Очередное быдло в самолете

vesti.ru — Пассажирский самолет "Аэрофлота", летевший из Москвы на остров Пхукет (Таиланд), вынужден был приземлиться в Ташкенте (Узбекистан) из-за неадекватного поведения нетрезвого пассажира. "Самолет "Аэробус А330" вылетел из "Шереметьево" в направлении Пхукета, однако, находясь над Узбекистаном, командир воздушного судна доложил местным диспетчерам о том, что один из пассажиров сильно выпил, ведет себя буйно и неадекватно, агрессивно пристает к кабинному экипажу и другим пассажирам.
Новости, Общество | Vikand 09:16 03.02.2013
24 комментария | 73 за, 1 против |
#1 | 09:22 03.02.2013 | Кому: Всем
Вот выйдет буйный из узбекистанской полиции и жена ему за сорванный отпуск такой Тайланд устроит.
#2 | 09:38 03.02.2013 | Кому: Всем
Тагиииииилл ёбта!!!

А если серьезно, то этому пидарасу нужно выставить счёт на стоимость посадки/взлета самолета и морального ущерба каждому из пассажиров.

Ибо такие уроды реально уже нереально заебали.
#3 | 10:02 03.02.2013 | Кому: Всем
посадить десяток таких, по статье "воздушный терроризм". На десяток лет минимум.
Ну и перестать наливать бухло в полете. Не в кабаке всё-таки.
(щас меня заминусуют алкаши, которые нажираются под предлогом "мне трезвому страшно летать" - Езжай поездом! Или пароходом. И бухай сколько влезет)
#4 | 10:06 03.02.2013 | Кому: Giatsynt
Есть еще закупки в Duty Free.
Поэтому надо в принципе запрещать употреблять алкоголь на любом борту.
#5 | 10:13 03.02.2013 | Кому: Всем
Непонятно, отчего я таких ни разу не видал. Вроде летаю теми, кто наливает неограниченно, а чтой никто не нажирается-неясно...
#6 | 10:16 03.02.2013 | Кому: adaf
> Непонятно, отчего я таких ни разу не видал. Вроде летаю теми, кто наливает неограниченно, а чтой никто не нажирается-неясно...

Сильно от маршрута зависит. Я лично четырежды сталкивался.
А на маршруте "Анталия - Москва" стюардессы говорят, что каждый раз пьяные драки. Уже привыкли.
#7 | 10:48 03.02.2013 | Кому: Giatsynt
Мне реально трезвому страшно летать.
А спать в самолёте не могу.
Проще накидаться и заснуть.
Лучший в жизни перелёт был Париж-Рио-де-жанейро - провалялся в отключке все 11 часов =)

Рекомендую попробовать лично проложить наземный маршрут до Таиланда.
#8 | 11:03 03.02.2013 | Кому: VOiNsveta
>Есть еще закупки в Duty Free.

Большинство авиакомпаний, насколько встречал, запрещает употребление "принесенного с собой" в том числе и купленного в Duty Free. Так как во-первых, многие продают бухло за доп-плату, по "барным" ценам, делая навар. А во-вторых, всё-таки безопасность полетов. Пытаются контролировать дозу, чтобы пассажиры не превращались в нетранспортабельные мешки с говном (и в "случае чего" могли экстренно покинуть самолет).
#9 | 11:07 03.02.2013 | Кому: Crusad3r
> Мне реально трезвому страшно летать.
> А спать в самолёте не могу.
> Проще накидаться и заснуть.

А если не спится, можно пьяный дебош замутить — ну, шоб не так страшно было.
#10 | 11:12 03.02.2013 | Кому: Crusad3r
>Рекомендую попробовать лично проложить наземный маршрут до Таиланда.

До Владивостока, а там круизный лайнер. И потом, если страшно летать в Таиланд, ездите на машине отдыхать в Крым :) Там и девушки красивее и по-русски говорят ;)
#11 | 11:15 03.02.2013 | Кому: Giatsynt
>Большинство авиакомпаний, насколько встречал, запрещает употребление "принесенного с собой" в том числе и купленного в Duty Free.
Действительно, раз запрещает, значит никто не будет прямо из пакета наливать. Запрещено ведь правилами !!!
И курить тоже.
#12 | 11:30 03.02.2013 | Кому: adaf
> Непонятно, отчего я таких ни разу не видал. Вроде летаю теми, кто наливает неограниченно, а чтой никто не нажирается-неясно...

Вот тоже не встречал сильно пьяных на борту. Сам люблю слегка накидаться перед полетом под предлогом > "мне трезвому страшно летать" . Но чтобы буянил кто то не видел не разу.
#13 | 11:33 03.02.2013 | Кому: Simpson
> А если серьезно, то этому пидарасу нужно выставить счёт на стоимость посадки/взлета самолета и морального ущерба каждому из пассажиров.

давно пора иметь на борту десяток парашютов и выставлять счет только за парашют. О людях думать надо!!! Ведь посадка - это дорого!!!
#14 | 11:53 03.02.2013 | Кому: Giatsynt
> Езжай поездом! Или пароходом. И бухай сколько влезет

А вот не надо! Мне лично совсем не улыбается путешествовать в купе в компании таких вот "бухай сколько влезет". Это даже похуже самолетной алкашни, потому что самолет хоть недолго летит. А в поезде с такими вот идиотами можно на несколько суток застрять.
#15 | 12:09 03.02.2013 | Кому: Всем
вот примерно такой же случай.[censored]
#16 | 13:16 03.02.2013 | Кому: Всем
Таких из самолета без парашюта надо выкидывать. Не можешь трезвым летать, не летай. Нажрись и сиди дома
#17 | 13:22 03.02.2013 | Кому: Всем
Помимо счета за посадку, забрать загран лет на пять. Пассажиров достает, но может и в кабину полезть.
На внутренних рейсах остается только счет за посадку.

Я так предполагаю, в авиакомпаниях есть черные списки, предлог что-бы не регистрировать таких буйных во второй раз.
#18 | 14:56 03.02.2013 | Кому: Всем
Давно пора экипажам выдавать электрошокеры и наручники.
Полез в кабину или стал выёживаться на стюардов - получи заряд, потом в браслеты к креслу, а как прилетели в полицию сдать.
Против уродов только радикальные меры действуют.
#19 | 18:30 03.02.2013 | Кому: HeadStone
>Давно пора экипажам выдавать электрошокеры и наручники.

В качестве наручников давно и успешно используются пластиковые хомутики для стяжки кабелей.
#20 | 18:32 03.02.2013 | Кому: VOiNsveta
> никто не будет прямо из пакета наливать. Запрещено ведь правилами !!!
> И курить тоже.

За курение на борту я б на месте командира сдавал сразу в полицию за терроризм (таких статей сейчас везде много) и попытку поджога воздушного судна.

Хамло нужно карать со всей строгостью, по другому оно не понимает.
#21 | 20:07 03.02.2013 | Кому: Giatsynt
Согласен. Но на практике - только именно когда курить начинают, остальной народ уже не терпит, а негодует и сдает пьяного виновника. Штраф 200 долларов (летел Эмиратами в БКК) + арест если сразу не понял, как-то так.
В туалетах везде датчики (они правда работают).
В самолетах и так тесно (даже в самых больших), а уж если десять часов приходится терпеть перегар, дебильные выходки, политый на тебя вискарь, мат, распальцовку - то я да, за полный запрет алкоголя на борту, если перелет больше ... ну трех часов.
Насколько я знаю, пить в воздухе - очень неправильно и вредно. Т.е. алкоголь с давлением, высотой, герметичностью и чем там еще в самолете несовместим? Правильная инфа, камрады?
#22 | 20:17 03.02.2013 | Кому: Всем
Хз как тут правильно поступить. Я вот тоже предпочитаю выпить в самолете. Но "бЫчка" меня как то в жизни стороной обходит. Согласен с korvettencap, быдло что в поезде, что в самолете - дело неприятное.
#23 | 21:07 03.02.2013 | Кому: VOiNsveta
> Насколько я знаю, пить в воздухе - очень неправильно и вредно. Т.е. алкоголь с давлением, высотой, герметичностью и чем там еще в самолете несовместим? Правильная инфа, камрады?

у меня были соблазны набухиваться перед вылетом. типа аэрофобия - давай бухать. с другой стороны, как летать трезвым я уже понял и более-менее освоился. стремно (особенно когда взлет), но хотя бы привычно. испытывать новые состояния желания нет. тем более, что алкоголь сосуды расширяет, а набор высоты давление понижает. не, я знаю, что давление компенсируется всякими модными штуками и технологиями внутри самолета, но уши один фиг закладывает, иногда. в общем, ну его нахрен летать бухим.
#24 | 05:02 04.02.2013 | Кому: nbzz
к тому же самолетный кондиционер гонит сухой высотный воздух, что сильно усугубляет эффект сушняка.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.