Катастрофическая деграция ядерных сил США

opoccuu.com — многие эксперты считают, что США больше не в состоянии нанести обезоруживающий ядерный удар
Новости, Политика | Opoccuu 14:17 02.01.2013
32 комментария | 73 за, 6 против |
#1 | 14:18 02.01.2013 | Кому: Всем
[censored]
von_herrman
надзор »
#2 | 14:32 02.01.2013 | Кому: Всем
Обезоруживающий может и не могут, но поднасрать, ударив по крупным городам - очень даже могут. И они перед этим не остановятся ниразу, Хиросима с Нагасаки и Дрезденом тому пример.
4ekist
надзор »
#3 | 14:35 02.01.2013 | Кому: Всем
Да, похоже на "гонку деградации" - кто быстрее разучится делать боеголовки
#4 | 14:40 02.01.2013 | Кому: von_herrman
да, эти эуропейцы любят массово убивать мирных жителей.
#5 | 14:41 02.01.2013 | Кому: Всем
Цитата"Ударять же 12 боеголовками (кстати, всего по 100 килотонн каждая – мощные боеголовки на 425 килотонн вышли из строя и давно демонтированы с ракет) в одну цель – имеет очень мало смысла. ... " Компетентность автора убивает интерес к аналитической части статьи на корню.
#6 | 14:55 02.01.2013 | Кому: Всем
Это не автор - это комментатор прочитал только то, что ему понравилось. А мне понравилась фраза "Идет и деградация другого рода. Американские ученые, специализирующиеся на ядерном оружии, стареют и выходят на пенсию с тревожащей скоростью. Уже к 2008 году более половины специалистов-ядерщиков в национальных ядерных лабораториях США были старше 50 лет, а среди тех, кому меньше пятидесяти, очень мало обладающих ноу-хау." Во замочил!!!
#7 | 15:02 02.01.2013 | Кому: Всем
Автору кагбэ не приходит в голову, что в современных условиях большой арсенал ЯО дорог, сложен и не нужен. Нет, для того чтобы соседние волки явно особо не покушались, он нужен, но не в тех количествах, которые, как считалось, были нужны во время оно. Зато с остальным вооружением в США полный порядок. Что радовать никак не может.
#8 | 15:20 02.01.2013 | Кому: Всем
Что печально, так это то, что США и не надо много ракет. Достаточно 1 подлодки с 3 ракетами - Москва, Питер и Екатеринбург - и все.
Учитывая, как сейчас все собрано в несколько городов. можно не распылятся.
Это в США идиоты - у них почему то все производство, компании и люди равномерно по стране расположены, а не в Вашингтоне. А у нас толково - Москва - и фактически все. Все компании, научные кадры, руководство - все заботливо собрано в 1 месте. Ну оно и понятно - страна у нас маленькая, нам регионы развивать не нужно.
Но - 1 ядерный удар и привет.
При этом даже ракеты в принципе не нужны - пару боеголовок провез контрабандой и подорвал.
#9 | 15:28 02.01.2013 | Кому: von_herrman
> Хиросима с Нагасаки и Дрезденом тому пример

Политики-националисты в Германии используют выражение Bombenholocaust («бомбовый холокост») применительно к бомбардировкам немецких городов союзниками.
13 февраля 2010 года в День Памяти о погибших при бомбардировке, от 5000 до 6700 неонаци (на 3000 меньше, чем ожидалось), планировавшие провести демонстрацию в Альтштадте — историческом центре Дрездена, были блокированы на противоположном берегу Эльбы демонстрантами левого движения
[censored]
Многие города в Германии были разбомблены в пыль, разбиты артиллерией. Давай поплачем с немецкими неонаци?
Мне лично наци нихуя не жалко.
#10 | 15:37 02.01.2013 | Кому: Stopir
>Мне лично наци нихуя не жалко.

есть нюанс.
РККА воевала с вермахтом (и тд), и никогда с мирным населением. эуропейцы не воевали, а тупо бомбили города с мирным населением. при этом не было целью уничтожение заводов и пр, цель была одна - бомбить город.
von_herrman
надзор »
#11 | 15:41 02.01.2013 | Кому: Stopir
> Многие города в Германии были разбомблены в пыль, разбиты артиллерией.

Мы бомбили заводы, порты, железнодорожные узлы. Адресно уничтожали артиллерией укрепленные пункты и здания.
Стиранием городов с лица земли мы не занимались, к побежденным относились по людски и нацистов в каждом встречном немце не видели.
von_herrman
надзор »
#12 | 15:41 02.01.2013 | Кому: Stopir
дабл
#13 | 15:41 02.01.2013 | Кому: Всем
Кельн в 1942 году точно так же отработали.
[censored]
Тотальная война, которую хотели немцы - она и такая, да.
#14 | 15:41 02.01.2013 | Кому: Всем
Статья в странном шапкозакидательском стиле, дочегообамастранудовел. Смысл пиндосам развивать свои силы ЯС? Им кто-то сильно угрожает? Это всем остальным приходится сидеть на 2х стульях, иметь и обычные вооружения и ядерные, а им то какой смысл? Вот и перераспредили финансирование в пользу обычных ВС.
#15 | 15:44 02.01.2013 | Кому: Stopir
мы, скотами и массовыми ссыкливыми убийцами не были. губанись со своими эуропэйскими друзьями из мелкобриташки и пендостана.
Shtirliz
малолетний »
#16 | 16:01 02.01.2013 | Кому: Всем
> Последний ядерный боезаряд был изготовлен в США в 1991 году. И на этом – всё. Еще более забавно, что последний испытательный атомный взрыв был произведен в 1992 году.

Сразу вспомнилось, из недавнего:
[censored]

И что уж говорить, если у нас последнее испытание было в 1990м году.

Что-то уж автор всё в слишком розовом свете представляет. Нет у меня доверия этому материалу.
#17 | 16:24 02.01.2013 | Кому: Chingiz
> А у нас толково - Москва - и фактически все.

знаток, однако.

как хорошо что есть эксперты в интернетах на вроде тебя, так и мы и правду бы хер когда узнали бы.
#18 | 17:34 02.01.2013 | Кому: честный
Ну ты то видно точно эксперт.
Поделись сакральными знаниями - где у нас находится руководство всех отраслей, всех министерств, армии и флота? Где находится руководство крупных частных компаний? Что является крупнейшим транспортным узлом страны? Какой город минимум в 4 раза больше любого другого? А в среднем в 8-10 раз крупнее обычного большого города России?
#19 | 17:34 02.01.2013 | Кому: FMJ
> губанись со своими эуропэйскими друзьями из мелкобриташки и пендостана.

Что позволяет тебе думать, будто бы мне интересно было бы
ознакомиться с твоим мнением, выраженным настолько аргументированно и весомо?
Не вижу смысла сочинять ответ или даже посыл на хуй облекать в какую-либо остроумную форму.
Shtirliz
малолетний »
#20 | 17:53 02.01.2013 | Кому: Chingiz
> Поделись сакральными знаниями - где у нас находится руководство всех отраслей, всех министерств, армии и флота?

Главные - там. Резервные - по регионам.

> Где находится руководство крупных частных компаний?


А при чём здесь крупные частные компании?

> Что является крупнейшим транспортным узлом страны?


100% не Москва. Москва - крупнейший потребитель, да. Но даже склады её обеспечивающие в большинстве своём находятся либо в подмосковье, либо в соседних регионах.

> Какой город минимум в 4 раза больше любого другого? А в среднем в 8-10 раз крупнее обычного большого города России?


В других странах со столицами наблюдается аналогичная картина. В этом нет ничего необычного.
#21 | 18:25 02.01.2013 | Кому: russomatroso
> Статья в странном шапкозакидательском стиле, дочегообамастранудовел. Смысл пиндосам развивать свои силы ЯС? Им кто-то сильно угрожает? Это всем остальным приходится сидеть на 2х стульях, иметь и обычные вооружения и ядерные, а им то какой смысл? Вот и перераспредили финансирование в пользу обычных ВС.

Они развивают, но не занимаясь низкопоклонством перед востоком, хе-хе. С конца 20-хх годов начнут вводится в строй 12 новых ПЛАРБ, пассажи про дозвуковые бомберы интересно смотрятся в виду например недавних учений со сбросом муляжа ядерного боеприпаса на Северном Полюсе с B-2, у меня, лично, большие сомнения в том, что ПВО нашей страны сможет их перехватывать с этого направления. В общем пендосы после распада Союза расслабились и скорее всего не рассматривают серьезно Китай, поэтому и посчитали что 12-14 ПЛАРБ им более чем достаточно для ядерного сдерживания
#22 | 18:46 02.01.2013 | Кому: russomatroso
>Статья в странном шапкозакидательском стиле, дочегообамастранудовел. Смысл пиндосам развивать свои силы ЯС? Им кто-то сильно угрожает? Это всем остальным приходится сидеть на 2х стульях, иметь и обычные вооружения и ядерные, а им то какой смысл? Вот и перераспредили финансирование в пользу обычных ВС.

+
Тем более что так называемое "высокоточное оружие", как говорят, по эффективности приближается к ядерному.

Да, и странная формулировка - "обезоруживающий ядерный удар". По-моему, даже не экспертам очевидно, что применительно к России, любой ядерный удар будет сокрушительным и для нападающей стороны также (без учёта гипотетических возможностей ПРО).
#23 | 19:43 02.01.2013 | Кому: Shtirliz
Резервные - да. Но потеря всех основных управляющих структур - это караул.
Частые компании конечно менее важны, но они необходимы для экономики страны. Без них нормальная работа экономики будет сильно затруднена.

Москва. Именно она является крупнейшим узлом жд и автодорог, плюс инфраструктура. потребление да, но через нее идет очень много транзита.

Не совсем. В целом столицы обычно больше других городов, но у нас эта диспропорция огромна. А если сравнить с теми же США, то их столица вообще не выделяется размером.

Итогом - для нас Москва значит намного больше, чем для США любой и город.
#24 | 20:29 02.01.2013 | Кому: Chingiz
>
> Итогом - для нас Москва значит намного больше, чем для США любой и город.

Так как раз и Нерезиновая единственная и имеет ПРО :)
#25 | 21:06 02.01.2013 | Кому: Всем
Чтобы победить СССР амерам не понадобилось ядерное оружие. Достаточно оказалось пятой колонны. А сейчас они вполне справляются с помощью фейсбука, голливуда и неправительственных организаций.
#26 | 22:24 02.01.2013 | Кому: Массагет
>Чтобы победить СССР амерам не понадобилось ядерное оружие. Достаточно оказалось пятой колонны. А сейчас они вполне справляются с помощью фейсбука, голливуда и неправительственных организаций.

Так точно.

В современной войне роль ядерных бомбардировок выполняют "цветные революции". Для чего много ракетоносцев, когда у тебя есть фейсбук и твиттер? Для чего много ядерных бомб, когда у тебя есть Голливуд?

Обратили внимание, что еще 30 лет назад США позиционировали революцию, как что-то кровавое и разрушительное, а сейчас все чаще формируется образ "революция - праздник"?

[censored]

Про оружие, которым США воюют сейчас, можно почитать [censored]
#27 | 22:29 02.01.2013 | Кому: AndroidSav1
> Так точно.
>
> В современной войне роль ядерных бомбардировок выполняют "цветные революции". Для чего много ракетоносцев, когда у тебя есть твиттер?
>

Наверное оборона должна быть сбалансирована, тут место хватит и ПЛАРБ и спецслужбам :)
#28 | 22:42 02.01.2013 | Кому: Всем
Как мне кажется, США "запустили" свое ядерное оружие не потому что у них нет сил и возможностей для его модернизации, а потому что они считают, что для ведения современной войны есть намного более эффективные средства. На них и сосредоточились.
#29 | 22:47 02.01.2013 | Кому: von_herrman
> Мы бомбили заводы, порты, железнодорожные узлы.

Поясни, будь добр, где я проводил параллели "мы - они"?

Меня (лично!) настораживает тот факт, что в Германии (например) тему с бомбардировкою Дрездена раскручивают те же люди, которые вопят о "бойне" в Неммерсдорфе и о жертвах мирных на "В. Густлоффе". Неонаци.
Странно, да?

В дискуссию вступать не намерен.
Наци - в любых видах - в топку!
#30 | 23:45 02.01.2013 | Кому: Chingiz
ты в курсе что данная информация по большей части секретная?

ну или если аналогии с сша проводить, то там то же всё в одном городе - вашингтоне.
#31 | 03:35 03.01.2013 | Кому: Всем
Онивсеумрут?!
#32 | 18:51 03.01.2013 | Кому: честный
Общая информация вполне доступна.

Нет. в США - столица федеральная Вашингтон, финансовая - Нью-Йорк, и т.д и т.п. Плюс в каждом штате своя вполне большая столица.

Короче - бомбить их сильно тяжелее:) Кто ни будь да выживет.

Обрати внимание - у нас все обшенациональные компании и проекты завязаны на Москву :(
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.