Ваххабиты, вслед за Татарстаном, захватывают Пермский край

properm.ru — Если нет национальной идеи, будут идеи интернациональные, то есть импортные
Новости, Общество | Татьяна_М 19:37 26.12.2012
30 комментариев | 129 за, 0 против |
#1 | 19:40 26.12.2012 | Кому: Всем
Вслед за Татарстаном, Ставропольем уже и Пермь.
Ну что, так дальше и будем дурака валять, и болтать, что деньги могут быть национальной идеей?
#2 | 19:41 26.12.2012 | Кому: Всем
Потихонку приближаемся вот к такому состоянию[censored]
#3 | 19:44 26.12.2012 | Кому: Всем
Готовьтесь.
#4 | 19:50 26.12.2012 | Кому: Всем
Пойду другу покажу, который некоторое время назад по поводу событий в Татарстане говорил, что у меня стандартная паранойя.
#5 | 19:51 26.12.2012 | Кому: Всем
варфоломеевские ночи?
#6 | 20:17 26.12.2012 | Кому: Всем
Надо просто строить больше мечетей!!!
А реально - надо ходить в спортзал и тир, заниматься единоборствами, учиться без колебаний убивать врага, создавать районные, городские дружины.
#7 | 20:21 26.12.2012 | Кому: Заключенный перат
Хрустальные?? по аналогии, а вообще честно, смотрю например на Москву и вижу полный швах, в иммиграционной политике, молодые выходцы из средней азии захватили практически все места в бытовом секторе. Попробуй сейчас студент устройся дворником на работу? Нужна сильная Государственная политика, которая даст по рукам, и прочим местам поднимающей голову вахабистской гидре.
#8 | 21:32 26.12.2012 | Кому: Всем
Да вы посмотрите на Юг РФ. Там одни ваххабиты. Про Масквамабад уж промолчу.
#9 | 03:00 27.12.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
> учиться без колебаний убивать врага

21 век, на минуточку.

это и есть регресс.
#10 | 04:30 27.12.2012 | Кому: Clone
> 21 век, на минуточку.
>
> это и есть регресс.

Что именно регресс?
#11 | 07:37 27.12.2012 | Кому: pavelat
> Что именно регресс?

Извините, я отвечу.

Регресс в непонимании, что вот этого всего:

> надо ходить в спортзал и тир, заниматься единоборствами, учиться без колебаний убивать врага, создавать районные, городские дружины.


категорически недостаточно.
Нужна новая великая Идея, способная сплотить народы и конфесии.
Без этого рост "умения убивать врага" с обоих (исламской/неисламской) сторон безмерно порадует наших заклятых врагов на Западе, и всего-то.

Регресс еще и в том, что до сих пор люди не умеют отличать исламизм/ваххабизм от ислама. И видя действия радикальных ваххабитов, пишут идиотские комментарии "ислам мирная религия, ну да".
#12 | 07:59 27.12.2012 | Кому: Всем
> Регресс в непонимании, что вот этого всего:
>
> > надо ходить в спортзал и тир, заниматься единоборствами, учиться без колебаний убивать врага, создавать районные, городские дружины.
>
> категорически недостаточно.

Да. Берём дикаря - он умеет "без колебаний убивать врага", иногда даже голыми руками.
Как пример.
RoM
правозащитник »
#13 | 09:11 27.12.2012 | Кому: Rustam
>Вслед за Татарстаном, Ставропольем уже и Пермь.

+ Ямал, Башкирия
#14 | 09:28 27.12.2012 | Кому: Clone
> Да. Берём дикаря - он умеет "без колебаний убивать врага", иногда даже голыми руками.
> Как пример.

Ммммм.... И что? Ну умеет. И сейчас много кто умеет. В чём регресс?
#15 | 09:29 27.12.2012 | Кому: Shearer
> категорически недостаточно.

Т.е. оно само по себе надо, но недостаточно? Или это таки регресс и не надо?
#16 | 09:51 27.12.2012 | Кому: Clone
Что ты будешь делать с ублюдками, которые ворвутся в твою квартиру? Уговаривать?
#17 | 10:10 27.12.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
> Что ты будешь делать с ублюдками, которые ворвутся в твою квартиру? Уговаривать?

Откуда такие фантазии?
Ко мне никто не ворвётся, не надейся.
#18 | 10:12 27.12.2012 | Кому: Shearer
> категорически недостаточно.

С этого надо начинать. Я много раз слушал, о чем говорят нынешние школьники: компьютеры, игрушки, сотки, шмотьё. В спортзал вне школы ходят единицы.

> Нужна новая великая Идея, способная сплотить народы и конфесии.


Предложи.

> Без этого рост "умения убивать врага" с об[е]их (исламской/неисламской) сторон безмерно порадует наших заклятых врагов на Западе, и всего-то.


Без равновесия сил одна сторона истребит другую.

> люди не умеют отличать исламизм/ваххабизм от ислама


Точнее, верующих от фанатиков.
#19 | 10:16 27.12.2012 | Кому: pavelat
> Т.е. оно само по себе надо, но недостаточно? Или это таки регресс и не надо?

Ло-ги-ка.

В нормальном обществе нет необходимости уметь убивать голыми руками.

Для этого в крайнем случае есть специалисты.

В деградирующем или дикарском обществе необходимость такая есть.

Более того, даже умение убивать голыми руками не спасёт от дальнейшего регресса общества.

Ну вот везде где большинство людей умеют убить голыми руками, везде - очень хреново.

Я не знаю как понятнее разжевать.
#20 | 11:22 27.12.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
> Что ты будешь делать с ублюдками, которые ворвутся в твою квартиру? Уговаривать?

Спишь в обнимку с карабином, а на двери на ночь ставишь растяжку?
#21 | 11:29 27.12.2012 | Кому: PLS
Я противник полумер. Сплю в танке.
#22 | 11:32 27.12.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
Периметр периодически проверять не забывай )))
#23 | 12:30 27.12.2012 | Кому: PLS
У меня собака сторожевая

[censored]
#24 | 13:20 27.12.2012 | Кому: Clone
> В нормальном обществе нет необходимости уметь убивать голыми руками.

Каким образом умение без колебаний убивать врага превратилось в умение убивать голыми руками? Логики не уловил.
#25 | 13:35 27.12.2012 | Кому: Rustam
> Ну что, так дальше и будем дурака валять, и болтать, что деньги могут быть национальной идеей?

На верху сейчас те, у которых деньги НАДНАЦИОНАЛЬНАЯ идея.
#26 | 13:39 27.12.2012 | Кому: pavelat
> Т.е. оно само по себе надо, но недостаточно? Или это таки регресс и не надо?

Оно само по себе надо, но недостаточно.
Плюс к этому должны быть мозги, понятие о благе и вреде для Родины, идея как её обустроить, организация единомышленников.
#27 | 14:11 27.12.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
> С этого надо начинать. Я много раз слушал, о чем говорят нынешние школьники: компьютеры, игрушки, сотки, шмотьё. В спортзал вне школы ходят единицы.

С удручающим физ. и духовным состоянием нынешних школьников согласен, с тем, что в спортзал ходить надо в любом случае - согласен.

Вот только про "умение убивать" человек пишет без понимания, где подлинный враг и где его орудия. У меня такое ощущение.

> > Нужна новая великая Идея, способная сплотить народы и конфесии.

> Предложи.

СССР 2.0, обновленный патриотический коммунизм как основа.

> Без равновесия сил одна сторона истребит другую.


Нужна сплачивающая сверх-идея, при которой не надо будет истреблять друг друга по конфессиональному или иному признаку.

> > люди не умеют отличать исламизм/ваххабизм от ислама

> Точнее, верующих от фанатиков.

Не точнее. Ислам - религия, исламизм - во многом конструкт, создан и разогревается специально.
#28 | 14:26 27.12.2012 | Кому: Shearer
> Оно само по себе надо, но недостаточно.
> Плюс к этому должны быть мозги, понятие о благе и вреде для Родины, идея как её обустроить, организация единомышленников.

А причём тогда регресс?
#29 | 14:29 27.12.2012 | Кому: Shearer
> Вот только про "умение убивать" человек пишет без понимания, где подлинный враг и где его орудия. У меня такое ощущение.

Как бы это сформулировать-то. Умение - оно и есть умение. И скорее даже психологическая подготовка, снятие внутренних психологических запретов. А знание, где враг - это уже место применения. Но если умения нет - знание не поможет. А то и повредит, враг ведь на жопе ровно сидеть не будет.
Примерно как в армии - сначала подготовка, потом постановка задачи.
#30 | 16:26 27.12.2012 | Кому: Shearer
> Вот только про "умение убивать" человек пишет без понимания, где подлинный враг и где его орудия. У меня такое ощущение.

Я к тому, что современные люди, выросшие в городе и воспитанные телевизором, сдохнут от голода среди стад животных и птиц. Не говоря уже о том, чтоб убить "человека", который вломится в жильё с целью насилия и убийства.

> СССР 2.0, обновленный патриотический коммунизм как основа.


Как внедрить и растиражировать патриотические коммунистические идеи при активной государственной рекламы либерализации и потреблядства?

> Нужна сплачивающая сверх-идея, при которой не надо будет истреблять друг друга по конфессиональному или иному признаку.


Пятая колонна подлежит физическому уничтожению.

> Не точнее. Ислам - религия, исламизм - во многом конструкт, создан и разогревается специально.


Фанатики - не только вахаббиты, прикрывающиеся исламом. Различные секты тоже растят фанатиков.
Угробленное советское образование и пропаганда различной мистики и прочей херни во многом способствовали замене знаний на слепую веру.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.