Крылья китайцев

izvestia.ru — Прикольно, самолёт уже взетает и садится. Склоько нужно времени китайцам от этого мемента и до массового производства?
Новости, Политика | Лёха 14:04 28.12.2009
13 комментариев | 34 за, 1 против |
#1 | 14:35 28.12.2009 | Кому: Всем
> Склоько нужно времени китайцам от этого мемента и до массового производства?

Думаю, функция от численности китайцев.
#2 | 14:39 28.12.2009 | Кому: Всем
Все это конечно печально но это все копии устаревших самолетов, Россия давно уже продает су-30мк и имеет заказы на су-35 и миг-35 поэтому небольшой задел есть.
#3 | 14:43 28.12.2009 | Кому: Всем
Преимущество в технологиях над Китаем мы пока удерживаем, но есть определенные риски, что через некоторое время, мы его можем утратить. Это скорее угроза среднесрочного будущего.
#4 | 14:52 28.12.2009 | Кому: cassad
> Преимущество в технологиях над Китаем мы пока удерживаем, но есть определенные риски, что через некоторое время, мы его можем утратить. Это скорее угроза среднесрочного будущего.

Да уж, наштампуют китайцы кучу самолетов, вроде бы и сила. Но есть и сомнения.

Печально, что технологиями в сыром их виде торгуют, ведь это - раз продал, и всё.
Обоснованнее продавать всё в виде "черных ящиков" и за обслуживание снимать и секретную вкладочку иметь, чтоб против своих не работала...
Или уж сливать тупиковые или затратные технологии.
#5 | 14:58 28.12.2009 | Кому: Всем
Все это здорово, только вот движки к этим самолетам китайцы все равно покупают у нас. Их собственные имеют слишком мизерный ресурс.
#6 | 15:49 28.12.2009 | Кому: Всем
Зачем им самолеты, Россию они и так задавят, с одними шапками.
#7 | 15:50 28.12.2009 | Кому: Всем
Все это конечно заебись. Но вот китайские авто (запрещенные в Европе, из-за неудовл. краштестов) наклядный показатель китайских копированных самолетов, вертолетов и т.д. Посмотреть и срисовать - это одно, а сдела качественно и чтобы летало - вот это проблема
#8 | 16:24 28.12.2009 | Кому: Gromm.Alex
> Все это конечно заебись. Но вот китайские авто (запрещенные в Европе, из-за неудовл. краштестов) наклядный показатель китайских копированных самолетов, вертолетов и т.д. Посмотреть и срисовать - это одно, а сдела качественно и чтобы летало - вот это проблема

Не путайте ВПК и автопром. ВПК они наверняка делают качественно.
#9 | 17:01 28.12.2009 | Кому: боец РККА
>> Все это конечно заебись. Но вот китайские авто (запрещенные в Европе, из-за неудовл. краштестов) наклядный показатель китайских копированных самолетов, вертолетов и т.д. Посмотреть и срисовать - это одно, а сдела качественно и чтобы летало - вот это проблема
>
> Не путайте ВПК и автопром. ВПК они наверняка делают качественно.

Это да, даже по сравнению с Россией.
#10 | 23:50 28.12.2009 | Кому: krof
> Зачем им самолеты, Россию они и так задавят, с одними шапками.
Ага, как 1905 мы японцев шапками закидали... Ой бежали японцы...
#11 | 23:52 28.12.2009 | Кому: боец РККА
> Не путайте ВПК и автопром. ВПК они наверняка делают качественно.

А не слышал выражения - китайский АКМ, кетайский ТТ... редкостное гавно
#12 | 05:24 29.12.2009 | Кому: Madrat
> Все это здорово, только вот движки к этим самолетам китайцы все равно покупают у нас. Их собственные имеют слишком мизерный ресурс.

Я про их двигатели ничего не нашел...
они вроде как у французов, хохлов и словаков покупали
#13 | 11:48 29.12.2009 | Кому: Всем
Китайцы семь лет "копируют" нашу СУшку, при наличии сборочных комплектов и техдокументации, а построили три опытных экземпляра. Своих движков - нет, и непонятно, когда будут. Очень, очень серьезный конкурент.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.