Ох заминусують!
Дизайн и реклама идут рука об руку. Главное-заставить купить товар или отличить одну фирму от другой.
[censored] ТТХ пылесосов почти одинаковы, но внешний вид.
Ну и нелегкий труд дизайнера в СССР. Доказать, что дизайн нужен, что не только ТТХ радиоприемника и автомобиля важны, бороться с технологами (а на ???? нам не прямые швы, так проще выполнить план и обеспечить потребность советских людей в авоськах), не попасть под низкопоклонство перед западом (ибо многое впервые шло оттуда).
Тут была ссылка на воспоминания о полете "Бурана", там есть момент, когда пульты управления переделывают с точки зрения удобства и здравого смысла, т. е. по эргономике.
> Дизайн и реклама идут рука об руку. Главное-заставить купить товар или отличить одну фирму от другой.
Это сейчас, при капитализме. Может показаться странным, но при социализме реклама тоже используется. Равно как и дизайн. И даже конкуренция никуда не девается.
Последняя реклама (именно реклама, борящаяся за покупателя) кончилась вместе с НЭПом, далее-объявления. Где купить товар, ТТХ товара. Не более.
Ну и конкуренция. ВАЗ и АЗЛК, кто выиграл? Чем кончилось?
Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Ничего про борьбу за покупателя нет. И ничего, противоречащего социализму - тоже.
> Ну и конкуренция. ВАЗ и АЗЛК, кто выиграл? Чем кончилось?
Соц. соревнование - она и есть. Да и двумя этими заводами производство в СССР не ограничивалось.
> Ничего про борьбу за покупателя нет. И ничего, противоречащего социализму - тоже.
Да уж, не стремитесь быть "святее римского папы" [censored]
сслылка на трубе битая, но на трекер сноска присутствует, здесь немного не уместилось[censored]
И чем это плохо?
[censored]