Родители сдали в детский дом сына-двоечника

lifenews.ru — В Ростове-на-Дону мать и отец с высшим образованием отказались от своего 14-летнего сына, который плохо учился.
Новости, Общество | Utgart 16:11 17.01.2013
115 комментариев | 113 за, 0 против |
#1 | 16:15 17.01.2013 | Кому: Всем
Правда блин: что имеем - не храним, потерявши - плачем
#2 | 16:20 17.01.2013 | Кому: Всем
им надо обязательно познакомиться с биографией Балотелли
#3 | 16:36 17.01.2013 | Кому: Всем
> В Ростове-на-Дону

Казак растёт!!
Zergey
надзор »
#4 | 16:41 17.01.2013 | Кому: Всем
>- Я - донской казак.
Должно звучать: "Я донской Мудаг"
#5 | 16:51 17.01.2013 | Кому: Всем
Ну-ка, наберу полсотни минусов...

А я вот поддерживаю отца. Как метод воспитания- очень даже действует. Если такой растёт такой МД, родителей не слушает, деньги ворует, из дома убегает, не учится- как ещё воспитать? Упрашивать и уговаривать? Не помогает. Отец показал, что у него слова с делом не расходятся.

З.Ы. Щас пойдут дурацкие вопросы- а ты бы так поступил? Сразу отвечу- я в такой ситуации не был, так что не знаю.
Zergey
надзор »
#6 | 16:57 17.01.2013 | Кому: Россиянин
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 16:58 17.01.2013 | Кому: Россиянин
Лично я с тобой согласен.
Как поступил бы - тоже не знаю...
#8 | 17:02 17.01.2013 | Кому: Всем
Ну а если серьёзно.
Родители поняли что не справляются с воспитанием ребёнка и решили с ним расстатся. Не убили,на улицу не выгнали ,алименты на его содержание платят. Надо полагать подросток долго выносил мозг маме с папой. Теперь расхлёбывает ..
#9 | 17:08 17.01.2013 | Кому: Zergey
>Отец показал только то, что он умственно неполноценное ничтожество, что кстати хорошо видно в ролике.

Какие методы воспитания таких трудных подростков существуют? Есть куча фильмов (западных), когда трудных детишек отдают во всякие кадетские учебные заведения с военным уклоном и какие они потом вырастают молодцы и как им вправляют мозги. Тут- аналогичная ситуация.
Zergey
надзор »
#10 | 17:16 17.01.2013 | Кому: Россиянин
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 17:23 17.01.2013 | Кому: Zergey
Нелогично. Троих вырастил, а на четвёртого забил? Мать была против, но в итоге даже она не выдержала. Это о многом говорит. Если в 14 лет нет мозгов, к 18 они точно не появятся, а вот теперь есть шанс, что образумится.

>Типа 3 детей воспитал - на 4 отдохну? Я так устал, так устал - а тут еще этот подонок мешается. Пойду на фоне ковра сфотографируюсь.


Ну это уже чисто твои домыслы.
Shtirliz
малолетний »
#12 | 17:34 17.01.2013 | Кому: Всем
В Суворовское отдать - проблема сейчас?
#13 | 17:40 17.01.2013 | Кому: Shtirliz
С такой характеристикой и учёбой- кому он там нахрен нужен? Там не проходной двор, пацаны учатся, а не срок отбывают. Тем более, сейчас набор вроде как с 5 класса.
Zergey
надзор »
#14 | 17:43 17.01.2013 | Кому: Россиянин
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 17:46 17.01.2013 | Кому: Zergey
> Тут имеется говнопапа с зашкаливающим ЧСВ, к-й судя по его же словам в ролике, с сыном нормально ни разу не поговорил и к-й только и может кричать - Я донской казак! У Кастанеды таких называли "мелюзговыми тиранами". Пацан еще в школе учится, мозгов нет еще просто в принципе. А теперь уже и не появится. Папа когда его рожал о чем думал? Типа 3 детей воспитал - на 4 отдохну? Я так устал, так устал - а тут еще этот подонок мешается. Пойду на фоне ковра сфотографируюсь.

Тут не просто говнопапа, говнопапу поддерживают все, кто видел ситуацию изнутри - говномама и говнобратья/сестры. Хрен его знает, чо малой там учудил, но походу достал своих некисло.
#16 | 17:48 17.01.2013 | Кому: Всем
У детей надо культивировать в первую очередь уважение к старшим, уважение к родителям. Авторитет родителей - это основа основ. Это главный мотив всего: родителей растраивать и подводить нельзя.

Такие вот раздрызги с выгонянием - это крах, катастрофа, апофеоз всего многолетнего курса неправильного воспитания.
Zergey
надзор »
#17 | 17:50 17.01.2013 | Кому: Utgart
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Zergey
надзор »
#18 | 17:51 17.01.2013 | Кому: Renatius
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 17:54 17.01.2013 | Кому: Zergey
>В 14 лет у пацанов МПХ вырастает и мозги по определению на задний план уходят

Для таких пацанов придумана колония для несовершеннолетних и уголовная ответственность с 14 лет- когда на разговоры и уговоры он кладёт с высокой колокольни.

>С какого хуя он теперь образумится?


Узнает другую жизнь, сделает выводы.

>Его из семьи вышвырнули как котенка не нужного.


Не вышвырнули, а решили проучить. Не факт, что не заберут обратно, когда исправится.
Shtirliz
малолетний »
#20 | 17:55 17.01.2013 | Кому: Россиянин
> С такой характеристикой и учёбой- кому он там нахрен нужен? Там не проходной двор, пацаны учатся, а не срок отбывают.

Кому он там нужен? Его родителям. И отправлять проблемных детей в училища, чтоб им там мозги вправили - это вроде популярная мера. Во всяком случае в разговорах. Вряд ли там остальные такие тёпленькие и мягонькие, что его забоятся и он как-то на них повлияет.

> Тем более, сейчас набор вроде как с 5 класса.


После 9го вроде есть.

P.S. Вообще не понятно, а что родители, собственно, делали?
#21 | 17:56 17.01.2013 | Кому: Zergey
>Во-во. Но выгнать проще, чем адаптироваться к изменяющимся условиям.

Адаптироваться к переодической пропаже денег и пропаданиям его на неск-ко дней. Это выход. Затравили невинное дитя...
#22 | 17:59 17.01.2013 | Кому: Shtirliz
>Кому он там нужен?

Там- имеется ввиду в училище. С ним нянькатся особо не будут, будет плохо учится или вести себя- отчислят. Тем более туда нужно ещё поступить с экзаменами + характеристика из школы. Глубоко сомневаюсь, что поступил бы. Тем более, ему, я так понял, это тоже нахрен не нужно было бы.
Zergey
надзор »
#23 | 18:01 17.01.2013 | Кому: Россиянин
> Для таких пацанов придумана колония для несовершеннолетних и уголовная ответственность с 14 лет- когда на разговоры и уговоры он кладёт с высокой колокольни.

Т.е. мы все через колонию прошли, а ты у нас ангел бесплотный

> Узнает другую жизнь, сделает выводы.


Какие выводы - что он на хуй никому не нужен? Классный вывод.

>Не вышвырнули, а решили проучить. Не факт, что не заберут обратно, когда исправится.


Назад не заберут - прав их лишили по суду. А проучили знатно, практически поздний аборт
#24 | 18:02 17.01.2013 | Кому: Zergey
> И кстати, папа Павлика Морозова сына убил тоже за то, что сын себя неподобающе вел.

Ну ты отжёг )))) Ты бы ещё сказал, что дед Мороз Павлика Морозова заморозил ))))
Zergey
надзор »
#25 | 18:05 17.01.2013 | Кому: Laudit
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#26 | 18:08 17.01.2013 | Кому: Zergey
>Т.е. мы все через колонию прошли, а ты у нас ангел бесплотный

Что за вывод? Бред какой-то. Есть такие детишки, которые проходят. Или это новость?

>Какие выводы - что он на хуй никому не нужен? Классный вывод.


Вывод- что надо ценить момент, когда о тебе родители заботятся, а не деньги с кошельков крысятничать и пропадать хрен знает где в какой компании.
#27 | 18:10 17.01.2013 | Кому: Shtirliz
Вообще-то, думаю, что проблема!
ЗЫ дочку отдал в кадетский корпус. Сложно было, но получилось.
А Суворовское - мега-бренд, конкурс большой, думаю + бумаг куча.
Olgerdas
надзор »
#28 | 18:11 17.01.2013 | Кому: Zergey
Ну, после твоего отжига про Павлика Морозова, Шифрин просто печальный клоун. Ты хоть бы с матчастью сначала ознакомился, прежде чем позориться.
Zergey
надзор »
#29 | 18:14 17.01.2013 | Кому: Россиянин
>Что за вывод?

В ответ на твое утверждение.

>Вывод- что надо ценить момент, когда о тебе родители заботятся, а не деньги с кошельков крысятничать и пропадать хрен знает где в какой компании.


А может стоило обращать внимание на то чем сын живет-дышит?
Zergey
надзор »
#30 | 18:16 17.01.2013 | Кому: Olgerdas
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#31 | 18:17 17.01.2013 | Кому: Zergey
> Т.е. Павлика Морозова папа случайно прибил? Расскажи нам, знаток матчасти

Павла вместе с братом убил дед
Olgerdas
надзор »
#32 | 18:21 17.01.2013 | Кому: Zergey
> Т.е. Павлика Морозова папа случайно прибил? Расскажи нам, знаток матчасти

Такой тонкий знаток отечественной истории, как ты, мне все равно не поверит!

Дмитрий Пучков (Гоблин): «Настоятельно рекомендую всем по мере сил и возможностей ознакомиться с тем, что на самом деле совершил Павлик Морозов.

Павлик Морозов подтверждал в суде показания своей матери — как свидетель, по малолетству допрошенный в присутстви матери и учительницы. Повторяю: подтверждал показания своей матери.

Павлик Морозов не «предавал» своего отца — пропойцу, негодяя и сволочь. Павлик Морозов не «разоблачал кулаков» и не «боролся за колхозы». Павлик Морозов только подтвердил то, что на суде говорила о своем муже, отце Павлика, мать.

За это Павлика Морозова и его младшего брата Федю третьего сентября 1932 года убил их собственный дед, при помощи их двоюродного брата Данилы. Павла — двумя ударами ножом, сперва в живот, потом в сердце. Федора — сначала палкой в висок, затем ножом вспорот живот. Младший пытался убежать. Его поймал брат Данила, и держал его, пока дед убивал. Федор плакал, просил не убивать — дедушка не пожалел, вспорол внуку живот.

...Это — обычное угловное дело. Павлик в нем — жертва.

А тот, кто вам говорит, что это не так — тот сука, пидор и урод. Стрелять таких уродов надо — и чем гуще, тем воздух будет чище.

Павлик — несчастный пацан. И ничем он не заслужил того, чтобы его после смерти всяк походя мазал дерьмом.

[censored]
#33 | 18:21 17.01.2013 | Кому: Zergey
> Т.е. Павлика Морозова папа случайно прибил? Расскажи нам, знаток матчасти

по приговору суда, виновен[censored]
Shtirliz
малолетний »
#34 | 18:23 17.01.2013 | Кому: Россиянин
> Там- имеется ввиду в училище. С ним нянькатся особо не будут, будет плохо учится или вести себя- отчислят. Тем более туда нужно ещё поступить с экзаменами + характеристика из школы. Глубоко сомневаюсь, что поступил бы. Тем более, ему, я так понял, это тоже нахрен не нужно было бы.

То есть трудных подростков сейчас девать некуда, только отказываться? Мде.
#35 | 18:23 17.01.2013 | Кому: Zergey
> ПыСы. И кстати, папа Павлика Морозова сына убил тоже за то, что сын себя неподобающе вел.

Павлика убил родной дедушка. Ты бы это, хотя бы на таких элементарных фактах не палился.
Zergey
надзор »
#36 | 18:29 17.01.2013 | Кому: Всем
Про Павлика - упс. Признаю.
#37 | 18:33 17.01.2013 | Кому: Shtirliz
>То есть трудных подростков сейчас девать некуда, только отказываться? Мде.

Насколько я знаю, есть специальные интернаты для трудных подростков.
Olgerdas
надзор »
#38 | 18:33 17.01.2013 | Кому: Zergey
> может стоило обращать внимание на то чем сын живет-дышит?

Отец по внешнему виду - обычный замотаный работяга. Мог и не уследить. Выгнанный сын - производит впечатление холеного ухоженного МД. Надо было очень постараться, чтобы так достать родителей. Рассмешила тётка из приюта. Мол, не каждому дано быть отличником. То, что паренек по карманам у родителей шарил как-то стыдливо замалчивается.
#39 | 18:36 17.01.2013 | Кому: Всем
Хороший урок малолетним мудакам, которые думают что родители обязаны за ними бегать, чтобы они не делали. Учитывая, что родители уже 3-х вырастили, сложно их заподозрить в том, что они просто оказались "не готовы" к тяготам выращивания детей.
Olgerdas
надзор »
#40 | 18:36 17.01.2013 | Кому: Россиянин
> Насколько я знаю, есть специальные интернаты для трудных подростков.

Есть.

специальные школы-интернаты для «трудных» подростков, не достигших совершеннолетия, не совершивших уголовно наказуемых деяний, но дающих все поводы предположить, что это дело времени. Частые приводы в милицию за хулиганство, подростки, состоящие на учёте в детской комнате милиции более трёх раз, бродяжничество и другие поводы для определения детей в спец. школы интернаты.

Парень на верном пути.
Shtirliz
малолетний »
#41 | 18:40 17.01.2013 | Кому: Россиянин
> Насколько я знаю, есть специальные интернаты для трудных подростков.

И что, были попытки отправить туда?
Zergey
надзор »
#42 | 18:41 17.01.2013 | Кому: Olgerdas
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Cyberaptor
надзор »
#43 | 18:41 17.01.2013 | Кому: Всем
Вспомнил старый советский стишок.

"Целый день гуляет мама.
Мама - занятая дама.
Не сидит без дела папа.
Папа - форменная шляпа.
И кого же поразит,
Что сыночек - паразит."
Zergey
надзор »
#44 | 18:42 17.01.2013 | Кому: Chingiz
А ты этих 3 видел? Или принадлежность к работягам автоматически дает человеку нимб и святость?
#45 | 18:44 17.01.2013 | Кому: Shtirliz
>И что, были попытки отправить туда?

Вот, отправил. И не для трудных подростков, где условия пожестче, а в нормальный, к обычным воспитателям. Надо было в тот? Я хрен пойму- то надо, то не надо...
Shtirliz
малолетний »
#46 | 18:45 17.01.2013 | Кому: Россиянин
> Вот, отправил. И не для трудных подростков, где условия пожестче, а в нормальный, к обычным воспитателям. Надо было в тот? Я хрен пойму- то надо, то не надо

С лишением родительских прав? Это ты так шутишь чтоли?
#47 | 18:52 17.01.2013 | Кому: Всем
Я смотрю щас много т.н. казаков развелось. Это что – национальность или что?
Olgerdas
надзор »
#48 | 18:53 17.01.2013 | Кому: Zergey
> Отец по виду - тупой самовлюбленный неудачник.

(пожав плечами) Значит у нас с тобой совершенно разные представления о самовлюбленных неудачниках.

> И много пацан нашарил по карманам?


Для тебя это критично?

> И че-та матери ни хера не видно, что она скажет? Или может стыдно и страшно стало?


Может. И что это по твоему доказывает?
#49 | 18:54 17.01.2013 | Кому: Shtirliz
>С лишением родительских прав?

А без лишения прав взяли бы? Я их специфику хрен знаю
#50 | 18:54 17.01.2013 | Кому: Shtirliz
> В Суворовское отдать - проблема сейчас?
>
>

В Суворовское отбор при поступлении очень суровый.
Берут с 5-го класса и уж точно не малолетних долбоёбов.

. С 2008 года во всех Суворовских училищах страны начался постепенный переход на семилетний срок обучения, и возрастные границы для абитуриентов каждый год менялись, что изрядно запутало поступающих. С 2011 года в училища принимают ребят, закончивших 4-й класс общеобразовательной школы.

Первый этап поступления – это, по сути, конкурс документов. Комплект бумаг для того, чтобы попасть в Суворовское училище требуется солидный – в списке значится и копия личного дела из школы, и заключение психолога, и копия амбулаторной карты. С полным списком можно ознакомиться на сайте училища. Чтобы правильно оформить все необходимые для поступления документы, можно обратиться в военкомат по месту жительства. Бумаги необходимо подать до 1 июня.

Все документы рассматриваются приемной комиссией, и те кандидаты, которые признаны «подходящими» по всем параметрам (состояние здоровья, уровень образования, возраст и т.д.) получают приглашение на вступительные экзамены

Испытания проходят в первой половине июля. Потенциальные суворовцы должны продемонстрировать свою физическую подготовку (в итоге принимается решение, «годен» абитуриент или «негоден») и психологическую готовность к обучению (психологическое и психофизиологическое обследование). Кроме того, суворовцу необходимо знать математику и русский язык – испытания по общеобразовательным предметам также входят в программу.

По итогам вступительных экзаменов каждому кандидату ставится единая оценка (баллы). Кстати, при выставлении баллов учитываются также спортивные, творческие или общественные достижения ребенка, поэтому дипломы об участии в соревнованиях и конкурсах повысят шансы на поступление.

Итоговые списки кандидатов выглядят так: сначала зачисляют ребят, имеющих право на льготное поступление (это сироты, а также дети некоторых категорий военнослужащих, в том числе бывших), после чего – абитуриентов, набравших наибольшее количество баллов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.