Самоунижение ради халявы - как людей учат быть скотами

kolyaseg.livejournal.com — Степень унижения разная, но суть - одна. Переступи грань, растопчи свое человеческое достоинство.
Новости, Общество | Shearer 12:11 24.01.2013
137 комментариев | 146 за, 1 против |
#1 | 12:11 24.01.2013 | Кому: Всем
По следам треда[censored]

Многие высказались в духе "это просто приз, а что такого, да я бы сам то-сё, величаво прошелся".

Это далеко не "просто приз".
Это показное самоунижение. Демонстрация жадности и скорости пожирания халявы, уничтожение собственного достоинства.

Как и в бесконечных шоу а-ля "попрыгай за баксами на веревочках".
Как и в халявных мобилах от Евросети, которые можно было получить, раздевшись догола.
И прочих акциях, понуждающих людей переступить грань.
И люди, став скотами, на это идут. Хотя не помирают с голоду и не замерзают.

А когда-то нацисты, швыряя истощенным пленникам концлагерей буханки, рассчитывали полюбоваться и пофоткать сцены драк за еду и свинячье-жадное её пожирание. Но советские люди делили еду поровну и, пересилив голод, ели её не спеша.

Теперь их потомки, потеряв способность отличать скоткое от человеческого, не видят ничего особенного в том, чтобы заголиться прилюдно или побегать, как собачка, за игрушками, которые полностью обесценятся за год-два.

[censored]

Переход из человека в скота всячески поощряется и активно пробуется в разных точках мира. Это единая, преобразующая сущность человека, политика.

[censored]
[censored]
[censored]
[censored]

Многие люди обманываются тем, что им предлагают самоунизиться "на полшишечки" - просто встать в нелепую позу, или просто хватать в магазине товары, пока тебя записывают на камеру. Некоторые считают, что можно сохранить в таком шоу своё достоинство, выполнив акт потребления халявы неторопливо и взяв только самое лучшее.

Это заблуждение. На одну десятую шишечки - тоже считается.

Не зря во многих сказках есть момент: герой заходит в обитель зла, и его предупреждали - будут явства, напитки, но ты не пей и не ешь ничего. А он говорит себе: "ну, чуть-чуть не считается" и отщипывает. Тут-то ему и настает в сказке трындец, в назидание детям.

Нельзя отщипнуть чуть-чуть личной пользы от зла и не стать при этом его частью.
Проще говоря - заработай, и купи на свои честно заработанные. Если предложат подобные шоу - плюй в лицо.
#2 | 12:44 24.01.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 12:51 24.01.2013 | Кому: человечек Серый
> О каких вещах говорилось, которые обесценятся за год-два? И фотография "Двворца связи".
> У меня телефон работает более семи лет. Все эти завывания про год-два - это потреблядство.
>
> И уже было что полуголым можно было еду в магазине набрать. Молодые люди радостно набирали. В России.

Вот, сразу видно - прочитал внимательно и ухватил самую суть!
#4 | 12:55 24.01.2013 | Кому: Shearer
> Многие люди обманываются тем, что им предлагают самоунизиться "на полшишечки"

Именно так. Типа "один раз не пидарас".
#5 | 12:59 24.01.2013 | Кому: Goman
> Именно так. Типа "один раз не пидарас".

А затем "раз-другой - не голубой". И понеслось.
#6 | 13:02 24.01.2013 | Кому: Zerych
> А затем "раз-другой - не голубой". И понеслось.

А потом "Ну и что с того, что меня имеют все подряд. Зато у меня всё есть, а вы такие умные - нищие"
#7 | 13:08 24.01.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 13:10 24.01.2013 | Кому: Всем
Я некоторые из таких акций вживую наблюдала, на некоторые меня пытались затащить, я отказывалась, за что была называема дурой. Может и заслуженно, но мне было как-то наплевать, потому что участвовать во всяких унизительных шабашах не было никакого желания.
Видимо, так совком-бессеребренником и умру.
#9 | 13:20 24.01.2013 | Кому: Tedbul
> А вот на ярмарке на столб залезть за сапогами - это как, тоже унижение и оскотинивание?

Ну ты что! Автоматически же пидарасом становишься, едва только на столб этот посмотрел!!!
#10 | 13:22 24.01.2013 | Кому: Tedbul
> А вот на ярмарке на столб залезть за сапогами - это как, тоже унижение и оскотинивание?

Да-да-да, и любые игры с призовым фондом - тоже унижение и оскотинивание.
Например "Своя игра" или "Что, Где, Когда". Там одни скоты собираются, и унижаются ради нескольких монет.
Продолжай набрасывать!
#11 | 13:24 24.01.2013 | Кому: Всем
> ...за что была называема дурой. Может и заслуженно...
Вот когда говорят такое, вот тогда действительно становится страшно.

Всеми этими общественными акциями, нам пытаются навязать мнение, что мы в основной массе беспринципные скоты, что мы, от них, от устроителей этого гадства отличаемся в худшую сторону. А потому и можно обращаться с нами по скотски.
Много ли приходит людей на эти акции, десятки? сотни? Большинство соглашается с навязываемым нам стереотипом, молча.
#12 | 13:33 24.01.2013 | Кому: Tedbul
> А вот на ярмарке на столб залезть за сапогами - это как, тоже унижение и оскотинивание?

У тебя прекрасно получается подменивать понятия.
На ярмарке лезут не за призом, а показывают своё умение лазать по столбу. Силу, ловкость. Приз обычно чисто символический.
#13 | 13:44 24.01.2013 | Кому: Goman
Сапоги или самовар (их тоже на ярмарках вешали) - совсем не символический приз, особенно до революции.
#14 | 13:44 24.01.2013 | Кому: Goman
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 13:45 24.01.2013 | Кому: Goman
> На ярмарке лезут не за призом, а показывают своё умение лазать по столбу.

Ловко ты! Видно, что специалист. Возможно, немец в супермаркете тоже показывал (весьма большой аудитории) свою скорость и расторопность? А голые бабы в евросети - тоже того, людей посмотреть/себя показать?
#16 | 13:51 24.01.2013 | Кому: Zerych
Ну может быть я невнятно написал, всякое бывает.
Но вы, видимо, ухватили самую суть у меня.
На мой взгляд, когда что-то непонятно - нужно спросить, уточнить.

А конкретно, я писал о том, что уже в России молодые люди радостно разденутся за еду типа шоколада и вина.

Надо понимать, что я против того, что люди ведут себя как скот.
И даже дело не в том, что за копейки позволяют глумиться над собой, а вообще позволяют глумиться над собой. Смотрим фото. Написано музчин и женсчин.

Что касается фразы "как собачка, за игрушками, которые полностью обесценятся за год-два. " -
на мой взгляд во фразе нужно подчеркивать, что те вещи, за которые они раздеваются - являются для них игрушками, которые для них обесценятся через год-два.
Потому что на самом деле планета не мусорка, чтобы через год приобрести новый телефон, а тот что есть - выкинуть.
Прыдущая версия моего телефона служит у моей мамы. Телефону больше 10 лет.
И пока телефоны работают - новые покупаться не будут. А тот что умрет с концами - будет утилизирован по-человечески, отнесу в организацию которая возьмет на себя хлопоты по утилизации, т.е. тупо не будет выброшен в ведро.

Потому что это, блеать, не игрушки.

А теперь, жгите, минусуйте.
#17 | 14:03 24.01.2013 | Кому: Expertis
> Возможно, немец в супермаркете тоже показывал (весьма большой аудитории) свою скорость и расторопность? А голые бабы в евросети - тоже того, людей посмотреть/себя показать?

Возможно всё. Но лично я вижу другое. Вижу, как люди показывают то, что нынче толерантно называют "отсутствие комплексов".
#18 | 14:06 24.01.2013 | Кому: Goman
> У тебя прекрасно получается подменивать понятия.

Это отличительная способность охранителей. Любят они залепить про аналогии из прошлого.
#19 | 14:07 24.01.2013 | Кому: Всем
> Вижу, как люди показывают то, что нынче толерантно называют "отсутствие комплексов".

Можно еще добавить - "личную независимость от мнения толпы", "смелость", "нонконформизм".
#20 | 14:13 24.01.2013 | Кому: Tedbul
> Можно еще добавить - "личную независимость от мнения толпы", "смелость", "нонконформизм".

Можно, но не нужно.
#21 | 14:19 24.01.2013 | Кому: Всем
Не, ну а чо нормально. Это же приз! При чём даже без 156 секундного забега.
#22 | 14:21 24.01.2013 | Кому: Tedbul
> А вот на ярмарке на столб залезть за сапогами - это как, тоже унижение и оскотинивание?

Если столб вымазан говном - безусловно, да.

Как тебе уже написали, передерг и подмена налицо.
#23 | 14:22 24.01.2013 | Кому: Всем
павел дуров чего только стоит[censored]
#24 | 14:22 24.01.2013 | Кому: Jonah
> Сапоги или самовар (их тоже на ярмарках вешали) - совсем не символический приз, особенно до революции.

Если мы говорим о дореволюционных ярмарках, то там и столб повыше. Чтоб добраться могли только единицы. А то и вообще никто не смог.
Если о нынешних, то условия гораздо проще. Как и призы.
#25 | 14:22 24.01.2013 | Кому: Shearer
> Если столб вымазан говном - безусловно, да.

А если не вымазан, то это просто соревнование альфа-самцов, кто круче.
Да?
#26 | 14:25 24.01.2013 | Кому: Tedbul
Можешь определить, где заканчивается обычная игра и начинается унижение достоинства?
Или пробежать стометровку и соснуть хуйца - это для тебя из одного разряда?
#27 | 14:26 24.01.2013 | Кому: Tedbul
>А если не вымазан, то это просто соревнование альфа-самцов, кто круче.



Ну типа как олимпиада )))
#28 | 14:31 24.01.2013 | Кому: Simpson
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#29 | 14:31 24.01.2013 | Кому: Tedbul
> А если не вымазан, то это просто соревнование альфа-самцов, кто круче.

Это соревнование мужчин. Доказательство силы и ловкости. Раньше интернетов не было, не каждый мог в словесных баталиях своё превосходство показать.
#30 | 14:34 24.01.2013 | Кому: Tedbul
На вопрос ответь, тролль.
#31 | 14:34 24.01.2013 | Кому: человечек Серый
> Надо понимать, что я против того, что люди ведут себя как скот.

Я тоже против.
И шоу типа "метание сотовых телефонов на дальность" вызывают у меня те же мысли, что и у тебя - планета конечна, и редкоземельные металлы даются тяжелым рабским трудом людей в странах 3-го мира.

Но если не расписывать свои мысли подробно, получится вот так. )
#32 | 14:40 24.01.2013 | Кому: Tedbul
> Можно еще добавить - "личную независимость от мнения толпы", "смелость", "нонконформизм".

Ты придумай себе тэг, типа [ирония вкл] ... [ирония выкл]

А то непонятно, ты вот это всерьёз написал или глумишься.

Прилюдно оголяющиеся для тебя - смелые, независимые люди?
#33 | 14:43 24.01.2013 | Кому: Shearer
> По следам треда 156 секунд халявы.
>
> Многие высказались в духе "это просто приз, а что такого, да я бы сам то-сё, величаво прошелся".
>
> Это далеко не "просто приз".
> Это показное самоунижение. Демонстрация жадности и скорости пожирания халявы, уничтожение собственного достоинства.
>
> Как и в бесконечных шоу а-ля "попрыгай за баксами на веревочках".
> Как и в халявных мобилах от Евросети, которые можно было получить, раздевшись догола.
> И прочих акциях, понуждающих людей переступить грань.
> И люди, став скотами, на это идут. Хотя не помирают с голоду и не замерзают.
>
> А когда-то нацисты, швыряя истощенным пленникам концлагерей буханки, рассчитывали полюбоваться и пофоткать сцены драк за еду и свинячье-жадное её пожирание. Но советские люди делили еду поровну и, пересилив голод, ели её не спеша.

Отвечу по поводу ролика из упомянутого тобою треда. Там - не акция, заставляющая людей переступать грань. Там человек был полностью одет. Ролики, запощённые тобою как пример потреблядства - являются потреблядством, но ролик про 156 секунд - он о другом и ставить их на один уровень - это передёргивание.

Ролик про 156 секунд - он для меня как аналог последнего раунда игры "форт Боярд". Когда люди получали заработанные в тяжких конкурсах золотые. Как и в ролике по 156 секунд - человек там участвовал в конкурсе. А ты тут запостил вообще треш какой-то, про продажу своей наготы. Это точно так же, как сказать, что человек лезущий на столб на самом деле хочет мудями потрясти ради приза.
#34 | 14:46 24.01.2013 | Кому: Shearer
Долбоебы они.
Сначала они оголяются. Потом они лезут на столб за какой-то херней.
Потом они лезут по столбу, обмазанному дерьмом.
Потом они готовы и соснуть того самого. Сунуть руку червям в ящик.
Достать зубами ключик из тарелки с кровью свиной.
Спасибо телевидению - мы теперь видим много спосбов унизить себя или показать другим свою ???? крутость? глупость? готовность на все?


Рад, что с телевидения выпиздили Татку Лазареву и закрыли ее программу, где такой же херней (погладь козла, сунь руку к жукам и червякам и вытащи игрушку большего размера) занимались с детьми дошкольного возраста.
#35 | 14:51 24.01.2013 | Кому: Tedbul
> А ты можешь опредедить, где сигара это просто сигара, а где она уже фаллический символ.

Вообще, прекрасное выражение сути постмодернизма я вижу в твоих постах.

Изворачиваться, ставить с ног на голову, сравнивать хуй с пальцем с невинным лицом.

Сигару сравнить с хуем.

Ярмарочный столб -
(в котором есть элемент наказания за жадность, ибо столб всегда высокий и почти всегда любитель халявы, ободравшись, сползал вниз)
- сравнить с забегом на время с целью нахапать.

Причём шоу "собачкин бег" транслирует на аудиторию послание: видите как ему круто, он гаджетов нахватал, ойфонов 5-х да ойпадов! А вы, нищеброды, тянете лямку, а этого не имеете.

Этого можно не видеть только при определенном содержании головы.
#36 | 14:51 24.01.2013 | Кому: Tedbul
> Долбоебы они.
> Сначала они оголяются. Потом они лезут на столб за какой-то херней.
> Потом они лезут по столбу, обмазанному дерьмом.
> Потом они готовы и соснуть того самого. Сунуть руку червям в ящик.

Классическое:

6. Imago (здесь: подмена — лат.) — шестой прием.
Заключается в том, что читателю подсовывается некое невообразимое чучело, не имеющее ничего общего с действительным противником, после чего этот вымышленный противник изничтожается. Например, опровергаются мысли, которые противнику никогда и не приходили в голову и которых он, естественно, никогда не высказывал; ему показывают, что он болван и глубоко заблуждается, приводя в примеры действительно глупые и ошибочные тезисы, которые, однако, не принадлежат ему.
#37 | 14:55 24.01.2013 | Кому: Goman
> 6. Imago (здесь: подмена — лат.) — шестой прием.

Я не понял - это ты меня сейчас обозвал, или как?
#38 | 14:57 24.01.2013 | Кому: Utgart
Сейчас не успеваю отписать.
По-моему, "форт Боярд" еще не переходит некую грань. А хапание в магазине на время - переходит.
Отпишу позднее.
#39 | 14:58 24.01.2013 | Кому: Всем
Нравы у людей такие, что поделать. Был недавно в сауне первый раз в жизни. Куча потных мужиков просто сидят и смотрят друг на друга. Ноги расставляют пошире, чтобы яйца видно было. Меня один попросил веником его ударить (отсодомировать). На мой вежливый отказ возмутился, дескать, "что тебе трудно?". Т.е. у них там это в порядке вещей! Вместо гигиенической процедуры - чистой воды гомосятина. Помыться мужчине хватит 5 минут. В саунах же сидят по полчаса. Создать условия как в сауне можно даже дома, но их просто тянет к голому мужскому телу. Я понимаю до революции не было личных санузлов, но сейчас, каждый может спокойно помыться, отдельно от других мужчин. Какое-то возвращение античных порядков, а они там были не дураки огулять друг друга. Теперь стараюсь меньше общаться с теми людьми, современные бани и сауны - недобитки античной гомосексуальной культуры. А это похуже жажды наживы.
#40 | 14:58 24.01.2013 | Кому: Tedbul
> Я не понял - это ты меня сейчас обозвал, или как?

Объясняю. Это название приема, который ты регулярно используешь. Автор: Карел Чапек.
#41 | 15:02 24.01.2013 | Кому: Shearer
> По-моему, "форт Боярд" еще не переходит некую грань. А хапание в магазине на время - переходит.

Вот это и есть самое главное. Где проходит эта грань, граница дозволенного?
Кто ее устанавливает? Ты сам? Общество? Твой круг общения?

Чья граница, чья грань лучше и точнее? Твоя или вон той девочки, которая хочет айфон?
Или владельца салона телефонов?
#42 | 15:05 24.01.2013 | Кому: Shearer
> Сейчас не успеваю отписать.
> По-моему, "форт Боярд" еще не переходит некую грань. А хапание в магазине на время - переходит.
> Отпишу позднее.

Ну я программист, поэтому могу обобщить в принципе не обобщаемое, поэтому приведу свои аргументы:
1) "Форт Боярд", все раунды кроме последнего - по сути своей конкурсы, иногда на силу, иногда на преодоление отвращения при попытке достать ключик из коробок с пауками/змеями и прочей гадости, валяние кстати баб в грязи я считаю ближе к роликам, что ты запостил, хоть и не нагота, но достоинство унижает.
Ролик про 156 секунд не содержит в себе информации о том, как и в каком конкурсе победил главный герой.
2) Последний раунд "Форта Боярд". Время прохождения конвертируется во время нахождения в сокровищнице. Толпа людей запускается в сокровищницу и собирает золотые руками, сколько успеют.
Ролик про 156 секунд - мужик на время запускается в супермаркет чтобы набрать призов. Имхо, один в один.
#43 | 15:06 24.01.2013 | Кому: Tedbul
> Вот это и есть самое главное. Где проходит эта грань, граница дозволенного?
> Кто ее устанавливает? Ты сам? Общество? Твой круг общения?

> Чья граница, чья грань лучше и точнее? Твоя или вон той девочки, которая хочет айфон?

> Или владельца салона телефонов?

Да короче надо все время ночить с собой тубус. А в нем плакатик "За вашу и нашу свободу".
На всех эвентах разворачиваешь его и все время прав.

Я так щитаю.
#44 | 15:11 24.01.2013 | Кому: Tedbul
> Вот это и есть самое главное. Где проходит эта грань, граница дозволенного?
> Кто ее устанавливает? Ты сам? Общество? Твой круг общения?
>
> Чья граница, чья грань лучше и точнее? Твоя или вон той девочки, которая хочет айфон?
> Или владельца салона телефонов?

Эту границу устанавливаешь лично ты. Сумма границ составляет некую общественную грань. В разных общественных объединениях эта грань разная. Скажем, в каких-то африканских племенах считается нормальным ходить женщинам с голой грудью. Кроме того, со временем эта грань смещается. Нормой становится другое. О чем, собственно и речь. Считавшееся ранее унизительным, становится нормальным.
Говорить о том чьё лучше или хуже - совершенно некорректно. Не надо пытаться давить на эмоции. Это очередной полемический прием, не имеющий отношения к нормальному ведению дискуссии.
#45 | 15:16 24.01.2013 | Кому: Goman
> Кроме того, со временем эта грань смещается. Нормой становится другое. О чем, собственно и речь. Считавшееся ранее унизительным, становится нормальным.
> Говорить о том чьё лучше или хуже - совершенно некорректно. Не надо пытаться давить на эмоции.

Какая отличная отповедь топикстартеру! Полностью согласен и поддерживаю!
#46 | 15:27 24.01.2013 | Кому: Tedbul
> Какая отличная отповедь топикстартеру! Полностью согласен и поддерживаю!

Это не отповедь топикстартеру. Ты выделяешь из контекста и переадресовываешь, устраивающее тебя лично.
Норма смещается не сама по себе. К этому прикладываются усилия. Результат заметен. И мне и топикстартеру он не нравится.
#47 | 15:52 24.01.2013 | Кому: Всем
Держите меня - работает! Наконец-то я воспользовался квадратными скобочками.
Сегодня что-то не видно смотрящих, правда и беспорядков не видно, но я так чую вам волю дай вы со столбами измазанными говном далеко пойдёте.
#48 | 15:54 24.01.2013 | Кому: Всем
странно, что еще никто не сравнил акции по раздеванию и публичному унижению с Своей Игрой... там люди унижаются своим интеллектом, гнобят своих оппонентов... ужас, какой кошмар... а голые жопы напоказ в магазинах - это нормльно и так естественно...
#49 | 15:56 24.01.2013 | Кому: Tedbul
Эка тебя заминусовали поборнички морали, а бокс-то поди по ТВ смотрят, бои всякие, а ведь что это по сути?.. А это старые-добрые гладиаторские бои, люди за деньги делают друг другу больно, а зеваки смотрят.
#50 | 15:57 24.01.2013 | Кому: Tedbul
> Долбоебы они.
> Сначала они оголяются. Потом они лезут на столб за какой-то херней.
> Потом они лезут по столбу, обмазанному дерьмом.
> Потом они готовы и соснуть того самого. Сунуть руку червям в ящик.
> Достать зубами ключик из тарелки с кровью свиной.

А вот это написано серьезно.

Дело в том, что из людей целенаправленно и массово делают потреблядей (не путать с просто долбоебами).
Если просто смотреть со стороны и говорить "фууу, долбоебы" - через некоторое время никого кроме них вокруг тебя не останется.
Надо как-то с этой пакостью воевать.

> Рад, что с телевидения выпиздили Татку Лазареву и закрыли ее программу, где такой же херней (погладь козла, сунь руку к жукам и червякам и вытащи игрушку большего размера) занимались с детьми дошкольного возраста.


Нихера себе программа. Вот это форматирование мозга детям, вот это да - Геббельс и Гиммлер плачут, обнявшись.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.