Депардье рассматривает возможность стать русским

itar-tass.com — Жерар Депардье рассматривает возможность стать гражданином России, Черногории или подданным Бельгии. Об этом сообщила сегодня на своем сайте газета "Монд".
Новости, Общество | Tade7am 06:51 19.12.2012
93 комментария | 67 за, 2 против |
#1 | 06:54 19.12.2012 | Кому: Всем
и че, снова начнется пиздеж про него?
я бы очень хотел, что бы он стал Русским.
#2 | 06:56 19.12.2012 | Кому: Всем
Россиянином, если предоставят, может и станет. Но никогда ему не быть Русским!
#3 | 06:57 19.12.2012 | Кому: Ворчун
>Россиянином, если предоставят, может и станет. Но никогда ему не быть Русским!

чейта?
#4 | 06:58 19.12.2012 | Кому: Ворчун
> Но никогда ему не быть русским!

А Михаил Богданович Барклай Де-Толли кем был??

... и, честно говоря, - посмотреть на лицо Депардье -- так классический дядя Жора - сантехник, из Новокузнецка...
#5 | 07:01 19.12.2012 | Кому: Tade7am
пришел и все испортил, ну кто тя за язык тянул то 8(
#6 | 07:01 19.12.2012 | Кому: Всем
А если в России введут прогрессивный налог он станет киприотом?
#7 | 07:03 19.12.2012 | Кому: FMJ
> чейта?

Ментальность долго в заборе выправлять придется. У нас, вона, у многих, мама руская папа русский, всю жизнь в России прожил, а русским так стать не удалось, так россиянин.
#8 | 07:03 19.12.2012 | Кому: Dohliyangel
>А если в России введут прогрессивный налог он станет киприотом?

если его отливать козлом не назовет, думаю - нет.
#9 | 07:03 19.12.2012 | Кому: Tade7am
> ... и, честно говоря, - посмотреть на лицо Депардье — так классический дядя Жора - сантехник, из Новокузнецка...

Лицо то может и подходит, а вот образ мышления.
#10 | 07:04 19.12.2012 | Кому: Art Zin
>Ментальность долго в заборе выправлять придется. У нас, вона, у многих, мама руская папа русский, всю жизнь в России прожил, а русским так стать не удалось, так россиянин.

ну это видимо у тебя семейное.
#11 | 07:04 19.12.2012 | Кому: Всем
Нахуй-нахуй, своего "творческого" говна навалом. Был бы ученым или инженером типа Хоукинга или Джобса - пусть хоть без штанов ходит, а кривляк и своих пруд пруди.
#12 | 07:05 19.12.2012 | Кому: Всем
Внезапно!
#13 | 07:05 19.12.2012 | Кому: r_s
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 07:08 19.12.2012 | Кому: FMJ
> ну это видимо у тебя семейное.

Это не уменя, это вон ксюшадь общак например или гражданки с этого учебника.
[censored]

Сам ведь понимаешь, что русский, оно не столько по паспорту, сколько в отношении к окружающей действительности.
#15 | 07:10 19.12.2012 | Кому: Art Zin
тебе про Михаила Богдановича Баркля Де-Толли мало сказали?
#16 | 07:11 19.12.2012 | Кому: FMJ
> ты вотт ща взял и говном мазнул.
>
> свою фотку в говне и семьи представишь?

По-русски сформулируй.
#17 | 07:15 19.12.2012 | Кому: r_s
>По-русски сформулируй.

по-русски это по морде за такие вызывания.

по интернетски, ну коль мазнул говном человека и его семью, то это дуель.
предъяви фотки в говне себя и свое семьи.
#18 | 07:15 19.12.2012 | Кому: FMJ
> тебе про Михаила Богдановича Баркля Де-Толли мало сказали?

Он как бы в России родился с детства воспитывался в соответствующем окружении, логично что стал русским. Депардье как бы прожил всю жизнь во Франции, менталитет и отношение к действительности сформировано там, думаешь если ему паспорт выдадут, он автоматом станет носителем русской культуры?

Заметь, я против него ничего не имею, я про то, что русским стать сразу не выйдет, тут не документ тут сознание изменить надо.
#19 | 07:16 19.12.2012 | Кому: r_s
> Был бы ученым или инженером типа Хоукинга или Джобса

Джобс не ученый.
#20 | 07:17 19.12.2012 | Кому: Dohliyangel
> Джобс не ученый.

Это да, Джобс труп!!!
#21 | 07:19 19.12.2012 | Кому: Всем
Вы это-то, товой! Так и до библиотеки дойти не долго. А некоторые по совокупности могут и банхамером по ушам получить.
Камрады, будьте взаимовежливы.
#22 | 07:19 19.12.2012 | Кому: Art Zin
>Он как бы в России родился с детства воспитывался в соответствующем окружении, логично что стал русским. Депардье как бы прожил всю жизнь во Франции, менталитет и отношение к действительности сформировано там, думаешь если ему паспорт выдадут, он автоматом станет носителем русской культуры?

невероятно согласен.

>Заметь, я против него ничего не имею, я про то, что русским стать сразу не выйдет, тут не документ тут сознание изменить надо.


мы остались носители чести и достоинства, а он последний мамонт Франции.
мы ему ближе ятд чем весь ЕС, он уже старенький.
#23 | 07:20 19.12.2012 | Кому: Всем
> тебе про Михаила Богдановича Баркля Де-Толли мало сказали?

Ришелье (который дюк), Де Рибас, Дибич-Забалканский,Эйлер, Растрелли, Милорадович, Джон Пол Джонс....
#24 | 07:22 19.12.2012 | Кому: vadkov
>Ришелье (который дюк), Де Рибас, Дибич-Забалканский,Эйлер, Растрелли, Милорадович, Джон Пол Джонс....

ты не знаешь кто такой Барклай Де-Толли???
#25 | 07:23 19.12.2012 | Кому: Dohliyangel
> > Был бы ученым или [инженером] типа Хоукинга или Джобса
>
> Джобс не ученый.
#26 | 07:23 19.12.2012 | Кому: FMJ
> невероятно согласен.

Ну тык, а чего тогда?

> мы остались носители чести и достоинства, а он последний мамонт Франции.

>
Мастадонт практически. Хотя опять же, из-за бабла сваливает, подозрительно как то.

> мы ему ближе ятд чем весь ЕС, он уже старенький.


Ближе то может и ближе но не тоже самое, поэтому и сказал что русским сразу не станет, а в связи с возрастом, может и не успеть перестроится.
#27 | 07:24 19.12.2012 | Кому: vadkov
Лефорт?
#28 | 07:25 19.12.2012 | Кому: Всем
А есть какие-то за, накой нам ентот хранцузский поросенок Петр?
#29 | 07:25 19.12.2012 | Кому: Art Zin
>Мастадонт практически. Хотя опять же, из-за бабла сваливает, подозрительно как то.

не из-за бабла етм [стискивает зубы]а из-за оскорбления.
#30 | 07:28 19.12.2012 | Кому: FMJ
> не из-за бабла етм [стискивает зубы]а из-за оскорбления.

Ну хз, проскакивали слухи что из-за прогрессивного налога от гражданства отказывается и то ли в Бельгию то ли в Нидерландию думал уехать, ну а власти франции тролят и просят и там такой же налог ему впаять.
#31 | 07:29 19.12.2012 | Кому: Art Zin
[censored] - да, чудовищная картинка, и авторы - как наподбор. Середина 90-х, если я не ошибаюсь?
Вот и до сих пор это безобразие - разгребаем.
#32 | 07:30 19.12.2012 | Кому: Art Zin
послушай, ну почему ты так неуважительно относилься к камрадам по вотту:

>Нарыл следующее: 80% французов по данным соцопросов полностью поддерживают действия Депардье.


>И возможно вот почему. История конфликта походу разворачивалась следующим образом: в этом году Депардье прикупил себе домик в элитной бельгийской деревушке, где половина населения это состоятельные французы. Все бы не чего, но в предверии вступления в силу нового закона журналисты сразу стали горячо обсуждать тему, что [возможно] Депардье собирается уклонится от налога. Комментируя [эти публикации] премьер-министр Эйро сказал, что таки Депарье это жалкая и ничтожная личность. А через пару дней Депардье ответил уже известным открытым письмом.


>Т.е. со стороны французского обывателя ситуация выглядит так: актер прикупил себе домик, журналисты стали судачить, премьер-министр комментируя непроверенные пересуды оскорбил Депардье, Депардье (известный своим взрывным характером) действительно обиделся и таки действительно свалил.

(с) КонтрАдмирал
#33 | 07:30 19.12.2012 | Кому: Tade7am
> да, чудовищная картинка, и авторы - как наподбор.

А сколько их еще таких, никому не известных?

Один баринЪ чего стоит, хотя, он из известных, да.

> Середина 90-х, если я не ошибаюсь?

>
Без понятия.

> Вот и до сих пор это безобразие - разгребаем.


Долго еще разгребать будем, а судя по накидыванию новых говн, очень долго.
#34 | 07:33 19.12.2012 | Кому: FMJ
> послушай, ну почему ты так неуважительно относилься к камрадам по вотту:

Камрад, некогда мне читать все комменты во всех топиках, даже таких уважаемых камрадов. Иногда надо поработать, а еще приходится есть, спать и заниматься другими делами.
Если все так как описал КонтрАдмирал, а оснований не доверять ему у меня нет, то, тогда расклад совершенно иной. Хотя, тут опять же некрасиво выходит, его обозвали, а он в ответ оскорбился и решил поменять Родину. Нет, так советские люди не поступают!!!
#35 | 07:34 19.12.2012 | Кому: FMJ
> >По-русски сформулируй.
>
> по-русски это по морде за такие вызывания.
>
> по интернетски, ну коль мазнул говном человека и его семью, то это дуель.
>
> предъяви фотки в говне себя и свое семьи.

Один хер - сам пишешь, сам понимаешь.

Отвечу на то, что понял:

>Жерар Депардье: «Возвращаю вам мой паспорт и карточку соцобеспечения … У нас больше нет общей родины, [я - настоящий европеец, гражданин мира], о чем всегда говорил мне отец».


Какой, нахуй, русский, какой, епанарот, Барклай?

Вот тебе еще один "гражданин мира":

>Сергей Ковалев: "Я говорил как всегда: что свобода нераздельна, что сейчас речь идет о глобальных понятиях, о гражданской ответственности, уже не о национальной ответственности, а о глобальной. Мы – граждане мира".


Ты, поди, и Элтону Джону с Романом Полански будешь радоваться? Тоже, епта, граждане мира.

Фотки свои - выкладывал, твои - не видел.
#36 | 07:36 19.12.2012 | Кому: r_s
>Какой, нахуй, русский, какой, епанарот, Барклай?

блядь [в ужасе прикрывает голову руками]

>Фотки свои - выкладывал, твои - не видел.


хуево смотрел.
#37 | 07:40 19.12.2012 | Кому: Всем
>Какой, нахуй, русский, какой, епанарот, Барклай?

Барклай блядь де Толли был один из генералов, что ровно 200 лет французов остановил - великий полководец.
знамена его полков в тч под Мск в 41 году выдавались. дабы бойы не посрамили землю русскую.

я даже не знаю каким тебя словом назвать, оскорбительным, что бы меня потом в библиотеку не заслали.
#38 | 07:46 19.12.2012 | Кому: FMJ
> я даже не знаю каким тебя словом назвать, оскорбительным, что бы меня потом в библиотеку не заслали.

Я думаю. тут имелось в виду, что до Барклая Ришару далеко.
#39 | 07:51 19.12.2012 | Кому: Art Zin
>Я думаю. тут имелось в виду, что до Барклая Ришару далеко.

а кому решать?
#40 | 07:52 19.12.2012 | Кому: FMJ
> а кому решать?

Да никому, субъективно оно.
#41 | 07:54 19.12.2012 | Кому: Art Zin
>Да никому, субъективно оно.

а кому известно как оно повернется?
#42 | 07:56 19.12.2012 | Кому: Art Zin
Может Жерару?
#43 | 07:58 19.12.2012 | Кому: FMJ
>и че, снова начнется пиздеж про него?
>я бы очень хотел, что бы он стал Русским.

Поделись по секрету - чем же он тебя так впечатлил, что тебя так прорвало тут?
#44 | 07:58 19.12.2012 | Кому: FMJ
> а кому известно как оно повернется?

Никому.

Вот слашал гражданин, что Ришар расказывал что он гражданин мира, в его понимании это не хорошие слова, а значит сравнивать с великим русским полководцем такого человека не стоит.
Другой считает что Ришар гениальный актер, и мега человечище и вполне может по значимости стоять на одной доске с Толей, который Барклай, все субъективно.
#45 | 07:59 19.12.2012 | Кому: Stellar
>Поделись по секрету - чем же он тебя так впечатлил, что тебя так прорвало тут?

он просто очень хороший актер.
#46 | 08:00 19.12.2012 | Кому: Art Zin
>Вот слашал гражданин, что Ришар расказывал что он гражданин мира, в его понимании это не хорошие слова, а значит сравнивать с великим русским полководцем такого человека не стоит.
>Другой считает что Ришар гениальный актер, и мега человечище и вполне может по значимости стоять на одной доске с Толей, который Барклай, все субъективно.

ты мне своими умозаключениями, напоминаешь - либералов
#47 | 08:01 19.12.2012 | Кому: FMJ
> ты мне своими умозаключениями, напоминаешь - либералов

Каким образом?
#48 | 08:02 19.12.2012 | Кому: Всем
>он просто очень хороший актер.

А, понятно.

А КУРТ КОМБАЙН - ХОРОШИЙ ПЕВЕЦ!!!!1

[убегает]
#49 | 08:03 19.12.2012 | Кому: Art Zin
умозаключениями.
#50 | 08:03 19.12.2012 | Кому: Stellar
сделай как он - будь тру!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.