Миф о том, что Сталин довел до самоубийства свою жену.

delostalina.ru — Мифология на эту тему стал складываться практически сразу после того, как стало известно о том, что в ночь с 8 на 9 ноября 1932 года в кремлевских апартаментах выстрелом из пистолета покончила жизнь самоубийством вторая жена Сталина - Надежда Аллилуева.
Новости, Общество | Sergio 21:39 27.12.2009
18 комментариев | 40 за, 5 против |
#1 | 22:17 27.12.2009 | Кому: Всем
Страница прошла.
#2 | 02:48 28.12.2009 | Кому: Всем
Миф о том, что Сталин довёл до самоубийства свою жену - либеральная пресса.
Миф о том, что Бухарин довёл до самоубийства жену Сталина - делосталина.
Какой миф лучше и почему?

Порадовал отличный пассаж:

>Наследственная психическая неуравновешенность, слишком эмоциональный характер плюс какие-то очень сильные боли, которые проявились незадолго до трагедии (во всяком случае, так записано в ее медицинской карте Лечсанупра Кремля) и очередная депрессия привели к иному, трагическому исходу. [Причем без какого-либо упоминания о самом документе].


"- Ходят слухи, что моряки с "Чёрной Жемчужины" никого не оставляют в живых.
- Никого?
- Никого.
- А кто же тогда распространяет слухи?"
(с) х/ф "Пираты Карибского моря"
#3 | 04:40 28.12.2009 | Кому: Всем
Хороший текст. Усевич как всегда в своём репертуаре)
#4 | 08:24 28.12.2009 | Кому: Усевич
> Миф о том, что Сталин довёл до самоубийства свою жену - либеральная пресса.
> Миф о том, что Бухарин довёл до самоубийства жену Сталина - делосталина.


А кому было это выгодно? Сталину или мечтавшему устроить переворот Бухарину. Кстати в больших дружках у Надежды ходил и Никитка Кузькина Мать, в то время, явный сторонник Троцкого, еще "не раскаившийся". Уж если на то пошло, если бы Сталин твердо решил убрать Надежду, то он мог бы это сделать иным, весьма правдоподобным способом, хотя, как считает подавляющая часть русских людей, такие поступки были не в его стиле. Он всегда был глубоко порядочный человек. И какой вывод изо всего?
#5 | 09:35 28.12.2009 | Кому: Всем
Совершенно верно!
#6 | 10:34 28.12.2009 | Кому: Усевич
> Миф о том, что Бухарин довёл до самоубийства жену Сталина - делосталина.


Николай Дмитриевич, мы конечно понимаем, что вы нас не особенно жалуете, но все же писать надо правильно: "Дело Сталина". Надо уважать Русский Язык, вне зависимости от своих политических симпатий и антипатий. Порядочного человека такие поступки не украшают...
#7 | 20:25 28.12.2009 | Кому: Усевич
> "- Ходят слухи, что моряки с "Чёрной Жемчужины" никого не оставляют в живых.
> - Никого?
> - Никого.
> - А кто же тогда распространяет слухи?"
> (с) х/ф "Пираты Карибского моря"

пцц...
#8 | 20:36 28.12.2009 | Кому: Всем
"Сталин всегда был глубоко порядочный человек".
С этим я охотно соглашаюсь и поэтому не прекращаю деятельность по увековечиванию памяти о достойном управленце России.
Городу Волгограду вернуть название-город СТАЛИНГРАД.
#9 | 21:12 28.12.2009 | Кому: Алексей Алексеевич
> С этим я охотно соглашаюсь и поэтому не прекращаю деятельность по увековечиванию памяти о достойном управленце России.

И сколько уже памятников поставил? :)
#10 | 21:27 28.12.2009 | Кому: Всем
Я не хотел бы серьёзную тему превращать в саркасизм.
#11 | 21:29 28.12.2009 | Кому: Всем
Усевич Минусуешь. Предложение не нравится. но для меня это не новость, впрочем как и не секрет.
#12 | 21:51 28.12.2009 | Кому: Всем
Здравствуйте все!
Приятно, что проливается свет на столь личные вопросы, которые многим людям будут интересны.
В пену. Очень хорошая публикация.

Вот это понравилось -
Уже обработанной идеологически до нужной кондиции Надежде Аллилуевой Бухарин подсунул для ознакомления фальшивый документ о якобы имевшей место причастности Сталина к агентуре царской полиции.

Все методы хороши. То эти "разоблачающие" материалы, то пакт Риббентропа-Молотова...
Методы те же. Ничего не меняется и сейчас.
Спасибо колективу авторов.
#13 | 22:09 28.12.2009 | Кому: Алексей Алексеевич
> Я не хотел бы серьёзную тему превращать в саркасизм.

Сказано очень хорошо. Человеком, который относится к словам внимательно.
#14 | 23:33 28.12.2009 | Кому: Алексей Алексеевич
> Усевич Минусуешь. Предложение не нравится. но для меня это не новость, впрочем как и не секрет.

Ну так сколько?
Хотя бы один поставил?
Или ты считаешь, что увековечиваешь чьё-либо имя, трепаясь в инете? :)))

Смею разочаровать - ты даже своё не тово.
#15 | 17:45 29.12.2009 | Кому: Усевич
> Ну так сколько?
> Хотя бы один поставил?
> Или ты считаешь, что увековечиваешь чьё-либо имя, трепаясь в инете? :)))

И вы серьёзно считаете. что можно памятник в одиночку поставить?
Я делаю то, что считаю нужным делать,
в данном случае справедливость должна быть восстановлена.
Имя ЧЕЛОВЕКА должно быть очищено от "грязи".
Что касается моего имени, это дело послеидущих.
По жизни и образованию технарь, чем и горжусь, трепать не умею и не хотел ни когда.
#16 | 19:40 29.12.2009 | Кому: Алексей Алексеевич
> И вы серьёзно считаете. что можно памятник в одиночку поставить?

Конечно, можно.
А если знать, кому ставишь - то легко найти единомышленников.

Ну а то, что этого ты не сделал - плохо хочешь, и плохо борешься за увековечивание.
Усиль накал, поставь памятник хотя бы в своём дворе.
#17 | 19:25 30.12.2009 | Кому: Усевич
> Конечно, можно.

Практика есть? Да или нет.

> А если знать, кому ставишь - то легко найти единомышленников.

Еденомышленников найти легко. поставить трудно. Опять же практическое воплощение есть?

> Ну а то, что этого ты не сделал - плохо хочешь, и плохо борешься за увековечивание.

В меру. всё в меру.

> Усиль накал, поставь памятник хотя бы в своём дворе.

Усиль накал не совсем коректное предложение, опять же из области саркасизма.
#18 | 11:30 02.01.2010 | Кому: Алексей Алексеевич
>> А если знать, кому ставишь - то легко найти единомышленников.
> Еденомышленников найти легко. поставить трудно. Опять же практическое воплощение есть?

Конечно, есть.

>> Ну а то, что этого ты не сделал - плохо хочешь, и плохо борешься за увековечивание.

> В меру. всё в меру.

Не, ну раз сам себя называешь пламенным борцом за увековечивание.
Или ты срач в каментах считаешь пламенной борьбой? :)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.