Олег Табаков. Маленькое раскрытие

poltora-bobra.livejournal.com — А что сказать - раскрывается гражданин.
Новости, Общество | Трианон 08:07 08.01.2013
31 комментарий | 128 за, 2 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 08:40 08.01.2013 | Кому: Всем
Вот так человек с 1965 г. был в КПСС, но нравственным это никогда не считал [censored]
#2 | 08:41 08.01.2013 | Кому: Всем
Не по лжи.
#3 | 08:44 08.01.2013 | Кому: igrov
И комсоргом тоже по пьяни стал :)
#4 | 08:48 08.01.2013 | Кому: Ухум Бухеев
а спьяну и с комсомолками на съезд занесло
Olgerdas
надзор »
#5 | 09:11 08.01.2013 | Кому: Всем
Странная русская забава - интересоваться мнением актёров (читай - шутов) по серьёзным вопросам, слушать в ответ ересь, а потом искать в этом смысл и придавать ему большое значение!
#6 | 09:29 08.01.2013 | Кому: Всем
Я вообще не пойму - чего от него иного ожидали? Там, по-моему, изначально все ясно: приспособленец и негодяй.
#7 | 09:29 08.01.2013 | Кому: Всем
Я в коммунизм не верил никогда.

Искремас, ...лядь
#8 | 09:30 08.01.2013 | Кому: Olgerdas
Странным является отсутствие реакции со стороны общества на откровения подонка. Такой деятель не должен иметь возможности реализовать себя в нашей стране.
#9 | 09:30 08.01.2013 | Кому: Всем
"Актеришки-сволота, что с них взять?" Куприн
#10 | 09:31 08.01.2013 | Кому: Всем
Так правильно. Сам коротенько сказать не смог.
#11 | 10:08 08.01.2013 | Кому: Всем
ещё один ахеджакнул. Кому он на хрен теперь нужен, когда у нас есть Жерар! :)
#12 | 10:11 08.01.2013 | Кому: Всем
Непонятно в чём здесь "раскрытие", он как бы давно особо не шифруется. Ещё один настрадавшийся творец, делов то.
#13 | 10:12 08.01.2013 | Кому: Всем
Просто, как мне кажется, мы переносим положительные качества образов и ролей, сыгранных "тварцами" на них самих. А они, в большинстве, этих качеств не имеют, только умеют их имитировать. ИМХО.
#14 | 10:48 08.01.2013 | Кому: Giatsynt
Этот уже давно, одним из первых.
Olgerdas
надзор »
#15 | 10:50 08.01.2013 | Кому: Vivek
> Странным является отсутствие реакции со стороны общества на откровения подонка.

Так уж устали реагировать. Осталось безразличное любопытство: "...ну, кто еще не высрался?"

> Такой деятель не должен иметь возможности реализовать себя в нашей стране.


В нашей? Как раз наоборот. Самый мэйнстрим. И эта... давайте не забывать, что хороший актер, это вовсе не означает хороший человек. И наоборот.
wb »
#16 | 10:54 08.01.2013 | Кому: Фельдкурат Кац
>Просто, как мне кажется, мы переносим положительные качества образов и ролей, сыгранных "тварцами" на них самих. А они, в большинстве, этих качеств не имеют, только умеют их имитировать. ИМХО.

Хорошо сказано. А интересно, в чем причина этой "гнильцы"? Их не коснулась экономические неурядицы (перестроечные и гайдаровские) - как были успех и задница в тепле, так все и осталось? Или все это содержалось в нашей интеллигенции изначально?
#17 | 11:00 08.01.2013 | Кому: Всем
Да. Неприятно смотреть как человек унижается. И что интересно - кто тянет их за яйца сейчас делать все эти высказывания?

ПС. Трианон - а ты почему названия и номера газет не публикуешь?
#18 | 11:04 08.01.2013 | Кому: Всем
странная у нас традиция считать комедиантов мыслителями.
А ведь люди они зело глупые-че в них набьют то они и носят в себе.
wb »
#19 | 11:10 08.01.2013 | Кому: Постижор
Мне кажется, тут дело не в том, что они умные и.т.д. Просто народ их любит, поэтому с радостью выслушивает их мнение по разным поводам, и часто даже поддается их влиянию. Наверное поэтому, во время перестройки интеллигенцию использовали на всю катушку.
#20 | 11:45 08.01.2013 | Кому: wb
Вот-вот, а люди они такие, что ради красного словца не пожалеют и отца,
издержки профессии так сказать. Другое дело техническая интеллигенция-
совсем другой образ мыслей.
И вообще поведение творч.интеллигенции в ретроспективе-гаже не бывает.
Пора завязывать с этими "душевными трепетаниями" и их носителями.
Пора завязывать с этими "идейными" спекулянтами, а руководствоваться
здравым смыслом и мнением ответственных людей.
Прошу прощения за многословие.
#21 | 11:59 08.01.2013 | Кому: wb
Чисто по-моему, все дело в том, что актеры привыкают к публичности, к тому, что они всегда на виду и в центре внимания не только народа, но и власти... А возле начальства и трудности переносить легче - нен-нет, да и обломится что -нибудь. Отсюда и ложное понимание собственной значимости. При этом, как все лакеи, они презирают своих "господ", вот и высказываются соответственно.
Не все они, конечно, с дерьмом в душе, но исключений - единицы(М.Ульянов, например).
#22 | 12:06 08.01.2013 | Кому: dinama
> ПС. Трианон - а ты почему названия и номера газет не публикуешь?

Ты знаешь, это конечно сугубо моё мнение, но номер и название газеты я ставлю в самом необходимом случае. А так - вот оно печатное слово. И то что человек говорил - остаётся. И не суть важно в какой газете. Он сказал это для всех нас. А мы слушаем
#23 | 13:03 08.01.2013 | Кому: Всем
Э-эх! Как всё-таки замечательно было при тов. Сталине. Хороший актёр- получите сталинскую премию. Сморозил херню- лагерный театр гостеприимно распахнёт скрипящие на морозе двери лет на десять, для шлифовки мастерства так сказать.
#24 | 13:13 08.01.2013 | Кому: Трианон
Но ты ведь знаешь, что, учитывая уровень наших сми (особенно тогда) - далеко не факт,
что некий человек говорил именно то, что написано, или вообще что-то говорил..
или даже существовал (от имени которого это написано).
#25 | 13:15 08.01.2013 | Кому: Olgerdas
Обощать тут нехорошо, думаю.
А то Владимир Меньшов тоже шут?
Olgerdas
надзор »
#26 | 13:35 08.01.2013 | Кому: santa777
> Обощать тут нехорошо, думаю.
> А то Владимир Меньшов тоже шут?

Нет. Он просто приличный человек с принципами. Но и ждать от него невиданной глубины мысли по серьёзным вопросам несколько странно.
#27 | 13:38 08.01.2013 | Кому: Всем
Этого пидора в Химках видал (с)
#28 | 14:09 08.01.2013 | Кому: Olgerdas
> > Обощать тут нехорошо, думаю.
> > А то Владимир Меньшов тоже шут?
>
> Нет. Он просто приличный человек с принципами. Но и ждать от него невиданной глубины мысли по серьёзным вопросам несколько странно.

Как и заведомо отрицать наличие глубоких мыслей.
#29 | 14:29 08.01.2013 | Кому: Всем
Суходрищев уже давно ахеджакнул.
#30 | 20:39 08.01.2013 | Кому: Всем
есть мнение, что вся актерская кодла давно уже того... ахеджакнулись...
#31 | 08:14 09.01.2013 | Кому: Всем
как актер -- прекрасен.. как человек -- говно..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.