Издеваются!

rosbalt.ru — Физики СПбГУ потребовали от ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" доказать уместность религиозных обрядов, публично проведенных в январе на городской станции очистки воды. В документе задают вопросы:1. Просим подтвердить документально (замерами физико-химических свойств воды), что водопроводная вода после "обряда крещения" действительно приобрела новые, полезные для потребителя свойства...
Новости, Наука | Шуньгит 18:09 01.02.2013
371 комментарий | 264 за, 16 против |
#301 | 06:29 04.02.2013 | Кому: Всем
> Физики СПбГУ потребовали..

Потребовали?! ))

"А надысь ко мне вломилась
комсомольцев шумных стайка.
Стали требовать нахально
эфедрина да побольше.
---
Посылаю я их нахуй
с этой просьбой несуразной.
И они уходят грустно,
и меня не беспокоят!"
(с)
#302 | 07:04 04.02.2013 | Кому: Всем
Почему т.н. верующие так нелогичны, нетерпимы и агрессивны?
#303 | 07:26 04.02.2013 | Кому: Всем
Опять фантазии?
#304 | 07:29 04.02.2013 | Кому: КонтрАдмирал
>Этика, а не религия: вот по сути первое общее звено этого гипотетического объединения.

Есть такая работа "Протестантская этика и дух капитализма" (Макс Вебер, 1905), в которой описано возникновение капиталистической системы. И мне видится, что новый Красный проект должен базироваться на "Православной этике и духе коммунизма", как антитезе капиталистическому мироустройству.
Естетстенно, такое заимствование в названии крайне условно, т.к. страна многоконфессиональная и светская, но поскольку речь идет об этике, то оно не несет религиозного смысла.
#305 | 07:52 04.02.2013 | Кому: colonelisaev
> новый Красный проект должен базироваться на "Православной этике и духе коммунизма"

Тебя Предрёченный (dinama) укусил, да?
#306 | 07:57 04.02.2013 | Кому: Пальтоконь
Собственное понимание.
"Мы говорим о реальном синтезе коммунизма и христианства, коммунизма и религии вообще. При чем тут прошлое? В прошлом были ошибки, иначе мы бы не развалились. Мы хотим создать СССР 2.0 на основе очень сильно трансформированной коммунистической идеологии. И мы верим в то, что это возможно. В Латинской Америке нечто подобное уже произошло. Да, есть огромный счет у религиозных людей к атеистическому коммунизму и у атеистических коммунистов к религии. Но есть нечто большее – судьба Родины, которую мы защищаем, преодоления унизительного помоечного бытия и так далее. На этой основе можно многое преодолеть. И я убежден, что такое преодоление осуществится. По крайней мере, «Суть времени» работает только на это."
С.Е. Кургинян
[censored]
#307 | 08:07 04.02.2013 | Кому: colonelisaev
Ты кое что упускаешь. Религия - сверх доходный бизнес. Эти ребята ни с кем делиться не собираются. Остальное даже комментировать не хочется.

> Мы хотим создать СССР 2.0 на основе очень сильно трансформированной коммунистической идеологии.


Поэтому голосуйте за Путина.

Ахуенна.
#308 | 08:11 04.02.2013 | Кому: b2erman
"Бизнес" есть во всем. Даже у КПСС он был. Вопрос в том, какие цели ставятся этим "бинесом" по отношению к Человеку.
>Поэтому голосуйте за Путина.
Ну не надо передергивать, а. Все уже сказано по этому поводу 1E+3 раз.

Ну давай повторим:
"Почти год назад, 4 февраля 2012 года, движение «Суть времени» организовало вместе с другими патриотическими силами «антиоранжевый» митинг на Поклонной горе. Всем, кого интересует правда об этом митинге, рекомендую ознакомиться с его полной записью. И с тем, что именно я сказал, открывая митинг. Ознакомление неопровержимо докажет любому минимально объективному человеку, что митинг на Поклонной горе НЕ БЫЛ митингом в поддержку Владимира Путина. Он был – и именно это я сказал, открывая митинг, – совместным политическим выступлением очень разных патриотических сил.
И тех сил, которые поддерживали курс Путина.
И тех сил, которые надеялись на немедленное изменение курса Путина, вызванное действиями так называемой белоленточной оппозиции.
И тех сил, которые, не рассчитывая на скорое изменение курса Путина и находясь в оппозиции к проводимому Путиным курсу, считали своим долгом дать отпор посягательствам на суверенитет и целостность российского государства."

[censored]
#309 | 08:23 04.02.2013 | Кому: colonelisaev
> Вопрос в том, какие цели ставятся этим "бинесом" по отношению к Человеку.

Воот.

> Ну давай повторим:


А без цЫтат? А слабо перечитать треды перед выборами? Это была именно атака. Напомнить, за кого призывали голосить адепты? Видимо Владимир Владимирович очень красный. Видимо это как раз тот человек, с которым будет построен христианский СССР 2.0. Хорошо, что это утопия - мне вьетнамский климат не подходит.
#310 | 08:27 04.02.2013 | Кому: b2erman
> Видимо это как раз тот человек, с которым будет построен христианский СССР 2.0.

Тсссс .... Никому не рассказывай, это военная тайна.
#311 | 08:35 04.02.2013 | Кому: Всем
Кстати, в тему еще одна цитата, читаю тут сегодняшний Однако:
"в реальности авторы подобных утверждений демонстрируют свою полную некомпетентность в политических вопросах -- в частности, в непонимании того, что же такое глава крупного государства, в частности, президент России."[censored]

Рекомендую статью прочесть полностью и законспектировать.
#312 | 08:48 04.02.2013 | Кому: Всем
Если человек общается преимущественно с помощью цитат, это значит:

1. Мысль глубока и высказана кратко и ёмко. В этом случае, проще процитировать, чем сказать своими словами.
2. Он не понимает толком, о чём идёт речь.

В данном случае, никакой глубины в процитированном нет. А уж насчёт краткости и ёмкости...

...законспектировать.

Совсем заняться нечем? С работой сейчас конечно тяжко, но сдаваться не стоит.
#313 | 08:50 04.02.2013 | Кому: colonelisaev
Цитаты, цитаты.. Я сейчас Цицерона вперемешку с Платоном цитировать буду. Буду казаться умным.

Я кому-то в этом треде уже говорил, что слишком агрессивное насаждение идеи, даже будь она трижды правильной, зачастую приводит к обратному эффекту.
С этим уже столкнулись и РПЦ и eot.
#314 | 08:52 04.02.2013 | Кому: Всем
В данном случае, "мысль ... высказана кратко и ёмко. В этом случае, проще процитировать, чем сказать своими словами."
#315 | 08:54 04.02.2013 | Кому: Пальтоконь
Да куда уж мягче-то ...
Слишком агрессивное насаждение идеи - это к началу 20 века )
#316 | 09:12 04.02.2013 | Кому: colonelisaev
Это в 308-м комменте например?! Охуеть. Просто охуеть.
#317 | 09:12 04.02.2013 | Кому: colonelisaev
> Да куда уж мягче-то ...
> Слишком агрессивное насаждение идеи - это к началу 20 века )

Я не про разницу между штыком и пером. Знаешь про распространенные в сети эффекты, такие как "многа букаф, ниасилил" и "воинствующий *изм"?
Вот они оба, в сочетании, кратко обрисовывают политику РПЦ, eot и даже атеистов. Я не хочу читать газеты, смотреть телеизор и постоянно думать, а не промывыют ли мне мозги во имя очередной "благой" цели или идеи. В современном обществе у человека уже выработан рефлекс на ограничение количества входящей информации. Поэтому цитаты утратили роль краткий и ёмких хранилищ ценной информации. Цитатами сеть завалена, фильтруются мнемоническими фильтрами мозга как мусор и реклама.

Именно поэтому я сижу на вотте, здесь люди собственные мысли говорят, а не цитируют.
#318 | 09:23 04.02.2013 | Кому: b2erman
Про 308-й ниасилил. Что не так?
#319 | 09:27 04.02.2013 | Кому: b2erman
> Напомнить, за кого призывали голосить адепты?

За Зюганова, конечно.

> Видимо Владимир Владимирович очень красный.


Тебе виднее.

> Видимо это как раз тот человек, с которым будет построен христианский СССР 2.0.


С точки зрения любого изрядного наркомана. Ты наркоман?

> Хорошо, что это утопия - мне вьетнамский климат не подходит.


Какая жаль.
#320 | 09:28 04.02.2013 | Кому: Всем
[с интересом наблюдает вялотекущий процесс]
Яростные борцуны с проявлениями религии перешли к придиркам - цитат им много. С нетерпением жду агрумента "многабукаф".
#321 | 09:29 04.02.2013 | Кому: М. Нэков
> Яростные борцуны с проявлениями религии перешли к придиркам - цитат им много. С нетерпением жду агрумента "многабукаф".

Опрощение сознания.
#322 | 09:31 04.02.2013 | Кому: Пальтоконь
>Я не хочу читать газеты, смотреть телеизор и постоянно думать, а не промывыют ли мне мозги во имя очередной "благой" цели или идеи.
Специально для тебя из моей записной книжки цитат:
[censored]
#323 | 09:35 04.02.2013 | Кому: Арапник
Я перечитываю 7 страниц этого треда как кладезь мудрости, особо доставляют картинки.
#324 | 09:35 04.02.2013 | Кому: colonelisaev
Процитированный тобой дядя выражает свои мысли кратко и ёмко?
#325 | 09:36 04.02.2013 | Кому: Всем
Ыыыыы!!! Вот это срач!!! Даёшь 10 страниц комментов!!!
#326 | 09:36 04.02.2013 | Кому: М. Нэков
> С нетерпением жду агрумента "многабукаф".

Ты его профакапил, внимательный наш. Ищи выше, я его уже использовал.
#327 | 09:38 04.02.2013 | Кому: colonelisaev
> Ознакомление неопровержимо докажет любому минимально объективному человеку, что митинг на Поклонной горе НЕ БЫЛ митингом в поддержку Владимира Путина.

[censored]

> И, во-вторых, даже если Зюганов пришёл бы на Поклонную гору, это чуть-чуть улучшило бы положение Зюганова, но никоим образом не отменило бы того, что в реальном противоборстве, имевшем место на 4 февраля, Поклонная гора являлась поддержкой Путина. Потому что реальным на 4 февраля было только противоборство между Путиным и «белоленточниками», они же «оранжевые», они же новые перестройщики. Никакого другого реального противоборства к 4 февраля уже не было.


[censored]

Так я и не понял, то ли за Путина, то ли против.
#328 | 09:38 04.02.2013 | Кому: Арапник
> За Зюганова, конечно.

Не позорься. Они ж в открытом доступе.

> Тебе виднее.


Это не было утверждением. Не обратил внимания?

> Ты наркоман?


С точки зрения любого изрядного наркомана. Ты наркоман?
#329 | 09:38 04.02.2013 | Кому: b2erman
Он хотя бы выражает мысли, а не их отсутсвие.
#330 | 09:39 04.02.2013 | Кому: colonelisaev
> >Я не хочу читать газеты, смотреть телеизор и постоянно думать, а не промывыют ли мне мозги во имя очередной "благой" цели или идеи.
> Специально для тебя из моей записной книжки цитат:
>[censored]

А это оттуда же и специально для тебя:
> ...Фраза «я не смотрю зомбоящик» (из принципиальных соображений) откровенно бестолковая. Она имеет смысл только в том случае, если человек добавляет «а также зомбоинтернет, не читаю зомбогазеты, не слушаю зомборадио и т.д.».

Ищи выше в треде, где я явно сказал, что не читаю всякие лентыру и т.п.
Рекомендую внимательно читать "цитаты" перед использованием.
#331 | 09:39 04.02.2013 | Кому: b2erman
> Почему т.н. верующие так нелогичны, нетерпимы и агрессивны?

Тоже постоянно замечаю такую штуку
#332 | 09:48 04.02.2013 | Кому: Телевизор
Ну давайте по-совести. От себя лично скажу: он не был митингом в поддержку Путина, а планировался как митинг патриотических сил (присутствие Дугина соведущим - это разве не показатель?) против оранжизма. Но в контексте событий, безусловно, этот митинг более играл на стороне Путина, как кандидата. Пришел бы Зюганов на митинг, а не "болел горлом", история могла бы быть другой. Но тогда для него это было не актуально, потому что у него ну явно не было задачи играть самостоятельную роль.
#333 | 09:49 04.02.2013 | Кому: b2erman
> > За Зюганова, конечно.
>
> Не позорься. Они ж в открытом доступе.

О боже мой! Сейчас меня разоблачат!

Повторяю. За Зюганова.

> > Тебе виднее.

>
> Это не было утверждением. Не обратил внимания?

Обратил. Если ты считаешь, что СВ считает Путина красным, то это твои проблемы, а не СВ.
Да и кто я такой, чтобы спорить с твоими фантазиями о цвете Путина?

> > Ты наркоман?

>
> С точки зрения любого изрядного наркомана. Ты наркоман?

Цитату надо сопровождать знаком >.
#334 | 09:49 04.02.2013 | Кому: colonelisaev
> Он хотя бы выражает мысли, а не их отсутсвие.

Не виляй. Я никогда не говорил об отсутствии мыслей у Кургиняна. Напротив, всегда утверждал, что он умнейший дядя. Он очень толково и удивительно быстро делает то, что делает.
Я говорил о том, что самую простую мысль он выражает на трёх страницах, обчавкивая её с трёх сторон, прекрасно осознавая, с кем имеет дело. А адепты, блядь, один хер шпарят цитатами, будучи не в состоянии выразить простейшие мысли своими словами. То, что СЕК, видя, с каким контингентом он работает, ещё не застрелился и не плюнул, говорит ещё и о том, что у деда мощный дзен.

З.Ы. Ни в коем случае, не мешаю всех в одну кучу.
#335 | 09:52 04.02.2013 | Кому: Арапник
Ты с самим собой споришь?

> Цитату надо сопровождать знаком


Это был вопрос. Причём твой любимый. Мне было интересно, как ты ответишь на вопрос, который так любишь задавать другим. Никак. Чего и следовало ожидать.
#336 | 09:53 04.02.2013 | Кому: Телевизор
> Так я и не понял, то ли за Путина, то ли против.

Митинг против Путина был на Болотной. На Поклонной был митинг против Болотной. Вот так всё просто.

Белоленточники нам не нравятся больше Путина. И то, что Поклонная пошла Путину на пользу в том политическом раскладе — маловолнующий факт. Главное, что болотные получили по щщам.
#337 | 09:56 04.02.2013 | Кому: Пальтоконь
А свое мнение по вопросам каким образом формируешь? По лайкам камрадов? Ну так это такая же манипуляция.
Только ознакомление с различными мнениями и их анализ на основе критического мышления (что далеко не просто) могут сгенерировать собственное мнение.
#338 | 09:57 04.02.2013 | Кому: b2erman
> Ты с самим собой споришь?

Нет конечно.

А где же мощные доказательства, которыми ты меня опозоришь?

> Это был вопрос. Причём твой любимый. Мне было интересно, как ты ответишь на вопрос, который так любишь задавать другим. Никак. Чего и следовало ожидать.


[смеётся]

Вот это разоблачение. И ведь на полном серьёзе.
#339 | 09:58 04.02.2013 | Кому: b2erman
+1
#340 | 10:00 04.02.2013 | Кому: Всем
> Митинг против Путина был на Болотной. На Поклонной был митинг против Болотной. Вот так всё просто.
> Белоленточники нам не нравятся больше Путина. И то, что Поклонная пошла Путину на пользу в том политическом раскладе — маловолнующий факт. Главное, что болотные получили по щщам.

Какой однако тонкий политес!

"В кабинет входит Штирлиц, ставит на стол вазу с апельсинами, сгребает секретные документы, молча выходит. Гитлер провожает его охуевшим взглядом.

- Это кто?!
- Полковник Исаев, мой фюрер, русский агент.
- Почему не арестуете?
- Всё равно отпиздится, мой фюрер, скажет, что просто принёс апельсины."
#341 | 10:02 04.02.2013 | Кому: b2erman
>Какой однако тонкий политес!
Конечно. А толсто только на Болотной Сахарова.
[censored]
[censored]
#342 | 10:03 04.02.2013 | Кому: b2erman
> Какой однако тонкий политес!

Всегда приятно, когда в ответ идёт анекдот про Штирлица.
#343 | 10:04 04.02.2013 | Кому: colonelisaev
> Конечно. А толсто только на Болотной Сахарова.

Ребята с Болотной и не подозревали, что они омерзительнее Путина.
#344 | 10:05 04.02.2013 | Кому: Арапник
> Всегда приятно, когда в ответ идёт анекдот про Штирлица.

А вот еще один.
Штирлиц заходит в кабинет к Гитлеру.
- Гитлер вы мудак!
- А в глаз?
- Можно и в глаз - говорит Штирлиц доставая свой любимый кастет.
#345 | 10:06 04.02.2013 | Кому: Арапник
> Нет конечно.

А с кем?

> А где же мощные доказательства, которыми ты меня опозоришь?


Я сейчас должен рыться в старых тредах? Ради чего? Ради тебя?
1. А кто ты?
2. Ты немедленно придумаешь очередную откорячку и потребуешь опровержения.
3. С тем, чтобы тебя позорить, ты и сам отлично справляешься.

> Вот это разоблачение.


Где?

> И ведь на полном серьёзе.


Да?
#346 | 10:13 04.02.2013 | Кому: colonelisaev
> +1

По поводу чего?
#347 | 10:13 04.02.2013 | Кому: b2erman
> > Нет конечно.
>
> А с кем?

Я тут выражаю нашу позицию. В противовес твоей. Не спорю. Нет.

> Я сейчас должен рыться в старых тредах? Ради чего? Ради тебя?


Ты никому ничего не должен. Но окружающие оценят вес твоих слов.

> 1. А кто ты?


У меня в профиле написано.

> 2. Ты немедленно придумаешь очередную откорячку и потребуешь опровержения.


Я не опровержений требую, а минимальных доказательств. Но ты ведь их не приведёшь.

> Где?


А вот:
> Это был вопрос. Причём твой любимый. Мне было интересно, как ты ответишь на вопрос, который так любишь задавать другим. Никак. Чего и следовало ожидать.

> > И ведь на полном серьёзе.

>
> Да?

Выглядит именно так.
#348 | 10:15 04.02.2013 | Кому: b2erman
>По поводу чего?
334
#349 | 10:19 04.02.2013 | Кому: КонтрАдмирал
> СССР 2.0 построит не та сила, которая будет отвлекаться на мелкотравчатые вопросы типа учета интересов верующих и церкви, а предложит обществу глобальный проект, который будет симпатичен всем вменяемым и порядочным людям вне зависимости от их религиозной принадлежности. Так, к слову, когда то и поступили большевики. Модель предложенная ими, не смотря на их атеистические убеждения, ничуть не противоречила христианской этике. В этом и есть суть синтеза.

Итак, синтез православия и коммунизма всё-таки необходим.
#350 | 10:22 04.02.2013 | Кому: Арапник
> Ты никому ничего не должен. Но окружающие оценят вес твоих слов.
> Я не опровержений требую, а минимальных доказательств. Но ты ведь их не приведёшь.

Слова о том, что ваша братия перед выборами призывала голосовать за Зюганова подтверждены чем либо?

> А вот:


И в чём заключается разоблачение?

> Выглядит именно так.


Не всё то, чем кажется.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.