О проведении Всероссийского родительского собрания

eot.su — Обращение Сергея Кургиняна по поводу Всероссийского собрания родителей 9 февраля 2013 года
Новости, Общество | CCCP 2.0 ☭ 06:42 25.01.2013
39 комментариев | 334 за, 7 против |
#1 | 08:38 25.01.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 08:46 25.01.2013 | Кому: bubble buddy
> Очередные несогласные идут на очередной митинг. С предсказуемым результатом.

Очередной нечитатель/неслушатель, несущий серым массам истинуЪ.
#3 | 09:01 25.01.2013 | Кому: bubble buddy
Не все, не все ещё камрады на Вотте назубок выучили анти-Путниские мантры. Так что требуется усилить накал. )))
#4 | 09:19 25.01.2013 | Кому: Всем
Речь не о Путине идет. Речь идет о наших семьях и образовании наших детей. Путин о своих детях позаботится сам. А мы заботимся о своих детях.
#5 | 11:32 25.01.2013 | Кому: Всем
Как я понимаю, это прообраз советских гражданских комитетов.
Люди собираются с конкретными целями, а не с размытыми лозунгами, за все хорошее против всего плохого.
#6 | 12:39 25.01.2013 | Кому: Всем
Да, это те самые советы, к созданию которых призывали некоторые деятели, причисляющие себя к левому крылу. Вот теперь Суть времени вместе с союзниками начинает создавать совет по делам семьи - интересно, присоединятся ли радетели советов :)
#7 | 13:29 25.01.2013 | Кому: UNV
>>интересно, присоединятся ли радетели советов :)

Да ты шутишь! Там жеж делом надо заниматься, а не на площади горланить "хутинпуй"!!! :)
На это они пойтИть не могУть!
#8 | 14:32 25.01.2013 | Кому: bubble buddy
>Путин разрушает образование и покушается на наших детей. Очередные несогласные идут на очередной митинг. С предсказуемым результатом.

При СССР Родительские комитеты в школах видимо собирались для того, чтобы бороться с советским режимом.
Давай, жги далее.
#9 | 18:06 25.01.2013 | Кому: Всем
любопытно. это как это они всё время пролезают в первый коммент.
#10 | 22:31 25.01.2013 | Кому: Всем
Да, подобных структур на местах не хватает. За дело, товарищи!
#11 | 22:48 25.01.2013 | Кому: Всем
Успехов в столь важном начинании!
#12 | 12:35 27.01.2013 | Кому: Всем
Вообще уже давно стоит тема об использовании огнестрельного оружия при защите своих детей.
Как бы ещё лоббисты-оружейники не влезли в это дело со своими поправками, а то ведь гражданская может начаться.
Уж лучше законными способами "попросить" убраться ювеналов из России
#13 | 12:58 27.01.2013 | Кому: Всем
Наконец-то реальная гражданская позиция. Причем последовательная, судя по тому, что вначале было заявлено, а теперь видны конкретные результаты. Присоединяюсь к родительскому сопротивлению ювенальным подлецам.
#14 | 13:23 27.01.2013 | Кому: Всем
С образованием - это вообще песец! Не, ну я помню, как всякую похабщину по подворотням с затертых газеток читали, ну так хоть стыдно было. А если в рамках школьного курса в дополнение ко всему, так это что ж вырастет?
Но и домашнее обучение ведь тоже не выход.
#15 | 13:25 27.01.2013 | Кому: Всем
Ювенальному лобби решает важнейшую для себя задачу – формирование картины «часть общества против части общества», вместо реальной «властные лоббисты ЮЮ против общества».

Для этого им нужно:
1) Изменить позицию РПЦ, что сейчас активно делается путем подмены понятий, работы изнутри и т.д.
2) Перехватить инициативу, создав карманную «общественность». Первый шаг к этому – создание «Национальной Родительской Ассоциации» (НРА).
3) Вести информационную войну со всеми, с кем нельзя «договориться по ЮЮ».
-----------------------------------------
Чтобы противостоять им мы должны создать патриотическое объединение родителей, которое не даст ювеналам узурпировать "общественное мнение" и будет воевать с любыми ювенальными инициативами, предлагая в качестве альтернативы свои.
#16 | 21:04 27.01.2013 | Кому: Всем
Надо создавать какие-то вменяемые гражданские структуры, иначе у нас детей отберут. Сейчас создаются структуры гражданского общества, которые подконтрольны лоббистам ЮЮ. Это означает, что они опять переходят в наступление. Надо это в корне задавить.
#17 | 21:20 27.01.2013 | Кому: businessmsk
> Ювенальному лобби решает важнейшую для себя задачу – формирование картины «часть общества против части общества», вместо реальной «властные лоббисты ЮЮ против общества».

у СВ есть возможность в каждом посте прямо говорить кто разработал законопроект и кто именно (какая/какие фракции) приняли законопроект в первом чтении. в каждом посте (а не "мы там однажды сказали где-то и хорош") без всяких абстрактных "ювенальщиков" и "властных лоббистов". или вам по ушам надают?
#18 | 05:57 28.01.2013 | Кому: Всем
Кургинян сказал, что РПЦ пошла на компромисс с ювенальщиками — что имеется в виду? Кто-то из руководителей Церкви высказывался в таком духе?
#19 | 07:06 28.01.2013 | Кому: Amikko
> что имеется в виду?

Возможно, если христианин примерный - органы опеки к нему заходить не будут. Списки примерных христиан подаёт местный духовник каждую неделю в пятницу с 14.00 до 16.00.
#20 | 15:55 28.01.2013 | Кому: Amikko
Например, Дмитрий Смирнов, поддержавший создание карманного родительского комитета НРА. И не он один, к сожалению.
#21 | 17:33 28.01.2013 | Кому: nbzz
> у СВ есть возможность в каждом посте прямо говорить кто разработал законопроект и кто именно (какая/какие фракции) приняли законопроект в первом чтении.

[censored]

[censored]
#22 | 18:56 28.01.2013 | Кому: Татьяна_М
в первой ссылке нет данных о том, какие фракции (и в каком составе) голосовали за принятие законопроекта в первом чтении.
вторую ссылку досмотрел до 5:30 "опека приобретает статус органа исполнительной власти". простите, но я не безграмотный дурачок.

1. Органами опеки и попечительства являются органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

[censored]

дальше смотреть не стал. не попадаю в целевую аудиторию.
#23 | 19:47 28.01.2013 | Кому: nbzz
А дальше будет как в финке, которую и взяли за образец при написании законопроекта о соцпатронате.
#24 | 20:06 28.01.2013 | Кому: Slesar
> А дальше будет как в финке, которую и взяли за образец при написании законопроекта о соцпатронате.

дай угадаю
a) ты никогда не был в Финляндии.
б) ты не знаешь финского языка.
в) ты никогда не читал финские законы ни в оригинале, ни в переводе.
(и уж тем более никогда не проводил сравнительный анализ)
г) твои знания о Финляндии целиком и полностью основаны не на личном опыте или опыте твоих личных друзей и знакомых, а основаны на прочитанных тобой статьях от борцов с ЮЮ.

не смущает, что это так очевидно? не?
#25 | 20:15 28.01.2013 | Кому: nbzz
В пояснительной записке к законопроекту о социальном патронате финка определена как образцовая страна.

>В то же время, как показывает опыт ряда субъектов Российской >Федерации, других стран (Великобритании, Финляндии, Италии и других),


[censored]

А ты, эрудит. Не смущает, что это так очевидно?
#26 | 20:22 28.01.2013 | Кому: Slesar
> А ты, эрудит. Не смущает, что это так очевидно?

меня смущает, что твои комменты не являются ответами на заданные тебе вопросы, а скорее являются этаким срезом сознания в данный момент времени. хотя, не могу не согласиться, по заданной предыдущим вопросом тематике.
#27 | 20:52 28.01.2013 | Кому: nbzz
Зря ты за ювеналку затупаешься. Мерзость это.
#28 | 23:53 28.01.2013 | Кому: Всем
твои знания о Финляндии целиком и полностью основаны не на личном опыте или опыте твоих личных друзей и знакомых, а основаны на прочитанных тобой статьях от борцов с ЮЮ.
------------------
Как из душа ахеджакнуло ! Как дальше жить ? Все мои знания об атоме основаны не на моем личном опыте или опыте моих личных друзей и знакомых ,а основаны на прочитанной литературе от исследователей строения вещества .
#29 | 07:04 29.01.2013 | Кому: Всем
> Как дальше жить ? Все мои знания об атоме основаны не на моем личном опыте или опыте моих личных друзей и знакомых ,а основаны на прочитанной литературе от исследователей строения вещества .

а ты жопу с пальцем не сравнивай, и ахеджакать не будет.
#30 | 20:58 29.01.2013 | Кому: nbzz
> дай угадаю

кстати (хоть тема и "ушла", но вдруг кто найдет), каждый из минуснувших этот мой коммент может на себе (и для себя) проверить: поставил минус - никогда не был в Финляндии. очевидно же )
#31 | 07:14 30.01.2013 | Кому: Всем
Проювенальный дискурс разрушен. финка - цитадель зла. С этим всё уже ясно. Пора браться за главное - организовывать укрепление традиционной семьи, в особенности - русской семьи.
#32 | 20:07 30.01.2013 | Кому: Slesar
> Проювенальный дискурс разрушен. финка - цитадель зла. С этим всё уже ясно. Пора браться за главное - организовывать укрепление традиционной семьи, в особенности - русской семьи.

ты забыл добавить: "в лучших традициях пионерского кодекса и домостроя сильвестра".
#33 | 20:51 30.01.2013 | Кому: Всем
как можно присоединиться?
#34 | 20:57 30.01.2013 | Кому: nbzz
> ты забыл добавить: "в лучших традициях пионерского кодекса и домостроя сильвестра".


лучшие традиции - оне в веках!

"...Яблони в цвету, клонящие розовые ветви на теплую дерновую крышу. Пушистый серый
пес, спящий на залитом предвечерним солнцем крыльце. Дорожка между
кустами малины, утоптанная босыми ногами детей. И женщина, выходящая из
дому на крыльцо. Эта женщина прекрасна, потому что любима. Она вытирает
мокрые руки вышитым полотенцем и зовет ужинать мужчину, колющего
дрова..." (С)

(крыша, впрочем, может быть и из другого материала)
#35 | 08:33 31.01.2013 | Кому: Всем
>"в лучших традициях пионерского кодекса и домостроя сильвестра".

Домострой Сильвестра:

>Поучение отца сыну

>Благословляю я, грешный (имярек), и поучаю, и наставляю, и вразумляю единственного сына своего (имярек) и его жену (имярек), и детей их, и домочадцев – следовать христианским законам, жить с чистой совестью и по правде, в вере соблюдая волю божью и заповеди его, а себя утверждая в страхе божьем и в праведном житии, жену наставляя и домочадцев своих не понужденьем, не битьём, не тяжкою работой, а словно детей, что всегда в покое, одеты и сыты, и в теплом дому, и всегда в порядке. Вручаю вам, по христиански живущим, на память это писание, на вразумление вам и детям вашим

[censored]
законы пионеров Советского Союза
[censored]

>Пионер предан Родине, партии, коммунизму.

>Пионер готовится стать комсомольцем.
>Пионер держит равнение на героев борьбы и труда.
>Пионер чтит память павших борцов и готовится стать защитником Родины.
>Пионер настойчив в учении, труде, спорте.
>Пионер—честный и верный товарищ, всегда смело стоит за правду.
>Пионер—товарищ и вожак октябрят.
>Пионер—друг пионерам и детям трудящихся всех стран.
>Выполнять Законы пионеров — значит всегда и во всем быть верным заветам великого Ленина, своему честному пионерскому слову, дорожить пионерским галстуком, как святыню беречь и высоко нести Красное пионерское знамя.

То ли дело либеральный кодекс, nbzz: Пей, гуляй, ходи во всём новом.
#36 | 09:46 31.01.2013 | Кому: nbzz
> ты забыл добавить: "в лучших традициях пионерского кодекса и домостроя сильвестра".

Очень хорошо.
Свобода слова - она для тебя прекрасна, ну и для нас полезна.
#37 | 13:07 31.01.2013 | Кому: anno
> как можно присоединиться?

Найти ячейку СВ в своем городе, попроситься гостем на съезд, подписать обращение против ЮЮ
#38 | 00:43 01.02.2013 | Кому: nbzz
> каждый из минуснувших этот мой коммент может на себе (и для себя) проверить: поставил минус - никогда не был в Финляндии.

Лови мой минус. Из Финляндии.
#39 | 01:00 01.02.2013 | Кому: nbzz
А) ты идиот
б) painu vitun
в) г) ты точно идиот

Да, ты прав, очевидно, что у тебя и с логикой плохо, да и мыслить умеешь на уровне Уха Мацы и Золотого Дождя
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.