Транзит натовских грузов будет расширен

rbc.ru — Владимир Путин внес в Госдуму на ратификацию Соглашение между правительствами РФ и Итальянской Республики о железнодорожном транзите вооружения, боеприпасов, военной техники, военного имущества и персонала через территорию Российской Федерации. Связано соглашение с участием Вооруженных сил Италии в международных усилиях по стабилизации и восстановлению Исламской Республики Афганистан, подписанное в Сочи 3 декабря 2010г.
Новости, Политика | gl00m 09:21 27.12.2012
28 комментариев | 56 за, 2 против |
#1 | 09:41 27.12.2012 | Кому: Всем
Вотт теперь заживём! Все тайны выведаем, денюжков понаполучим, да и рабочих мест понаустроим!!!
#2 | 09:48 27.12.2012 | Кому: Всем
Пускай возят. Чем больше Америка энд компани просрёт в Афгане матценностей и живой силы - тем лучше для нас. Не?
#3 | 09:52 27.12.2012 | Кому: BarBoss
> Пускай возят. Чем больше Америка энд компани просрёт в Афгане матценностей и живой силы - тем лучше для нас. Не?

Канеш да!
Они ж только с законом Магницкого - хитрые и подлые.
А со всем остальным - лохи лохами. Тратят бабло и людей в Афгане почём зря!

Производство наркотиков выросло в 3 раза?
От афганского героина в России ежегодно гибнет вдвое больше людей, чем погибло советских солдат за всю девятилетнюю войну в Афганистане?
НАТО зарабатывает на наркоторговле, оружии и поставляет это всё ваххабитам?

Тю! Для нас главное - право хранить бабло в банках США!
#4 | 09:54 27.12.2012 | Кому: BarBoss
> Пускай возят. Чем больше Америка энд компани просрёт в Афгане матценностей и живой силы - тем лучше для нас. Не?

Аргумент сразил наповал!
ЗЫ Я всегда знал, что литературку охранителей пропитывают главным экспортным продуктом Афганистана!
#5 | 10:13 27.12.2012 | Кому: Simpson
> лохи лохами. Тратят бабло и людей в Афгане почём зря!

Абсолютно точно. США, как государство, несёт огромные расходы. Выхлоп с этих расходов - нулевой. Есть люди, которые на этих расходах имею немалый гешефт. И срать им на своё государство - они его попросту доят. Точнее, пилят. Пилят так, как нашим Сердюковым и не снилось. С F-35 так лихо напилили, что сами в полном ахуе от стоимости проекта и изделия.
Да вспомните хотя-бы скандалы с американским баблом в Ираке. Всё как у нас в Чечне было.
-Где бабло?
-Хрень построили.
-А где хрень?
-Партизаны взорвали.
-А где документы?
-Да сгорело всё нахрен...
И в Афгане у них та-же песня сейчас. Государство трещит по швам, предприимчивые предпринимают...
#6 | 10:19 27.12.2012 | Кому: BarBoss
> США, как государство, несёт огромные расходы. Выхлоп с этих расходов - нулевой.

Я правильно понимаю, что СССР в Афганистане тоже нёс огромные расходы с нулевым выхлопом?
Британия и Россия в 1813—1907 годах - тоже бабло пилили?
#7 | 10:20 27.12.2012 | Кому: BarBoss
И именно поэтому мы должны присоединится к этому празднику попила в ущерб собственному суверенитету и безопасности! Ну, что ж раньше-то не объяснили!
#8 | 10:45 27.12.2012 | Кому: Всем
Да, а вотт так везли чехов в 18 году через всю страну и заполучили нечто. Хотя тут только пока вроде без людей, но ведь то же оружие можно подогнать нужным людям в нужном месте и в нужное время, однако.
#9 | 10:46 27.12.2012 | Кому: Всем
Все , что делает Российское капиталистическое правительство хорошо ! А кто с этим тезисом не согласен , тот оранжойд )))!
#10 | 11:07 27.12.2012 | Кому: BarBoss
барбаросс
#11 | 11:07 27.12.2012 | Кому: BarBoss
думаю это результат переговоров. скорее всего выторговали суверенитет в плане модернизации вооружения в обмен на транзит и ряд других уступок.
#12 | 11:10 27.12.2012 | Кому: moguena
о,собрат по паранойе. где ж ты был тут [censored]
#13 | 11:13 27.12.2012 | Кому: dinama
> думаю это результат переговоров. скорее всего выторговали суверенитет в плане модернизации вооружения в обмен на транзит и ряд других уступок.

Ээээ... Суверенитет чего в плане модернизации выторговали на транзит уступок? Пппереведи.

Тебе генератор галиматьи в госдепе выдали или ты его в интернете скачал?
#14 | 11:21 27.12.2012 | Кому: Всем
А в начале говорили о перевозке только невоенных грузов. Бумажка туалетная, водичка питьевая. Да мне, в общем, сразу было ясно что будут возить позже. "База подскока" блять.
#15 | 11:22 27.12.2012 | Кому: BarBoss
> Пппереведи.

Путин - хороший.
#16 | 11:32 27.12.2012 | Кому: BarBoss
> Ээээ... Суверенитет чего в плане модернизации выторговали на транзит уступок? Пппереведи.
>
Это он искренне попытался понять вашу логику "мы вынуждены в чём-то уступать, но что-то истребовали в замен!", а то ведь получается нехорошая ассоциация - в Вашингтоне решили, показали бусы и наши "патриотырадетилизабудущее" приняли позу пьющего оленя, приговаривая "Зато вазелин халявный!"

> Тебе генератор галиматьи в госдепе выдали или ты его в интернете скачал?


Вот где логика?! Воплощение планов госдепа оправдываешь ты, а агент госдепа тот кто против этих планов?!!! Хотя, о чём это я - какая на хрен логика!
#17 | 11:43 27.12.2012 | Кому: BarBoss
Интересно, всякие Кессинджеры и Берлускони - приезжают просто так - кофейку попить?
#18 | 11:46 27.12.2012 | Кому: Claus
А при чем тут "хороший-плохой". Ленин - хороший был или плохой? Как я понимаю, возможности отказать в транзите просто нет.
#19 | 11:48 27.12.2012 | Кому: Ипибар
> он искренне попытался понять вашу логику "мы вынуждены в чём-то уступать, но что-то истребовали в замен!"

??? Я где-то писал что "мы вынуждены уступать"? Напротив, это они вынуждены принимать нашу помощь. Пусть тратят ресурсы на Афган. Чем больше - тем лучше. На Сирию и Иран меньше останется.

> Вот где логика?! Воплощение планов госдепа оправдываешь ты, а агент госдепа тот кто против этих планов?!!!


Логика в том, что интересы сша и интересы амерского бизнеса здесь диаметрально противоположны. Американский бизнес гробит американское государство. Тот, кто не в силах это понять и есть агент госдепа, пусть он хоть трижды считает себя коммунистом, лично расклеивает портреты Сталина в метро и оставляет правильные заплюсованные комментарии.

P.S. Следующий комментарий этого фрукта - очередной набор бесвязной хуйни в стиле "кругом козлы и пидарасы". Продолжай искать там логику.
#20 | 11:50 27.12.2012 | Кому: BarBoss
Конечно вынуждены принимать помощь! Сахалин N они тоже вынуждены были брать в аренду. Золото, уголь, алмазы и цветмет, лес и сырье они вынуждены вывозить. У них просто выхода другого нет ) Иначе надо перестать быть "ими".
#21 | 11:54 27.12.2012 | Кому: BarBoss
> Логика в том, что интересы сша и интересы амерского бизнеса здесь диаметрально противоположны. Американский бизнес гробит американское государство. Тот, кто не в силах это понять и есть агент госдепа, пусть он хоть трижды считает себя коммунистом, лично расклеивает портреты Сталина в метро и оставляет правильные заплюсованные комментарии.

Кто не поддерживает американский бизнес - тот агент госдепа (причем бизнес противостоит госдепу, но нахуй логику).
Оригинально.
Шу, ты?
#22 | 12:01 27.12.2012 | Кому: Simpson
> Кто не поддерживает американский бизнес - тот агент госдепа (причем бизнес противостоит госдепу, но нахуй логику).
Враг моего врага - мой друг.

> Оригинально.

Это правило старо как мир, но если ты приписываешь его мне - я польщён.

> Шу, ты?

Вдвойне польщён.
#23 | 12:06 27.12.2012 | Кому: BarBoss
> Враг моего врага - мой друг.

Давай уже рассказывай, кто конкретно твой друг:
Exxon Mobil?
General Motors?
Citigroup?
IBM?
Philip Morris?
Bank of America Corp?
Boeing?
#24 | 12:14 27.12.2012 | Кому: Всем
Да, земля уже не наша. И решаем, - как тут себя вести и что делать - не мы. Как - то так, незаметно, но четко, за последние 10 лет все встало на свои места.
#25 | 12:18 27.12.2012 | Кому: moguena
>Да, а вотт так везли чехов в 18 году через всю страну и заполучили нечто.

Вотт, вотт. Та же аналогия приходит сразу на ум. По стране, где полным полно всяких бородатых и не очень ваххабитов, радикалов и пр. нечисти, ездят целые эшелоны с чужими боеприпасами, техникой и оружием. И всё это, так понимаю, под юрисдикцией НАТО.
#26 | 12:39 27.12.2012 | Кому: Всем
Что коробит - так это отсутствие откровенности со стороны власти. Абсолютно по всем вопросам.
Единственный аргумент на все вопросы "выгода". Суть всех политических процессов в стране - скрыта.
+ Целая свора "политианалитиков" любого толка. Все расскажут и объяснят.
Вплоть до дубляжа выступлений субтитрами доходит "что хотел сказать Путин"
Вот это и есть главный тупик - если наступит время "решающей битвы" то вопрос будет далеко не только в вооружении,
но и в доверии людей. А его нет.
Если большевики табуировали обсуждение только ошибочных решений, то тут как раз наоборот, в обсуждениях
народ тонет. Это не "демократия".
#27 | 13:16 27.12.2012 | Кому: dinama
> А при чем тут "хороший-плохой". Ленин - хороший был или плохой?

У Ленина тогда выхода наверное не было. А сейчас вроде как есть.
Иран же вот как то трепыхается.

>Как я понимаю, возможности отказать в транзите просто нет.


Нет желания и политической воли. Так думаю вернее.
#28 | 14:36 27.12.2012 | Кому: AlVic
>>Как я понимаю, возможности отказать в транзите просто нет.

>Нет желания и политической воли. Так думаю вернее.


Попробуй тут откажи -- они тут же примут акт какого-нибудь Шниперсона или Пойндекстера, и будут весь героин забирать себе!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.