Потери Украины за 18 лет "независимости"

lenta.ru — Коротко.
Новости, Общество | Evilmex 17:33 30.12.2009
8 комментариев | 47 за, 0 против |
#1 | 19:25 30.12.2009 | Кому: Всем
Это всё ерунда, зато у них демократия.
#2 | 19:32 30.12.2009 | Кому: Всем
Потери Украины - наши общие потери.
Демократия у них, демократия у нас, а народ наш, единый народ вымирает.
#3 | 19:50 30.12.2009 | Кому: Всем
Вот это бы и надо назвать "голодомором"
#4 | 22:25 30.12.2009 | Кому: Всем
Нет, и никогда не было государства Украины.
Про это ЕБН знал, про это и ВВП знает.
Но и тому и другому вашингтонский обком дал однозначные инструкциии.
Осиновый черенок и первому, и второму в ж...пу.
#5 | 00:14 31.12.2009 | Кому: Всем
>> Нет, и никогда не было государства Украины.
>
> Тоесть то что мы сейчас лицезреем, а именно государственное образование под названием Украина - это коллективный глюк?

Да. Глюк.
Разорвали историческую общность, советский народ.
А ты разве не в теме?

> Украина есть. Независимо от того нравится это кому то или нет. С этим нужно считаться и соответствующим образом строить внешнюю политику.


Мне не нравится, как не нравится всем тем, кто голосовал на референдуме за сохранение СССР.
Но на наше мнение забили охуенный болт.
А ты разве не в теме?

> А насчет что когда было - Америки и России тоже когда то небыло.


А почему ты Америку упомянул?
По Фройду оговорка что ли?

> Ориентироваться нужно на теперишние реалии, а не поддаваться на пропагандонские уловки стравливающие русские народы.


Как умно блять про реалии сказано.
Обком тебе реалии сваял, а ты на них ориентируешься, и не поддаешься на пропагондонские уловки стравливающие русские народы.

>> Про это ЕБН знал, про это и ВВП знает.

>> Но и тому и другому вашингтонский обком дал однозначные инструкциии.
>
> Сферический конь в вакууме в чистом виде.
>
> Сомневаюсь, что кто то кому то давал четкие инструкции - невозможно было в тот момент уверено предсказать развитие событий, а соответственно давать четкие инструкции.

Да сомневайся сколько угодно.
Против Советского Союза десятки лет боролся мировой капитал.
Ты что, опять не в теме?

> Подозреваю, что вашингтонский обком сам малёхо ошалел от таких результатов своей подрывной деятельности, и опасливо наблюдал издалека чем же все закончится.


Ошалел, да.
Но наблюдал не "опасливо", а попросту охуел в корягу.

> В тот момент страну рвали изнутри на куски собственные "лидеры". А там уж кто чего урвал - это как кому получилось.


Согласен.

>> Осиновый черенок и первому, и второму в ж...пу.

>
> Не туда направляеш энергию.

Именно туда - осиновый черенок и первому, и второму в ж...пу.
#6 | 02:09 31.12.2009 | Кому: Всем
>> Да. Глюк.
>
> Отрицание реальности? :)

Нет.
Это просто намек на искусственность этого геополитического образования.

>> Разорвали историческую общность, советский народ.

>
> Что значит историческая общность? Напомню, что благодаря "благожелателям" СССР просуществовал менее ста лет. Боюсь что об исторической общности говорить рановато.

Эта историческая общность создавала индустриальную державу, ломала хребет нацизму, восстанавливала страну после ВОВ.
Рановато про историческую общность говорить? Или не рановато?

> А то что сейчас раскалывают русский народ - ссорят русских с украинцами, беларусами - это факт.

>
> И вот эти закидоны "Украины НЕТ!" - они тоже оттуда, из-за бугра.
>

Это не из-за бугра.
Это слова т. Сталина - "Нет Украины вне Союза Республик"
Ты если ник такой выбирал, так хоть классиков бы изучал что ли.

>> А ты разве не в теме?

>
> А ты в теме?

Я в теме - сейчас русский народ самый разобщенный (про цыган я не в курсе, извини).

>> Мне не нравится, как не нравится всем тем, кто голосовал на референдуме за сохранение СССР.

>
> То что тебе не нравится - это я уже понял. Насчет "всех" - не стоит обобщать, а то придерутся к словам и обьявят МД.

Повторю для особо упорных - это не нравится мне, и ВСЕМ ТЕМ, КТО ГОЛОСОВАЛ НА РЕФЕРЕНДУМЕ ЗА СОХРАНЕНИЕ СССР.
Очевидно и я, и все остальные - МД (в твоей классификации)

>> Но на наше мнение забили охуенный болт.

>
> Еслибы выборы хоть на что то влияли, их бы давным давно отменили. (с)
>

В курсе.

>> А ты разве не в теме?

>
> В теме, только, судя по всему, не в твоей :)

И я , и ты в курсе, что болт таки забили.
Но ты почему-то ёрничаешь.

>> А почему ты Америку упомянул?

>
> Я еще и Россию упомянул.
>
>> По Фройду оговорка что ли?
>
> Конечно - я председатель фан-клуба Америки!!!

Это мое предположение, дурацкое.
Извини, камрад.

>> Как умно блять про реалии сказано.

>
> Да неочень, раз ты так и не понял.
>
>> Обком тебе реалии сваял, а ты на них ориентируешься, и не поддаешься на пропагондонские уловки стравливающие русские народы.
>
> Сколько тебе лет?

см. мой профиль.
Там все указано, без дураков.

>> Да сомневайся сколько угодно.

>
> Рад, что ты разрешил. Без тебя незнал что делать.
>
>> Против Советского Союза десятки лет боролся мировой капитал.
>
> Ненадо подменять понятия.
>
> То что с Союзом боролся весь про-американский мир - это факт.
>
> Как это доказывает наличие инструкций ЕБНу и ВВПу насчет Украины?

По делам их суди их.
Имея столько бабла можно было не то чтобы купить "элиту" тамошнюю - ее можно было родить, воспитать, вырастить и поставить в рулевые обоза.
Ничего этого сделано не было, ничего этого не делается, и в ближайшей перспективе делаться не намерено.
Хуй знает почему.

>> Ты что, опять не в теме?

>
> Кроме тебя никто не в теме.

Про всех не надо говорить, а то МД могут объявить.

>> Но наблюдал не "опасливо", а попросту охуел в корягу.

>
> Есть мнение - очень боялись что бывшие республики начнут собачиться по настоящему и невзначай сгоряча кто то ебнет по Красной Кнопке.

Хуйня полная.
Украина сразу себе статус безъядерной державы прилепила.
И к слову, с чего вдруг САСШ бояться ядерных разборок среди "зверья"?
Вроде только САСШ ядерные бомбардировки устраивали, не так ли?
Больше никто не отваживался.

> Потому резко взяли курс на тотальное "Разоружение", "Ограничение" и вообще старались не раздувать внутрение конфликты в СНГ сверх нужного им.


08.08.08 самый пример миротворчеству САСШ среди "эссенгэ".
Охуенные старания, не правда ли?

>> Именно туда - осиновый черенок и первому, и второму в ж...пу.

>
> Не туда.
>
> Хочеш исправить ситуацию - начни жить честно, нарожай не меньше пяти детей и воспитай их честными людьми, в конце концов выйди и почини лавочку у подьезда.
>
> Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи.

Я живу честно.
У меня нет пяти детей, потому как работая даже на двух работах я их не смогу обеспечить.
Лавочку чинить нет надобности, но я в подъезде не ссу и не сру, а также хожу на выборы.
Этого достаточно?

> А про колья и жопы - это словоблудие.


Тут я признаюсь - погорячился.
Не знал, что ты так близко к сердцу это примешь.
#7 | 19:29 31.12.2009 | Кому: Всем
А потери России ленте. ру слабо написать?
#8 | 02:47 02.01.2010 | Кому: Всем
Ребята. Вам всем стоит задать вопрос - сколько вам лет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.