Лучший следователь МВД застрелился в Мурманске

lifenews.ru — Девушка - майор юстиции покончила с собой на рабочем месте, устав от одиночества и отсутствия личной жизни.
Новости, Общество | SHOEI 19:23 14.12.2012
134 комментария | 178 за, 1 против |
#1 | 19:29 14.12.2012 | Кому: Всем
Толковый сотрудник видать был. А кругом посредственности - при семьях и личной жизни. Увы бывает часто.

Земля пухом.
#2 | 19:39 14.12.2012 | Кому: Всем
> ... За 10 минут до смерти забегала в соседний кабинет, шутила, попросила кофе. А потом зашла к себе и застрелилась.

Либо очень редкий тип людей, которые все решают строго сами внутри себя, либо ХЗ...

А вообще - конкретный косяк руководства: людей, которые начинают упорно въябывать с 7 утра до 9 вечера надо пинками гнать с работы и в отпуск - во-первых серьезное нарушение ТК, во вторых в таких раскладах клиника уже где-то рядом.
#3 | 19:56 14.12.2012 | Кому: Descent
> Либо очень редкий тип людей, которые все решают строго сами внутри себя, либо ХЗ...

был случай, когда тётя пришла с мужем и ребёнком в гости к брату и его жене.
играла со своим ребёнком, сказала, что сходит в туалет.
в туалете повесилась.

> А вообще - конкретный косяк руководства: людей, которые начинают упорно въябывать с 7 утра до 9 вечера надо пинками гнать с работы и в отпуск - во-первых серьезное нарушение ТК, во вторых в таких раскладах клиника уже где-то рядом.


у нас другая политика.

если уходишь с работы вовремя - значит у тебя мало уголовных дел и материалов.
#4 | 20:01 14.12.2012 | Кому: SHOEI
> у нас другая политика.
> если уходишь с работы вовремя - значит у тебя мало уголовных дел и материалов.

Ну а чего - нашлась рабочая лошадь, которая тянет работу за весь отдел, чего б ей работенки не подкинуть.
Эт не только у Вас такая политика - это называется эффективное управление. Доводилось наблюдать.

Только заканчивается это обычно плохо. Не так конечно, но с катушек народ съезжает.
#5 | 20:15 14.12.2012 | Кому: Всем
Может я сейчас фигню скажу и вообще не в тему, но на сколько мне известно девушки в лицо себе не стреляют.
#6 | 20:16 14.12.2012 | Кому: Всем
человека не знаешь, но, все-равно, чувство досады есть. неправильно это, ни к черту.

земля пухом.
#7 | 20:24 14.12.2012 | Кому: Descent
>Эт не только у Вас такая политика - это называется эффективное управление. Доводилось наблюдать.

В одной продвинутой компании, где было принято работать не считаясь с личным временем однажды, один из работников стал уходить с работы вовремя. Первых два-три дня коллеги смотрели на это без злобы, мало-ли могут быть у кого личные проблемы, но спустя неделю все стали явно или намеками выказывать свое неудовольствие нарушениям сложившейся корпоративной культуры.
Не выдержав, через какое-тот время, работник, ставший причиной неудовольствия, вдруг разозлился и с обидой:
- Да вы че, мужики, я же в отпуске!
#8 | 20:26 14.12.2012 | Кому: Всем
Иногда такое чувство, что я вполне прожил бы и без новостей.
#9 | 20:31 14.12.2012 | Кому: Всем
>За 10 минут до смерти забегала в соседний кабинет, шутила, попросила кофе. А потом зашла к себе и застрелилась. Версию несчастного случая следователи отмели сразу.

Может помогли? Обычно умных и честных продвигают до определённого предела.
#10 | 20:34 14.12.2012 | Кому: Olen6
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 20:52 14.12.2012 | Кому: Всем
С 7 до 9? Если это не преувеличение - ужас. Зачем так работать? Не на фабрике 19-го века же. Куда начальство смотрело?
#12 | 20:55 14.12.2012 | Кому: CKC
>С 7 до 9? Если это не преувеличение - ужас. Зачем так работать? Не на фабрике 19-го века же. Куда начальство смотрело?

я так работал не один год. на одном месте дел было столько, что приходилось порой и на ночь оставаться, что бы не тратить время на дорогу. благо химчистка была под боком, а в офисе был душ.

с тех пор, я готов на такие подвиги только ради самого себя.
#13 | 21:03 14.12.2012 | Кому: Всем
Видимо пришло понимание бессмысленности проделанной работы, т.к. мораль и религия сейчасоточного россиянского новообразования - МОЖНО ВОРОВАТЬ. Чем крупнее вор тем больше почет и уважение.
#14 | 21:05 14.12.2012 | Кому: FMJ
>с тех пор, я готов на такие подвиги только ради самого себя.

ибо не оценят, а токма на шею сядут и ножки свесят.
#15 | 21:06 14.12.2012 | Кому: Всем
там сейчас реально кипеж. в понедельник выдадут инфу в сми, если сами поймут к тому времени, чё это было. в том плане, что реально ничто не предвещало. скорее всего что-то личное...-
#16 | 21:08 14.12.2012 | Кому: FMJ
Я так даже при желании не потянул бы. Даже морально, не то что физически.

Эх, еще товарищ Сталин в своих трудах писал о необходимости введения 6-часвого рабочего дня. А у нас все наоборот. Так и 10-часовой введут. Назад в будущее.
#17 | 21:08 14.12.2012 | Кому: Northwest
>ибо не оценят, а токма на шею сядут и ножки свесят.

в плане наемничества оценка строго одна - бабло.
в одном из случаев, как я наивно полагал, я работаю от части на себя и свое будущее, ага, наивняк.
#18 | 21:10 14.12.2012 | Кому: CKC
>Я так даже при желании не потянул бы. Даже морально, не то что физически.

ну у меня в результате такого многолетнего вджобинга нарушения сна в полный рост и хроническая усталость.
хотя этим летом так же пахал по 12-14 часов в сутки.
#19 | 21:18 14.12.2012 | Кому: Всем
В Мурманске? От навалившихся дел подстрелилась?
Майор? (Это как капитан 3 ранга, не то что в Москве, как куча в углу насрана, убрать некому).
Блядь (да, тут я матерюсь). Дети Солнца? Да вы упали.

Ответ один - ну и дура.
Жизнь личную наладить в Мурманске легче именно со среднего возраста, коль тут хочешь жить.
#20 | 21:19 14.12.2012 | Кому: DarkSneg
>В Мурманске? От навалившихся дел подстрелилась?
>Майор? (Это как капитан 3 ранга, не то что в Москве, как куча в углу насрана, убрать некому).
>Блядь (да, тут я матерюсь). Дети Солнца? Да вы упали.

[не моргая и не дыша по-феншуЮ перечитал три раза]
нихуя не понял 8(
#21 | 21:21 14.12.2012 | Кому: FMJ
> ну у меня в результате такого многолетнего вджобинга нарушения сна в полный рост и хроническая усталость.

16 лет отходил в смену. Графики разные были, но не суть.
Сейчас вот два года в пятидневку. Первые полгода вообще как в тумане был, натуральный зомби. Коллеги уже косо посматривать начали, спрашивали, не случилось ли чего - резко отупел и тормозил адски :) Сейчас вроде вжился, но со сном что - то не то.
#22 | 21:22 14.12.2012 | Кому: Всем
2 DarkSneg
ты бы, хотя бы, дождался первых официальных комментариев, а уж потом бы пиздел. без обид.
#23 | 21:23 14.12.2012 | Кому: FMJ
Вот описание:
Девушка - майор юстиции покончила с собой на рабочем месте, устав от одиночества и отсутствия личной жизни.

В плане - как можно в Мурманске не найти личную жизнь, тем более такому рангу, как майор, мне не понятна. Ну, хоть со стороны служебного положения.
#24 | 21:24 14.12.2012 | Кому: DarkSneg
> Ответ один - ну и дура.

Самоубийство = шизофрения. Всегда. (Если это не последний патрон, для себя)
#25 | 21:24 14.12.2012 | Кому: Ummon
>16 лет отходил в смену. Графики разные были, но не суть.

ты имеешь ввиду суточную?
если суточную, то нонче для меня это вообще практически не реально.
хотя в 20 лет спал 4 часа раз в 3 суток и норм ся чуял. думаю именно оттуда и растут ноги нарушения сна.
#26 | 21:24 14.12.2012 | Кому: DarkSneg
>В плане - как можно в Мурманске не найти личную жизнь, тем более такому рангу, как майор, мне не понятна. Ну, хоть со стороны служебного положения.

работая с 7 утра до 9 вечера при всем желании не получится. особенно для женщины имхо.
#27 | 21:27 14.12.2012 | Кому: nbzz
А что мне ждать? Я оттуда уехал уж. И пиздеть не буду. Как гоняют других, не ментовых офицеров, что им стоит перетерпеть на лодках в 25 лет ходу. И никто, блин не стреляется. И в море выходять, чуть не разваливаясь. И личной жизни особо мало. Хотя плодятся основательно )) Но, это на берегу.
#28 | 21:27 14.12.2012 | Кому: Угрюмый Йожык
>Самоубийство = шизофрения. Всегда. (Если это не последний патрон, для себя)

насчет всегда, не соглашусь с тобой. бывают жизненные ситуации очень сильно похожие на тот самый последний патрон для себя.
#29 | 21:28 14.12.2012 | Кому: DarkSneg
> Вот описание:
> Девушка - майор юстиции покончила с собой на рабочем месте, устав от одиночества и отсутствия личной жизни.
>
> В плане - как можно в Мурманске не найти личную жизнь, тем более такому рангу, как майор, мне не понятна. Ну, хоть со стороны служебного положения.

я тебе так скажу, что местные журналисты пока толком ничего не знают о мотивах, потому как им не говорят. в понедельник, вроде как, что-то скажут. но ты пуляй версии.
#30 | 21:29 14.12.2012 | Кому: DarkSneg
Скорее покончила с собой от развившегося психического заболевания на фоне хронического нервного истощения. Да ещё и полярная ночь.
#31 | 21:30 14.12.2012 | Кому: DarkSneg
> В плане - как можно в Мурманске не найти личную жизнь, тем более такому рангу, как майор, мне не понятна.

очень просто.

если повезёт - найдешь человека, который не будет без тебя страдать и ебать мозги.
если не повезёт - будешь женат на работе.

мне 32.
ни жены, ни детей.

не повезло.
#32 | 21:31 14.12.2012 | Кому: FMJ
> насчет всегда, не соглашусь с тобой.

[расчехляет шаблоноразрыватель]

Я даже так скажу:
Статистически, самоубийство - самая распространённая причина смерти среди всех живых организмов.

Правда, большинство в этой статистике - одноклеточные, примитивные организмы, убивают сами себя по причине невозможности обеспечить себе желаемые условия.
#33 | 21:31 14.12.2012 | Кому: Угрюмый Йожык
Почему именно шизофрения? Может быть депрессия на фоне обычной жизненной нереализованности. Как выясняется деньги - это далеко не всё в этой жизни.
#34 | 21:32 14.12.2012 | Кому: FMJ
> ты имеешь ввиду суточную?

Нет, в основном 2х12день+2х12ночь. Под конец сделали день-ночь - тоже ломало зверски. Площадка в 50 км от дома. Так что получалось в 7:30 вышел, 21:30 вернулся. Ночные перевернуть.
#35 | 21:32 14.12.2012 | Кому: RUNAS
>Как выясняется деньги - это далеко не всё в этой жизни.

среди меня есть мнение, что деньги там были - курам на смех.
#36 | 21:33 14.12.2012 | Кому: Ummon
>Нет, в основном 2х12день+2х12ночь. Под конец сделали день-ночь - тоже ломало зверски. Площадка в 50 км от дома. Так что получалось в 7:30 вышел, 21:30 вернулся. Ночные перевернуть.

жесткий график, не удивительно, что со сном жопа.
#37 | 21:34 14.12.2012 | Кому: FMJ
Вот и открываются новые предположения.

RUNAS
Скорее покончила с собой от развившегося психического заболевания на фоне хронического нервного истощения. Да ещё и полярная ночь.
А как другие с этим служат?

nbzz
я тебе так скажу, что местные журналисты пока толком ничего не знают о мотивах, потому как им не говорят. в понедельник, вроде как, что-то скажут. но ты пуляй версии.
Это ясно.

FMJ
Камрад, она не работает. Она служит.
#38 | 21:34 14.12.2012 | Кому: SHOEI
[включает оптимиста]
ну ты пока дважды капитан, вот станешь дважды генералом - тут то все и завертится!
#39 | 21:35 14.12.2012 | Кому: DarkSneg
>Камрад, она не работает. Она служит.

а на службе не работают?
#40 | 21:36 14.12.2012 | Кому: FMJ
Нет. Ты ведь и сам служил, или ошибаюсь? Назовешь службу работой?
#41 | 21:36 14.12.2012 | Кому: DarkSneg
>Нет. Ты ведь и сам служил, или ошибаюсь? Назовешь службу работой?

нет, я не служил, даже срочную службу в армии.
но вотт например камрад SHOEI тоже служит, однако служба его сопряжена с серьезной работой.

что в моих выводах не так?
#42 | 21:40 14.12.2012 | Кому: SHOEI
Ну так ты в Москве. Сейчас уже)) Там тепло.
Ты не служил именно в военных городах. Ну, хоть бы и служил, для тебя очевидна была бы только повышенная концентрация военно-морских офицеров, да и всё. А для женского персонала на Севере всё иначе.
#43 | 21:40 14.12.2012 | Кому: Всем
> А как другие с этим служат?

У всех разная психика, жизненные обстоятельства, может заболевание какое нашли. Бывает, как навалится всё сразу. Никогда не осуждал самоубийц, хотя и не приветствую такое поведение.

В любом случае, земля ей пухом, Бог простит.
igrov
очень сильно горяч »
#44 | 21:42 14.12.2012 | Кому: Всем
>Долгое время никто не догадывался, что строгая женщина в офицерской форме мечтала только об одном: она хотела иметь семью и ребенка.

Хорошо, что с собой никого не забрал "лучший следователь".
#45 | 21:44 14.12.2012 | Кому: igrov
Цинизм тут ни к чему.
#46 | 21:44 14.12.2012 | Кому: FMJ
Концентрация мужского населения в городах. И, в большинстве своем, военнезированного населения, тесно соприкасающегося с милицией. Т.е. майор милиции, которая не смогла найти найти себе подводника молодого лейтенанта с Североморска, с условием перевести его в Мурманск на все готовое, и из-за это пальнувшая себе в голову - минимум сомнительно. А так - чушь, конечно.
#47 | 21:46 14.12.2012 | Кому: DarkSneg
> Ты не служил именно в военных городах. Ну, хоть бы и служил, для тебя очевидна была бы только повышенная концентрация военно-морских офицеров, да и всё. А для женского персонала на Севере всё иначе.

буду иметь в виду.

то, что в воркуте жил и работал - не считается?
#48 | 21:46 14.12.2012 | Кому: DarkSneg
В Североморске из подводников если только штабисты)
igrov
очень сильно горяч »
#49 | 21:47 14.12.2012 | Кому: RUNAS
А какой цинизм, мозговой вывих общества в специальной диагностике не нуждается.
#50 | 21:47 14.12.2012 | Кому: DarkSneg
>Концентрация мужского населения в городах. И, в большинстве своем, военнезированного населения, тесно соприкасающегося с милицией. Т.е. майор милиции, которая не смогла найти найти себе подводника молодого лейтенанта с Североморска, с условием перевести его в Мурманск на все готовое, и из-за это пальнувшая себе в голову - минимум сомнительно. А так - чушь, конечно.

послушай, может я конечно что-то не понимаю в вопросе чем отличается служба от работы, но если ты в 7 утра уже на месте, а 9 вечера все еще, то что-то мне подсказывает, что остается время из личного, строго на то, что бы что-то закинуть в топку организма, принять душ и потерять сознание в районе места предназначенного для сна. ну просто с точки зрения физиологии жалких белковых организмов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.