Пойман чеченец, перерезавший горло девушке

sledcom.ru — и выложивший видео убийства в Интернет. Адамов, из-за личных неприязненных отношений реализуя свой умысел на убийство, обманным путем вынудил сесть в свою автомашину 22-летнюю девушку, вывез ее в лесополосу. Прибыв на безлюдный участок местности, Адамов задушил девушку, облил тело бензином и поджег его. Во второй раз Адамов познакомился с не установленной следствием молодой девушкой, которая добровольно села к нему в автомобиль... Звери.
Новости, Общество | Шуньгит 12:55 01.01.2013
107 комментариев | 159 за, 13 против |
#1 | 13:01 01.01.2013 | Кому: Всем
Это такой дрэвный нацЫаналный абычай у кареглазых брюнетов.
И... это не звери - это животные.
Судя по тексту, эти ублюдки порезали местных же девушек.
А сколько таких гадов свободно разгуливает по стране? И они - потенциальные "борцы за американскую демократию" и "воины Аллаха", чтоб их.
#2 | 13:02 01.01.2013 | Кому: Всем
Интересно, оправдают или нет.
#3 | 13:02 01.01.2013 | Кому: Всем
Нежить
#4 | 13:06 01.01.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 13:09 01.01.2013 | Кому: Татьяна_М
Железная логика это скорее про вас Татьяна.
#6 | 13:10 01.01.2013 | Кому: Татьяна_М
> И ведь самое главное, это его национальность, правда?
> Ну а раз национальность не выбирают, а с ней рождаются, значит все чеченцы такие.
> Железная логика, аплодирую.

[смотрит на подпись, ничего не говорит]
#7 | 13:11 01.01.2013 | Кому: Всем
Как я и писал в соседнем треде[censored]
Будут вытаскивать всю грязь, чтобы ударить по принципу "Народы-братья".
Шуньгит, прочитав этот коммент[censored] ты можешь сказать, что не работаешь по государство-образующему принципу?
Только не надо тут криков "кавказцы оборзели/русским все должны/мы цивилизованные они звери/это сознательный геноцид" и т.п.
По существу государство-образующего (я бы даже сказал, имперско-образующего) принципа, что можешь сказать?
#8 | 13:15 01.01.2013 | Кому: deoder
> Железная логика это скорее про вас Татьяна.

Что вы говорите.
Ну тогда поясните железную связь между национальностью и преступными наклонностями, только попробуйте при этом не шагнуть в кучу говна фашизма.
RRB
Невменяемый »
#9 | 13:18 01.01.2013 | Кому: Rustam
>чтобы ударить по принципу "Народы-братья".

А оно всё еще так, Рустам? Или это просто правильные слова?
#10 | 13:21 01.01.2013 | Кому: Rustam
> Только не надо тут криков "кавказцы оборзели/русским все должны/мы цивилизованные они звери/это сознательный геноцид" и т.п.
> По существу государство-образующего (я бы даже сказал, имперско-образующего) принципа, что можешь сказать?

Персонально тебе никто не мешает брататься с антифа и неуиноватыми рафиками. Только других за собой тащить не надо.
#11 | 13:22 01.01.2013 | Кому: Татьяна_М
[изучает подпись]
#12 | 13:24 01.01.2013 | Кому: RRB
> А оно всё еще так, Рустам? Или это просто правильные слова?
>

Пока ещё так. Как бы не хотелось многим.
Иначе только внутри МКАДа.
До сих все ждут, когда же русский народ проснется и пнёт под зад всех модернизаторов и приватизаторов.

Я из провинции, я знаю.
#13 | 13:25 01.01.2013 | Кому: Всем
Девушки, не садитесь в машины к незнакомым чеченцам.
#14 | 13:26 01.01.2013 | Кому: Фернандо Кортес
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 13:27 01.01.2013 | Кому: EGP
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
wb »
#16 | 13:28 01.01.2013 | Кому: Татьяна_М
>Ну тогда поясните железную связь между национальностью и преступными наклонностями, только попробуйте при этом не шагнуть в кучу говна фашизма.

Зачем вообще куда-то шагать? Есть такая замечательная штука, как статистика, которая дает нам объективные факты, без всяких домыслов и субъективных мнений. Если у вас есть цифры подтверждающие или опровергающие связь между национальностью и преступностью - то эту тему можно обсуждать. Если нет - то мы можем рассматривать только одно отдельно событие: выродок из Чечни убил девушку.
#17 | 13:29 01.01.2013 | Кому: Татьяна_М
> Если преступник нерусский, а жертва - русский, значит наказание должно быть жестким и быстрым.
> Если преступник русский, а жертва - нерусский - то надо посмотреть в чем дело, а вдруг никто не виноват?
>

Татьяна, по факту сейчас все ровно наоборот.
#18 | 13:29 01.01.2013 | Кому: Фернандо Кортес
> Персонально тебе никто не мешает брататься с антифа и неуиноватыми рафиками. Только других за собой тащить не надо.
>

Тебе говорят что национальность тут не причем, а ты говоришь "можешь брататься с рафиками".

Ты по существу скажи, ты делишь людей на людей и нелюдей по национальному признаку? И почему это не фашизм?

А раз это фашизм, то почему это не антигосударственная идеология?

А раз антигосударственная, то почему ты говоришь, что ты за русских радеешь? Ведь государства строили десятки поколений русских. А ты это государство подло разрушаешь.
#19 | 13:29 01.01.2013 | Кому: Татьяна_М
Заметка про чеченцев, нет?
#20 | 13:31 01.01.2013 | Кому: EGP
> Татьяна, по факту сейчас все ровно наоборот.
>

А можно факты? Желательно статистические, и желательно дополненные данными о доходах жертв и преступников.
#21 | 13:31 01.01.2013 | Кому: Всем
Собственно хорошая иллюстрация того, что делали в Чечне с русскими в 90-х, до тех пор, пока они не закончились. С той разницей, что данного убйцу сейчас буду судить, а за истребение русских чеченам ничего не было, кроме дотаций на восстановление их республики.

Для ораторов, истово вещающих про ненавистный им "рюсский фошизЪм":
4 года пределлно жестокой оккупации Белорусской ССР фашистами смогли пережить ~75% населения на оккупированных территориях.
В Чечне период 1991-1994 годы, до первой чеченской, выжили единицы русских, в основном это были пенсионерки, не представляющие интереса с точки зрения завладения имуществом и угона в рабство.

Выводы каждый может делать самостоятельно, однако отсутсвие правовой оценки геноцида русских в Чечне других уголках бывшего СССР, наряду с масштабным вливанием денег в эти регионы, включая зарубежные страны средней Азии, многое говорит об основах современной российской государственности.
#22 | 13:32 01.01.2013 | Кому: EGP
> Заметка про чеченцев, не?
>

Ну, можно же написать про нехороших нерусских, и забыть написать про русских.
Тем самым выпятить одно и припрятать другое.
Это же и есть ложь.
#23 | 13:33 01.01.2013 | Кому: Rustam
> Тебе говорят что национальность тут не причем, а ты говоришь "можешь брататься с рафиками".
>
> Ты по существу скажи, ты делишь людей на людей и нелюдей по национальному признаку? И почему это не фашизм?
>
> А раз это фашизм, то почему это не антигосударственная идеология?
>
> А раз антигосударственная, то почему ты говоришь, что ты за русских радеешь? Ведь государства строили десятки поколений русских. А ты это государство подло разрушаешь.

Скажи, что будет если большинство русских окончательно достанет существующий порядок вещей?
#24 | 13:34 01.01.2013 | Кому: EGP
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Shtirliz
малолетний »
#25 | 13:35 01.01.2013 | Кому: Татьяна_М
В армии прекрасно видится связь между национальностью и преступными наклонностями.
#26 | 13:36 01.01.2013 | Кому: Всем
Если русских действительно достанет существующий порядок вещей, то они быстро построят СССР-2.0. Пооблема в том, что очень многих этот порядок устраивает.
#27 | 13:38 01.01.2013 | Кому: Slesar
> Если русских действительно достанет существующий порядок вещей, то они быстро построят СССР-2.0. Пооблема в том, что очень многих этот порядок устраивает.

Наивный ты.
#28 | 13:38 01.01.2013 | Кому: Descent
> Собственно хорошая иллюстрация того, что делали в Чечне с русскими в 90-х, до тех пор, пока они не закончились. С той разницей, что данного убйцу сейчас буду судить, а за истребение русских чеченам ничего не было, кроме дотаций на восстановление их республики.
>

Хорошая иллюстрация стравливания людей по национальному признаку.
Если я сегодня начну ежедневно постить сводки по преступлениям, фильтруя их по национальности преступника. Будет казаться, что все преступники одной национальности, а все жертвы другой национальности.

И будет такая картинка, что идет война, лица одной национальности, грабят/убивают лиц другой национальности.

Потом остается подчеркнуть, что правосудие у нас коррупционное (а значит можно купить всех),

потом надо забыть сказать, что купить то могут только богатые (а значит отпустят не по национальному, а по доходному фильтру)

А потом останется кричать "Бей кавказцев/жидов/таджиков/нужное подставить, спасай Россию!"

Это и есть работа по трехзвенному принципу.

Отцы-основатели
Родина-мать
Народы-братья

Причем сразу по двум звеньям. Параллельно кричат: "Такое может быть только в этой стране" - то есть опускают и понятие Родина-мать.
#29 | 13:39 01.01.2013 | Кому: Всем
Если не ошибаюсь, похожим образом убили девушку на Украине, Оксану Макар. Горло не разали, но зато изнасиловали, душили, подожгли бензином. Чеченцев в той компании по моему не было! Так что не не надо здесь антикавказской истерии господа! Идиотов везде хватает.
#30 | 13:40 01.01.2013 | Кому: Slesar
> Если русских действительно достанет существующий порядок вещей, то они быстро построят СССР-2.0. Пооблема в том, что очень многих этот порядок устраивает.
>

Если следовать твоему принципу, то получается что русский народ нужно как можно больше "доставать". То есть грабить, убивать.

Я с этим не согласен.
#31 | 13:42 01.01.2013 | Кому: Rustam
> Я с этим не согласен.

А граждане без национальности половой орган кладут на твоё несогласие.
#32 | 13:42 01.01.2013 | Кому: gaewmaxim
> Если не ошибаюсь, похожим образом убили девушку на Украине, Оксану Макар. Горло не разали, но зато изнасиловали, душили, подожгли бензином. Чеченцев в той компании по моему не было! Так что не не надо здесь антикавказской истерии господа! Идиотов везде хватает.
>

Я же говорю, Шуньгит уже давно грешит тем, что постит сюда только хронику по одной национальности.
В принципе понятно на кого он работает.
Осталось только выяснить, понимает ли он, что работает против русского государства?

Шуньгит, ты понимаешь, что работаешь против трехзвеной концепции, по которой и был выстроен СССР и на которой мы все ещё держимся 20 лет?
#33 | 13:42 01.01.2013 | Кому: Всем
Чеченцам нужно как-то воспитывать свою молодежь. Или они не могут? Или им нравится такой "имейдж"? Может быть полезно для "бизнеса"? Непонятно.

Чеченцев меньше чем татар, а про татар, которые толпой кого-то зарезали или забили в Москве не слышал. Тоже мусульмане. Наверно, просто совпадение.
#34 | 13:42 01.01.2013 | Кому: Всем
я год назад по поводу такого видео, найденного в интернете, написал обращения в прокуратуру, МВД и СК. Мне ответили, что это все фигня, такого преступления не было, видеоролик уже удален, пригласили дать объяснения. А прокуратура вообще не ответила.
Интересно, это тот самый ролик?
#35 | 13:42 01.01.2013 | Кому: Татьяна_М
> Ну тогда поясните железную связь между национальностью и преступными наклонностями, только попробуйте при этом не шагнуть в кучу говна фашизма.

Дело не в национальности, а в том что очень много диких в морально-этическом плане двуногих прет в Россию из благословенных мест своего обитания.
#36 | 13:43 01.01.2013 | Кому: Фернандо Кортес
> А граждане без национальности половой орган кладут на твоё несогласие.
>

Глупая фраза, которая ничего не значит.
Ты сам что скажешь. Уничтожать принцип "Народы-братья", то есть разрушать русскую империю - это правильно?
#37 | 13:44 01.01.2013 | Кому: deoder
> Дело не в национальности, а в том что очень много диких в морально-этическом плане двуногих прет в Россию из благословенных мест своего обитания.
>

Опа. А я не знал, что Чечня уже отделена от России.
Напомни, когда это случилось?
#38 | 13:44 01.01.2013 | Кому: Всем
> Чеченцам нужно как-то воспитывать свою молодежь.

А они и воспитывают.
#39 | 13:45 01.01.2013 | Кому: Фернандо Кортес
> Наивный ты.

Да не наивные они.
Этож пламенные борцы за СССР 2.0 из секты кургинистов - у них в голове многочасовыми проповедями построен прекрасный эльфийский лес. И они уверены, если правильно камлать, то он неизбежно придёт в реальность (см. Щедровицкий).
#40 | 13:46 01.01.2013 | Кому: Всем
пойман чеченец в чечне убивший чеченку (двух) - нужно срочно усиливать накал нац. истерики.
думаю так же срочно стоит организовать эдаких флагеллантов, что всяких битцевских маньяков, чикатил, фишеров и прочую мразь системы цапков, будут по такому же критерию вспоминать и разводить истерику. хотя че их придумывать их и так жопой ешь, почти все либероидное сообщество, правда с русскими там напряженка как правило, но это и не важно.

верной дорогой, ага.
#41 | 13:47 01.01.2013 | Кому: Rustam
>
> Ты сам что скажешь. Уничтожать принцип "Народы-братья", то есть разрушать русскую империю - это правильно?

Народы перестали быть братьями после гибели СССР, который, собсно, и сдерживал благородные порывы граждан без национальности. А про русскую империю ты загнул, честно говоря.
#42 | 13:48 01.01.2013 | Кому: CKC
> Чеченцам нужно как-то воспитывать свою молодежь. Или они не могут? Или им нравится такой "имейдж"? Может быть полезно для "бизнеса"? Непонятно.
>

Вот уже двадцать лет русский народ заставляют деградировать.
То есть опускаться с более высоких ступеней развития, на более примитивные.
Русский народ, подымая империю, давно отказался от родо-племенных отношений, а потому на такой притивной уровне, на который его столкнули, другие народы, не успевшие ещё подняться до нашего уровня, оказываются более конкурентны с нами.

Из этого есть два выхода.
Первый - стать такими же примитивными как другие народы, то есть отказаться от империи-катехона, которую строили поколения наших предков, и стать ещё одним маленьким народцем.

Второй - послать нахер всех и сказать что мы опять строим свою империю. дать под зад модернизатором (то есть регрессорам) и опять шагнуть на более высокую ступень, где нам не будет равных. Именно так мы можем решить все подобные проблемы.

Шуньгит выбирает первый вариант, я выбирают второй вариант.
Я хочу построить СССР 2.0.
Шуньгит хочет построить маленькое московское княжество, и получать ярлык на княжение в США или ЕС
#43 | 13:50 01.01.2013 | Кому: Фернандо Кортес
> Народы перестали быть братьями после гибели СССР, который, собсно, и сдерживал благородные порывы граждан без национальности. А про русскую империю ты загнул, честно говоря.
>

СССР - и есть русская империя.
И уже двадцать лет, как его официально нет, существующая власть живет на его наследстве.
И народ, который живет в России - это советский народ, а значит советские принципы для народа не рухнули.

Есть конечно отдельные личности, они и занимаются тем, что работают дальше, по уничтожению того, что ещё осталось от СССР и ещё дышит.
#44 | 13:51 01.01.2013 | Кому: Descent
> Этож пламенные борцы за СССР 2.0 из секты кургинистов - у них в голове многочасовыми проповедями построен прекрасный эльфийский лес. И они уверены, если правильно камлать, то он неизбежно придёт в реальность (см. Щедровицкий).
>

Чушь, от начала и до конца.
#45 | 13:52 01.01.2013 | Кому: Rustam
>Хорошая иллюстрация стравливания людей по национальному признаку.
>Если я сегодня начну ежедневно постить сводки по преступлениям, фильтруя их по национальности преступника. Будет казаться, что все преступники одной национальности, а все жертвы другой национальности.......

Начинай,
тебе никто не мешает! Ждём с нетерпением развернутых срывов покровов!

> Чушь, от начала и до конца.


Ха-ха-ха!
Усиливайте напор камланий - и тогда СССР 2.0 станет еще неизбежнее на 2 года раньше!
#46 | 13:55 01.01.2013 | Кому: Rustam
> СССР - и есть русская империя.

Бред. Империя расширяется и развивается за счёт средств с колоний. СССР был анти-империей и развивал колонии за счёт центра.

> И уже двадцать лет, как его официально нет, существующая власть живет на его наследстве.


Ну хоть в чём-то мы согласны.

> И народ, который живет в России - это советский народ, а значит советские принципы для народа не рухнули.


Обратно бред. Народ обменял эти принципы на джинсы и айфоны ещё 20 лет назад.
wb »
#47 | 13:56 01.01.2013 | Кому: Rustam
>>А про русскую империю ты загнул, честно говоря.

>СССР - и есть русская империя.


А разговоры о Русской Империи - не наносят вреда принципу "Народы-братья"?
#48 | 13:59 01.01.2013 | Кому: Всем
Вдогонку к моему предыдущему посту — как раз таки я выступаю за империю. Настоящую империю.
#49 | 13:59 01.01.2013 | Кому: Татьяна_М
> Так нет же фактов, статистики нет.

Такая статистика пойдет?
[censored]
#50 | 14:03 01.01.2013 | Кому: sulfur
Да, ты совершенно прав[censored] Видео практически везде удалено, но вотт кадры из него:
[осторожно! R]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
Судя по внешнему виду это славянка.
Rustam, ни на кого я не работаю. Я тоже мечтаю о СССР-2.0, но без дикарей, не поставленных в жёсткие рамки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.