«Почта России» обвинила почту США в медлительности

izvestia.ru — Счетная палата США (Government Accountability Office, GAO) направила в конгресс отчет о проблемах почтовой службы Соединенных Штатов (United States Postal Service, USPS) и необходимости реформы этого ведомства. По словам представителей «Почты России», трудности их американских коллег сказываются и на нашей стране: посылки из США в Россию стали доставлять дольше.
Новости, Общество | ветеринар 14:37 21.01.2013
20 комментариев | 79 за, 0 против |
#1 | 14:40 21.01.2013 | Кому: Всем
>посылки из США в Россию стали доставлять дольше.

Содержимое посылок отожралось, заматерело и хочет комфорту!1
#2 | 14:42 21.01.2013 | Кому: Всем
Это больше в "юмор" подходит.
#3 | 14:47 21.01.2013 | Кому: Всем
Спасибо, посмеялся.
#4 | 14:53 21.01.2013 | Кому: Всем
Поубивал бы! Извините, личное. Накипело.
#5 | 14:54 21.01.2013 | Кому: Всем
Зачотный троллинг
#6 | 15:01 21.01.2013 | Кому: Всем
" Я не я и лошадь не моя!"
#7 | 15:52 21.01.2013 | Кому: Всем
Крайняя бандероль весом 15г. шла почтой России 63 (шестьдесят три) дня. Из них 5 (пять) дней до Российской таможни, срок прохождения таможни 1 (один) день. Данные по трекингу получал с их сайта.
Мне уже давно ни..я не смешно.
#8 | 15:59 21.01.2013 | Кому: Всем
Чья бы мычала, как говорится.
#9 | 16:01 21.01.2013 | Кому: Всем
Посылка из Китая идёт уже 65 дней. Вылетела из Китая через 5 дней, после поступления на Чина пост. Почте России большой превед! (Это китайские самолёты наверно так медленно летают, одни лифаны и чери наверно).
#10 | 16:31 21.01.2013 | Кому: Всем
Да вы просто не так поняли. Во всех медленных отправлениях теперь по умолчанию виновата пиндосская почта. Даже если это и посылка из Китая.
#11 | 17:55 21.01.2013 | Кому: Всем
C конца октября жду. Из США. Что с посылкой - непонятно. Никто ничего внятного не отвечает. Звонить им - отвечают девочки-попугаи. Мрак.
#12 | 18:49 21.01.2013 | Кому: Вовинч
У меня самое долгое было - два месяца кажется, причем тоже из Китая. Если дольше, то скорее всего проебалась, увы.
#13 | 18:52 21.01.2013 | Кому: Всем
Есть такое. Почта САСШ медленная. Вотт например Английская Королевская почта работает быстрее.
#14 | 18:56 21.01.2013 | Кому: VolvoX
Если нет номера трекинга, то исходя из немалого личного опыта могу сказать, что скорее всего потеряли. Если есть номер трекинга, то есть шанс найти. Попробуй подергать продавца, пусть он со своей стороны сделает запрос на почту США, чтобы они обратились в нашу почту. Звонить действительно бесполезно, там операторы сидят, они точно также по номерам только могут посмотреть. Ну и возможно имеет смысл написать бумажное письмо на каких-нибудь официальных лиц Почты России.
#15 | 18:58 21.01.2013 | Кому: товарищ_Маузер
Раз на раз не приходится. У меня неоднократно из США приходило быстрее, чем из Великобритании.
Хотя наверняка тут зависит от того, что заказываешь))
#16 | 19:08 21.01.2013 | Кому: Всем
Как-то узнал как интересно идут посылки из соседней Украины в Брянск - сначала посылка должна проехать на поезде буквально через Брянск в Москву, а потом уже полежав хорошенько в забитом до отказа сортировочном центре, обратно поехать в Брянск. Идиотизм в квадрате.
#17 | 20:42 21.01.2013 | Кому: Division_Bell
Спасибо, камрад. Трекинг номер есть. Застряла посылка в Москве в месте международного почтового обмена (ММПО) после прохождения таможни в начале ноября. Заяву на розык написал. Срок рассмотрения и вынесения какого либо решения - два месяца. Детективы херовы. С этим ответом можно требовать компенсацию. Компенсацию может требовать только отправитель и только с этим решением о результатах розыска. Мне родные высылали - вдвойне херово потерять. Они со своей стороны тоже дергали наших, но посылка уже на нашей стороне и оттуда ничего нельзя сделать. Ситуация патовая, конечно, но пока ещё жду.

Вот тут есть изрядная информация как оно все работает -[censored]
Читал - медленно сползал под стол.
#18 | 20:59 21.01.2013 | Кому: Всем
В зависимости от результата, буду ябедничать повыше:

Подать обращение по вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно также в Федеральное агентство связи (Россвязь).
[email protected] Тел.: (495) 771–84–39
В письменном виде: ул. Тверская, д. 7, Москва, 125375, Федеральное агентство связи
[censored]
#19 | 22:36 21.01.2013 | Кому: Всем
Так это, стал быть, USPS мою посылку месяц в самолетах катала, а не Почта России оставила у таможни в Самаре? Ахуеть!!!
#20 | 18:10 22.01.2013 | Кому: VolvoX
> Ситуация патовая, конечно, но пока ещё жду.

Да, реальная засада. Но шансы ещё есть, ниже я свой пример привёл.

> Вот тут есть изрядная информация как оно все работает -[censored]

> Читал - медленно сползал под стол.

Хехе, да уж EMS это жопа, самая моя большая проблема кстати тоже была связана с ними. Хотя справедливости ради я тоже был там виноват частично. Ситуация была следующая. Я заказал пальто из США и случайно выбрал в опциях доставки EMS (до того всегда заказывал обычной почтой или priority и всё доходило нормально). Отслеживал по трекингу, и когда посылка пришла на пункт выдачи, побежал на пункт выдачи обычной почты. Мне там естественно сказали, что у них посылки нету. Я тогда ещё не знал, что у EMS свои пункты выдачи. Ну и прошло несколько недель, пока мне коллега на работе не подсказал насчёт EMS. Я посмотрел по трекингу в каком пункте моя посылка и поехал туда. Приехал, а мне говорят, извините типа ваша посылка в другом пункте выдаче, на центральном складе. Чертыхаясь поехал на этот склад, там искали посылку минут 15 и сказали, что найти не могут, типа возвращайтесь в то место, откуда приехали и там пишите заявление на поиск посылки. Настроение конечно было испорчено окончательно, вернулся, написал заявление, отдал. Мне сказали, вот вам телефон, звоните, проверяйте. Естественно трубку на том номере не брали в 95% случаев. В те чудесные пару раз, когда трубку взяли, мне сказали, что они ищут, звонить не надо, типа сами свяжемся когда найдём. Ага, конечно. Я продолжил им названивать, и один раз мне наверное очень повезло, я попал на девушку, которой было не пофиг на проблемы клиентов. Она сказала, что моя бумажная заявка оказывается никуда не поступала, и порекомендовала продублировать электронной почтой на общий ящик и на её рабочий. И, как это ни странно, через неделю или две, моя посылка нашлась))
В общем с EMS лучше не связываться, а если связываться, то не доверять курьерской доставке, а забирать самому. Пусть потратится личное время, но по крайней мере будет спокойнее на душе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.