Депардье рассматривает возможность стать русским

itar-tass.com — Жерар Депардье рассматривает возможность стать гражданином России, Черногории или подданным Бельгии. Об этом сообщила сегодня на своем сайте газета "Монд".
Новости, Общество | Tade7am 06:51 19.12.2012
93 комментария | 67 за, 2 против |
#51 | 08:05 19.12.2012 | Кому: tror76
> Может Жерару?

Ришар, Жерар - какая, в жопу, разница?!!

Еще один хороший актер:

>На вопрос "Новых известий" о том, какой город коренному москвичу с польско-грузинскими корнями, живущему в Санкт-Петербурге, ближе, Олег Басилашвили отвечает: "Вы знаете, я гражданин мира, без лишнего пафоса. Мне хорошо везде, где хорошо. Я московский петербуржец и петербургский москвич".
#52 | 08:06 19.12.2012 | Кому: FMJ
> умозаключениями.

Я понял что не формой нос, разверни.
#53 | 08:07 19.12.2012 | Кому: Всем
На месте нашего правительства я бы вложился в гражданство поросенка Жерара.

Это был бы АДСКИЙ ПЕАР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
#54 | 08:07 19.12.2012 | Кому: Art Zin
[censored]

мне сказать больше не чего.
#55 | 08:09 19.12.2012 | Кому: r_s
Чет смотрю я в современный российский кинематограф - кривляки, и те повывелись.
#56 | 08:11 19.12.2012 | Кому: FMJ
> мне сказать больше не чего.

А причем тут я? Я всего лишь привожу один из возможных смыслов сказанного камрадом. Это вовсе не значит, что я поддерживаю или не поддерживаю чью то точку зрения.
#57 | 08:12 19.12.2012 | Кому: cleric4
Конечно, ты чо.

Это ж адский пеар.

Можно сказать - сигнал всем творческим богатеям!!!
#58 | 08:12 19.12.2012 | Кому: Creator
> Чет смотрю я в современный российский кинематограф - кривляки, и те повывелись.

Это они без тоталитарного гнета распустились. А чуть надави - закривляются как надо.
#59 | 08:14 19.12.2012 | Кому: r_s
причины более-менее ясны, но факт есть - кривляки повывелись :(
#60 | 08:15 19.12.2012 | Кому: Всем
Вот за срачем, - вы главного не замечаете...
Тенденция меняется, -- когда 20-30 лет назад многие валили за "хорошей жизнью" из России. То сегодня, уже идёт обратный приток в страну. Депардье - просто один из показательных примеров, не больше.... Где было видано, что-бы в лихих 80,90-х - актёры, спортсмены, деятели искусства, и тем более не русские - стремились жить и работать в России? И при этом ещё менять гражданство на российское?
#61 | 08:16 19.12.2012 | Кому: Tade7am
> Вот за срачем, - вы главного не замечаете...
> Тенденция меняется, — когда 20-30 лет назад многие валили за "хорошей жизнью" из России. То сегодня, уже идёт обратный приток в страну. Депардье - просто один из показательных примеров, не больше.... Где было видано, что-бы в лихих 80,90-х - актёры, спортсмены, деятели искусства, и тем более не русские - стремились жить и работать в России? И при этом ещё менять гражданство на российское?

Встаем с колен?
#62 | 08:18 19.12.2012 | Кому: r_s
Это уже пусть называют -- кому как нравится. А факты - упрямая штука.
#63 | 08:24 19.12.2012 | Кому: Tade7am
> ...актёры, спортсмены, деятели искусства, ...

И сколь толку от сих господ будет стране? Вот когда в 30-х к нам приезжали поработать инженеры - это было классно. Ну играет какой нить спортсмен за миллион в нашей команде - мне похрен, а ЧТЗ вот тут рядом в жопе.
#64 | 08:26 19.12.2012 | Кому: Tade7am
> Это уже пусть называют — кому как нравится. А факты - упрямая штука.

А вот сионист пидоров, простите, пианист сидоров педофилы всех мастей в Таиланде любят селиться.
Не оттого ли хотят к нам, что Россия сейчас - рай для всякой сволочи капиталистов и рантье.
#65 | 08:45 19.12.2012 | Кому: FMJ
> он просто очень хороший актер.

Хороший актёр и хороший человек - это две большие разницы. Примеров - до хрена.
#66 | 08:47 19.12.2012 | Кому: Всем
13% и фактическое отсутствие налога на имущество привлекают сюда многих европейцев.
#67 | 09:07 19.12.2012 | Кому: Art Zin
> Хотя, тут опять же некрасиво выходит, его обозвали, а он в ответ оскорбился и решил поменять Родину. Нет, так советские люди не поступают!!!

А он не советский, он француз.))

А вообще с Депардье ситуация действительно вырисовывается некрасивая. Если я в начале был в принципе на стороне социалистов и считал, что таки Депадье поступил как шкурник, то после копания источников и особенно французских ситуация вырисовывается совсем иначе.

Для начала нарыл, что Депардье на шкурника и скрягу не очень похож. Он очень много занимается благотворительной помощью и не только во Франции, но и в частности у нас в России.

Далее я нарыл хронологию событий, изложенную выше. Туда же можно добавить, что Депардье в этом году честно выплатил все налоги[censored]

Так что его ярость понять можно: сначала он честно отдал 85% заработанных денег в казну (а в следующем году предстояло отдать еще больше), а его потом еще и второе лицо в государстве на всю страну "ничтожеством" обзывает. Тут собственно он и устроил свой демарш.

Не скажу, что одобряю действия Депардье. Тем более как человека я его не очень уважаю. Но и осуждать его в данном случае не могу, да.

К слову в правительстве Хранции сечас истерика. Одни Депардье ругают на чем свет, другие зовут обратно. Премьер-министр (тот, который оскорбил) вообще в несосзнанку ушел, говорит, что "я, мол, не хотел никого оскорблять, и вообще я назвав Депардье "ничтожеством" имел в виду не Депардье, а других уехавших" Цирк с конями.

Простые французы, как уже говорилось, в массе своей (до 80%) на стороне Депардье. Журналисты уже обозвали его выезд из страны "моральным страйком правительству"
#68 | 09:15 19.12.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> А он не советский, он француз.))

Вот то то и оно, нам бы советских людей побольше, любых национальностей.
#69 | 09:38 19.12.2012 | Кому: Tade7am
> Где было видано, что-бы в лихих 80,90-х - актёры, спортсмены, деятели искусства, и тем более не русские - стремились жить и работать в России?

Вот когда не вышеперечисленные, а простые обыватели из всяких ойроп-америк в очередь за гражданством выстроятся - вот тогда будет тебе тенденция. А твои "показательные примеры" - чушь собачья.
Shtirliz
малолетний »
#70 | 10:29 19.12.2012 | Кому: Art Zin
> Депардье как бы прожил всю жизнь во Франции, менталитет и отношение к действительности сформировано там, думаешь если ему паспорт выдадут, он автоматом станет носителем русской культуры?
> Заметь, я против него ничего не имею, я про то, что русским стать сразу не выйдет, тут не документ тут сознание изменить надо.>

Он может стать гораздо большим русским, чем те, кто по национальности "русский".
Shtirliz
малолетний »
#71 | 10:31 19.12.2012 | Кому: Dohliyangel
> А если в России введут прогрессивный налог он станет киприотом?

Если в России введут прогрессивный налог у нас вся власть станет киприотами.
#72 | 10:37 19.12.2012 | Кому: Art Zin
Примеры советских людей любой национальности, приведи пожалуйста.
#73 | 10:42 19.12.2012 | Кому: АлексМиГ-29
> Примеры советских людей любой национальности, приведи пожалуйста.

Оо все 280 миллионов???
Shtirliz
малолетний »
#74 | 11:01 19.12.2012 | Кому: Dohliyangel
Где были эти 280 миллионов на момент обрушения СССР?
Это я к тому что:
1) цифра явно завышена.
2) по сравнению с современной псевдоинтеллектуальной киношной "элитой" и Жепардье - рыба. Да притом и неплохой пеар.
#75 | 11:03 19.12.2012 | Кому: FMJ
>он просто очень хороший актер.

(подмигивает)
и еще он мотоцыклистЪ !
#76 | 11:09 19.12.2012 | Кому: Northwest
[мигает два раза]
и надежный друк!
[намекает на ролик из фильма]
#77 | 11:17 19.12.2012 | Кому: Tade7am
> Где было видано, что-бы в лихих 80,90-х - актёры, спортсмены, деятели искусства, и тем более не русские - стремились жить и работать в России? И при этом ещё менять гражданство на российское?

Низкие налоговые ставки творят чудеса :)
#78 | 11:29 19.12.2012 | Кому: tror76
>[мигает два раза]
>и надежный друк!
>[намекает на ролик из фильма]

[хмурит брови, штобэ не заржать]

талантЪ, он во всем талантЪ.
#79 | 12:41 19.12.2012 | Кому: Dohliyangel
В данный конкретный момент, вы собираетесь завозить именно какую часть этих советских людей?
Вот часть из них сама приехала в основном правда из горного Бадахшана, но радости среди контингента я по этому поводу не наблюдаю!
По этому и прошу немного конкретики:
Приведите пример "советского человека любой национальности" которого вы предлагаете экспортировать.
#80 | 12:49 19.12.2012 | Кому: Всем
> Да притом и неплохой пеар.

Движению Poravalit будет нанесен непоправимый удар, а торонтско-брайтонские общечеловеки посрамят всю российскую кирпичную промышленность
#81 | 18:13 19.12.2012 | Кому: Морфей
> Вот когда не вышеперечисленные, а простые обыватели из всяких ойроп-америк в очередь за гражданством выстроятся - вот тогда будет тебе тенденция. А твои "показательные примеры" - чушь собачья.

Хорошо, приведу -- "непоказательный", по твоим критериям, пример.

Гранатометчик 2-й десантно-штурмовой роты 810-й отдельной бригады морской пехоты Черноморского флота Ян Ален Виктор Авриль. Двойное гражданство - Россия и Франция. Отец - француз, мать - русская. Добровольно отправился служить в нашу армию и ни о чем не жалеет.[censored]

[censored]

«Проделки Кремля?...»©
#82 | 18:26 19.12.2012 | Кому: Choristoceras
> Низкие налоговые ставки творят чудеса :)
...в 90-х налоги вообще не платили...
#83 | 18:32 19.12.2012 | Кому: moguena
> И сколь толку от сих господ будет стране?

Это уже другой вопрос.

> Вот когда в 30-х к нам приезжали поработать инженеры - это было классно.


Ну да,.. и затем, те-же инженеры прокладывали блицкриг Вермахту... классно!
#84 | 03:26 20.12.2012 | Кому: АлексМиГ-29
> Примеры советских людей любой национальности, приведи пожалуйста.

Открываем список Героев Советского Союза и читаем, там прямо с первых имен идет интересное.

Это если не вспомнить первых кто приходит на ум товарища Сталина, Товарища Берию, товарища Рокосовского(поляк).
Дальше рассказывать?
Да их почти вся страна таких была.
#85 | 07:58 20.12.2012 | Кому: Art Zin
А!
Так ты про влажные мечты!
Я то по простоте душевной подумал, что ты про реальность и конкретику.
А так то да, Сталин в мечтах лучше живого Депардье.
#86 | 14:36 20.12.2012 | Кому: АлексМиГ-29
> А!
>
> Так ты про влажные мечты!

Ты это про что?

> Я то по простоте душевной подумал, что ты про реальность и конкретику.


Про неё самую.

> А так то да, Сталин в мечтах лучше живого Депардье.


Я где то, кого то с кем то сравнивал? Говорил что Жера хуже?
#87 | 13:58 22.12.2012 | Кому: Всем
Этот Жираф бежит от социалистов.
Вотт бы он к нам приехал и от нас бы тоже сбежал...
...потому что к власти тоже пришли социалисты!
#88 | 17:52 22.12.2012 | Кому: Всем
Для начала ему стоит ознакомиться с налогами, доходами и коррупцией в Рф, прежде чем принимать такое решение: чтобы очередного побега "из сраной фрашки" не было :)

Второй момент: есть мнение, что все это показуха. Ну неужели богатеи не сумеют найти способа отмыть деньги, не делясь с государством?! Все это, возможно, создано "для вида", для того, чтобы пролетарии раздулись от чувства собственной значимости, сказав, что, мол, "вот, вот как мы душим гадов-кровопийц, капиталистов-душителей народной воли". А по факту ну ничего не изменится: ну слиняла парочка человек из Франции, так ведь все это может быть для показухи, к тому же о них никто ни слова не говорит - говорят об обычном, хотя и известном, актере.
#89 | 10:18 23.12.2012 | Кому: r_s
Таких "кривляк" - крайне мало. Если вообще есть.
Господа, господа, у меня такое впечатление иногда складывается (судя по обильным высерам на работников искусства по поводу и без, зарубежных и отечественных), что это стало каким-то способом извращённого самовыражения. Мол, если не умею, то хоть обосру, всё легче станет, чем самостоятельно работать, чтобы чего-то хорошего сделать.
#90 | 10:20 23.12.2012 | Кому: Ferrat
>Ну неужели богатеи не сумеют найти способа отмыть деньги, не делясь с государством?!

Гы. Отмой свои несметные богатства, потом поделись, как получилось.
"Чем выше макака сидит на дереве, тем лучше видна её красная задница".
Зачем такому человеку рисковать репутацией, достоинством и честью ради бабла, которое он ещё заработает?
#91 | 10:09 24.12.2012 | Кому: АлексМиГ-29
Американец русскому: знаешь почему мы Вас победить не сможем?
Русский: почему?
Американец: Открываешь биографию любого русского, ставшего известным, и читаешь, например, "Русский композитор Исаак Дунаевский родился в бедной еврейской семье"
#92 | 10:11 24.12.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Туда же можно добавить, что Депардье в этом году честно выплатил все налоги которые по совокупности составили 85% от его годовых доходов.

И вспомним в этом ключе про некую конторку с названием "Гугл" - ссылка на английском[censored]
#93 | 15:44 25.12.2012 | Кому: Art Zin
И скажи мне пожалуйста, госопдин оналитег, какой у русского образ мышления?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.