сторонники поставили бы другую картинку. Да и "© 2011 Совет при гражданском обществе по развитию гражданского общества" на троллинг смахивает
#11 | 19:30 03.02.2013 | Кому: Всем
А что такое десталинизация?
#12 | 20:39 03.02.2013 | Кому: Всем
Ребята , кому какие Красные группы в контакте известны киньте ссылку туда , доведем число противников десталинизации до 99%
Malganus
надзор »
#13 | 21:00 03.02.2013 | Кому: Всем
Отличный коммент. Заранее извиняюсь за длинную цитату. Резать - рука не поднялась.

> Олег • 11 месяцев назад


>Вы что, граждане десталинизаторы, за дураков нас считаете? Мы самое лучшее в мире образование получили, советское образование, на нас ваши фокусы не действуют. А вам ещё учиться нужно, прежде чем какие-то общественные проекты продвигать - учиться, учиться, и учиться, прежде чем сметь манипулировать общественным сознанием.


>Вот смотрите - сам термин "десталинизация" - это что такое? Как его понимать? Это из области металлургии термин, социологии или материаловедения? А как понимать "десталинизацию общественного сознания"? Это значит, что общественное сознание сталинизировано? Российская история двадцатого века сталинизирована? Это что-то новое в исторической и социологической науке. Дайте ссылки на соответствующие научные статьи, так как в вашем изложении новые веяния социологии и понятийный аппарат новых исследований совершенно непонятны и, ваше творчество с претензией на экспертное мнение о проблемах общественного сознания воспринимается не иначе, как псевдоинтеллектуальный бред и профанация, кроме того, что непроходимое лингвистическое убожество и дилетантство.


>Ещё один термин - декоммунизация. Мы со школьной скамьи знаем, что коммуна - это община, а коммунизм - общинность. Следовательно, декоммунизация - это разобщение, декоммунизация общественного сознания - это разобщение общественного сознания. Но одной из целью своего проекта вы называете "укрепление объединительных тенденций на территории бывшего СССР". Здесь же явное противоречие - определитесь, граждане десталинизаторы, какую вы цель преследуете - объединение или разобщение общественного сознания.


>Вы пишите: "Первоочередной задачей Совета при Президенте Российской Федерации станет процесс десталинизации общественного сознания."

>То есть вы, не будучи экспертами, общественному сознанию такой диагноз поставили по своим каким-то непонятным понятиям - общественное сознание сталинизировано - ладно. Но как вы смеете общественным сознанием манипулировать? Это уже серьёзно, граждане манипуляторы, это - не фиги на заборах рисовать.

>Вы пишите: "Мы твердо убеждены в том, что когда речь заходит об общественном сознании, именно общество должно принимать участие в данных вопросах."

>Хорошо, конечно, что вас кто-то здравомыслящий убедил, что вопросы общественного сознания решаются носителем это сознания, то есть самим обществом, но убедил не достаточно. Потому, что не следует, извините за грубость, с таким дилетантским уровнем понимания феномена общественного сознания претендовать на положение властителей дум и пытаться манипулировать общественным сознанием.

>Ещё: "Данный проект не занимает какую-либо из позиций относительно личности Сталина и лишь предоставляет площадку для дискуссий."

>Граждане манипуляторы, ну нельзя же так непрофессионально врать - "данный проект не занимает какую-либо из позиций относительно личности Сталина" - но название самого проекта: ДЕсталинизация, это же и есть совершенно определённая и недвусмысленная позиция...

>Я, например, прочитав этот сайт, с удивлением узнал о себе - оказывается, моё сознание сталинизировано, а то, что оно сталинизировано, это следует из утверждения десталинизаторов о необходимости десталиницации общественного сознания, я ведь являюсь частью общества и моё сознание является частью общественного сознания. Только вот в чём выражается сталинизированность моего сознания, я понять не смог, но понял одно, что сталинизированность моего сознания вызывает глубокую озабоченность десталинизаторов.

>А может быть запуская, как вам кажется, процесс десталинизации, вы намереваетесь убедить общественное сознание в том, что, например, проворовавшийся чиновник не должен махать кайлом на урановых рудниках? Или в том, что понятие "враг народа", это пустое понятие и никаких врагов народа не существует?)

>Смешно, не правда ли? Если рассуждать дальше, с использованием понятий и терминов проекта Десталинизация - будет ещё смешнее. Но радость от потехи почему-то омрачается. Ведь очевидно, что десталинизаторы намерены криминализовать ярчайшую эпоху развития российской государственности и российской истории, десталинизаторы хотят просто вычеркнуть из российской и мировой истории советскую эпоху. А намерение криминализовать советский период истории и всё советское (то есть сделать преступным, не законным) настораживает ещё в таком плане - "сталинизация сознания" вполне может стать официальным психиатрическим диагнозом для обоснования политических репрессий со стороны гипотетической либерально фашисткой власти. То есть, бороться с "тоталитаризмом" может только другой Тоталитаризм. И такой Тоталитаризм, бессмысленный и беспощадный, нам не нужен.


>И, почему-то, покоя не дает десталинизаторам личность одного только Иосифа Виссароновича Сталина. Если уж десталинизаторы намерены "вскрыть язвы советского тоталитаризма", то им следовало бы начинать с деленинизации, так как известные исторические данные свидетельствуют о прямом участии Владимира Ильича Ульянова Ленина в санкционировании Красного террора, который, насколько известно, был ответом на террор Белый, но и это начинание не найдёт поддержки российской общественности в целом.


>И как можно "мазать чёрной краской" Сталина, обладая хоть сколько-нибудь адекватным государственным мышлением? Ведь при его правлении Россия одержала победу над воинствующими силами Европы. Царская Россия этим же самым силам проиграла в Первой Мировой Войне - не потому ли, кроме прочих причин, что Император Николай отрёкся от престола, то есть самоустранился с высшей государственной должности, сложил полномочия в трудный период, проявил непростительную слабость?

>Россия при Сталине стала обладать ядерным оружием, благодаря которому наша страна до сих пор существует. И наша страна благодаря руководству Сталина обрела статус сверхдержавы, наиболее значимого субъекта геополитики двадцатого века.
>За одно только вышеперечисленное оставили бы в покое старика, он ведь уже почти шестьдесят лет как помер.

>Эта ваша декоммунизация и десталиницация общественного сознания, если понимать термины буквально, фактически для того и запущена, чтобы разобщить (декоммунизировать) и сделать жидким и аморфным (десталинизировать) общественное сознание - конечно, разжиженным общественным сознанием будет намного легче манипулировать, чем твёрдым и единым, как сталь - например, жидкое и аморфное общественное сознание можно разлить по сертифицированным европейскими и американскими специалистами формам и изготовить множество причудливых истуканов, а можно и просто "слить" в канализацию мировой истории.

>Вы, конечно, интересно характеризовали агрегатное состояние общественного сознания, сравнив его с состоянием стали, и констатировали цельность, общность этой стальной глыбы. Но вы льстите общественному сознанию такими характеристиками - закалка всего объёма материала уже не равномерна, да и в целом закалка отпущена, а глыба крошится на куски. Вот и спрашивается, зачем доламывать, расплавлять и без того деградировавший массив общественного сознания, вместо того, чтобы скрепить или сплавить распадающиеся части с целым?
>Мне кажется, что материал российское общественного сознание лучше уподоблять не стали, а чудному мифическому металлу со свойствами памяти - как бы его не гнули, не правили, не плавили, в любом состоянии он сохраняет очаги кристаллизации и генетическую память о своей природной структуре и том прежнем состоянии закалки, которое ему придали когда-то искуснейшие мастера кузнечного дела, не чета нынешним самопровозглашенным экспертам металлургии и архитекторам крупных форм.

>Короче говоря, уймитесь, граждане десталинизаторы, и не смешите общественное сознание, иначе рассмешите Его до коликов и тогда, это самое общественное сознание отторгнет вас, как нечто малюсенькое, но инородное и чуждое. Ваши дилетантские подтасовки смыслов и уровень подачи материала может быть на сознание цивилизованных дикарей Америки и Европы подействовали бы, но мы, в отличии от граждан цивилизованных стран, не цивилизованные дикари, а дикие интеллигенты - видим мы, чьи интересы вы осуществляете, и чьи уши торчат за вашими ушами - не вешайте своими руками их лапшу на наши интеллигентные уши.

>Подумайте лучше о необходимости ассимиляции исторического прошлого России, если таки додумаетесь, то не беритесь за реализацию этого важного начинания - это сделают другие, с пониманием того, что они делают, для чего, зачем и как.

>И, кстати, граждане десталинизаторы, почему в оформлении вашего сайта использован откровенно оранжевый цвет? Это, в свете последних событий, мало того, что весьма подозрительно, но и бросает оранжевую тень на вашего высокопоставленного куратора.
#14 | 21:23 03.02.2013 | Кому: Всем
[censored]

Этому гомосексуальному частному лицу, зарегистрировавшему домен разжигающий рознь по социальному признаку, стоит на собственном анусе испытать репрессии.

Ко всем деСталинизаторам нужен следующий подход:

1) Проверка психического здоровья и дееспособности в закрытом медучереждении (карательная психиатрия по ихнему).

2) Если испытуемый не болен, то установление зарубежного куратора и соучастников в измене Родине с применением методов ректотермального криптоанализа в подвалах Лубянки.

3) Раскаявшимся дать шанс на исправление путем 25 летнего сурового труда в суровых условиях, остальных на кровавый студень.
#15 | 23:02 03.02.2013 | Кому: Всем
Там в преамбуле даже Ельцин упоминается!
#16 | 07:10 04.02.2013 | Кому: Всем
А у меня вон чо показало:
[censored]
[censored]
#17 | 08:15 04.02.2013 | Кому: Всем
Десталинизация - это не ведь не единственное, в чем нуждается наше общественное создание.

А как же дегомофобизация общественного создания этой страны?
Задача ведь тоже важная и нужная.
#18 | 10:20 04.02.2013 | Кому: Всем
А разве после вот этого опроса не стало всё понятно даже самими десталинизаторам? Больше 36 000 опрошенных в реале.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.