"Дочка" РЖД заработала полмиллиарда рублей на грузах НАТО

rbcdaily.ru — Заключенное еще в 2009 году соглашение с НАТО о транзите грузов Североатлантического альянса по территории России дало возможность подзаработать отечественным компаниям. Так, «Трансконтейнер», «дочка» государственных «Российских железных дорог», с начала 2012 года заработал на наших бывших военных противниках почти полмиллиарда рублей, доставив в Афганистан около 4,5 тыс. контейнеров.
Новости, Политика | tror76 07:34 19.12.2012
134 комментария | 49 за, 1 против |
#51 | 10:37 19.12.2012 | Кому: Stiva
> Продолжение афганской эпопеи каждый день обходится противнику в ощутимую сумму. Пусть сидит там подольше.

Ты реально считаешь, что амеры влезли в Афган чтобы тратить там свои деньги ничего не получая взамен?
Чтобы оберегать нас от талибов?
Тебя не смущает то, что в этот забытый богом район где нет нефти - всю историю лезут все кому не лень?

> Это есть. Ну, так тем, кто зажмурясь продолжает вещать про "БазуНАТОвУльяновске!!!", всё равно ничего не объяснишь. Жаль, но всем нравиться невозможно.


Население в большинстве своем не понимает логики:

- Закон Магнитского казалось бы на руку России, но не может же наш враг работать на руку России!!!!
- Перевозка грузов НАТО - внезапно воистину на руку России.

Один из пунктов противоречит другому.
#52 | 10:43 19.12.2012 | Кому: Stiva
> Произвести столкновение РА с армией стандарта НАТО. Провести всестороннее исследование процесса.

как то странно они к этому подошли. первейший стандарт НАТО- тотальное превосходство в воздухе.у грузин не было ни самолетов,ни пилотов в достаточном количестве для этого.

>Скорее всего, война планировалась вялотекущая позиционная, недолгая. Чтобы грузины нас сдерживали


для этого в первую очередь надо было захватывать и рушить тоннель. а на десантную операцию,думаю,наши бы не решились-больно затратно с точки зрения потерь. укрепрайон они сделали хиленький,дорог не минировали,мостов не взрывали. есть мнение что специально заманивали брать Тбилиси,для полноты картины страны-агрессора.

с остальным согласен.
#53 | 10:45 19.12.2012 | Кому: Всем
> Ты реально считаешь, что амеры влезли в Афган чтобы тратить там свои деньги ничего не получая взамен?

То, зачем он туда влез - одна сторона вопроса.
То, что у него из этого получается в реале на сегодняшний день - другая.


> Закон Магнитского казалось бы на руку России


В каком смысле?


> не может же наш враг работать на руку России!!!!


"Не хочет работать" и "не работает" - не одно и то же. Американцы не всегда полностью предугадывают последствия своих шагов.


> Перевозка грузов НАТО - внезапно воистину на руку России


Почему внезапно? Вполне предсказуемо. Реальный выбор у нас невелик, я его уже озвучил.
#54 | 10:48 19.12.2012 | Кому: AlVic
> ЗАО "Управляющая компания «Трансфингрупп» — доверительное управление пенсионными резервами НПФ «Благосостояние» (5,2 %)

Для справки:
НПФ "Благосостояние" принадлежит ОАО "РЖД", это их карманный пенсионный фонд в управлении которого находится 240 миллиардов рублей.
#55 | 10:54 19.12.2012 | Кому: winny
> как то странно они к этому подошли.

Ты описываешь принцип пиратских операций НАТО, а моделировали, похоже, операцию с более-менее равными силами. С нашей авиацией должны были разобраться - всё равно накачать Грузию приличной авиацией и сделать из грузин асов не успевали, да и дорого.


> для этого в первую очередь надо было захватывать и рушить тоннель....укрепрайон они сделали хиленький,дорог не минировали,мостов не взрывали.


Я вижу этому только одно объяснение - американские советники пообещали Саакашвили, что Россия не придёт. Хотя прекрасно знали, что мы стоим под парАми. Хотя бы из характера трофеев видно, что американцы нашу армию в Грузии поджидали. А из самого факта таких трофеев ясно, что в глубине Грузии американцы нас видеть не планировали.

Уж тоннель-то Саакашвили допёр бы завалить, коли готовился к нашему походу.
#56 | 10:56 19.12.2012 | Кому: Tedbul
> Продолжение афганской эпопеи каждый день обходится противнику в ощутимую сумму. Пусть сидит там подольше.

За свой счет, пожалуйста. Великая глупость, помогать снижать расходы противнику.

> Кто бы ни пришёл к власти после нынешних марионеток, к вопросу общения с Россией они будут подходить прагматически.


Расскажи это талибам.

> А это уже неграмотность.


А Вы я смотрю, очень умны. Везде вам нужна прибыль. Именно сиюминутная.
То то амеры балбесы не хотят возить стратегами - как бы это стимулировало их авиапромышленность и производство запчастей.

Классно вы охранители амеров разводите, как лохов !!!
#57 | 10:56 19.12.2012 | Кому: Stiva
>Это у вас, товарищи, эмоции. Россия пока никак не может помешать возне >США в Афгане. Весь выбор - получить клок шерсти с этой овцы или гордо >задирать нос, оставаясь без полезной информации об американской армии.

У нас что, долларов не хватает? То-то мы долговые бумаги США все покупаем и покупаем. Есть мнение - если б не северный транзит - пиндосы и их прихлебатели уже давно бы свалили из Афгана.

Да, и какую полезную информацию об американской армии мы получаем благодаря транзиту?
#58 | 10:59 19.12.2012 | Кому: Simpson
> - Закон Магнитского казалось бы на руку России, но не может же наш враг работать на руку России!!!!

Вот тут польза для России 200 %

> - Перевозка грузов НАТО - внезапно воистину на руку России.


А вот тут польза сомнительна.
#59 | 11:04 19.12.2012 | Кому: Stiva
чтобы столкнуть грузин с более менее равной силой нужно было чтоб в кремле сидел Ельцин и Грачев.они бы разбирались с нашей авиацией. ну и почему пиратская-обычная тактика,действительно эффективная.для тех кто может себе её позволить.
а по трофеям-ну чего мы там уж ТАКОГО взяли,что было на вооружении у сателлита(если тебе не нравится термин шестерка:))).
#60 | 11:05 19.12.2012 | Кому: AlVic
> Классно вы охранители амеров разводите, как лохов !!!

Странно, ты отвечаешь вроде мне (пост 56), а цитируешь совсем другого.
#61 | 11:07 19.12.2012 | Кому: Tedbul
> Странно, ты отвечаешь вроде мне (пост 56), а цитируешь совсем другого.

Извиняй - лоханулся, ткнул не туда после написания комментов и отправил не туда.
#62 | 11:15 19.12.2012 | Кому: winny
> чтобы столкнуть грузин с более менее равной силой нужно было чтоб в кремле сидел Ельцин и Грачев.

Серьёзный вопрос обсуждаем. Ты хоть предупреждай, что шутишь.


> чего мы там уж ТАКОГО взяли,что было на вооружении у сателлита(если тебе не нравится термин шестерка:))).


Ты не мог бы высказываться так, чтобы тебя можно было понять? Я в твоих цифирках запутался.
#63 | 11:18 19.12.2012 | Кому: AlVic
> Великая глупость, помогать снижать расходы противнику.

Великая глупость - предлагать готовые рецепты в столь сложной области, как политика.


> Везде вам нужна прибыль. Именно сиюминутная.


Это ты рост производства называешь сиюминутной прибылью? Или получение интересных данных о противнике?
#64 | 11:18 19.12.2012 | Кому: OctopusVulgaris
> То-то мы долговые бумаги США все покупаем и покупаем.

В реальности - всё продаём и продаём.
#65 | 11:36 19.12.2012 | Кому: Stiva
> Это ты рост производства называешь сиюминутной прибылью?

Ростом производства ты называешь увеличение прибыли некоей ОАО на 24,5%?

> Или получение интересных данных о противнике?


Какие интересные данные мы получаем о противнике?
Он настолько глуп, что возит через нас секретные грузы?
Или интересные данные - это количество туалетной бумаги?
#66 | 11:41 19.12.2012 | Кому: Stiva
>Серьёзный вопрос обсуждаем. Ты хоть предупреждай, что шутишь.

а какие тут шутки. как и кто должен был разобраться с нашей авиацией? я лично вижу только одну возможность-что её будут держать на привязи. а расчитывать на это можно лишь когда у тебя в Кремле сидит кто то свой,в некислых чинах. и при таких раскладах держать у себя на территории военные объеты противника-глупость,не оправдываемая никакими тактическими соображениями.
#67 | 11:45 19.12.2012 | Кому: Stiva
> Великая глупость - предлагать готовые рецепты в столь сложной области, как политика.

Я результат деятельности великих умов "в столь сложной области, как политика." вижу на протяжении уже 25 лет. И почему то восхищения не вызывает. Наоборот - нахрена вы это делали если результат заранее был виден?

> Это ты рост производства называешь сиюминутной прибылью?


То-то РЖД воет об убытках. Да, кстати я упустил - наверное рост производства одноразовых шприцов и жгутов идет отлично.

>Или получение интересных данных о противнике?


Какой вид туалетной бумаги и газводы потребляет противник?

Есть такая книжка "Еще один великолепный миф", есть в ней раса деволов - прожженных торговцев. И вот про них там сказано - "Если ты считаешь что заключил отличную сделку с деволом - пересчитай пальцы на руках и ногах, а также всех родственников и близких"
Тоже можно сказать и про сделки с амерами.
#68 | 11:45 19.12.2012 | Кому: Stiva
> В реальности - всё продаём и продаём

К сожалению нет. Из одних в другие просто перекладываются.
#69 | 12:02 19.12.2012 | Кому: Simpson
> Ты реально считаешь, что амеры влезли в Афган чтобы тратить там свои деньги ничего не получая взамен?
> Чтобы оберегать нас от талибов?

Главная цель присутствия США в Афганистане - демонтаж Пакистана на несколько государств.

Вот, то что хотят видеть США в качестве "Нового Ближнего Востока":

[censored]

Сравни с тем, что есть сейчас:

[censored]

Демонтаж Пакистана нужен США для усиления Индии.
Усиление Индии нужно США для противовеса Китаю.

Побочные задачи США в Афганистане - защита "мягкого подбрюшья РФ" в Средней Азии.
#70 | 12:21 19.12.2012 | Кому: Stiva
>> То-то мы долговые бумаги США все покупаем и покупаем.

>В реальности - всё продаём и продаём.


Это в последние два года продаем. Ибо накупили - по самое небалуйся.
И - кстати - вопрос. А что взамен проданных покупаем?
У меня вопрос - вот эти деньги за помощь нашим врагам - они нам так уж необходимы? Ладно Сталин с немцами торговал - у него особого выбора не было. А сейчас-то зачем?
#71 | 12:28 19.12.2012 | Кому: AndroidSav1
>Побочные задачи США в Афганистане - защита "мягкого подбрюшья РФ" в >Средней Азии.

Спасибо, повеселили.
#72 | 13:25 19.12.2012 | Кому: winny
> как и кто должен был разобраться с нашей авиацией? я лично вижу только одну возможность-что её будут держать на привязи

Я знаю другой способ, зенитный.


> при таких раскладах держать у себя на территории военные объеты противника-глупость,не оправдываемая никакими тактическими соображениями.


Верно. И очень хорошо, что у нас таких объектов нет.
#73 | 13:29 19.12.2012 | Кому: AlVic
> нахрена вы это делали если результат заранее был виден?

Не могу не улыбнуться при виде столь плотной веры в свои способности к провидению :)


> То-то РЖД воет об убытках.


... пассажирских перевозок.


> Тоже можно сказать и про сделки с амерами.


А русские, получается, лохи? Если злобные девилы-американцы их непременно обманут?
#74 | 14:03 19.12.2012 | Кому: Stiva
>Я знаю другой способ, зенитный.

для тотального воздушного превосходства??? это пять.

зёма,меня как армейского капитанишку можно подловить на технике стратегичиских провокаций,а в сугубо армейской теме не надо.ты сейчас ерунду сказал.
#75 | 14:12 19.12.2012 | Кому: winny
> для тотального воздушного превосходства?

Нет, герр майор. Для устранения воздушного превосходства противника.

Включите мозги, герр майор, а то скучно.
#76 | 14:43 19.12.2012 | Кому: Stiva
кто то говорил о стандартах НАТО. это не только калибр 5,56 и команды на английском-это и тактика и стратегия.или ты не помнишь о чем говорил в 47 посте?
#77 | 15:56 19.12.2012 | Кому: winny
>совсем необязательно. но уж точно-помаленьку,тихонечко влезаем в чужое нехорошее,причем в роли шестерки. а шестерками жертвуют в первую очередь.

Когда Ленин концессии выдавал американцам и британцам и решали вопросы в частном порядке с миллиардерами (кровопийцами), в обход официальных дипломатических каналов
- тоже пособляли империалистам? Ты лучше скажи - была ли возможность отказаться от этого транзита?
#78 | 18:28 19.12.2012 | Кому: dinama
сравнение теплого с мягким. нас в очередной раз пытаются втравить в военный конфликт,с целью, минимум затормозить развитие(причем сразу двух сторон),максимум прихватизировать ништяки. а концессии на определенном этапе-необходимое зло. и самое главное-когда кидаешь кого то,будь уверен что кидаешь ты,а не тебя. у меня нет уверенности что МЫ полностью контролируем ситуацию.(бля,как то по киношному получилось).

>Ты лучше скажи - была ли возможность отказаться от этого транзита?


а ты скажи-почему мы до сих пор привязаны рублем к доллару? просто договор,который нельзя(почему?) деанонсировать,или политическая сила рядом с Кремлем с которой вынуждены считаться. в конце концов-самостоятельна у нас власть или нет? если ты знаешь 100% правильный ответ-не составит труда ответить на свой вопрос. я не знаю.
#79 | 18:43 19.12.2012 | Кому: winny
потому что ямайская валютная система + паржская хартия + вто . страна скована обязательствами. и если большевики раздавая землю и недра знали, что как только будет возможность - кинут буржуев, то наши распродают активы по всем международным стандартам. вот, например, Братская ГЭС принадлежит Ротшильду.
что такое "частная собственность" у них ты думаю понимаешь - авиационные заводы гитлера не бомбили потому что они принадлежали толи Форду, толи какому-то лорду (не помню)
Не может человек (например Путин - я не знаю патриот он или нет не важно) взять и издать указ - национализировать Братскую ГЭС - нас будут бомбить, сразу все страны.
как это было в гражданскую, только сильнее. потому что тогда царское правительство было должно всего-лишь 17 миллиардов, а сегодня им принадлежит все + свободный доступ
к ресурсам.
я думаю дело обстоит примерно так. так что наши князьки лишь борятся за частичное смещение полномочий из международного центра в местный. и еще главное не могут сказать- ведь
во-первых, сам видишь все на этом греют лапу, во-вторых, это надо честно признаться, что мы продали страну )

т.е отказ от обязательстсв возможен только через войну.или мелкие многоходовые схемы. деофшоризацию они не смогут сделать.
да и толку-то.

короче, надо армию восстановить, потом, возможно, смогут показывать зубы.
Правда кроме этого еще надо доверие народа завоевать. А потом уже война.
Такая мне видится последовательность.

Ну, а до этого будут потихоньку откупаться активами (это называется "иностранные инвестиции")
и ресурсами и прочими ВТО.
Может быть хватит силенок инициативу в СМИ и образовании перехватить еще..
Хотя это вряд-ли. Вот, например, министр образования за усыновление детей в США.
#80 | 07:24 20.12.2012 | Кому: winny
> нас в очередной раз пытаются втравить в военный конфликт

Что, в Ульяновске уже бои?

---------------------------------------------------

Я тебе больше скажу. Например, в ихних Боингах стоят наши титановые детали. Тем самым мы:

1. Испортили себе реноме во всём мире, сбегав за пивом для Боинга.
2. Перессорились со всеми битыми США государствами, поскольку помогали их противнику осуществлять перевозки самолётами
3. Снизили затраты потенциального противника, продав ему детали дешевле и лучше, чем он мог купить в другом месте.

И всё это ради сиюминутной прибыли! Да гори бы он огнём, этот титановый завод вместе с его новыми сплавами - главное ни в чём не быть полезным американцам.
#81 | 07:28 20.12.2012 | Кому: Stiva
> Я тебе больше скажу. Например, в ихних Боингах стоят наши титановые детали. Тем самым мы:
> 1. Испортили себе реноме во всём мире, сбегав за пивом для Боинга.

Россия давно уже стала титановым придатком Запада.
И еще нашу страну посадили на вертолетную иглу, а не только на нефте-газовую
#82 | 07:33 20.12.2012 | Кому: Tedbul
> Россия давно уже стала титановым придатком Запада.

Более того, в России действует одна из трёх шарашек так называемого "круглосуточного цикла проектирования" Боинга. Как низко мы пали! Мы не только титановый, но ещё и мозговой придаток Запада.

А ещё, как недавно проболтались власти, мы оружейный придаток Востока и Южной Америки.
#83 | 07:42 20.12.2012 | Кому: Stiva
>Что, в Ульяновске уже бои?

ты дождатся не можешь? я щас пишу с компутера с вражеской виндой и потрохами собраными в китае-они теперь наши придатки?
#84 | 07:43 20.12.2012 | Кому: Всем
Писали где-то, что еще и ракетно-двигательный придаток и какой-то там плутониевый или урановый придаток.

Учитывая последние события Россия стала еще и законодательноменяющим придатком США.
То Вэника отменят, то Магницкого примут...
#85 | 07:45 20.12.2012 | Кому: winny
> я щас пишу с компутера с вражеской виндой и потрохами собраными в китае-они теперь наши придатки?

Поздравляю, ты начал понимать :)

Кстати, никто не мешает тебе поставить вместо винды МСВС.
#86 | 08:02 20.12.2012 | Кому: Stiva
а вот тебя пока поздравлять не с чем:(

ты считаешь что и русско-турецкие войны 19века,и русско-японская,про первую мировую даже говорить смешно-все это было продиктовано объективной реальностью? просто тогда не додумались разыгрывать религиозную и национальную карту,поэтому тупо втягивали в махач. сейчас идут параллельно разными путями,но к одной цели,потому что СВОИ заводы на чужой территории-хорошо,а на СВОЕЙ-ещё лучше. чистая прагматика,ничего личного.
#87 | 08:21 20.12.2012 | Кому: winny
Да, свои заводы лучше. Да, реальные события и объективная реальность должны совпадать. Ты это к чему? Я не понял.
#88 | 09:11 20.12.2012 | Кому: Stiva
есть реальная независимость,и есть различные формы подчинения-аннексия,протекторат и тд. они часто бывают скрытые,потому как проще купить директора,чем весь завод-денег меньше,результат тот же.(с.)Б.Березовский. соответственно есть градации политиков:самостоятельный(Сталин),несамостоятельный(Янукович),наш сукин сын(Путин),марионетка(Саакашвили). по любому марионетка лучше чем наш сукин сын. мы сейчас(имхо конечно)находимся что то вроде в вассальных отношениях с США(закулисой в её лице). задача-понизить наш статус до бантустанов под полным протекторатом.путем расчленения по национальному,религиозному и пр. или вовлечение в военный конфликт-сиречь,бешеные траты ресурса. параллельные пути-кто знает какая карта сыграет? а заводы пусть отстанутся-одно другому не мешает.
#89 | 09:15 20.12.2012 | Кому: Tedbul
Путен вертит Конгрессом с Сенатом как хочет!
#90 | 09:18 20.12.2012 | Кому: winny
> задача-понизить наш статус до бантустанов под полным протекторатом.путем расчленения по национальному,религиозному и пр. или вовлечение в военный конфликт

Если мы вассалы США, почему ничего из описанного тобой не делается/не сделано?


> есть реальная независимость


Реальной независимости нет. Даже самая сильная по факту страна не может принимать решения безоглядно, без учёта мнения других сильных стран.
#91 | 09:23 20.12.2012 | Кому: tror76
> Путен вертит Конгрессом с Сенатом как хочет!

Я мненью вашему вращенье придавал!
А осью был мой детородный орган!

(из позднего Путина)
#92 | 09:45 20.12.2012 | Кому: Stiva
>Если мы вассалы США, почему ничего из описанного тобой не делается/не сделано?

ёптвою,даже теряюсь. эти все свободные ингрии и приморьи что вылезли последнее время что,сами по себе? не говоря про всякие имаматы кавказа?
и потом не забудь-сукины сыны не хотят повторения судьбы Хуссейна и Милошевича.так что спецура действительно не спит-только действуют они,мягко говоря,не только из патриотизма и чуства долга.

>Реальной независимости нет. Даже самая сильная по факту страна не может принимать решения безоглядно, без учёта мнения других сильных стран.


в следующий раз когда штаты включат печатный станок-напомни им за это.


кстати,как ты думаешь-конечная цель арабской весны?
#93 | 10:00 20.12.2012 | Кому: winny
> эти все свободные ингрии и приморьи что вылезли последнее время что,сами по себе?

Откуда они вылезли, понятно. Но как это стыкуется с тем,что мы вассалы США? Вассалов гораздо проще обрабатывать.

По твоей логике получается, что Ливия и Сирия тоже были вассалами США
#94 | 10:19 20.12.2012 | Кому: Stiva
> Не могу не улыбнуться при виде столь плотной веры в свои способности к провидению :)

Если кто-то сует пальцы в розетку под напряжением, нужно ли быть Настрадамусом?

> ... пассажирских перевозок.


Не Якунин ли выл недавно про подлых дальнобоев, которые возят дешевле, чем РЖД?

> А русские, получается, лохи? Если злобные девилы-американцы их непременно обманут?


А про лохов я не говорил. Но пока амеры делают нас, как стоячих.
То то взвыли ловкие "не лохи" на "список Магнитского".
Русские сейчас играют с амерами в американскую игру, притом у амеров крапленые карты и правила они меняют, как хотят.

Много шансов у того, кто играет с шулером? - Так понятнее?
#95 | 10:41 20.12.2012 | Кому: Stiva
>Вассалов гораздо проще обрабатывать.

плох тот вассал котрый не мечтает стать сюзереном:)))) я думаю потому что штаты тоже не всесильны. и всем надоели. трудно работать стало.

>По твоей логике получается, что Ливия и Сирия тоже были вассалами США


мне иногда кажется что настольная книга президентов сша-ясса Чингиз-хана. где уйгурским по желтому написано-не лезь на врага нахрапом.найди у них стане обиженых и недовольных.они все сделают за тебя.им надо только немножечко помочь. и Ливия и Сирия вполне укладываются в схему. Асад и Кадаффи не совсем самостоятельные политики в силу того что страны маленькие,и просто вынуждены прислонятся к кому то сильному. но марионетка-лучше,все логично. поэтому видим то что видим.
#96 | 10:44 20.12.2012 | Кому: Всем
> Много шансов у того, кто играет с шулером?

В политике нет правил. Есть только выгодные и невыгодные действия (иногда выгодно придерживаться действующих правил, да). Значит, и шулеров нет. Есть сильные и слабые.

Если бы американцы делали нас как стоячих, у нас не было бы ни рынка оружия, ни своей экономики, ни даже собственно России. Так что можно говорить о том, чей вес больше и у кого получается круче. Самоуничижаться не следует, достаточно поупражнялись в 90-х.

Наконец, непонятно, с какого перепугу мы якобы играем в американскую игру? В американскую игру играет Грузия или Катар. У нас своя. А что в ней присутствуют американцы... так жить на этой планете и не соприкасаться с США невозможно, как невозможно играть в шахматы только белыми фигурами.
#97 | 10:48 20.12.2012 | Кому: winny
>ы дождатся не можешь? я щас пишу с компутера с вражеской виндой и потрохами собраными в китае-они теперь наши придатки?

А Тьюринг вообще британцем + пидором был.
#98 | 10:49 20.12.2012 | Кому: winny
> я думаю потому что штаты тоже не всесильны

А я думаю - потому что Россия не вассал США. Кто вассал, тех сразу видно, они слово поперёк вякнуть боятся как внутри страны, так и снаружи.


> не лезь на врага нахрапом.найди у них стане обиженых и недовольных.они все сделают за тебя.им надо только немножечко помочь.


Ну. Сам написал, врага. Враг и вассал понятия несовместимые. Ирак был врагом - его охаяли снаружи и немного разобрали изнутри (неудачно, первая попытка всё же), а потом разбили то, что осталось. Ливия была врагом - её охаяли снаружи и разобрали изнутри. Сирия враг - её охаивают снаружи и разбирают изнутри. Нас охаивают снаружи и пытаются разобрать изнутри - но мы вассал. Где логика?
#99 | 10:51 20.12.2012 | Кому: dinama
ой вей. позор моим седым яйцам.
#100 | 11:03 20.12.2012 | Кому: Stiva
>Кто вассал, тех сразу видно, они слово поперёк вякнуть боятся как внутри страны, так и снаружи.

мы вотт за время вассалитета от Орды-четырежды грабили Сарай. так что понятие это гибкое.

>Ну. Сам написал, врага.


не цепляйся к словам.

>Если бы американцы делали нас как стоячих, у нас не было бы ни рынка оружия, ни своей экономики, ни даже собственно России. Так что можно говорить о том, чей вес больше и у кого получается круче. Самоуничижаться не следует, достаточно поупражнялись в 90-х.


очевидно дело в том что при развале Союза ,штаты не диктовали правила,а ДОГОВАРИВАЛИСЬ . с той силой,условно называемой бандократией,смычкой воров и вторых секретарей,которые и инициировали перестройку и сдавали Союз,но на определенных условиях. вотт Путин если не прямой ставленник этой силы,то по крайней мере компромиссная фигура между ними и откровенными амеровскими ставленниками. и проводящий политику которая штаты перестала устраивать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.