Поросенок Жерар свалил совсем

mk.ru — "У нас больше нет общей страны, я настоящий европеец, гражданин мира, как меня всегда учил мой отец". "Креативный" класс - везде такой.
Новости, Общество | Alex Wolf 12:05 16.12.2012
38 комментариев | 147 за, 2 против |
#1 | 12:06 16.12.2012 | Кому: Всем
было
#2 | 12:10 16.12.2012 | Кому: Всем
Валит из сраной фрашки. А ведь актёр - гениальный.
#3 | 12:35 16.12.2012 | Кому: fyodor460
Актер - да, мое почтение.
#4 | 12:36 16.12.2012 | Кому: irvago
> было

нет, не было ) Там он свалил, а теперь от гражданства отказался. Как бы было хорошо, если бы все наши свалившие, отказались от гражданства.
#5 | 13:05 16.12.2012 | Кому: Всем
Ему поди капитализм французский не понравился.
#6 | 13:06 16.12.2012 | Кому: Всем
> Поросенок Жерар

А поросеночек рос - рос и выросла такая бо-о-ольшая свинья (с)
#7 | 13:07 16.12.2012 | Кому: Всем
> я гражданин мира, как меня всегда учил мой отец

Почему тогда гражданин мира направился в соседнюю Бельгию, а не в Ливию или Судан?
#8 | 13:08 16.12.2012 | Кому: Всем
Вот так на барахло Родину меняют.
#9 | 13:11 16.12.2012 | Кому: Всем
Да ведь он же француз - они все там такие в "Европе".

Пох на них - лишь бы у нас таких же пидорасов валили.
#10 | 13:28 16.12.2012 | Кому: Всем
75% налогов круто!
#11 | 13:52 16.12.2012 | Кому: milo
> Ему поди капитализм французский не понравился.

Не капитализм, а социализм. Жан-Марк Эро, нынешний премьер Франции, - член Социалистической партии.
#12 | 14:02 16.12.2012 | Кому: Всем
75%? Я бы тоже свалил.
Минусите.
SamFowler
дурко »
#13 | 14:07 16.12.2012 | Кому: Mark75
Да, верно. Все развитые империалистические страны могут двигаться только в двух направлениях либо в социализм либо в фашизм. Прогрессивная шкала налогообложения - это социалистическая мера.
#14 | 14:08 16.12.2012 | Кому: Всем
> 75%? Я бы тоже свалил.

Депардье-младший?
SamFowler
дурко »
#15 | 14:08 16.12.2012 | Кому: Rubberman
Зачем минусить? У вас есть более 1 300 тыс евров годового дохода? За меньший доход меньшая ставка, хотя все равно ниже НДФЛ чем в России просто нету
#16 | 14:29 16.12.2012 | Кому: SamFowler
> Прогрессивная шкала налогообложения - это социалистическая мера.

Главное, чтобы эта мера не приобретала карикатурные черты звериного оскала, как во Франции. Где вместо того чтобы обложить корпорации не хилым налогом, за то что они выводят производство из страны в Китай, ради сверх прибыли, переложили на плечи граждан, которые вообще не при делах.

Типа - актер? Зарабатываешь более ляма в год? Ага! 75% вынь да положи, а то голодрань из 13 района нечем кормить.
#17 | 14:33 16.12.2012 | Кому: Всем
[censored] Я провидец. и это только начало.
#18 | 14:35 16.12.2012 | Кому: SamFowler
у нас тут 5% :)
#19 | 14:45 16.12.2012 | Кому: Mark75
Имхо лучше так - зарабатываешь больше ляма в год, платишь обычную ставку, а сверхприбыль обязан вложить в производство на территории своей страны и некоторая часть остается на личные нужды.
#20 | 15:12 16.12.2012 | Кому: Беспечный Лесовод
Нет.
dym80
дурко »
#21 | 15:20 16.12.2012 | Кому: Всем
> я настоящий европеец, гражданин мира, как меня всегда учил мой отец

Отец Жерара — Рене Депардьё имел прозвище Деде (фр. Dédé Depardieu) и происходил из сельской семьи, которая имела глубокие корни в департаменте Эндр поблизости от города Шатору́ (фр. Châteauroux). Он родился в 1923 году, не имел никакого образования и был неграмотным, рано оставил семейную ферму и подался в город, где начал работать жестянщиком...

По окончании войны молодая семья жила очень бедно: Деде был хорошим жестянщиком, но экономика страны была в упадке, постоянного заработка не было. Весной 1945 года у них родился первый ребёнок, старший брат Жерара — Ален, а через два года — в 1947 дочка Елена. Финансовое положение было настолько тяжёлым, что семья существовала в основном на государственное социальное пособие...


Вот значит откуда берутся граждане мира.
#22 | 15:29 16.12.2012 | Кому: Claus
> Почему тогда гражданин мира направился в соседнюю Бельгию, а не в Ливию или Судан?

- мне вот без разницы что есть, черную икру или хлеб.
- а чего тогда одну икру ешь?
- так разницы то нет.
#23 | 15:51 16.12.2012 | Кому: Mark75
>Не капитализм, а социализм. Жан-Марк Эро, нынешний премьер Франции, - член Социалистической партии.

Да хоть папа римский. Дибильные 75% внезапно не станут гениальной задумкой, от того что он под какой-то там вывеской это всё делает, социализм, капитализм, всем наплевать уже давно на идеологию.
#24 | 16:26 16.12.2012 | Кому: Mark75
> Не капитализм, а социализм.

там от социализма одно название, как в стране, так и в партии.
#25 | 16:28 16.12.2012 | Кому: Всем
Евросоциалисты таки доведут Францию до ручки.
#26 | 16:49 16.12.2012 | Кому: Всем
Идиотизм ситуации в том, что в Бельгии налог на собственно ЗАРПЛАТУ и иже с ним даже выше, чем во Франции. А вотт налогов на КАПИТАЛ - нет. То есть Бельгия - почти рай для всякого "креативного класса", а вотт своих подданных - того, прессуют. "Выводы, как всегда, делаем сами" (с)
Karhashim
надзор »
#27 | 17:25 16.12.2012 | Кому: Всем
Депардье можно было бы осудить, если бы налоги во Франции расходовались на благо французов, а не разнообразной мерзости, приезжающей жить на пособия, воровать, толкать наркоту и плодиться.
#28 | 17:28 16.12.2012 | Кому: Всем
75% - это правильно.
Надо же на что-то негров приезжих кормить.
Remaster
дебил »
#29 | 17:57 16.12.2012 | Кому: Всем
75% процентов налогов, это реально дохуя. Капитализм показывает свою эффективность.
#30 | 19:10 16.12.2012 | Кому: Всем
Считаю, что такой охеренный налог, будучи богатым, можно терпеть исключительно вместе с уголовной статьёй за тунеядство. Если здоровенная сумма денег, которую у тебя государство забирает, идёт на больницы-школы-полицию-пенсии, на помощь нуждающимся то бишь, и на улучшение качества жизни общества - это можно ещё как-то терпеть. А если налог идёт на выплату пособия каким-нибудь цыганским семьям, отродясь не работавшим нигде - нуевонахуй.
#31 | 19:19 16.12.2012 | Кому: Expertis
Наличие статьи за тунеядство, скорее всего, отменит необходимость собирать 75%-ный налог.
#32 | 20:47 16.12.2012 | Кому: Kylex
> Наличие статьи за тунеядство, скорее всего, отменит необходимость собирать 75%-ный налог.

А что им там всем делать-то во франции? столько актеров не надь, фермеров дотировать надо, да и земли на всех не хватит... Автопром поднимать при рекордно низких продажах? Каналы рыть из средиземного в пролив?
#33 | 01:35 17.12.2012 | Кому: Alex Wolf
дотировать фермеров, платить разнообразные пособия (не только по безработице, а, например, по потере трудоспособности), финансировать образование и здравоохранение - они там бесплатные. В социальном государстве расходных статей - уйма.
#34 | 05:40 17.12.2012 | Кому: dym80
> Финансовое положение было настолько тяжёлым, что семья существовала в основном на государственное социальное пособие...
>
> Вот значит откуда берутся граждане мира.

Дык, креативный класс везде одинаковый - говно нации, оно и есть говно. Сначала живем на пособия, а когда просят вернуть долг перед обществом, начинается "нахуй гражданство, дайте мне трактор".
#35 | 05:54 17.12.2012 | Кому: Remaster
>75% процентов налогов, это реально дохуя. Капитализм показывает свою эффективность.

Справедливости ради, 75% налогов - это не капитализм, 75% налогов - это социализм.
Решение непродуманное. Такая налоговая ставке не увеличит общие сборы по налогам. Она их уменьшит.

Аналогичная ситуация в Англии. Из просторов сети:
"После введения в Англии налога на получатеей более миллиона в год, число таковых сократилось с 16 тыс до 6 тыс, а собираемые с них налоги - с 13 до 6 млрд фунтов.
Многие избежали налогов, размазывая платежи на несколько лет, или переводя за границу, или просто меньше работая."
#36 | 18:36 17.12.2012 | Кому: Kylex
> Наличие статьи за тунеядство, скорее всего, отменит необходимость собирать 75%-ный налог.

>> А что им там всем делать-то во франции? столько актеров не надь, фермеров дотировать надо, да и земли на всех не хватит... Автопром поднимать при рекордно низких продажах? Каналы рыть из средиземного в пролив?


>>> дотировать фермеров, платить разнообразные пособия (не только по безработице, а, например, по потере трудоспособности), финансировать образование и здравоохранение - они там бесплатные. В социальном государстве расходных статей - уйма.


я имел в виду, не что делать французскому правительству, а людям которых ты считаешь тунеядцами. В постиндустриальной экономике они лишние... Рабочих мест на всех не хватит, создать, при их политике, их никто не создаст.
#37 | 19:27 17.12.2012 | Кому: Alex Wolf
> я имел в виду, не что делать французскому правительству, а людям которых ты считаешь тунеядцами. В постиндустриальной экономике они лишние... Рабочих мест на всех не хватит, создать, при их политике, их никто не создаст.

А тут ты прав. По большому счёту, чтобы обеспечить каждого работой (пусть даже принудительно) нужно поностью менять уклад экономики.
#38 | 10:22 18.12.2012 | Кому: Kylex
> А тут ты прав. По большому счёту, чтобы обеспечить каждого работой (пусть даже принудительно) нужно поностью менять уклад экономики.

Блин, да хотя бы вернуть его на рельсы 60-х годов (я про Францию). Тогда в "этой стране" :) была полная трудовая занятость, бо всё производилось в стране. А потом, как и во всём западном мире, пошло-поехало...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.