Ювенальные технологии - "Немножко плохие родители"

eot.su — По их сдержанному тону, вкрадчивой риторике неискушённому зрителю невозможно было понять, о чём идёт речь в теме «Нужна ли России Ювенальная юстиция?». Сработали они на четвёрку с плюсом, усыпили-таки бдительность некоторых граждан, которые тут же с облегчением и поведали: «Ну вот, видишь, они же за сохранение семьи. Ведь патронат-то будут устанавливать только с согласия родителей, , чтобы не лишать их родительских прав! А Ювенальной юстиции в России нет и не будет, ты слышала – все они против».
Новости, Общество | bladie 12:13 25.01.2013
20 комментариев | 58 за, 7 против |
#1 | 12:38 25.01.2013 | Кому: Всем
Открываем интернет.....

[censored]
Пьяная мать набросилась с ножом на своих малолетних сыновей. Один из них погиб, а за жизнь второго ребенка борются врачи.
[censored]
Мать убила ребенка за ложку меда
[censored]
Молодая женщина, после того как ее пятимесячному сыну поставили очередной тяжелый диагноз, убила младенца, а затем попыталась покончить с собой.
[censored]
Женщина убила собственного ребенка ... Возможно, она пошла на такой шаг из-за послеродовой депрессии.


Да, действительно, нафига нам вообще соц.службы?.... Тем более какой-то там соц.патронат, попогающий предотвратить подобные случаи....
#2 | 13:02 25.01.2013 | Кому: Всем
> Да, действительно, нафига нам вообще соц.службы?.... Тем более какой-то там соц.патронат, попогающий предотвратить подобные случаи....

ты чего! соц службы нужны только для того чтобы забирать детей и пускать их на органы или продавать за границу!!! и вообще как может государство вмешиваться в семью??? каждый родитель лучше знает как ему воспитывать свою собственность!
#3 | 13:16 25.01.2013 | Кому: 4531
Не стоит поясничать. Выглядит глупо.
#4 | 13:18 25.01.2013 | Кому: 4531
Государство может вмешиваться. Давно может. Ты не в курсе?
#5 | 13:31 25.01.2013 | Кому: Всем
Вмешательство в семью и без государства очень большое. Социальная среда, СМИ, образование и маркетинговые отделы корпораций стараются во-всю.
#6 | 13:39 25.01.2013 | Кому: verbovsky
> Государство может вмешиваться. Давно может. Ты не в курсе?

так я как раз за это вмешательство. но СВ регулярно пиарят темы с отъемом детей хотя еще никакой ЮЮ не принято.
#7 | 13:42 25.01.2013 | Кому: 4531
> соц службы нужны только для того чтобы забирать детей и пускать их на органы или продавать за границу!!!

[Ложь]

> каждый родитель лучше знает как ему воспитывать свою собственность!


[Правда]

Избитый пропагандонский приём.
#8 | 13:53 25.01.2013 | Кому: sannyhome
> Открываем интернет.....

Заодно поясняем, как и в каком из случаев, кроме того, который с ньюсру, мог бы помочь соцпатронат.
#9 | 14:03 25.01.2013 | Кому: 4531
А чем тебя нынешнее вмешательство не удовлетворяет?
#10 | 14:14 25.01.2013 | Кому: verbovsky
> А чем тебя нынешнее вмешательство не удовлетворяет?

судя по протестам больше всего оно не удовлетворяет СВ.

конкретно меня не удовлетворяет что в сегодняшнем виде вмешательства практически нет никакого(но это не значит что я за западную ЮЮ).
#11 | 14:23 25.01.2013 | Кому: 4531
Как это нет вмешательства?[censored] свежачок, очень даже вмешиваются, бдят.
#12 | 14:26 25.01.2013 | Кому: 4531
> судя по протестам больше всего оно не удовлетворяет СВ.

Странно, может мы про разные СВ говорим? СВ против принятия новых законов, их которых торчат уши ЮЮ.

ЗЫ: Я не про практику, я про законы
#13 | 14:27 25.01.2013 | Кому: 4531
Марина Левина из правительства Тульской области - за сплошной мониторинг всех семей. По ее мнению, для этого и внесен закон о патронате. Начнем мониторинг с твоей семьи?
CrazyAlex
гнилой »
#14 | 14:33 25.01.2013 | Кому: Всем
>Да, закон «о социальном патронате» фактически не нужен. Гражданам. Но он нужен «другим организациям», охваченным идеей >сделать из государства дойную корову

Поддерживаю.
#15 | 17:42 25.01.2013 | Кому: Всем
1. Международные соглашения определяют, что такое нормальное воспитание и развитие.
2. Нарочито неопределенные законы позволяют не обсуждать что такое нормальное воспитание и развитие.
3. Чиновники обязаны вставлять в подзаконные акты понятие о нормальном воспитании и развитии из международных соглашений, в частности - вопросы примата прав ребенка над обязанностями и правами родителей, толерантность.
4. Все это строго противоречит и кодексу строителя коммунизма и пионерским законам и Домострою Сильвестра, не говоря о шариате.
То есть традиционная семья разрушается без обсуждений.
Если это - не ювенальная юстиция, то как это всё можно назвать. Можно назвать новым фашизмом, уже полностью лишенном культа нации. Культ большого Брата пока остается, но это только на период разрушения семьи.
#16 | 20:32 25.01.2013 | Кому: Slesar
Ложь, пиздежь и провокация. Не единожды тебя ловили на вотте на том, что ничего этого в планируемых,законах нет.
#17 | 11:49 26.01.2013 | Кому: Всем
Ты и вправду чудной. Но теперь ты попался. Такие нужны, чтобы еще раз последовательно изложить позицию.
Мне не лень.
Итак. Есть международные договора. Например, вопросы так назваемого гендера и т.д.
Вот ссылка:[censored]
Там определяется, что такое гендер - то есть отказ от природного пола, что такое насилие, что такое права человека и прочее. В том числе и что такое нормальное воспитание и развитие детей.

В планируемых законах поэтому этого и не нужно, достаточно просто упомянуть о нормальном воспитании и развитии детей, поскольку согласно Конституции международные договора имеют примат над отечественным правом.

А вот в подзаконных актах все это позволяет истолковывать нормальное воспитание и развитие детей самим чиновникам.
[censored]
журнал "Инспектор по делам несовершеннолетних", № 2, 2011 год:

"выявление и учет семейного неблагополучия" - это комплекс профессиональных действий...по установлению фактов, угрожающих благополучию, здоровью и жизни несовершеннолетних и обусловливающих необходимость вмешательства с целью нормализации ситуации " (надо ли говорить, что это крайне широкая формулировка и под "угрозу благополучию" можно подвести практически всё?)

"Семья, находящаяся в социально опасном положении- это... семья, где родители не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (ИЛИ) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение...." (опять таки - под "отрицательное влияние" можно подвести ВСЁ!, точно так же, как и "ненадлежащее содержание. Вообще, скажу сразу - в Регламенте нет НИ ОДНОГО ПУНКТА, где было бы хотя бы примерно описано то, что понимается под "надлежащим" содержанием, обеспечением и пр. Т.е., действительно, отсутствие молока в холодильнике или каких-нибудь игрушек - можно подвести под "ненадлежащее содержание")

"дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации" - это, в частности, "дети, проживающие в малоимущих семьях, дети с отклонениями в поведении, дети, чья жизнедеятельность объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств" (итак, все малоимущие - сколько их там у нас в Эрефии, 50% или сколько? отклонения в поведении - опять-таки, это что, на чье усмотрение? а последний пункт приводит меня в полное замешательство, ибо, разрази меня гром, я понять не могу, что такое дети, чья жизнедеятельность нарушена в результате обстоятельств)

"Семья, находящаяся в трудной жизненной ситуации - это семья, находящаяся в определенном социальном неблагополучии (ситуация, связанная с экономическими, юридическими, педагогическими, психологическими или медицинскими проблемами"
(опять-таки - ЛЮБУЮ СЕМЬЮ можно подвести под это определение!)

"несовершеннолетние, оставшиеся без попечения родителей" - это, в том числе и те, которые остались без попечения "вследствие ....болезни родителей, препятствующей выполнению родительских обязанностей" (что это? определения болезни, препятствующей или нет, выполлению - НЕТ! Значит, ЛЮБУЮ болезнь, начиная от хронической шизофрении и заканчивая пребыванием в больнице по поводу гриппа - можно подвести под эту статью! Не удивлюсь, если и домашний грипп - тоже можно! )

"дети, нуждающиеся в помощи государства - это дети, еще не лишившиеся родительского попечения, находящиеся в обстановке, представлющей действиями или бездействием родителей... угрозу их жизни или здоровью либо препятствующей их нормальному воспитанию и развитию" (под это крайне широкое определение может подпасть ЛЮБАЯ СЕМЬЯ!)

А теперь оспорь ведомственный документ, болезный.
#18 | 10:08 29.01.2013 | Кому: Slesar
Очередная твоя ложь.
Нигде у нас нет приоритета международных "договоров". У нас в стране приоритет - Конституции и законов Российской Федерации. Если ты основы права не знаешь, то разговаривать с тобой смысла нет вообще.

Насчет придирок к формулировкам - все решает суд, по пониманию судьи, как и сейчас. Если тебе надо у кого то что то отнять - проще кинуть наркотиков, и все, никакой мороки с ЮЮ.
#19 | 11:14 29.01.2013 | Кому: Chingiz
>Очередная твоя ложь.
>Нигде у нас нет приоритета международных "договоров". У нас в стране приоритет - Конституции и законов Российской Федерации.

Ст. 15 ч. 4[censored]
" Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора."

Ст. 5 ч. 2[censored]
"Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора."

>Если ты основы права не знаешь, то разговаривать с тобой смысла нет вообще.


"Как это верно, Ватсон!"
#20 | 14:46 29.01.2013 | Кому: Всем
Да, ошибся, каюсь. Прочитал внимательно - приоритет указан только для самой Конституции. Но это не отменяет многих передергиваний, таких как "гендерное воспитание" например. То же принятие закона о запрете пропаганды гомосеков прекрасно показывает, что к мелкие либерастические акты Россия спокойно может слать лесом. И любой вариант про "равенство ориентаций" и прочая муть будет в первую очередь караться внутренним законом, а уж потом можно пробовать что то оспорить в международном суде.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.