Лавров назвал сирийских бандитов повстанцами

1tv.ru — Москва будет поддерживать регулярные контакты с Национальной коалицией Сирии. "Мы ежедневно занимаемся координацией в этой сфере с американцами. У нас есть надежная информация, что пока правительство Сирии контролирует химическое оружия, что ситуация безопасна. Что касается угрозы захвата арсеналов повстанцами, то пока оснований для серьёзных опасений нет", - заявил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров.
Новости, Общество | Vikand 09:23 03.02.2013
20 комментариев | 71 за, 5 против |
#1 | 09:28 03.02.2013 | Кому: Всем
незабудемнепростим!
#2 | 09:40 03.02.2013 | Кому: Всем
Лавров дипломат.
Не надо надеяться, что он будет называть бандитов бандитами.
Ведь руководство США он ещё ни разу так не назвал.
#3 | 10:02 03.02.2013 | Кому: Simpson
> Ведь руководство США он ещё ни разу так не назвал.

А что теперь и сирийские "повстанцы" имеют военную мощь превышающую нашу?
#4 | 10:06 03.02.2013 | Кому: Котовод
> А что теперь и сирийские "повстанцы" имеют военную мощь превышающую нашу?

Совокупную с НАТОвской.
Плюс их руководство с руководством США двуедино.
#5 | 10:22 03.02.2013 | Кому: Simpson
Т.е. Лавров дипломатично прогнулся под Нато и США. Я считаю это заслуживает десятка плюсов.
#6 | 10:31 03.02.2013 | Кому: Котовод
> Т.е. Лавров дипломатично прогнулся под Нато и США.

Нет, Лаврову надо было какому-нибудь америкосу в торец заехать, закатить скандал, всех обматерить... -- тогда он "не прогнулся-бы" под НАТО и США? :)

Офигенное понимание о политике и дипломатии))
#7 | 10:45 03.02.2013 | Кому: Tade7am
Надо было снять ботинок, застучать по трибуне и заорать "я вам покажу кузькину мать!!!"
Тогда бы все содрогнулись от ужаса и поняли, что с нами шутки плохи.
Без этого нещитово
#8 | 11:08 03.02.2013 | Кому: Всем
Объяснять прогиб дипломатией, это сильно.
#9 | 11:16 03.02.2013 | Кому: Всем
И на сев кавказе тоже повстанцы?
#10 | 11:34 03.02.2013 | Кому: dizzidend
> И на сев кавказе тоже повстанцы?

Ну нельзя-же быть настолько необразованными!?
[Смотрим синонимы]

[censored]
#11 | 12:20 03.02.2013 | Кому: Всем
мне послышалось, что Лавров сказал "крэйзи сонс оф битчес", а переводчик использовал максимально мягкий эвфемизм.
#12 | 12:41 03.02.2013 | Кому: Tade7am
> Нет, Лаврову надо было какому-нибудь америкосу в торец заехать, закатить скандал, всех обматерить... — тогда он "не прогнулся-бы" под НАТО и США? :)

Я слышал, что черно-белое мышление характерно для подростков в период полового созревания.
#13 | 14:24 03.02.2013 | Кому: Котовод
> Я слышал, что черно-белое мышление характерно для подростков в период полового созревания.

Ок, давай обсудим черно-белое мышление и период полового созревания.

Дипломатические службы используют язык, употребляемый при официальных дипломатических сношениях, переговорах, составлении дипломатических документов, а также совокупность выражений и терминов, входящих в общепринятый дипломатический лексикон.

При самых сложных и откровенно свинских ситуациях Дипломатическая служба не может сказать "Да вы все охуели, пидарасы!". Она может выражать "озабоченность", "неприятие", "категорическое несогласие с действиями". Лавров - министр иностранных дел. Запомним это.

Едем дальше.

Путин: Мы не хотим, чтобы[censored] получила власть и продолжила войну с перешедшими в подполье сторонниками Асада.

Медведев: Какова судьба режима Асада, его личная судьба? Пусть решает народ Сирии. Пусть решают в том числе и эти[censored]

Т.е. первые лица страны (Президент и Премьер) называют сирийских бандитов "оппозицией".

После чего Министр иностранных дел ВНЕЗАПНО называет их "повстанцами". И тем самым прогибается и сливается по-полной.
Так?
#14 | 15:59 03.02.2013 | Кому: Simpson
> Дипломатические службы используют язык, употребляемый при официальных дипломатических сношениях, переговорах, составлении дипломатических документов, а также совокупность выражений и терминов, входящих в общепринятый дипломатический лексикон.

Именно поэтому когда весь мир называл чеченских бандитов повстанцами, наши называли их незаконными вооруженными бандформированиями.
#15 | 16:22 03.02.2013 | Кому: Котовод
> Именно поэтому когда весь мир называл чеченских бандитов повстанцами, наши называли их незаконными вооруженными бандформированиями.

Прости, ты уверен, что понимаешь разницу между "всем миром" и "дипломатической службой"?
#16 | 17:07 03.02.2013 | Кому: Котовод
> Я слышал, что черно-белое мышление характерно для подростков в период полового созревания.

Всего-лишь "слышал"?? А сам ты не дорос до полового созревания, и на собственной практике ещё не знаком с понятием юношеского максимализма?
#17 | 18:55 03.02.2013 | Кому: Simpson
> Прости, ты уверен, что понимаешь разницу между "всем миром" и "дипломатической службой"?

Повстанцами чеченцев называл к примеру премьер министр Анлии, и госсекретарь США, но ты можешь продолжать юморить.
#18 | 18:58 03.02.2013 | Кому: Всем
Цитата из выступления Лаврова на Мюнхенской Конференции по безопасности

> Выступая на 49- ой Мюнхенской Конференции по безопасности, министр иностранных дел России Сергей Лавров указал, что терроризму с целью свержения законной системы не может быть оправдания.


Результаты Мюнхенской Конференции по безопасности

> Москва будет поддерживать регулярные контакты с Национальной коалицией Сирии.


А вы можете и дальше рассказывать про мегауспехи нашей дипломатии.
#19 | 19:08 03.02.2013 | Кому: Котовод
> А вы можете и дальше рассказывать про мегауспехи нашей дипломатии.

Жаль, что тебя не послали вместо Лаврова.
Ты бы всем показал.
#20 | 19:34 03.02.2013 | Кому: Simpson
> Жаль, что тебя не послали

да его в террариум отправлять надо
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.