Украинская армия отказалась от призыва

lenta.ru — Армия Украины отменяет призыв в преддверии масштабного сокращения. Общая численность Вооруженных сил Украины на 2012 год составляет 184 тыс человек, это пятая по численности армия Европы. Согласно плану военной реформы, через пять лет на Украине должно остаться около 70 тысяч военнослужащих.
Новости, Общество | Шуньгит 12:57 31.12.2012
27 комментариев | 40 за, 0 против |
#1 | 13:05 31.12.2012 | Кому: Всем
кормить стало нечем?
#2 | 13:15 31.12.2012 | Кому: Всем
Не хотите кормить свою армию? Будете кормить чужую.
Теперь вопрос только в том, чью.
#3 | 13:16 31.12.2012 | Кому: vadkov
> кормить стало нечем?

Им по условиям ВТО импортную поставят
#4 | 13:18 31.12.2012 | Кому: Rustam
правильный ответ - в предыдущем посте
#5 | 13:25 31.12.2012 | Кому: Всем
>через пять лет на Украине должно остаться около 70 тысяч военнослужащих.

План будет перевыполнен. Призыв отменят, но потом с ужасом осознают что из тысячи контрактников как не выепуйся - 70 тысяч не слепить. Потом призыв опять восстановят. У нас уже были игры со сроком службы, в 90-х годах. Офицеров, как водится, проебут. Кабздец армии.
#6 | 13:30 31.12.2012 | Кому: Всем
Это пиздец, граждане.
#7 | 13:37 31.12.2012 | Кому: Всем
А зачем она (армия) Украине вообще?
В Ираке американцев поддерживать?
#8 | 13:42 31.12.2012 | Кому: Stopir
Да-да, все вокруг белые и пушистые, армия - пережиток проклятого прошлого. Еще милицию разогнать - наступит щастье
#9 | 13:46 31.12.2012 | Кому: Stopir
> А зачем она (армия) Украине вообще?

А зачем она (Украина) вообще? Даешь Бандерляндию!
#10 | 13:48 31.12.2012 | Кому: rahs
Так вроде уже с ГАИ был эк-с-с-кремент?
#11 | 13:57 31.12.2012 | Кому: hemul
> Даешь Бандерляндию!

К этому всё и идёт.
Какие там тенденции в политике, я не в курсе.
Украина по-прежнему нейтральное, внеблоковое государство?
Ежели Украина будет в НАТО - это потенциальный противник РФ.
Нужна ли армия Украине России в таком случае?
#12 | 13:58 31.12.2012 | Кому: rahs
> Да-да, все вокруг белые и пушистые

Нет.
Когда либералов это останавливало при реформах армии?
#13 | 14:00 31.12.2012 | Кому: Stopir
> К этому всё и идёт.
> Какие там тенденции в политике, я не в курсе.

Ты определись.

> Ежели Украина будет в НАТО


Ежели.
#14 | 14:00 31.12.2012 | Кому: Stopir
> Нужна ли армия Украине России в таком случае?

Следует читать:
Нужна ли армия Украины России в таком случае?
Извините за ошбки.
#15 | 14:02 31.12.2012 | Кому: hemul
> Ты определись.

Знаешь?
Освети, будь добр.
#16 | 14:04 31.12.2012 | Кому: Stopir
> Знаешь?

Особо не в курсе. Просто странно выглядят идущие подряд взаимоисключающие утверждения.
#17 | 14:07 31.12.2012 | Кому: hemul
> Просто странно выглядя

Согласен, признаю. Мой косяк, что в одном посте..
Противоречиво звучит.
#18 | 14:10 31.12.2012 | Кому: Всем
Тем не менее.
Вопрос тот-же.
Украина по-прежнему нейтральное, внеблоковое государство?
Тенденции стремления в НАТО озвучиваются?
#19 | 14:23 31.12.2012 | Кому: Всем
> кормить стало нечем?
Если внимательно прочитать статью, то обнаружится, что причина другая - реализация долгосрочных планов.
#20 | 14:24 31.12.2012 | Кому: Stopir
Как украинец, отслуживший в украинской армии, отвечаю:

Украина нейтральное, внеблоковое государство. Даже при Юсчинго таковым осталось, хоть тот весь язык об натовскую жопу стер. Тенденции вступления в НАТО? Глупо. После того как Галстукоед обосрал все "благие намерения", Украину и Грузию возьмут в НАТО лет через пиццод. Мнение народа Украины однозначно - НАТО нам не надо, коммунисты уже лет пять как собрали нужное количество подписей за проведение референдума о вступлении в североатлантическую террористическую организейшн. Но так как у нас демократия, мнение быдла шерифа не ебёт. Изнутри армии: ни о каком альянсе речи нет, перевооружение по стандартам НАТО дюже дорого, настрой офицерского состава (с кем приходилось работать) еще тот, тоталитарный. В НАТО у нас традиционно хочет бандерлоговская часть населения, но туда она хочет только потому что России подосрет.
#21 | 14:37 31.12.2012 | Кому: Ухум Бухеев
Спасибо за развёрнутый ответ.

> После того как Галстукоед обосрал все "благие намерения", Украину и Грузию возьмут в НАТО лет через пиццод.


Дело в том, что у Украины нет (насколько мне известно) неразрешённых территориальных споров с соседями, что являлось бы препятствием (формальным) для вступления в НАТО. Галстукоед тут - мимо.

> перевооружение по стандартам НАТО дюже дорого


НАТО делает это "мягко" (см. бывших членов Варшавского договора - калаши, МИГи, танки остаются до поры)
Остальное - дарят. Учитывая положение Украины могу предположить, что подарят даже не совсем уж старое.

> настрой офицерского состава (с кем приходилось работать) еще тот, тоталитарный.


Это многое может поменять/свести на нет, согласен.
Всё от курса следующего полит. руководства зависит, короче.
#22 | 14:44 31.12.2012 | Кому: Stopir
>Дело в том, что у Украины нет (насколько мне известно) неразрешённых территориальных споров с соседями

Румыны хотят много, Одессу в частности. С Крымом вопрос сложный, могут быть проблемы с Россией (там и база ЧМ РФ и вообще много россиян обитает) Поляки пшепасть раззевали было на западную Украину (бывшую восточную Польшу)... Есть заморочки, хоть и не явные, но есть.

Перевооружение уже себя проявило в Грузии, деар френдс поставили откровенное дерьмо, начиная от штанов, заканчивая гранатами. Да и половина хотельщиков в НАТО на Украине хочет потому что типа членство в НАТО это билет в ЕС. Пример Турции не учит ничему.

З.Ы. Вообще призывная армия нужна. Если чего, то при современных скоростях призывников учить будет уже некогда. Так и лягут, немножко мертвыми, но зато свободными от призыва.
#23 | 14:56 31.12.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Румыны хотят много,

Если это не на официальном уровне озвучивалось/озвучивается - насрать.
Турция с Грецией (оба члены Нато) на ножах из-за Кипра. И чё?

> Перевооружение уже себя проявило в Грузии, деар френдс поставили откровенное дерьмо,


Не, ну Грузия конечно член, но пока ещё не НАТО. (зуб конечно не дам, что иначе они б от Штатов что-то стоящее получили бы)
#24 | 16:00 31.12.2012 | Кому: Всем
Есть люди, которых хлебом не корми - дай пострелять. Поэтому многие хотят в НАТО, рассчитывая повоевать на стороне "сильненьких" - зарплата хорошая, пограбить под шумок тоже можно рискнуть.
К России тянутся всё меньше - воевать за бесплатно на диком Кавказе никому не хочется.
Но если кому-то непонятно, что означает сокращение армии, могу подсказать - это подготовка к расчленению Украины. Здесь говорили, что к ней нет явных территориальных претензий... Есть! Россия хочет ВСЮ Украину сразу! У поляков и румынов почти те же аппетиты - им надо много, а не чуть-чуть...
#25 | 16:44 31.12.2012 | Кому: bavit
Военных которых сильно сократят можно подешёвке набирать в ЧВК. Вот ещё Турция хотела бы мало-мало Крыма себе. Мешает русский Севастополь. Вообще наиболее вероятным вижу именно нападение Турции.
никанор
надзор »
#26 | 00:48 01.01.2013 | Кому: bavit
> Россия хочет ВСЮ Украину сразу!

Чёта не видать ихнего хотения. Заждались за четверть века, а они всё не берут. Кремль нас вышвырнул нах. из союза и бындэров дохлых с помойки для нас гальванизировал, шоб мы тут не скучали, пока нам карманы чистить будут. Неужели сраной укроармии забоялись? Тут не чечня, тут в русских падаль долго не постреляет. Но не для того власовцы союз разгоняли, что б соединять.
никанор
надзор »
#27 | 03:36 01.01.2013 | Кому: Stopir
> Ты определись.
> Знаешь?
> Освети, будь добр.

Про ситуацию на украине можно здесь посмотреть. Очень толковый человек Андрей Ваджра:
[censored]

Или вот тут, например, то же стоит прислушаться. Константин Шуров:
[censored]
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.