Жильцы заступились за дворника, сломавшего челюсть ребенку.

vesti.ru — Подростки — очевидцы конфликта — утверждают, что их ровесники долго и вполне осознанно провоцировали занятого делом человека. "Ребята подошли, начали мусорить, мешать дворнику. Он попросил их отойти, не мешать ему. Потому что он долго работает, у него уже нет сил. Но они послали его в грубой форме. И не прекращали ему мешать. Он разозлился. Ему по нервам уже ударило. И он кинул в них палку и попал мальчику в челюсть", — рассказывает очевидец Александр Волков.
Новости, Общество | Serpent 07:17 10.01.2013
46 комментариев | 231 за, 2 против |
#1 | 08:01 10.01.2013 | Кому: Всем
Опять же к вопросу ответственности за свои поступки. Как дворника доставать так смелые, а как огрести в челюсть - так кавказский скинхэд напал на детей.
MadBadger
надзор »
#2 | 08:22 10.01.2013 | Кому: Котовод
А если б было наоборот?
#3 | 08:49 10.01.2013 | Кому: MadBadger
Про "наоборот" в этом[censored]

Обрати внимание на штанишки особо озабоченных "национальным вопросом".
#4 | 09:00 10.01.2013 | Кому: Serpent
> Про "наоборот" в этом треде.

Кстати в том треде я написал:

> Интересно за что отхватил. По мне так слишком мало информации для выводов.


Потому как в истории метания лопат в обмен на снежки мне сразу мало поверилось.

Кстати немного о "бедной жертве"

[censored]
#5 | 09:13 10.01.2013 | Кому: Всем
> Кстати немного о "бедной жертве"
>
>[censored]

Мдаааа. Невинней не бывает жертва.
#6 | 09:17 10.01.2013 | Кому: Всем
> Кстати немного о "бедной жертве"

>[censored]


> Мдаааа. Невинней не бывает жертва.


Наказания без вины не бывает.(с)
#7 | 09:23 10.01.2013 | Кому: Котовод
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 09:25 10.01.2013 | Кому: Всем
Ясен пончик, на жильцов надавила диаспора!!!

А если серьезно, приятно удивлен такой участливостью. Казалось бы, сейчас людям должно быть всё равно, какой Бахром им улицы подметает.
#9 | 09:28 10.01.2013 | Кому: Всем
все-таки в нашем соотечественнике очень сильно чувство справедливости. нет, чтобы наоборот подбросить красок на холст, чтобы азита покрепче заперли (как безусловно бы сделали соотечественники азиата), так ведь поддерживают...
#10 | 09:29 10.01.2013 | Кому: Serpent
А визгу-то было в изначальном треде, про "понаехавшего" изувера, который такой-сякой ребеночка-ангелочка покалечил. А мне вот почему-то сразу думалось, что на деле оно примерно так и было, как соседи-очевидцы описывают.
#11 | 09:31 10.01.2013 | Кому: PLS
> > Опять же к вопросу ответственности за свои поступки. Как дворника доставать так смелые, а как огрести в челюсть - так кавказский скинхэд напал на детей.
>
> Считаю, надо было сразу бошки мелким гадёнышам поотрезать!!!
>
> Это совершенно не отменяет того, что дворник - редкостный мудак, и место ему - на нарах.

Скорее всего дворник просто психанул. Явно это невинное дитя не первый день его доебывает.

ИМХО - наказание должно быть и малолетнему имбецилу и дворнику, который не смог сдержаться. В конце концов против 12-летнего шкета можно использовать не метательное, а за ухо и к мамаше.
#12 | 09:32 10.01.2013 | Кому: MadBadger
> А если б было наоборот?

Группа дворников-таджиков напала на мирно играющего в снежки подростка и начала закидывать его черенками???
#13 | 09:55 10.01.2013 | Кому: Dohliyangel
> Скорее всего дворник просто психанул.

Я тоже иногда психую. Но почему-то на людей с топором не кидаюсь.

> а за ухо и к мамаше.


Золотые слова.
#14 | 09:55 10.01.2013 | Кому: PLS
> Это совершенно не отменяет того, что дворник - редкостный мудак, и место ему - на нарах.

Дружище, это ты, видимо, давно в школу не захаживал и с детьми не общался. Что творят с учителями и сверстниками даже пятиклассники - это у меня в голове не укладывается. От некоторых историй, рассказанных учителями, у меня - непричастного человека возникало огромное желание найти и уебать.

> Золотые слова.


Как ты думаешь те родители, которые воспитали таких детей, смогут надлежащим образом применить меры надлежащего дисциплинарного воздействия на чадо? Более чем уверен, что родители (читай мамаша) будет полностью на стороне ребенка.
#15 | 10:16 10.01.2013 | Кому: zaxel
> Дружище, это ты, видимо, давно в школу не захаживал и с детьми не общался.

Камрад, у меня мать в школе работает. Более того, и раньше в школе были полные отморозки. Я представляю.

> Как ты думаешь те родители, которые воспитали таких детей, смогут надлежащим образом применить меры надлежащего дисциплинарного воздействия на чадо?


Отвечу вопросом. Как ты думаешь, каков процент родителей, которые в 12 лет знают о своём ребёнке абсолютно всё? Не догадываются, а реально знают.
Cyberaptor
надзор »
#16 | 10:33 10.01.2013 | Кому: Всем
Что тут сказать?
Попробую тезисно.
В Россию едут представители бывших союзных республик, которые живут на положении полурабов (от рабов их отличает наличие пусть и мелкой, но з/п, а так же свобода передвижения).
Но на них все коренные жители смотрят как на рабов, потому как: неопрятные, смуглые, нерусские, на нашем языке если и говорят, то очень плохо. Это уже делает их людьми третьего сорта для местных.
Плюс, гастарбайтеры и сами не теряются, время от времени грабя, насилуя и убивая местных (в т.ч. и из-за накопившейся злобы на оных: характэр горди, кров гарачый, а приходится унижаться и терпеть обиды от "белых господинов"). Обращаю внимание - НЕ ВСЕ ТАК ДЕЛАЮТ! Большинство терпит и молчит. Некоторые даже находят сочувствие у местных, и вообще ведут себя очень даже положительно и культурно. Но в новостях все знают только про тех, кто убил, ограбил, или изнасиловал кого-то. Поэтому в копилке ненависти к "рабам" только прибавляется камней.
Местные ненавидят гастарбайтеров, но им хватает ума понимать, что без них они утонут в говнах, потому что идти на такую работу, где работодатели: а) не собираются платить, б) плюют с высокой горы на трудовой кодекс, в) не заморачиваются с техникой безопасности (а работа действительно утомительная, нудная, грязная, и иногда реально опасная). "Белый человек" на такой работе тут же начнёт требовать достойных условий, соблюдения норм рабочего времени, и главное - денег. Даже если ему всё это обеспечат, то он сто раз подумает, из-за лени. А "чёрный раб" с радостью будет вкалывать как муравей. Это всех устраивает. И работодателей, и прочих титульных граждан...
Ненависть к гастарбайтерам естественно передаётся от родителей к детям. Для родителей гастарбайтеры "понаехавшие", "черножопые", "вонючие", нерусь, и вообще социально опасные элементы, которых надо презирать и от которых стоит держаться подальше. При этом нужно вести себя с ними как подобает титульной нации - то есть высокомерно.
У родителей, правда, всё это несколько сглажено, и завуалировано. А беспринципные чада выливают эти чувства открыто. Вот он - чёрный раб, нежить, ничтожество, убирающее за нами говно. Говорит непонятно и смешно, выглядит нелепо и неопрятно. И вообще стоит на низшей ступени развития по сравнению с нами. Почему бы не самоутвердиться, прикалываясь над ним? Не реагирует на подколки? Можно дать ему поджопник, кинуть в него камнем, или стукнуть палкой. Чтобы он завёлся и побормотал ещё что-нибудь на смешном языке, а мы бы все с него поржали.
Это поведение детей "белых господ"...
Я не защищаю гастарбайтерство (имею о гастарбайтерах особое мнение). Просто наблюдаю и рассуждаю.

Кстати, в моё советское детство мы боялись школьного дворника как огня. Т.к. во-первых от него можно было реально схлопотать по ушам, после чего он тут же сообщал директору, ну а дальше ждал разбор полётов с горящими ушами на утренней линейке перед всей школой, и вечером коробка пиздюлей для ума от родителей. Дворников школота никогда не любила и не полюбит (по понятным причинам), но в те времена их по крайней мере боялись. Наверное потому что у тех дворников были права, защита, уважение старших и главное - вполне достойная зарплата.
#17 | 10:46 10.01.2013 | Кому: Всем
Вотт.. В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ. Не спеши с выводами, не становись потом посмешищем.
Не все дворники -обкуренные гастарбайтеры- долбоебы , как и дети - не все цветы..
#18 | 10:47 10.01.2013 | Кому: PLS
> Камрад, у меня мать в школе работает. Более того, и раньше в школе были полные отморозки. Я представляю.

У меня тоже. 30 лет отработала, в прошлом году уже сил не хватило.
Со школы сняли воспитательную функцию. Учителям запрещено наказывать детей. Дети не стесняются жаловаться на любую попытку их осадить, причем не только родителям, но руководству школы, но и Департамент образования и выше. Так что кроме отморозков, которые есть всегда, сейчас уничтожена функция учителя как арбитра, как воспитателя, как авторитета. Отморозки по факту бесконтрольны.

> Отвечу вопросом. Как ты думаешь, каков процент родителей, которые в 12 лет знают о своём ребёнке абсолютно всё? Не догадываются, а реально знают.


Я немного о другом. Если бы я в своем детстве кинул бы снежок в дворника, то от отца бы ремня только так выхватил - без вариантов. Сейчас у большинства родителей позиция такая, что это МОЙ ребенок и вне зависимости от его правоты я буду отстаивать позицию своего ребенка.

Извините за портяну, но показательный случай в плане отношения родителей к поведению своих детей:
Группа пятиклассников подрезали у семиклассника мобильный телефон и начали его использовать в целях развлечения. Естественно, на чужом телефоне развлекаться игрой в Змейку или Злых птиц неинтересно. Поэтому дети нашли контакт, обозначенный к записной книжке как Мама, и начали слать на данный номер телефона СМС порнографического содержания, подробно описывая как где и зачем они ее имели и будут иметь.
Женщина, получив стройный ряд сообщений нехарактерного для сына содержания сообщений, начала беспокоиться и искать своего сына и в итоге инициировала ОРМ по поиску пропавшего телефона. Пятиклассники были быстро установлены, телефон возвращен владельцу. О том, как пойманные дети начали вести себя и сдавать друг друга, говорить не буду - это отдельная тема для данных случаев.
Дело решили без милиции, путем вызова только одной матери мальчика, который, по уверению подельников, и направлял сообщения.
Родитель, выслушавший рассказ директора о том, что ее ребенок совершил кражу, намеренно оскорблял чужую мать ответила только одно, что она гордится своим ребенком, тем что он сильный и не раскаялся.

А мораль в виде вопроса: какая разница знаю или не знаю родители о ребенке абсолютно все - если ребенок продукт их жизнедеятельности и ведет он себя определенным образом только потому, что его так воспитали.
#19 | 11:57 10.01.2013 | Кому: Всем
До сих пор общаюсь со своей школьной учительницей. Сейчас она уже не работает, хотя еще далеко не старая. Ей чуть больше сорока, в школе проработала больше 15 лет. Сказала, что нет сил больше работать с современными детьми. У учителей забрали все функции контроля и наказания, в случае чего малолетний дибил сразу бежит писать жалобу, отчего учителя просто сторонними наблюдателями выглядят. У детей невозможно забрать телефон в который они постоянно играют на уроках, очень трудно прекратить хулиганство, т.к. руками их трогать нельзя, а на окрики им похер.
Более того, складывается впечатление, что родители в данной ситуации поддерживают исключительно детей. Им все равно, что ребенок учится через пень колоду, главное чтобы не ущемлялись эфемерные права любимого чада. От некоторых рассказанных историй волосы дыбом вставали, хотя она не в школе интернате работала.
#20 | 12:13 10.01.2013 | Кому: Dohliyangel
> В конце концов против 12-летнего шкета можно использовать не метательное, а за ухо и к мамаше.

Сам то пробовал нынешних шкетов за ухо и к мамаше? Убийств школотой взрослых людей - полно.
#21 | 12:37 10.01.2013 | Кому: zaxel
> Более чем уверен, что родители (читай мамаша) будет полностью на стороне ребенка.

Ммм... В статье по ссылке указано, что мать забрала заяву и тоже за оправдание дворника.
#22 | 13:19 10.01.2013 | Кому: zaxel
> А мораль в виде вопроса: какая разница знаю или не знаю родители о ребенке абсолютно все - если ребенок продукт их жизнедеятельности и ведет он себя определенным образом только потому, что его так воспитали.

Ну вы, блин, даёте. Слушаю вас, и такое впечатление, что в детстве все всё делали только и исключительно так, как папа-мама говорили.
#23 | 13:20 10.01.2013 | Кому: Котовод
> Сам то пробовал нынешних шкетов за ухо и к мамаше? Убийств школотой взрослых людей - полно.

За ухо к мамаше не пробовал, а вот на детских площадках несколько раз приходилось урезонивать зарвавшуюся школоту. Практически без применения физической силы.

Нас в деревне водили постоянно. Результат получился не у всех.
#24 | 15:10 10.01.2013 | Кому: Всем
Второй тред по этой теме и снова бросаемся из крайности в крайность.

Необходим третий тред, где выяснится, что мальчик - не первый, кому данный дворник сломал челюсть.
Тогда наступит мир и осторожность в высказываниях.
#25 | 16:02 10.01.2013 | Кому: Simpson
> Второй тред по этой теме и снова бросаемся из крайности в крайность.

Тут никто не отрицает причинения вреда здоровью. Причем это преступление, как оказалось, совершенно не от того, что дворник -- нерусский гастарбайтер и чувствовал свою безнаказанность в связи с этим.

> Необходим третий тред, где выяснится...


Третий тред, скорее всего, будет про вынесенный дворнику приговор.

И он (тред) не обойдется без свиста черенков. И вот...

> Тогда наступит мир и осторожность в высказываниях.
#26 | 16:36 10.01.2013 | Кому: Всем
Как-то был аналогичный случай в классе, который я учила: мелкий и оттого сильно комплексующий субъект, выливающий свои комплексы в агрессию, долго кидал бумажками в самого широкоплечего одноклассника, явно соображая "А чё он мне сделает?". Начал с утра, перемене где-то на 4-й заслуженно огреб.
Разбирая факт драки (точнее, о3,14дюливания), их мудрая классная резюмировала так: "Ты, конечно, не прав" - широкоплечему. - "Но виноват ты!" - мелкому.

З.Ы. Национальный вопрос тогда не стоял - оба русские.
#27 | 17:25 10.01.2013 | Кому: Simpson
Третий тред уже по телеку кажут. До трёх лет, но родители заявление подавать не стали.
MadBadger
надзор »
#28 | 03:18 11.01.2013 | Кому: Serpent
> Обрати внимание на штанишки особо озабоченных "национальным вопросом".

Мне как то это побоку.
#29 | 16:05 11.01.2013 | Кому: zaxel
> Дружище, это ты, видимо, давно в школу не захаживал и с детьми не общался. Что творят с учителями и сверстниками даже пятиклассники - это у меня в голове не укладывается. От некоторых историй, рассказанных учителями, у меня - непричастного человека возникало огромное желание найти и уебать.

Кстати, знакомые не рассказывали, какой национальности школьники? Или без национальности? Вот тем, которые без национальности, попробуй найти и уебать, посмотришь, что с тобой сделают его родители и родственники, невзирая ни на какие твои оправдания. А потом по загривку лет пять схлопочешь.

И знаешь что, я бы за тебя лично не заступился. И за твоих единомышленников тоже. Просто потому, что считаю, что любители "Дружбы народов" должны её хавать полными порциями.
#30 | 16:09 11.01.2013 | Кому: Dohliyangel
Помнится, в одной статье говорилось, что человек сам себя ножом зарезал. А ещё в одной, что журналист напал с ножом на группу дагов, которые культурно познакомиться пытались с девушкой, а потом изрезал себе все руки. Всякое бывает.

Кстати, про убийство активиста МГЕР в Саратове - ни слова.

И эта статья больше похожа на утку.
#31 | 20:20 11.01.2013 | Кому: RUNAS
> любители "Дружбы народов" должны её хавать полными порциями.

Тут кто-то призывал любить преступников-гастарбайтеров и заносчивую шелупонь?

> Помнится, в одной статье говорилось, что

> А ещё в одной, что
> Кстати, про

Эта статья не про эти преступления, в ней по определению не может охватываться вся криминальная сводка.

Вот Descent, например, как дурак с писаной торбой, чуть ли не по каждому треду бегал и пихал демотиваторы с понаехавшими и статьями про их беспредел. Кстати,[censored] А ведь ни администрация, ни большинство пользователей (включая меня) не поддерживают преступников.

> И эта статья больше похожа на утку.


Все врут. "Невсру" только правду пишет.
#32 | 04:23 12.01.2013 | Кому: Serpent
Сломать челюсть ребёнку - не преступление?

> Все врут.


Смотри, сам не окажись нацистом или фанатом "Спартака" в случае чего, чтоб твои родственники в слезах в суде не доказывали обратное. Это по нынешним временам проще, чем тебе кажется.
#33 | 06:43 12.01.2013 | Кому: RUNAS
> Сломать челюсть ребёнку - не преступление?

См. мой коммент[censored] И в треде никто не говорит, что бы его взяли и выпустили не наказав.

> Смотри, сам не окажись нацистом или фанатом "Спартака" в случае чего, чтоб твои родственники в слезах в суде не доказывали обратное. Это по нынешним временам проще, чем тебе кажется.


Камрад, это дворник, а не студент нефтяного факультета на ч0рном мерседесе.

Нафига ради дворника, который так и так сядет, жильцы и государственные СМИ оговаривают пацана?
#34 | 07:38 12.01.2013 | Кому: Serpent
> И в треде никто не говорит, что бы его взяли и выпустили не наказав.

Что-то ты там упоминал про то. что многие останутся недовольны приговором.

> Камрад, это дворник, а не студент нефтяного факультета на ч0рном мерседесе.


Принципиальной разницы не вижу.

> Нафига ради дворника, который так и так сядет, жильцы и государственные СМИ оговаривают пацана?


Когда я дочитал до слов

> Даже были моменты, когда болели люди, он гулял с собаками, [он отводил детей в школу]


Я понял, что либо жильцы -конченые дегенераты, либо статья - заказуха от первого и до последнего слова, дабы народ не будоражить. Ты сам бы доверил своего ребёнка дворнику, который даже по-русски не говорит?

Кроме того, ты не заметил, что все убитые мигрантами так или иначе полоскались в грязи, кроме мгеровца. Про него федеральные СМИ вообще ничего не сказали - как будто его и не было.

По поводу самого нападения. Я несколько лет работал в школе. Дети бывают разные. Но у меня даже мысли не возникало ударить кого-либо из них. Хотя хуже всего вели себя как раз дети среднеазиатов. Дети кавказцев почему-то, наоборот, слушались.
#35 | 08:01 12.01.2013 | Кому: RUNAS
> Что-то ты там упоминал про то. что многие останутся недовольны приговором.

Некоторые -- это особо буйные разжигатели, которые не смогут сдерживать свои эмоции, даже если дворнику впаяют по самое небалуйся. Такие захерачат свой ядреный коммент, что уши в трубочку свернутся!

> Принципиальной разницы не вижу.


Бабла у сабжа меньше, например.

> заказуха от первого и до последнего слова


Давай тогда просто дождемся новости о решении суда.
#36 | 08:12 12.01.2013 | Кому: Serpent
> Бабла у сабжа меньше, например.

За него так СМИ вписались, как будто это сам Ходорковский. Подумай, что бы было, если бы ты, допустим, сломал челюсть ребёнку. Скорее всего, об этом никто даже и не узнал, а сам ты тихо-мирно заехал на кичу и никого бы не интересовало, что ребёнок тебя доставал.

Знаешь почему? Потому что дело не в конкретном узбеке, а в том, что реальность не вписывается в сказки о трудолюбивых, трезвых и миролюбивых гастарбайтерах. А денег они приносят много людям, которым вообще похер на каких-то там детей, даже если бы эти гастеры вообще им головы поотрывали.

> Давай тогда просто дождемся новости о решении суда.


Посмотрим. Скорее всего, ничего ему не будет.
#37 | 08:22 12.01.2013 | Кому: Всем
> Отметим, что после того, как за дворника вступились жильцы дома и написали письмо в его поддержку, мать пострадавшего школьника забрала из полиции заявление на Хурромова. В полиции в свою очередь заявили, что будут ходатайствовать об освобождении дворника под подписку о невыезде.

[censored]

Что и требовалось, как говорится.
#38 | 16:52 12.01.2013 | Кому: Всем
[censored] Чудесная защитница невиноватого дворника.
#39 | 16:55 12.01.2013 | Кому: Всем
[censored]
#40 | 23:05 12.01.2013 | Кому: RedTalon
> Чудесная защитница невиноватого дворника.

Для людей с экстрасенсорными способностями повторяю ещё раз:

Вину дворника в этом треде никто (никто) не отрицает.

Наказание дворнику назначит суд, с учетом всех отягчающих и смягчающих обстоятельств.

Дворник совершил преступление -- отрицать это может только дегенерат.

Не надо проецировать свои фантазии на окружающих.

P.S. И если какая-то журналистка принимает наркоту, то это безусловно необходимо подшить в уголовное дело гастарбайтера!!!

P.P.S. Фотки сегодня ждали больше в[censored] а не в затухшем треде трехдневной давности, который никто уже не читает. Но благодарю за энтузиазм.
#41 | 23:22 13.01.2013 | Кому: Всем
>Не надо проецировать свои фантазии на окружающих.

Слово сарказм для тебя новика как я погляжу)

>P.S. И если какая-то журналистка принимает наркоту, то это безусловно необходимо подшить в уголовное дело гастарбайтера!!!


Не в кой мере.что подшить в дело думаю следак решит. А вот моральный облик так скать защитнков интересен)

>P.P.S. Фотки сегодня ждали больше в этом треде, а не в затухшем треде трехдневной давности, который никто уже не читает. Но благодарю за энтузиазм.


Советы сам знаешь кому давать будешь.
#42 | 05:53 14.01.2013 | Кому: RedTalon
> Слово сарказм для тебя новика как я погляжу)

Да я понял про сарказм, просто вспылил на ночь глядя. Прошу извинить. :)

> А вот моральный облик так скать защитнков интересен)


Пока что только одной. Дальше может ещё раскроется про обвинителей. :)

> Советы сам знаешь кому давать будешь.


Вот в том треде камрады реально фотки просили и этот тред действительно два человека читают. Так что это не совет, а факт.
#43 | 08:57 15.01.2013 | Кому: Serpent
Извиняй камрад тоже на ночь глядя разговнился)
#44 | 12:16 15.01.2013 | Кому: Всем
В процессе преследования он бросил в сторону детей черенок от лопаты, попав одному из них в лицо”

Кто мне может объяснить, каким образом, палка брошенная вслед убегавшим мальчишкам попала в лицо?
#45 | 19:45 15.01.2013 | Кому: Всем
> Кто мне может объяснить, каким образом, палка брошенная вслед убегавшим мальчишкам попала в лицо?

Тоже сильно этот факт удивляет.

Чисто теоритически - летела быстрее, чем пацан бежал. Ударила на обратном вращении концом.

Если это действительно так и было, то, попади она прямым вращением, пацан отправился бы к праотцам. Считай, в рубашке родился.
#46 | 17:15 26.01.2013 | Кому: Art Zin
> Кто мне может объяснить, каким образом, палка брошенная вслед убегавшим мальчишкам попала в лицо?

Оглядывался, когда убегал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.