Рафик вообще невиновный

lifenews.ru — Абдулкеримов, долго скрывавшийся от следователей, рассказал, что за 5 минут до смертельного наезда продал свою иномарку случайному прохожему возле продуктового ларька.
Новости, Общество | Вован_1977 06:58 25.01.2013
55 комментариев | 176 за, 2 против |
#1 | 07:04 25.01.2013 | Кому: Всем
Слющай мамой клянусь, честное слово!
#2 | 07:07 25.01.2013 | Кому: Всем
> за 5 минут до смертельного наезда продал свою иномарку случайному прохожему возле продуктового ларька

Верю!!!
#3 | 07:25 25.01.2013 | Кому: Soloqub
> > за 5 минут до смертельного наезда продал свою иномарку случайному прохожему возле продуктового ларька
>
> Верю!!!

Так хочется расстрелять очередного ни в чем не виноватого человека, просто сил нет.
Так просто, для статистики невинно-расстреляных, ну и для назидания следующим таким продавцам машин у ларьков.
#4 | 07:29 25.01.2013 | Кому: Всем
> за 5 минут до смертельного наезда продал свою иномарку случайному прохожему возле продуктового ларька

Очередной "зицпредседатель" Фунт сможет заработать.
#5 | 07:34 25.01.2013 | Кому: Всем
> Однако на допросе в присутствии самого подозреваемого прокурора мужчина заявил, что не видит здесь того человека, который был за рулем.

А вот этот не при чём.
Aleks3
надзор »
#6 | 07:38 25.01.2013 | Кому: Шу
> Однако на допросе в присутствии самого подозреваемого прокурора мужчина заявил, что не видит здесь того человека, который был за рулем.

Заметь, он догнал нарушителя, заснял на регистратор, предъявил ему наезд на девушку - и в конце-концов соскочил. Сомневаюсь что купили. Скорее всего - "я твою мама, жена, дочь зарэжу" по телефону.
#7 | 07:45 25.01.2013 | Кому: Всем
>Абдулкеримов, долго скрывавшийся от следователей, рассказал, что за 5 минут до смертельного наезда продал свою иномарку случайному прохожему возле продуктового ларька.

В юриспруденции полный нуб, но что-то мне подсказывает, что факт продажи надо как-то подкрепить документально, а не просто на словах. Плюс перерегистрация авто в ГИБДД.

Но, конечно, отмазка просто шикарная.
#8 | 07:53 25.01.2013 | Кому: Всем
>что-то мне подсказывает, что факт продажи надо как-то подкрепить документально, а не просто на словах. Плюс перерегистрация авто в ГИБДД.

c 2008го можно продавать-покупать автомобили по устному договору.

>Но, конечно, отмазка просто шикарная.


новый "эффект 30го кадра". интересно чем закончится.
#9 | 07:55 25.01.2013 | Кому: PLS
> В юриспруденции полный нуб, но что-то мне подсказывает, что факт продажи надо как-то подкрепить документально, а не просто на словах. Плюс перерегистрация авто в ГИБДД.

Кмк, в данном случае это не сильно важно. Не налоговые платежи же делят.
#10 | 08:02 25.01.2013 | Кому: PLS
>В юриспруденции полный нуб, но что-то мне подсказывает, что факт продажи надо как-то подкрепить документально

Слюшай, значыт нэ прадал, а падарыл!
#11 | 08:05 25.01.2013 | Кому: Всем
Главное что всё по закону! Государев человек не должен страдать низачто!

P.S. Какое же уёбищное ничтожество.
#12 | 08:27 25.01.2013 | Кому: Всем
И это - прокурор. Пиздец.
#13 | 08:52 25.01.2013 | Кому: Всем
>Он опознал Абдулкеримова по фотографии, но, когда прокурор спустя несколько месяцев явился к следователю, свидетель изменил свои показания.

Это тоже пиз..ц, причём не меньший, чем мудила-прокурор...
#14 | 08:59 25.01.2013 | Кому: Всем
Охренеть 0___О
#15 | 09:07 25.01.2013 | Кому: Всем
А свидетеля, возможно, запугали.
#16 | 09:08 25.01.2013 | Кому: Всем
Ну, тут все ясно - боится признаться, что был пьян - мулла не оценит.

Но! Стоит обратить внимание на то, что не едь он по встречке, компенсацию ущерба платили бы родственники погибшей (ну, а водила на похороны -14 штук). Берегите себя, ходите по переходам. От мудаков, конечно, не убережет, но хоть нормальных водителей убийцами не сделаете.

[censored]
#17 | 09:20 25.01.2013 | Кому: Россиянин
> Это тоже пиз..ц, причём не меньший, чем мудила-прокурор...

Бывают разные обстоятельства. Может быть, свидетель не хочет случайно, темной ночью, упасть в канализационный люк и там остаться. Государство, по идее, должно его защитить. А вот хочет ли оно это сделать, с учетом должности обвиняемого, вопрос...
#18 | 09:59 25.01.2013 | Кому: Всем
Скинхэд Иван рассказал, что за 5 минут до смертельного удара продал свою биту случайному прохожему возле продуктового ларька.
Cyberaptor
надзор »
#19 | 10:07 25.01.2013 | Кому: Всем
-Прадай мащин!
-Нэ прадам мащин.
-Прадай мащин!
-Нэ прадам мащин!
-Прадай мащин, как брата прашу! Нэ прыведи Аллах, задавищь каво!
-Угавариль, прадаю!
#20 | 11:13 25.01.2013 | Кому: sergy
> интересно чем закончится.

Если свидетель подтвердил, что за рулём был не прокурор - разве не должны понять, простить и отпустить?
#21 | 11:44 25.01.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Remaster
дебил »
#22 | 11:50 25.01.2013 | Кому: sergy
Чем чем. Подговорят дальнего знакомца из горного бадахшана дать показания, что это именно он купил машину у ларька.
#23 | 11:51 25.01.2013 | Кому: Rustam
> Но Вован реагирует только на одну единственную новость, где приведена соответствующая фамилия. Причем не в заголовке даже, и не в первом абзаце.

Дорогой Рустам. Открою секрет. Вован реагирует на охуевшего госслужащего. Убившего человека и несущего в оправдание откровенную хуйню.
То что у него соответствующая фамилия - это его папа виноват, а не Вован.
#24 | 12:01 25.01.2013 | Кому: Rustam
>Ну что ж, Вован, бей нерусских, спасай Россию.

Действительно, нетолерантно как-то вышло... Покайся, Вован!!! Пора бы уже простить этого прокурора, не будь скинхедом...
А судя по логике- надо бить только русских для спасения России...
#25 | 14:22 25.01.2013 | Кому: Вован_1977
> Дорогой Рустам. Открою секрет. Вован реагирует на охуевшего госслужащего. Убившего человека и несущего в оправдание откровенную хуйню.

Дорогой Вован.

1 - Вован реагирует на фамилию, а точнее национальность, о*****его госслужащего. Иначе бы в заголовке его поста было бы подчеркнуто, что он у*****ший именно госслужащий.

2 - Вован не реагирует на других, не менее о******ших госслужащих, в руках которых находится судьба подсудимых и истцов, и которые спят на своем рабочем месте, положив на проблемы всех людей. Именно такие люди потом сбивают прохожих на дорогах, а потом отмазываются от срока.

3 - Уверен, что если в любой другой новости, где будет описан очередной о*******ший гражданин, будет как нибудь обозначена его национальность, и она будет подходить под слова: "рафик", "чурка", "черно**пый" Вован поторопится эту новость раскрутить и разогреть. Потому что цель Вована - не поиск справедливости, а "разогрев" аудитории.
#26 | 14:24 25.01.2013 | Кому: Россиянин
> Действительно, нетолерантно как-то вышло... Покайся, Вован!!! Пора бы уже простить этого прокурора, не будь скинхедом...

Пора бы уже судить/отмазывать не за национальность, а за дела. Никак эта простая мысль не помещается в маленьком нацико-уменьшительном мозгу.


> А судя по логике- надо бить только русских для спасения России...


Дебильная нацико-уменьшительная логика. Пояснение читай выше.
#27 | 14:27 25.01.2013 | Кому: Rustam
> Пора бы уже судить/отмазывать не за национальность, а за дела.

Бесполезно. Эта мысль действительно не помещается в мозгу нацистов.
Сколько ни говори, только минусовать будут.
#28 | 14:29 25.01.2013 | Кому: Россиянин
> А судя по логике- надо бить только русских для спасения России...

Судя по вам, вы от лозунга "Бей жидов, спасай Россию", перешли к "Без нерусских, спасай Россию".
Ну чтож, хоть какой-то прогресс за последние 100 лет.
Так глядишь и поймете в чем проблема, лет через 500.
#29 | 15:27 25.01.2013 | Кому: Татьяна_М
>Так глядишь и поймете в чем проблема, лет через 500.

Хорошо, что вы уже поняли, я теперь спокоен... Проблема- в нехватке демократии и толерантности, но её устраняют всеми имеющимися резервами.
Что характерно- никто кроме вас и Рустама про национализм ничего не сказал, но вам, борцам за терпимость и любителям покаяться, без этого никак не обойтись. Как здорово свернуть с проблемы и начать разводить какую-то хрень, обвиняя всех в нацизме
#30 | 17:38 25.01.2013 | Кому: Всем
[censored]
#31 | 19:46 25.01.2013 | Кому: Всем
Прокурор врать не будет!!!
#32 | 11:48 26.01.2013 | Кому: Kazuba
> Прокурор врать не будет!!!
>

особенно нерусский
#33 | 11:49 26.01.2013 | Кому: Россиянин
> Что характерно- никто кроме вас и Рустама про национализм ничего не сказал,

Читай заголовок поста. Если это не нацизм, то ты не россиянин.

Кстати, вот в этом посте та же новость в оригинальном виде[censored]
Вот это нормальный пост.
#34 | 11:59 26.01.2013 | Кому: Россиянин
> Как здорово свернуть с проблемы и начать разводить какую-то хрень, обвиняя всех в нацизме

Какие именно проблемы?

Я как раз обозначил проблему. Читайте мой первый пост.

Из четырех новостей раскручивается именно та, где главный фигурант имеет нерусскую фамилию.
Хотя в заголовке новости и в первом абзаце вообще нет ничего о национальности (да и в самой новости) в заголовок поста вытаскивается обидное прозвище "рафик".

Я думаю мне не надо объяснять, что это подмена и манипуляция?

И это проблема, потому что если человек болен на голову и начинает разрушать третий государство образующий принцип (братство народов), который и так почти разрушен, благодаря антисоветчикам и русофобам, то этот человек работает против русского народа.

Я напомню трехзвенную сталинскую государство образующую систему.

Невский, Долгорукий, Донской, Ленин, Сталин - отцы основатели (ряд не полный, привел только самые знаковые фигуры)

Родина - мать

Народы - братья

По отцам основателям начали работать ещё в 60-х годах (спасибо Хрущеву), сейчас уже разделываются с Невским и Лениным.

По Родине работают наши креаклы (рашка, эрефия, грязная потная Россия - это их продукты)

По братству работают такие как Вован (разжигание, требование национального государства, отделения Кавказа, Сибири, Поморья, Зауралья и т.д.)

И я это должен терпеть?

Нет, я это терпеть не буду.
#35 | 12:05 26.01.2013 | Кому: Rustam
>Читай заголовок поста. Если это не нацизм, то ты не россиянин.

Был такой комедийный сюжет про то, как отмазывали Рафика с его слов, какие совершенно идиотские, на грани кретинизма, алиби у него были. И они все имели успех. Вот пособие[censored] . Здесь ситуация абсолютно аналогичная. Дебильную отмазку, на уровне второклассника, засчитывают в его пользу. Отсюда и название, которое ассоциируется больше с наплевательским отношением работников суда на истинную суть дела.
#36 | 12:21 26.01.2013 | Кому: Всем
> Татьяна_М
> Rustam

[censored]
#37 | 12:30 26.01.2013 | Кому: Rustam
Суть не во всех, имеющих "нерусскую фамилию". Не в фамилии дело. Что-то мало я вижу новостей, как беспределят буряты, карелы, белорусы, молдаване

>Сталин - отцы основатели


Что сделал отец-основатель с потерявшими берега чиченами?

>Народы - братья


Некоторые "братья" в конец охуели и другие народы братьями не считают. Даже не то что братьями, а право на совместное существование не признают.

>И я это должен терпеть? Нет, я это терпеть не буду.


Абсолютно верно. Какая, нахер, терпимость? С этим я согласен
#38 | 12:39 26.01.2013 | Кому: Всем
Панат, прастит и-и-и расстрелат.
#39 | 13:01 26.01.2013 | Кому: Всем
Напомню, что это тот самый Rustam, который в новости про таджиков, пытавших утюгом и убивших русскую хозяйку, сдававшую им квартиру, предположил, что хозяйка сама виновата: "Слишком много денег брала за квартиру".

Вот такой он, Рустамовский интернационализмЪ. Избирательный.
Remaster
дебил »
#40 | 14:19 26.01.2013 | Кому: Simpson
Кавказ дело тонкое!!!
#41 | 15:50 26.01.2013 | Кому: Simpson
Если не сложно - цинк скинь? Не потому что не верю, а просто очень хочется этот дивный пассаж почитать, а по каким словам искать - не знаю, много их - новостей про таджиков, ажно 260 штук...
#42 | 16:13 26.01.2013 | Кому: Strongholder
[censored]

Дабы дурь каждого видна была.
#43 | 16:33 26.01.2013 | Кому: Simpson
> Напомню, что это тот самый Rustam

Ага, дело уже завели.
Давайте ребят, дальше соскакиваем с темы и переходим на личность переходим.
#44 | 16:34 26.01.2013 | Кому: RUNAS
> Дабы дурь каждого видна была.
>

Ну ну, про бревно в глазу не забывай.
#45 | 16:37 26.01.2013 | Кому: Rustam
> Давайте ребят, дальше соскакиваем с темы и переходим на личность переходим.

Ты, дебилушка, первый начал.

> Rustam

> #21 | 1 день 4 ч назад | Кому: Всем
> Но Вован реагирует только на одну единственную новость, где приведена соответствующая фамилия. Причем не в заголовке даже, и не в первом абзаце.
> Ну что ж, Вован, бей нерусских, спасай Россию.
#46 | 16:39 26.01.2013 | Кому: Россиянин
> Суть не во всех, имеющих "нерусскую фамилию". Не в фамилии дело. Что-то мало я вижу новостей, как беспределят буряты, карелы, белорусы, молдаване
>

Ага, то есть сейчас тренд именно в отдаче Кавказа. Это понятно. Вам Леша Навальный ещё не надоел?

> Что сделал отец-основатель с потерявшими берега чиченами?

>

Что делал отец-основатель с сепаратистами? Без учета национальности и фамилий?

> Некоторые "братья" в конец охуели и другие народы братьями не считают


Ну, если ребенок-переросток прет на своих родителей, его надо сдать на органы?

Пора бы понять, что есть разница между призывом к порядку и разжиганию межнациональной розни.
Грань очень тонкая. Наведением порядка либеральная элита заниматься не хочет. Потому что протестная энергия, это товар и инструмент.

Товар можно продать, тому кто умеет им пользоваться. А на "отделение Кавказа" уже есть покупатели, надо просто довести товар до нужной кондиции. Как когда то довели до кондиции и продали товар "Перестройка".

> Абсолютно верно. Какая, нахер, терпимость?


Ты согласен с тем, что надо выйти за берега и начать все крушить.
Я же согласен с тем, что надо наводить порядок, и не давать таким как ты все крушить.

Так что согласие у нас разное выходит.
#47 | 16:41 26.01.2013 | Кому: Фернандо Кортес
> Ты, дебилушка, первый начал.

Ага, уже оскорбления.
Все понятно, когда сказать нечего, начинают материться.
Видать уже говно из ушей полезло.
#48 | 16:46 26.01.2013 | Кому: Россиянин
> Был такой комедийный сюжет про то, как отмазывали Рафика с его слов,

да уж, комедия
#49 | 16:47 26.01.2013 | Кому: Rustam
> Ага, уже оскорбления.
> Все понятно, когда сказать нечего, начинают материться.
> Видать уже говно из ушей полезло.

Рустамчег, ты других по себе не меряй, ага? Или не ты тут врываешься во все рафикотреды с дежурной порцией копипасты и оскорблений?
Remaster
дебил »
#50 | 17:51 26.01.2013 | Кому: Rustam
С какой темы? Если ты хотел показать и доказать, что ты мразота и говно, ты всем это показал и доказал. Твой пост которые привели отчетливо это подтверждает. И твои посты выше, ничем кроме как явным нацизмом и ненавистью к русским не продиктованы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.