Все это конечно печально но это все копии устаревших самолетов, Россия давно уже продает су-30мк и имеет заказы на су-35 и миг-35 поэтому небольшой задел есть.
Преимущество в технологиях над Китаем мы пока удерживаем, но есть определенные риски, что через некоторое время, мы его можем утратить. Это скорее угроза среднесрочного будущего.
> Преимущество в технологиях над Китаем мы пока удерживаем, но есть определенные риски, что через некоторое время, мы его можем утратить. Это скорее угроза среднесрочного будущего.
Да уж, наштампуют китайцы кучу самолетов, вроде бы и сила. Но есть и сомнения.
Печально, что технологиями в сыром их виде торгуют, ведь это - раз продал, и всё.
Обоснованнее продавать всё в виде "черных ящиков" и за обслуживание снимать и секретную вкладочку иметь, чтоб против своих не работала...
Или уж сливать тупиковые или затратные технологии.
Все это конечно заебись. Но вот китайские авто (запрещенные в Европе, из-за неудовл. краштестов) наклядный показатель китайских копированных самолетов, вертолетов и т.д. Посмотреть и срисовать - это одно, а сдела качественно и чтобы летало - вот это проблема
> Все это конечно заебись. Но вот китайские авто (запрещенные в Европе, из-за неудовл. краштестов) наклядный показатель китайских копированных самолетов, вертолетов и т.д. Посмотреть и срисовать - это одно, а сдела качественно и чтобы летало - вот это проблема
Не путайте ВПК и автопром. ВПК они наверняка делают качественно.
>> Все это конечно заебись. Но вот китайские авто (запрещенные в Европе, из-за неудовл. краштестов) наклядный показатель китайских копированных самолетов, вертолетов и т.д. Посмотреть и срисовать - это одно, а сдела качественно и чтобы летало - вот это проблема
>
> Не путайте ВПК и автопром. ВПК они наверняка делают качественно.
Китайцы семь лет "копируют" нашу СУшку, при наличии сборочных комплектов и техдокументации, а построили три опытных экземпляра. Своих движков - нет, и непонятно, когда будут. Очень, очень серьезный конкурент.
Думаю, функция от численности китайцев.