Шевченко, как рупор криминала?

cccp-revivel.blogspot.com — Алексей Красный: Не так давно в Москве произошло убийство одного из воров в законе Аслана Усояна. Случилось сие событие 16 января: одним выстрелом при выходе из ресторана на Поварской улице... Одним человеком из криминального мира стало меньше....Но здесь мне хочется разобрать интервью члена Совета при Президенте по правам человека господина Максима Леонардовича Шевченко данное изданию Свободная пресса.
Новости, Общество | bob1955 18:14 27.01.2013
24 комментария | 57 за, 5 против |
#1 | 18:57 27.01.2013 | Кому: Всем
давно замечено, что у Шевченко не просто тараканы в голове, но еще и больные напрочь.
#2 | 19:20 27.01.2013 | Кому: Всем
Шевченко такой же мутный гражданин, как и Рогозин
#3 | 19:30 27.01.2013 | Кому: Всем
Шевченко циник, и к сожалению он почти во всем прав, а то что он внятно озвучил неприятные для всех нас реалии, то это отдельная тема.
#4 | 19:41 27.01.2013 | Кому: Alex Wolf
Позволите поправочку? Про тараканов. Не больные оне у него-с, а финансово мотивированные.
Olgerdas
надзор »
#5 | 19:52 27.01.2013 | Кому: Всем
Создается впечатление, что хоронили минимум заслуженного человека, который своими достижениями принес немалую пользу России.

На мой взгляд, это просто подло. Подло по отношению к людям, которые своими подвигами и жизнями, защищали Родину от бандитского произвола .

Прошу внимания. Именно на выделение. И не надо строить никаких конспиралогических версий. Этим всё сказано. Всё остальное - лишь ловкие политесные реверансы. Sapienti sat!
#6 | 20:07 27.01.2013 | Кому: Olgerdas
ну Дед Хасан если не заслуженный, то влиятельный был точно, а выделение касается тех времен когда сотрудники МВД СССР ловили и сажали данного персонажа, в современной же, демократической России сотрудники данной силовой структуры получают основную зарплату и него и таких как он, что прискорбно.
dak83r
МД »
#7 | 20:27 27.01.2013 | Кому: Всем
Проханов как-то полушутя-полусерьёзно сказал, что дед Хасан - ключевая фигура современной России; т.е. не как собственно человек, а как символ, собирательный образ. Вот в этом старик, пожалуй, прав. Перефразируя известный мюзикл, можно сказать следующее: дед Хасан - суперзвезда.
#8 | 20:30 27.01.2013 | Кому: Валерик
Это ты мощно! За всех ментов так смело и разом! Может и ссылочку на инсточник дашь, или это по принципу "ну это же всем известно"?
#9 | 21:25 27.01.2013 | Кому: william_thomas
не всех и не разом, но такие фигуры как Дед Хасан не могут существовать иначе, его нельзя представить в отрыве от системы мвд, он её оборотная часть медали, он вырос в ней ,был коронован в ней, заработал авторитет в ней...
просто если ты william простой рядовой полицай, то тебе не по рангу иметь дело с такими как он, ему руки лижут ваши генералы и министры.
#10 | 21:46 27.01.2013 | Кому: Всем
"если ты william простой рядовой полицай"

Нет, просто как то даже обидно за представителей профессии :)

"ему руки лижут генералы и министры"

Ну блин, камрад, опять двадцать пять! Откуда простым гражданам, типо нас с тобой, знать кто там кого лижет в высоких кабинетах МВД?
#11 | 21:58 27.01.2013 | Кому: william_thomas
вот прокатись по подмосковью и спроси у рядовых людей у кого власть, кстати в том же Чехове скажут что бандиты город держат, и потому оттуда съехали наркоторговцы, и менты никак не могут наладить там этот бизнес, уже лет 5 как если не больше. Пытались при прошлом мэре Жданове в Серпхове банчить, но при новом мэре облом и там вышел, а Павел Николаевич (глава города) тож не простой человек.
#12 | 22:07 27.01.2013 | Кому: Всем
"вот прокатись по подмосковью и спроси у рядовых людей у кого власть"

Как известно, мнение обывателей оно самое объективное и всегда основано на фактах и личном опыте, а не на "да мне Колян говорил, ему двоюрдный брат рассказывал". При этом уверен, что большинство с криминалом сталкивается только в виде пьяных гопников и рассказов папы о 90х. А с полицией ещё реже. Но мнение, что характерно, имеют все.
#13 | 22:11 27.01.2013 | Кому: william_thomas
именно на личном опыте, именно обывателей, это единственно верный индикатор.
#14 | 22:17 27.01.2013 | Кому: Всем
При этом личный опыт обывателей в плане общения с орг. преступностью мизерный. Отсюда вывод, что мнение обывателей, мягко говоря, не всегда имеет отношение к реальности. По крайней мере в плане криминала.
#15 | 22:17 27.01.2013 | Кому: Всем
-
#16 | 22:27 27.01.2013 | Кому: william_thomas
ты чо, совсем эльф?! ты хочешь сказать что наркоту продают и грабят вымышленных персонажей? одно дело ментовская статистика, и совсем другое реальная жизнь!

зы все без исключения засылают дачку бандитам оплачивая счета за ЖКХ кстати...
#17 | 22:35 27.01.2013 | Кому: olind
> Позволите поправочку? Про тараканов. Не больные оне у него-с, а финансово мотивированные.

Согласен. Финансово-мотивированные больные тараканы.
#18 | 22:47 27.01.2013 | Кому: Всем
"ты хочешь сказать что наркоту продают и грабят вымышленных персонажей?"

Ладно, спрошу прямо. Тебя самого часто грабят? Ты часто видишь бандитов за работой? Ты лично видел дачу взятки должностным лицам? Ты лично видел как бандиты получают деньги от ЖКХ? Ты лично можешь опровергнуть полицейскую статистику? Если ответ "нет" то не рассуждай о чём не имеешь понятия.

Для особо одарённых: я не отрицаю, что разгул криминала поражает воображение. Я о том, что не тебе рассуждать об этом на серьёзных щах.
#19 | 22:59 27.01.2013 | Кому: william_thomas
я в течении 6 лет работал в ТИК и УИК в южном подмосковье, я лично знаком со всеми руководителями городских администраций и их подчиненными по роду деятельности, поверь я знаю о чём говорю.
#20 | 23:06 27.01.2013 | Кому: Всем
"я в течении 6 лет работал в ТИК и УИК в южном подмосковье, я лично знаком со всеми руководителями городских администраций и их подчиненными по роду деятельности"

С этого и надо было начианать! Просто выглядело будто ты обычный обыватель, извиняй уж :)
#21 | 23:16 27.01.2013 | Кому: william_thomas
самое ужасное, что для обывателей одно по зомбоящику, а для остальных другое...
#22 | 23:26 27.01.2013 | Кому: Валерик
Печаль в том, что надёжных источников информации о происходящем исчезающе мало... А зомбоящик уже давно смотреть стыдно стало.
#23 | 06:06 28.01.2013 | Кому: william_thomas
>Ладно, спрошу прямо. Тебя самого часто грабят? Ты часто видишь бандитов за работой? Ты лично видел дачу взятки должностным лицам? Ты лично видел как бандиты получают деньги от ЖКХ? Ты лично можешь опровергнуть полицейскую статистику? Если ответ "нет" то не рассуждай о чём не имеешь понятия.
А можно простому обывателю ответить?
1) Как то избежал, а вот супругу во дворе дома ограбили (не самый неблагополучный район города)
2) Почти ежедневно "доят" предпринимателей на рынке (менты в курсе, долю имеют).
3) По секрету. Даже давать приходилось.
4) Получают деньги от ЖКХ? Руководитель одной "управляшки" по уши судимый и "уважаемый" чел.
5) Про статистику промолчу. Хотя нет, отвечу.
[censored]
#24 | 11:15 28.01.2013 | Кому: william_thomas
согласен
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.