Советская техноистория: ГАЗ-66 "Шишига"

techincom.ru — Производство ГАЗ-66 продолжалось на ГАЗе с 1964 по 1999 годы. Всего за 35 лет было выпущено 965 941 автомобиль ГАЗ-66 различных модификаций. Здесь в конце страницы подробное перечисление модификаций
Новости, Общество | Беспечный Лесовод 01:07 30.12.2009
7 комментариев | 45 за, 0 против |
#1 | 01:57 30.12.2009 | Кому: Всем
Беспечный Лесовод здесь лучше[censored]
#2 | 02:43 30.12.2009 | Кому: Всем
А я когда-то был командиром радиостанции на базе сабджа. [ностальгия моде он]
#3 | 06:02 30.12.2009 | Кому: Всем
Если шишигу перестали выпускать в 99-м, что ей на смену в армию сейчас идет?
#4 | 08:41 30.12.2009 | Кому: Всем
У нас её звали "Боливар"... Который, типа, не вынесет двоих... )))
#5 | 10:05 30.12.2009 | Кому: Лёха
> Если шишигу перестали выпускать в 99-м, что ей на смену в армию сейчас идет?

В самом конце статьи:

"На смену им пришли полноприводные грузовики “Садко” ГАЗ-3308. У этого автомобиля силовой агрегат и узлы шасси сохранены от ГАЗ-66, но компоновка машины выполнена по капотному типу. Одним из доводов в пользу такого решения стали большие потери военных водителей в так называемых горячих точках, связанные с особенностями конструкции ГАЗ-66. Когда кабина вынесена в зону передних колес, водитель легко становится жертвой подрыва на мине. При капотной компоновке мина взрывается под двигателем, и вероятность ранений меньше."
#6 | 10:07 30.12.2009 | Кому: Всем
Почему-то ни слова не написано о том, что ручка переключения передач находится практически за спиной водителя, и что колбасит в ней неподеццки.
:)
#7 | 23:23 30.12.2009 | Кому: speaktr
> Почему-то ни слова не написано о том, что ручка переключения передач находится практически за спиной водителя, и что колбасит в ней неподеццки.
> :)
Колбасит просто жуть. И проходимость далеко не везде, проблемы с охлаждением, расход тогда не волновал :) Но старый друг в сердце навсегда...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.