Волгоград в памятные дни станет Сталинградом

nakanune.ru — Документ принят на основании многочисленных обращений участников Великой Отечественной войны, - сообщил депутат гордумы Сергей Забеднов. – Принимая во внимание значение Сталинградской битвы, ознаменовавшей коренной перелом в Великой Отечественной войне, депутаты приняли решение об установлении наименования "город-герой Сталинград" в качестве символа Волгограда.
Новости, Общество | Tirrey 13:31 31.01.2013
29 комментариев | 127 за, 1 против |
#1 | 13:56 31.01.2013 | Кому: Всем
Хорошо, но мало.
#2 | 14:00 31.01.2013 | Кому: Всем
Да это вообще фарс какой-то.
#3 | 14:10 31.01.2013 | Кому: Морфей
Скорее пробный камень
#4 | 14:21 31.01.2013 | Кому: kostello
> Скорее пробный камень

Скорее подачка, чтобы не тявкали.
#5 | 14:28 31.01.2013 | Кому: Морфей
Согласен, точь-в-точь история с Хоббитом и столицей Новой Зеландии.
#6 | 14:34 31.01.2013 | Кому: Zigzag
А что за история? )
#7 | 14:48 31.01.2013 | Кому: kostello
> А что за история? )

Тут недавно была тема про интересные факты экранизации Толкиена. Найти не могу.
Одна из причуд состояла в том, что Веллингтон на дни премьеры "Хоббита" переименовали в Середину Средиземья (The Middle of Middle-Earth).

[censored]
#8 | 15:15 31.01.2013 | Кому: Фернандо Кортес
зато как либералы выть будут.

ну и подачкой это не выглядит.
#9 | 15:16 31.01.2013 | Кому: честный
> ну и подачкой это не выглядит.

6 дней в год? Осмелюсь не согласится.
#10 | 15:21 31.01.2013 | Кому: Всем
Опять этот цирк с переименованиями. Раз назвали Волгоград, так пусть им и будет.
#11 | 15:22 31.01.2013 | Кому: Фернандо Кортес
понимаешь ли, подобное действие со стороны депутатов принято не под нажимом ветеранов, а под нажимом организаций (члены которых далеко не ветераны, а зачастую довольно молодые люди), которые действуют от имени ветеранов и подобная ситуация была немыслима даже в конце 70-х годов 20 века, тем более лет 10-15 назад. сейчас такая ситуация возможна, благодаря изменению сознания общества. и депутатскому корпусу нчиего не остается, как идти на поводу у общества, а не только ветеранов.
#12 | 15:23 31.01.2013 | Кому: Frozen
да ладно вам, изначально это царицын, потом Сталинград, и потом волгоград только.
#13 | 15:31 31.01.2013 | Кому: честный
Ну давайте переназовём его Сталинградом. Потом появится группа лиц, или жоп, требующая чтобы город назвали Царицыным. И ведь отказать им тоже будет неправильно.

Я живу в городе, который в советское время назывался Горьким, сейчас, да и до советского периода, он называется Нижним Новгородом. Давайте переименовывать города по два раза в год, а то ведь в нашей с вами стране больше заниматься нечем.
#14 | 15:45 31.01.2013 | Кому: Frozen
> Потом появится группа лиц, или жоп, требующая чтобы город назвали Царицыным.

всё зависит от мощности этой группы.
если таковых будут миллионы, то власть безусловно переименует, если это не будет вызывать конфликтов на этой почве.


> Давайте переименовывать города по два раза в год, а то ведь в нашей с вами стране больше заниматься нечем.


безусловно, процесс переименования очень дорог и трудоемок.
но символы зачастую гораздо важнее материальных благ.
#15 | 15:53 31.01.2013 | Кому: честный
Помнится здешняя аудитория сильно выла и называла глупой переименования милиции в полицию, сейчас я смотрю, тут все про это забыли. Двойные стандарты-с.

Все достижения по обороне города отмечены памятниками и монументами серьёзных масштабов. Рыпаться и переименовывать город только из-за этого - полна чушь.
#16 | 16:28 31.01.2013 | Кому: Frozen
> Помнится здешняя аудитория сильно выла и называла глупой переименования милиции в полицию,

ты бы еще жопу с пальцем сравнил.

а так вообще не понятно, к чему ты это передергивание написал?
типо, что бы последнее слово за собой оставить?
#17 | 16:30 31.01.2013 | Кому: Всем
нормально
#18 | 16:39 31.01.2013 | Кому: Frozen
> Помнится здешняя аудитория сильно выла и называла глупой переименования милиции в полицию, сейчас я смотрю, тут все про это забыли. Двойные стандарты-с.

Нет, это не двойные стандарты. Милиция - это народное ополчение защищающее свой народ, из которого оно вышло. Полиция - аппарат подавления на службе у господствующего класса в буржуазном обществе. Переименование милиции в полицию это разрыв ещё одной ниточки с советским прошлым. Возвращение (а не переименование) городу имени его воинской славы - это восстановление связи со своим великим прошлым.
#19 | 16:43 31.01.2013 | Кому: честный
Ай, смешные вы. Попку прищучили - и сразу от темы убежать, да подальше.
Не быть Сталинграду, пусть останется в истории.

PS И да, минусов побольше накидать не забудьте, а то до СССР-2,0 не дорвётесь.
С этим и откланяюсь.
#20 | 16:49 31.01.2013 | Кому: Frozen
> Ай, смешные вы.

Не обхихикайся смотри.

> Попку прищучили - и сразу от темы убежать, да подальше.


Ты о чём сейчас? Или ты всегда про попки думаешь?

> Не быть Сталинграду, пусть останется в истории.


Прими ещё какое-нибудь историческое решение.

> PS И да, минусов побольше накидать не забудьте, а то до СССР-2,0 не дорвётесь.


Причём тут минусы и СССР-2.0?

> С этим и откланяюсь.


Только не возвращайся, если уже откланялся.
#21 | 16:57 31.01.2013 | Кому: Всем
Переименование городов это большие деньги, менять нужно массу документов и всего прочего.
#22 | 17:26 31.01.2013 | Кому: Frozen
> С этим и откланяюсь.

скатертью, как говорится
#23 | 17:41 31.01.2013 | Кому: Всем
Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал.
#24 | 17:59 31.01.2013 | Кому: bagurka
> > С этим и откланяюсь.
>
>
> скатертью, как говорится

М-да... Вотт уж действительно - быстро тут! Всего-то четыре часа назад гражданин из ридонли вышел и уже нас покинул.
#25 | 20:32 31.01.2013 | Кому: Tirrey
> М-да... Вотт уж действительно - быстро тут! Всего-то четыре часа назад гражданин из ридонли вышел и уже нас покинул.

Так он маненький ищо. Вырастет может поумнеет.
#26 | 20:34 31.01.2013 | Кому: Фернандо Кортес
> Скорее подачка, чтобы не тявкали.

Согласен. Политика то не меняется.
#27 | 09:13 01.02.2013 | Кому: Фернандо Кортес
> Скорее подачка, чтобы не тявкали.

Не прав ты, я считаю.

Все начинается с малого. Особенно в информационных войнах. Главное, чтобы на этом не закончилось.
#28 | 13:00 01.02.2013 | Кому: Всем
> Все начинается с малого. Особенно в информационных войнах. Главное, чтобы на этом не закончилось.

Главное у кого собственность на средства производства.
#29 | 14:50 01.02.2013 | Кому: AlVic
собственники очень сильно зависят от настроений народа, поэтому и пропаганда такая мощная.
но иногда, даже мастерская пропаганда не может переломить желаний народа.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.