Мнение: о ВВП России или «Если бы у бабушки...»

baltijalv.lv — Латыши крепко прогадали, когда вышли из состава России. Пока вы копались в своих огородах, русские 500 лет путешествовали, открывали, воевали, осваивали свою «одну седьмую» часть суши. Были бы вы сейчас внутри России – пользовались бы наравне с русскими ее недрами. Русские – не жадные, они своим богатством делятся со всеми СВОИМИ народами. Европа с вами делиться ничем не будет – только в долг под проценты...
Новости, Общество | Baltijalv.lv 22:05 12.01.2013
18 комментариев | 132 за, 2 против |
#1 | 22:36 12.01.2013 | Кому: Всем
Как же мудро рассуждает Человек!
Значит, сейчас на него польются ушаты говна и помоев. Вот к нему-то как раз ничего не прилипнет с такой жизненной позицией -- он не Танюська (прости, Господи!) либералообразная.
Malganus
надзор »
#2 | 23:09 12.01.2013 | Кому: дядя Коля
Говны и помои полноводной рекой льются в адрес Алексеева уже много лет. Как со стороны титульных, что неудивительно, так и со стороны многочисленных русскоязычных ассимилянтов-булкохрустов. Ан жив курилка, еще язвительнее и острее становится. Чего и впредь хотелось бы ему пожелать. ))
#3 | 23:58 12.01.2013 | Кому: Всем
Хорошая статья, вот только я после нее еще сильнее стал считать что Латвию назад принимать ни в коем случаи нельзя. Средняя Азия или Беларусь например выходили из состава СССР не по воле народа, с этим понятно. А вот прибалты мерзкие. Нам нужны в составе те народы, которые готовы с нами вместе строить страну, и те, которые готовы переживать вместе с нами ее невзгоды, ее восходы, и ее падения. Так уж повелось что у каждого государства на протяжении его истории бывают трудные времена, у нас они настали, те, кто готов был их с нами переживать остались в составе РФ или же поддерживают с нами хорошие отношения как беларусы, казахи или среднеазиатские республики. А прибалты нет, это получается когда у нас проблемы, они бегут в Европы, как только у нас заводятся денюжки они чешут репу и думают о возвращении, нет уж хватит.

Вы бы хотели жену которая, когда у вас проблемы с деньгами с вами бы разводилась, а как только зарплата становилась нормальной тут же снова на вас женилась? Я вот что-то сомневаюсь. Так что, нужно организовать программу по переселению всех русских из Латвии в Россию, а латыши пусть идут на слово из трех букв, не заслужили они чтобы мы с ними чем-то там делились, и так 50 лет делились и они были витриной СССР, и это после их закидонов с их коллаборационизмом во время ВОВ, в благодарность получили скотское отношение к русским, поливание грязью истории СССР и марши ССовцев. Так что нет спасибо, ничем делиться с ними лично я не хочу и не собираюсь, и уверен что большинство русских тоже.
Malganus
надзор »
#4 | 00:26 13.01.2013 | Кому: Всем
> а латыши пусть идут на слово из трех букв, не заслужили они чтобы мы с ними чем-то там делились, и так 50 лет делились и они были витриной СССР, и это после их закидонов с их коллаборационизмом во время ВОВ, в благодарность получили скотское отношение к русским, поливание грязью истории СССР и марши ССовцев. Так что нет спасибо, ничем делиться с ними лично я не хочу и не собираюсь, и уверен что большинство русских тоже.

2 крупных незамерзающих порта на Балтике. Приличный аэропорт. Развитая железнодорожная сеть. Куча объектов инфраструктуры, созданных, кстати, всем Союзом. Полмиллиона русских. Зачем таким добром разбрасываться?

З.Ы. 12 латышей, участников ВОВ, стали Героями Советского Союза.
#5 | 00:32 13.01.2013 | Кому: Malganus
>12 латышей, участников ВОВ, стали Героями Советского Союза.

А латышский легион СС начитывал 87,550 человек, еще 23,000 служили в Вермахте. Итого 110,515 человек, при том, что население Латвии во времена ВОВ составляло примерно 1.7 млн. человек. И это данные только по СС и Вермахту, нельзя забывать еще о всяких добровольцах (Hiwi) которые шли в полицаи и прочие военизированные структуры.
Malganus
надзор »
#6 | 00:41 13.01.2013 | Кому: Всем
> А латышский легион СС начитывал 87,550 человек, еще 23,000 служили в Верхмахте. Итого 110,515 человек, при том, что население Латвии во времена ВОВ составляло примерно 1.7 млн. человек. И это данные только по СС и Верхмахту, нельзя забывать еще о всяких добровольцах (Hiwi) которые шли в полицаи и прочие военизированные структуры.

Так пущай искупают упорным трудом. Работы хватит - сельское хозяйство в руинах, дороги тоже не мешало бы в порядок привести. А то патриотов дохера, а лопаты в руки взять некому!
#7 | 00:48 13.01.2013 | Кому: Всем
> А латышский легион СС начитывал 87,550 человек, еще 23,000 служили в Вермахте. Итого 110,515 человек, при том, что население Латвии во времена ВОВ составляло примерно 1.7 млн. человек. И это данные только по СС и Вермахту, нельзя забывать еще о всяких добровольцах (Hiwi) которые шли в полицаи и прочие военизированные структуры.

Справедливости ради - в конце войны в Латвии немцы призывали принудительно, так что легион получился не совсем добровольческий, не как в европах. Выбор был - или в легион, или в лес. Поэтому кстати после войны многих легионеров просто распустили по домам.

P.S. Не помню точную цифру, но в РККА воевало сопоставимое количество латвийцев. Об этом сейчас латвийский официоз очень не любит вспоминать.
#8 | 00:51 13.01.2013 | Кому: Malganus
>Так пущай искупают упорным трудом. Работы хватит - сельское хозяйство в руинах, дороги тоже не мешало бы в порядок привести. А то патриотов дохера, а лопаты в руки взять некому!

На таких условиях они не присоединятся, они мечтают на шару, то ломились в этот ЕС думали им там горы золота насыпят, не насыпали, теперь посмотрят на русских у которых появились нефтяные деньги и будут хотеть туда на шару, знают что мы же добрые со всем поделимся. Делиться я не против, но вот с проститутками типа Латвии делиться уже не хочется. Таким нужно преподать урок и послать куда подальше, им же лучше потом будет, может проституировать хоть перестанут. А если взять, то завтра у нас опять начнутся проблемы и они еще в какой нибудь союз будут убегать.
#9 | 00:59 13.01.2013 | Кому: Malganus
> Развитая железнодорожная сеть.

Значительную ее часть уже разобрали.

> Куча объектов инфраструктуры, созданных, кстати, всем Союзом.


Тоже многое разобрали и продали на металлолом. А большинство того, что осталось, порядком обветшало.

> Приличный аэропорт.


В России, вблизи западной границы, хватает аэропортов не хуже рижского.


> 2 крупных незамерзающих порта на Балтике.


Балтийское море, увы, очень легко перекрыть в районе пролива между Швецией и Данией, так что ценность портов на нем я бы не абсолютизировал.

> Зачем таким добром разбрасываться?


Увы, им уже разбросались...
#10 | 01:07 13.01.2013 | Кому: Malganus
>Полмиллиона русских.

Ну как я уже писал, русских нужно просто переселить в Россию. Для этого нужна соответствующая миграционная программа, чтобы все русские Латвии без лишних бюрократических проволочек могли получить российские паспорта и переехать, естественно должны быть обеспечены жильем и работой, кто уже пенсионного возраста жильем и соответствующей пенсией.
#11 | 01:07 13.01.2013 | Кому: Всем
Нардное творчество получается: собирает бабушка дедушкины яйца...
Никогда не было, чтобы никак не было (с) Значит, как-то будет.
#12 | 01:10 13.01.2013 | Кому: Dmitrij
> Справедливости ради - в конце войны в Латвии немцы призывали принудительно, так что легион получился не совсем добровольческий...

Вы правы. Тем не менее, добровольцев было хоть отбавляй.
#13 | 04:45 13.01.2013 | Кому: Всем
Можно и обратно принять, но с условием. От каждой прибалтийской провинции раз в год по одному представителю должны принимать участие в Голодных Играх...
#14 | 07:53 13.01.2013 | Кому: Всем
Нравятся мне такие вкусные рассуждения о российских недрах. Складывается впечатление, что по мнению среднестатистического лабуса, свидораса и прочих эксперДов, нефть с газом добываются следующим образом - один тупой русский бьёт в землю за своим домом заостённой палкой, нефть-газ начинает фонтанировать, остальные тупые русские бегают кругом и собирают медленно оседающий на землю энергоресурс вёдрами, после чего опорожняют ёмкости в большой чан с надписью Энергетическое оруж... "Газпром"
#15 | 08:14 13.01.2013 | Кому: Всем
>Были бы вы сейчас внутри России – пользовались бы наравне с русскими ее недрами.

Вспомнилось письмо:

[censored]
никанор
надзор »
#16 | 22:44 13.01.2013 | Кому: Montage
> Вы бы хотели жену которая, когда у вас проблемы с деньгами с вами бы разводилась, а как только зарплата становилась нормальной тут же снова на вас женилась?

А вы б уважали отца, которому ёбнула моча в голову и он отдал своих жену и сестёр в грязный пиндосский притон, по образцу которого он перестроил порядки и в своём осиротелом углу?Нагулялись, тощие шалавы?! Так кусайте локти, бляди- в нашем салоне нынче пиздятина дороже!!
#17 | 21:55 14.01.2013 | Кому: никанор
А то есть русские виноваты в том, что Латвия проститутка? Интересно, а почему вот Беларусь тогда таковой не является? Или Казахстан? Как раз таки все точки над и были расставлены, стало понятно кто есть кто, кто мечтал о пиндосском притоне, а кто о нормальной стране.
никанор
надзор »
#18 | 22:58 14.01.2013 | Кому: Всем
Не русские виноваты, а кремлёвская банда власовцев. Все т.н. народные фронты были созданы в Москве. Это не снимает ни малейшей ответствености с черножопых тварей, с готовностью откликнувшихся на призыв чокнутых москвичей убивать и гнобить русских на окраинах России.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.