Издеваются!

rosbalt.ru — Физики СПбГУ потребовали от ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" доказать уместность религиозных обрядов, публично проведенных в январе на городской станции очистки воды. В документе задают вопросы:1. Просим подтвердить документально (замерами физико-химических свойств воды), что водопроводная вода после "обряда крещения" действительно приобрела новые, полезные для потребителя свойства...
Новости, Наука | Шуньгит 18:09 01.02.2013
371 комментарий | 264 за, 16 против |
#51 | 21:24 01.02.2013 | Кому: Всем
>Это ваш семейный трон? Тогда понятно...
так ведь для понятливых и держим
pyth2000
не фашист »
#52 | 21:26 01.02.2013 | Кому: sergyx
> Ученые заинтересовались явлением в контексте физики или в контексте политики?
> Если в контексте физики, то ведро и микроскоп в руки, и вперед! На то они и ученые.

Ты чо, правда, не понимаешь? Кто хуйню заявляет - тот ее и доказывает. Заявил, что вода приобретает волшебные свойства - докажи. Не можешь - на хуй с пляжа не ходи на очистные сооружения. Можешь - поясни, почему данные мероприятия не проводятся на регулярной основе, раз это так полезно.
#53 | 21:26 01.02.2013 | Кому: Всем
> Ученые заинтересовались явлением в контексте физики или в контексте политики?
> Если в контексте физики, то ведро и микроскоп в руки, и вперед! На то они и ученые.

Что бы ни побудило ученых обратиться с запросом, задача доказать заявленное лежит на заявителе. Так что ведро в руки, и вперед. Не просто же так они о чудесных свойствах распинались.
#54 | 21:27 01.02.2013 | Кому: кресло
> Ты тоже заметил активное минусование? Они верят в то, что нажимая на плюсы и минусы выражают свое мнение)))

это значит, что ты достучался до их сердец))
#55 | 21:30 01.02.2013 | Кому: sergyx
>а вот откуда вы такие лезете

Известно откуда, и вовсе не как водится в среде верующих - после непорочного зачатия.

>это загадка даже для ученых.


Каких ещё учёных, "православных" что ли - "экспертов по атеистической религии":)

>"атеистическая религия" - это явление, при котором у человека не верящего в бога возникает дикая попоболь при упоминании бога или явления, связанного с верой.


Шикарно просто, научно то как :), поди теми самыми "православными" учёными в церковно-приходской школе - заявлено, доказано и занесено в толковые словари :)
#56 | 21:34 01.02.2013 | Кому: кресло
Судя по всему во рту у себя
#57 | 21:38 01.02.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#58 | 21:41 01.02.2013 | Кому: Всем
>Судя по всему во рту и всей своей семьей...

Да приходите всей семьей, для вас хипстеров не жалко. Хоть во рту мусольте,
#59 | 21:43 01.02.2013 | Кому: кресло
Это привилегия семейства кресел... у вас же брат на брата и прочее
#60 | 21:48 01.02.2013 | Кому: Всем
> Открвл кран, набрал воды в стакан и убедился что вода прозрачная. Все.

Нет. Не все. Позволю себе процитировать: «если набрать ее в отдельный сосуд, то она остается чистой и прозрачной в течение всего года.» Ученые предложили водоканалу сформулировать принципы, на которых данное чудо основано, путем анализа воды, прошедшей крещение. Ну, с целью выяснить, что наделяет водоканал такой уверенностью в своих словах.
#61 | 21:53 01.02.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#62 | 21:56 01.02.2013 | Кому: sergyx
Вы оба с "камрадом" кресло на его семейном троне вертелись что ли? Феерия.
#63 | 22:00 01.02.2013 | Кому: Всем
>Нет. Не все. Позволю себе процитировать: «если набрать ее в отдельный сосуд, то она остается чистой и прозрачной в течение всего года.» Ученые предложили водоканалу сформулировать принципы, на которых данное чудо основано, путем анализа воды, прошедшей крещение. Ну, с целью выяснить, что наделяет водоканал такой уверенностью в своих словах.
То есть неопроверженный факт факт прозрачности воды после крещения для них недостаточен. И пытаются они выяснить почему так происходит у священников и работников водоканала. Научный подход))

>Это привилегия семейства кресел...


так вы эту штуковину на сиденье "привилегией" называете. Ну вам видней))
#64 | 22:02 01.02.2013 | Кому: sergyx
> Понимаете камрады, я-то уверен, что это больше в контексте политики, а не физики.
> И тут для них важен не ответ, а сам факт обращения.

Я камрад, даже больше, чем уверен. Я это знаю. Так же, как и ученые знают, что ответа не будет.

> Поэтому любые рассуждения на тему кто и что кому должен доказывать ("Кто хуйню заявляет - тот ее и доказывает" или "задача доказать заявленное лежит на заявителе") изначально имеют мало смысла.


Отчего же. Если что-либо доказуемо, почему бы не представить доказательства? Если нет — зачем делать подобные заявления?
#65 | 22:04 01.02.2013 | Кому: кресло
Виднее вам. Это же ваш тренажОр
#66 | 22:05 01.02.2013 | Кому: Predator
> Вы оба с "камрадом" кресло на его семейном троне вертелись что ли? Феерия.

Дружок, не из роду ли Гнилорыбовых креаклов ты будешь? Какие-то странные у тебя фантазии!

update

Кресло
>так вы эту штуковину на сиденье "привилегией" называете. Ну вам видней))

порвало))
#67 | 22:05 01.02.2013 | Кому: Всем
> То есть неопроверженный факт факт прозрачности воды после крещения для них недостаточен.

Год спустя. И почему же этот «факт факт» «неопроверженный»?

> Научный подход))


Именно. Люди хотят разобраться в природе явления.
#68 | 22:08 01.02.2013 | Кому: Всем
>Виднее вам. Это же ваш тренажОр
Да вы не смущайтесь, этот тренажОр таких как вы немало повидал. Вы еще встретите мужчину своей мечты, когда нибудь
#69 | 22:10 01.02.2013 | Кому: Всем
>Год спустя. И почему же этот «факт факт» «неопроверженный»?

Потому что опровержен он будет через год
#70 | 22:12 01.02.2013 | Кому: кресло
Ну вы то с sergyx друг друга встретили, вот и я не унываю, тем более его уже порвало на вашем семейном троне. Хохлятско-Кемеровские хипстеры любите друг друга.
#71 | 22:12 01.02.2013 | Кому: sergyx
Дружок тебе, олень кресло
#72 | 22:12 01.02.2013 | Кому: hemul
> Отчего же. Если что-либо доказуемо, почему бы не представить доказательства? Если нет — зачем делать подобные заявления?

доказательства явления - чистая вода из-под крана у жителей города и отсутствие жалоб на грязную воду
#73 | 22:13 01.02.2013 | Кому: кресло
> Потому что опровержен он будет через год

Так ведь и подтвержден он может быть только через год. Откуда же сейчас уверенность в том, что через год вода останется прозрачной и чистой?
#74 | 22:16 01.02.2013 | Кому: sergyx
> доказательства явления - чистая вода из-под крана у жителей города и отсутствие жалоб на грязную воду

Нет. Это доказательства нормальной работы систем водоочистки. Где доказательства этого утверждения: «если набрать ее в отдельный сосуд, то она остается чистой и прозрачной в течение всего года»?
#75 | 22:19 01.02.2013 | Кому: Predator
>Дружок тебе, олень педик кресло

эвон как тебя от "привилегий" плющит-то, а!
#76 | 22:24 01.02.2013 | Кому: Всем
>Дружок тебе, олень педик кресло

Не стесняйтесь, выражайте свои сексуальные предпочтения. Олени, педики и мебель, это ведь далеко весь список ваших девиаций)

>Так ведь и подтвержден он может быть только через год. Откуда же сейчас уверенность в том, что через год вода останется прозрачной и чистой?


Уверенность оппонентов ученых основывается на вере, на ее основе они делают заявления. Хотя, я подозреваю что у священнослужителей имеется еще и опыт многолетних наблюдений за свойствами освященной воды. Можно конечно прогуглить, но мне лень. Как видимо и ученым, не потрудившимся провести самостоятельное исследование
#77 | 22:32 01.02.2013 | Кому: Всем
>Ну вы то с sergyx друг друга встретили, вот и я не унываю, тем более его уже порвало на вашем семейном троне. Хохлятско-Кемеровские хипстеры любите друг друга.

У вас ошибки в тексте, это оттого что вы одновременно набираете текст и манипулируете естесством. Попробуйте печатать обеими руками
#78 | 22:32 01.02.2013 | Кому: hemul
> Нет. Это доказательства нормальной работы систем водоочистки. Где доказательства этого утверждения: «если набрать ее в отдельный сосуд, то она остается чистой и прозрачной в течение всего года»?

в каком виде тебе нужны доказательства?
#79 | 22:33 01.02.2013 | Кому: Всем
> Уверенность оппонентов ученых основывается на вере, на ее основе они делают заявления.

Однако перед «если набрать ее в отдельный сосуд, то она остается чистой и прозрачной в течение всего года» не написано «мы верим, что». Это утверждение, а не предположение.

> Хотя, я подозреваю что у священнослужителей имеется еще и опыт многолетних наблюдений за свойствами освященной воды.


Я в этом убежден. И именно поэтому, смею предположить, доказательств ученые не дождутся. Ни теоретических, ни эмпирических.
#80 | 22:35 01.02.2013 | Кому: Всем
Не рекомендуется бездумно употреблять матерные слова, в особенности там, где в этом нет никакой необходимости и где это может кого-либо оскорбить или унизить. Модератор.
#81 | 22:35 01.02.2013 | Кому: sergyx
> в каком виде тебе нужны доказательства?

Мне — ни в каком. Ученым — физико-химический анализ воды.
#82 | 22:36 01.02.2013 | Кому: Predator
Остынь.
#83 | 22:36 01.02.2013 | Кому: кресло
А у тебя ошибка в ДНК
#84 | 22:36 01.02.2013 | Кому: Всем
Это все херня - вот позавчера директор притащил попа помещения освящать - пришлось сказать что ключи от серверной дома забыл, а то он в бухгалтерии своим веником все документы залил...
#85 | 22:37 01.02.2013 | Кому: Всем
>Я в этом убежден. И именно поэтому, смею предположить, доказательств ученые не дождутся. Ни теоретических, ни эмпирических.

Коперник не ждал ни от кого доказательств. Впрочем, он был католиком, а не атеистом

>к своим малолетним пидорам


прекратите ваши педофильские грезы немедленно! Эти чадосластцы уже и на вотте никого не стесняются
#86 | 22:38 01.02.2013 | Кому: pavelat
> Остынь.

Да, пора бы... Остываю. Спасибо камрад
#87 | 22:39 01.02.2013 | Кому: barkoff
> Это все херня - вот позавчера директор притащил попа помещения освящать - пришлось сказать что ключи от серверной дома забыл, а то он в бухгалтерии своим веником все документы залил...

Зато теперь, надо думать, у бухгалтеров завсегда дебет с кредитом сойдется, и с годовым отчетом проблем не будет.
#88 | 22:42 01.02.2013 | Кому: hemul
> Зато теперь, надо думать, у бухгалтеров завсегда дебет с кредитом сойдется, и с годовым отчетом проблем не будет.

Пути Господни неисповедимы!!!
#89 | 22:44 01.02.2013 | Кому: hemul
> > в каком виде тебе нужны доказательства?

> Мне — ни в каком. Ученым — физико-химический анализ воды.


Но при чем здесь физико-химический анализ воды?
Решь шла только о прозрачности, сам же цитировал:

«если набрать ее в отдельный сосуд, то она остается чистой и прозрачной в течение всего года.»
#90 | 22:50 01.02.2013 | Кому: sergyx
> «если набрать ее в отдельный сосуд, то она остается чистой и прозрачной в течение всего года.»

Надо понимать, что данный опыт уже был проведён, с контролем? И на этом основании было сделано заявление? И заодно, была проведена проверка, что это происходит именно и только с освящённой водой, а не есть свойство обычной очищенной?
Или, если опыт не проводился, были проведены некие теоретические изыскания на основе имеющихся у заявителя результатов анализа воды до и после обряда, позволившие выявить разницу между пробами?
#91 | 22:54 01.02.2013 | Кому: Всем
Хм. А вот утверждения что прозрачность является исключительно свойством освященной воды не было
#92 | 22:58 01.02.2013 | Кому: кресло
Там по ссылке:

> Этот обряд проводится на протяжении уже нескольких лет, и, как отмечают работники станции, вода, прошедшая через него, действительно приобретает особые свойства. Если набрать ее в отдельный сосуд, то она остается чистой и прозрачной в течение всего года.
#93 | 23:01 01.02.2013 | Кому: sergyx
> Но при чем здесь физико-химический анализ воды?

Ученые просили «подтвердить документально (замерами физико-химических свойств воды)»©

> Решь шла только о прозрачности, сам же цитировал:


Прозрачность к физике, я так понимаю, не имеет отношения. Так же, как и упомянутая в той же цитате чистота — к химии.
#94 | 23:01 01.02.2013 | Кому: pavelat
Я не могу знать - проводился опыт или нет. В конце концов это компетенция ученых. Это у них надо спрашивать. Но, как оказалось в этом случае, ученые думают иначе)

>Хм. А вот утверждения что прозрачность является исключительно свойством освященной воды не было


)))

> Но при чем здесь физико-химический анализ воды?

Ученые просили «подтвердить документально (замерами физико-химических свойств воды)»©

мне кажется эти конкретные ученые в край обнаглели. Им - про прозрачность, а они - "подавайте физико-хим. замеры".
Верх наглости, я считаю.


> Решь шла только о прозрачности, сам же цитировал:

Прозрачность к физике, я так понимаю, не имеет отношения. Так же, как и упомянутая в той же цитате чистота — к химии.

еще как имеет, и к физике и к химии!
#95 | 23:06 01.02.2013 | Кому: sergyx
Т.е. утверждение

> Этот обряд проводится на протяжении уже нескольких лет, и, как отмечают работники станции, вода, прошедшая через него, действительно приобретает особые свойства. Если набрать ее в отдельный сосуд, то она остается чистой и прозрачной в течение всего года.


бездоказательно?
#96 | 23:07 01.02.2013 | Кому: Всем
А нехристям умываться этой водой можно? А мусульманам? Это же статья!
#97 | 23:12 01.02.2013 | Кому: pavelat
Ну почему же? Раз работники говорят, то скорее всего так оно и есть.
#98 | 23:13 01.02.2013 | Кому: Всем
> еще как имеет, и к физике и к химии!

Зачем же тогда спрашивать, если и сам знаешь, что существует квалификация химических веществ по чистоте, а прозрачность — одно из понятий оптики?
#99 | 23:13 01.02.2013 | Кому: sergyx
> Ну почему же? Раз работники говорят, то скорее всего так оно и есть.

Т.е. доказательства есть? И их могут предоставить учёным? Так в чём проблема?
#100 | 23:15 01.02.2013 | Кому: pavelat
> Так в чём проблема?

Проблема в том, что джентльмен джентльмену верит. А эти чудаки про какие-то доказательства заладили.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.