Игумен осудил президента за сравнение Ленина со святыми

lenta.ru — Мощи святых - это одно, а тело сатаниста, диктатора, кровавого монстра - совсем другое.
Новости, Общество | HnH 10:48 12.12.2012
152 комментария | 144 за, 5 против |
#51 | 13:05 12.12.2012 | Кому: Simpson
> А тут Кураев прямым текстом портит все карты.

Он иносказательно, чтобы невоцерковлённой аудитории было понятнее.
#52 | 13:10 12.12.2012 | Кому: Всем
осудил,ну и чо..

я тоже осуждаю(меня выбешивает неточность формулировок)

вы что считаете что в Мавзолее лежат мощи Ленина??
что дань уважения В.И.Ульянову - форма религиозного культа??
#53 | 13:14 12.12.2012 | Кому: М. Нэков
> Всем известно (тм), что если священник делает доброе дело - православие тут ни при чем, и даже вопреки. А если охамевший идиот в рясе несет хуйню - это официальная позиция 146% членов РПЦ и прихожан православной церкви.

[делает круглые глаза]

При чём тут РПЦ и игумен Рыбко?
#54 | 13:14 12.12.2012 | Кому: irvago
> вы что считаете что в Мавзолее лежат мощи Ленина??

Камрадесса, тут рыбко "само придумало, само обиделось". Путин тело Ленина мощами не называл.
#55 | 13:23 12.12.2012 | Кому: Всем
Рыбко тот еще долбаный клоун. Его самого обвинить в сатанизне нехрен делать.

Вот он на фестивале в Малоярославце 2012, который он благославлял.

[censored]

А это выступление следующей, уже благославленной группы. Внимание на задник.

[censored]



А сатанист Ленин, ага.
#56 | 13:23 12.12.2012 | Кому: Всем
"Может быть, коллеги, которые придерживаются левых взглядов, будут ругаться и будут спорить со мной, но ведь даже коммунистическая идеология — основные постулаты были взяты из традиционных мировых религий, кодекс строителей коммунизма — это все, что в Библии, посмотрите: не убей, не укради, не пожелай жены ближнего своего, это все там прописано… Говорят, что не соответствует традиции… поезжайте в Лавру, на Афон, там мощи святых людей, и в этом смысле коммунисты традицию перехватили, сделали это грамотно, сделали это в соответствии с потребностями своего времени".

по мне так сравнил
#57 | 13:25 12.12.2012 | Кому: mxxtg
>
> Очень показательно, что "поп" из моей реплики вдруг оказался "идиотом в рясе" в твоей. Ты всех попов так не любишь, или ты уже игумена сана лишил?
>

Оченть характерно, что для тебя важнее всего в моей реплике наличие/отсутствие слова "поп".
#58 | 13:33 12.12.2012 | Кому: irvago
> по мне так сравнил

"перехватить традицию" - очень расплывчатое определение. При желании можно, конечно, счесть сравнением. Так же, как счесть, что кодекс строителя коммунизма сравнивается с Библией.
#59 | 13:35 12.12.2012 | Кому: М. Нэков
> Оченть характерно, что для тебя важнее всего в моей реплике наличие/отсутствие слова "поп".

Важным оно показалось тебе, коль скоро ты взял на себя труд его заменить.
#60 | 13:36 12.12.2012 | Кому: Всем
Не понимаю оживления в комментах. Увы, в России исторически церковь не дружит с коммунистами, в отличии от, например, латинской америки. В основном, благодаря деяниям троцких, хрущевых и прочих. Небезосновательно. Вот есть здесь кто-нибудь, кто одобряет взрыв храма Христа-Спасителя в Москве? А некоторые типа коммунисты, вместо того что бы открестится от хрущевых и сказать - "то предатели коммунистической идеи, наш - Сталин, которые открывал церкви, а Хрущев, который закрывал - предатель, начавший процесс развала страны", ищут случая когда кто-нибудь из РПЦ скажет плохо о коммунизме и вопят "аааа! попы! мракобесы! они враги!". А нужно этим псевдо-коммунистам одно, вражда между православными и советскими. Им нужно перетянуть на свою анти-православную сторону тех про-советских, кто еще положительно или просто уважительно относится к православию. Вместо объединения - соры и раздор, на радость врагам как и православия, так и социализма.
#61 | 13:49 12.12.2012 | Кому: CKC
>Вместо объединения - соры и раздор, на радость врагам как и православия, так и социализма.

Камрад, считаешь мантры "мавзолей должен быть разрушен" - это такое своеобразное приглашение к объединению?

Храм, кстати, отстроили краше прежнего, чего бы не отъебаться то уже?
#62 | 13:54 12.12.2012 | Кому: mxxtg
> Важным оно показалось тебе, коль скоро ты взял на себя труд его заменить.

Да нет, это тебе важно, чтобы слово "поп" заменяло даже слово "идиот". Настолько важно, что остальное сообщение читать, и уж тем более понимать, необязательно, атеизм в опасности!!!
#63 | 14:08 12.12.2012 | Кому: mxxtg
> Давно известно, что если какой-то священник своими силами делает какое-то доброе дело - то это заслуга РПЦ. А если охамевший поп несет хуйню - то это личная инициатива, к РПЦ отношения не имеющая.

Этот игумен оскандалился письмом патриарху, после чего вылетел из церкви. А еще он бывший рок музыкант и хиппарь - до сих пор сказывается.
#64 | 14:17 12.12.2012 | Кому: dimtc
> Этот игумен оскандалился письмом патриарху, после чего вылетел из церкви.

Так он не игумен, не настоятель? Расстрига? От служения отрешен? Или что подразумевается под "вылетел из церкви"?
#65 | 14:20 12.12.2012 | Кому: Вован_1977
Это двусторонний процесс. Для начала можно попробовать прекратить сраться по любому случаю. Ну и одергивать "радикалов".
#66 | 14:22 12.12.2012 | Кому: mxxtg
> Так он не игумен, не настоятель? Расстрига? От служения отрешен? Или что подразумевается под "вылетел из церкви"?

Игумен Сергий (в миру Юрий Иосифович Рыбко; 4 августа 1960, Нелидово, Тверская область) — игумен Русской православной церкви, миссионер, известный проповедями в рок-среде и среди «неформалов», настоятель храма Сошествия Святаго Духа на апостолов на Лазаревском кладбище города Москвы.
#67 | 14:25 12.12.2012 | Кому: CKC
> Вот есть здесь кто-нибудь, кто одобряет взрыв храма Христа-Спасителя в Москве?

Я одобряю.

> А некоторые типа коммунисты, вместо того что бы открестится от хрущевых и сказать - "то предатели >коммунистической идеи, наш - Сталин, которые открывал церкви, а Хрущев, который закрывал - предатель, >начавший процесс развала страны"


Гитлер, вот тоже храмы открывал. И Ельцин, и Горбачев, и Медведев, и Путин.
#68 | 14:28 12.12.2012 | Кому: mxxtg
> Так он не игумен, не настоятель? Расстрига? От служения отрешен? Или что подразумевается под "вылетел из церкви"?
>
По мнению церкви, после скандала, он не является ее частью. Официально его лишили сана.
#69 | 14:30 12.12.2012 | Кому: AlVic
> Гитлер, вот тоже храмы открывал. И Ельцин, и Горбачев, и Медведев, и Путин.
>
Еще он строил дороги, танки и самолеты - этим же занимался Сталин. Что теперь - Сталин как Гитлер? Более глупого аргумента представить сложно.
#70 | 14:35 12.12.2012 | Кому: Вован_1977
> Камрад, считаешь мантры "мавзолей должен быть разрушен" - это такое своеобразное приглашение к объединению?

В церкви полно таких кретинов - этого кстати выперли, хотя дела это не меняет - высказывались в таком ключе и будут высказываться. Но немало и тех кто положительно высказывается о Сталине. Там у них есть ребята вполне либерального разлива за "Солидный Господь для солидных господ" - а есть живущие по прямо противоположенному принципу. Это очень неоднородная организация.
#71 | 14:37 12.12.2012 | Кому: CKC
> Это двусторонний процесс. Для начала можно попробовать прекратить сраться по любому случаю. Ну и одергивать "радикалов"

В чём ты видишь коммунистический радикализм? Известны ли случаи громких заявлений на предмет "верните нам бассейн"? Ну чтобы по аналогии?

Свободу вероисповедания провозгласили, церкви, которые остались - вернули для культовых нужд (повыгоняв прежних постояльцев), новых церквей - настроили.

Получили ли коммунисты хотя бы нейтральное "это не наше дело" взамен? Где он, двусторонний процесс этот?
#72 | 14:37 12.12.2012 | Кому: dimtc
> Более глупого аргумента представить сложно.

У Вас гражданин аргументы очень глубокие и содержательные.

> Еще он строил дороги, танки и самолеты - этим же занимался Сталин.


Для русских - или чтобы убивать русских?

> Что теперь - Сталин как Гитлер?


Да не, Гитлер открывал церкви, а Сталин закрывал. Только вот заковыка какая, те церкви, что открыл Гитлер, Сталин не закрыл.

Это я к чему, открытие церквей не есть факт благодеяний для русского народа.
Сейчас вон церквей до фига и больше, а мораль и нравственность ниже плинтуса и страна катится в тартарары.
При атеистах-большевиках русское население увеличивалось, а при ренессансе духовности и православия вымирает. Что так?
#73 | 14:41 12.12.2012 | Кому: dimtc
> По мнению церкви, после скандала, он не является ее частью. Официально его лишили сана.

Камрад, не поделишься, где об этом можно почитать? Отчего-то не нашел. Ты точно не ошибаешься?
#74 | 14:42 12.12.2012 | Кому: Вован_1977
> настоятель храма Сошествия Святаго Духа на апостолов на Лазаревском кладбище города Москвы.

Вот и я не нашел про "вылетел из церкви"
#75 | 14:44 12.12.2012 | Кому: mxxtg
> Вот и я не нашел про "вылетел из церкви"

Выслали за Садовое кольцо!!!
#76 | 14:47 12.12.2012 | Кому: AlVic
>Я одобряю.

Напиши это себе на лоб в погон, что бы люди видели с кем общаются. И не марались. С русофобами общаться нужно осторожно, что бы не замараться.
#77 | 14:51 12.12.2012 | Кому: CKC
> Напиши это себе на лоб в погон, что бы люди видели с кем общаются. И не марались. С русофобами общаться нужно осторожно, что бы не замараться.

Да ты себе тоже чего-нибудь намарай.
С чего это наличие или отсутствие ХХС стало маркером на русофобию?

ПыСы Да и авраамическая религия как то слабо является русофильством.
#78 | 14:53 12.12.2012 | Кому: Вован_1977
Его пока что видно только в интернетах. Могучи интернтные воинствующие безбожники-антиклерикалы. У КПРФ с РПЦ нормальные отношения, никто друг с другом не ругается. У "Сути времени" с РПЦ вообще - прекрасные. Проводят совместные акции. Претензии к РПЦ есть у либерастов, ну и всяких типа левых удальцовых видимо. И это хорошо, жалко только что некоторые интернет активисты пытаются стравить верующих и атеистов. Ну и со стороны верующих высказывания в адрес мавзолея и т.п. иногда проскакивают.
#79 | 14:56 12.12.2012 | Кому: AlVic
Ты русофоб, так как выступаешь за взрыв храма 19-го века, построенного в честь победы над Наполеоном, памятником русской истории и культуры. Да даже если бы он не был памятником истории. Ты за взрыв русского православного храма.
#80 | 15:16 12.12.2012 | Кому: CKC
> Ты русофоб, так как выступаешь за взрыв храма 19-го века

Кто тогда те, кто снес "Алексеевский женский монастырь, памятник XVII века"?

> Ты за взрыв русского православного храма.


ХХС взорвали в 1931 году. Троцкого уже не было. На месте ХХС должны были построить Дворец Советов - центр Новой Москвы и кульминацию ансамбля Сталинских высоток. Соответственно проект обсуждался со Сталиным. По твоей логике Сталин русофоб? Тогда Гитлер - русофил, он русские православные храмы открывал.
#81 | 15:39 12.12.2012 | Кому: Всем
С тобой всё ясно, продолжать что-то доказывать оголтелому русофобу желания не имею. Ты, кстати, чьих будешь? Русский, нет? За удальцова? За навального?
Severus
майдаун »
#82 | 15:47 12.12.2012 | Кому: Всем
СКС по упоротости - прям второе издание Антоныча. Тот тоже любил всех совками обзывать, по поводу и без повода. А потом удивлялся, что камрады с недостатком дзэна шлют его нахуй.
#83 | 15:50 12.12.2012 | Кому: CKC
> Ты, кстати, чьих будешь?

Вопросом на вопрос? И ты себя считаешь русским?

>Русский, нет?


У меня в профиле есть фамилия.

>За удальцова? За навального?


Против капитализма, клерикализма и прочего мракобесия.

Я смотрю русофилы уничтожившие бассейн, очень много хорошего сделали для русских. Продолжайте, русофилы в том же духе, стройте храмы и уничтожайте школы, больницы, детские сады, заводы, фабрики, НИИ.
#84 | 16:05 12.12.2012 | Кому: AlVic
Нет, так с кем ты. Зюганов такого никогда не сказал бы. И от того, что такое сказал бы, держался бы подальше. Удальцов - мог бы. Кто еще разделяет твои взгляды?
#85 | 16:17 12.12.2012 | Кому: CKC
> Нет, так с кем ты.

Я беспартийный. По духу мне ближе всех ВКП(б), но увы, такой партии сейчас быть не может. А вот Зюганов, Кургинян - это меньшевики.

> Кто еще разделяет твои взгляды?


Откуда я знаю? Я ж написал - беспартийный, ни в какой организации не состою. Хочешь раскрыть русофобскую организацию?!!! Даю адреса - Кремль, Дума, министерства - ищи там!!!
#86 | 16:34 12.12.2012 | Кому: AlVic
> У Вас гражданин аргументы очень глубокие и содержательные.

На гениальность не претендую - но такой космической глупости и истерики не допускаю.
> Для русских - или чтобы убивать русских?
Опять космический по глупости аргумент - война была, одни убивали других. При подробностях правда открывается суть проблемы - но при аргументации вашего уровня Сталин равен Гитлеру.
> Это я к чему, открытие церквей не есть факт благодеяний для русского народа.
>
> Сейчас вон церквей до фига и больше, а мораль и нравственность ниже плинтуса и страна катится в тартарары.
>
> При атеистах-большевиках русское население увеличивалось, а при ренессансе духовности и православия вымирает. Что так?
И еще один супер аргумент. Ну и не факт что от них все беды. При царе-батюшке население росло значительно быстрее - это получается сатрапы большевики загубили Россию? Вы берете один параметр, выдергиваете из контекста и истерично излагаете получившийся суррогатный аргумент. И с чего это вы взяли, что у нас ренессанс духовности и православия? После того, как часть верхушки КПСС зарубила собственную страну, чтоб приватизировать и поделить собственность, переродившись в криминальную буржуазию - страна осталось без идеологии. Вот и поползла страна по наклонной. Из опор, которые объединяют большие части общества, в том числе в бывших республиках СССР, у нас осталось 1)Общая победа в ВОВ 2)Православие и традиционные ценности - если это убрать, повиснем мы с вами в воздухе. Для этого и пытаются 1)Провести десоветизацию 2)Добить РПЦ. А что до служителей РПЦ, если обобщить - они последовательно гниют вместе со всем обществом - хотя там и внутри очень много людей с диаметрально противоположенными точками зрений. Вот что за дурь - убрать Путина, взорвать церкви и сразу все наладится - идите вы, с такой точкой зрения, в Фемен - Марат Гельман одобрит.
#87 | 16:52 12.12.2012 | Кому: mxxtg
Не могу найти - но шума было много. По НТВ была передача, где этот игумен наезжал на представителей официальной церкви - я увидел его фотку и узнал. Сейчас нашел только это[censored] - его много критиковали и критикуют внутри РПЦ. Персонаж вполне в духе пост-модерна - играется в убеждения, пиарится делая громкие заявления и скандаля.
#88 | 16:52 12.12.2012 | Кому: mxxtg
Вот еще:
Действия же «отдельных» служителей, порою вообще заставляют усомниться в их адекватности.
Невольно вспоминаются недавние разглагольствования игумена С. Рыбко . Вот уж кто направит «паству» по верному пути.
Приведу только несколько цитат «современного русского священнослужителя»:
«Лучший священник — это бывший хиппи».
«Используя роковые ходы при игре на колоколах, я в итоге пришел к духовной карьере.»
Из интервью: [censored]
Это частные детали, но общая картина складывается из мелочей, а мелочи в данном случае, не утешительны и печальны.
#89 | 17:06 12.12.2012 | Кому: dimtc
> На гениальность не претендую - но такой космической глупости и истерики не допускаю.

Да ладно. Прочитай еще раз что написал.

> Опять космический по глупости аргумент - война была, одни убивали других.


Опять прочитай свой пост, полный космической мудрости. Повторю, если не дошло. СКС утверждал, что ВСЕ кто закрывал храмы - враги, а ВСЕ кто открывал благодетели. Был приведен пример открывателя храмов РПЦ для русских, на территории России. Ты же привел аргумент про строительство танков и пр.

> При царе-батюшке население росло значительно быстрее - это получается сатрапы большевики загубили Россию?


Смертность забыл. Опять мимо кассы.

> И с чего это вы взяли, что у нас ренессанс духовности и православия?


С того, что пачками строят храмы, Православные праздники сделали государственными, по Гос телевидению молебны, прямой эфир про блягодатный огонь, слово пастыря - это что? Там еще чуть ниже про рост числа храмов и священнослужитей.

> Из опор, которые объединяют большие части общества, в том числе в бывших республиках СССР, у нас осталось 1)Общая победа в ВОВ 2)Православие и традиционные ценности


Про пробеду в ВОВ соглашусь.
А второй пункт у Вас притянут за уши. Вы выдаете желаемое за действительное.
Рамзан Кадыров - православный? Татария и Башкирия - православные? Калмыкия - вообще буддисты.
Агрессия РПЦ в общественную жизнь вызовет еще большую агрессию ислама и как итог развал страны по религиозному принципу.
И по поводу православных скреп.
В 1918 году очень православные начали гражданскую против не очень православных. Очень православные продавали страну оптом за военную помощь. Потом в 1941 часть очень православных пришли с левославными убивать русских не православных. В 1945 очень православный Деникин пошел служить к неправославным американцам, дабы восстановить православие. Очень, очень сильные скрепы.


> Для этого и пытаются 1)Провести десоветизацию 2)Добить РПЦ.


РПЦ цветет и пахнет.
"По данным, приведённым на Архиерейском совещании 2 февраля 2010 года Патриархом Кириллом[5], в РПЦ было 160 епархий, 207 правящих и викарных епископов, 30 142 прихода, 28 434 священника, 3 625 диаконов; 788 монастырей, в том числе 386 мужских и 402 женских."
А в
"1988 году в Русской Церкви было 76 епархий и 74 архиерея, 6 893 прихода, 6 674 священника и 723 диакона, 22 монастыря с 1 190 монашествующими, 2 духовные академии и 3 семинарии."

Никто ее не добивает, она сама.

> Вот что за дурь - убрать Путина, взорвать церкви и сразу все наладится


Да что за фигню вам с СКС в храмах то наливают, что вы свои фантазии проецируете на меня?
Про убрать Путина - ни слова не говорил, говорил только, что заблуждаются граждане видящие в нем строителя СССР 2.0. Про то, что нужно взорвать церкви тоже не говорил, написал только, что большевики правильно ХХС рванули и все.
#90 | 18:04 12.12.2012 | Кому: Всем
Человек-игумен.

The Amazing Iguman.
#91 | 18:40 12.12.2012 | Кому: Всем
Путин бросил камень в болото и оно забурлило, разбрызгивая своё русофобское дерьмо во все стороны. А глядя на фото попа возникает вопрос, а соблюдает ли этот парнокопытный пост.
#92 | 18:48 12.12.2012 | Кому: flаmetank
Скорее уж на Джа-Джа (как его там, с метровыми ушами который)!
#93 | 20:22 12.12.2012 | Кому: Всем
> А глядя на фото попа возникает вопрос, а соблюдает ли этот парнокопытный пост.

Это от святости. Хорошего человека должно быть много.
#94 | 21:45 12.12.2012 | Кому: AlVic
Опять я поражаюсь, как так можно читая что либо, игнорировать всякий смысл прочитанного. Советую включить мозг, обдумать, а потом отвечать - а не пороть горячку.
> Опять прочитай свой пост, полный космической мудрости. Повторю, если не дошло. СКС утверждал, что ВСЕ кто закрывал храмы - враги, а ВСЕ кто открывал благодетели. Был приведен пример открывателя храмов РПЦ для русских, на территории России. Ты же привел аргумент про строительство танков и пр.
Ты дал аргумент - Гитлер строил церкви, их строит Путин и Медведев. Что имеем в итоге? Путин=Гитлер. Креативно. Я дал аргумент такого же уровня, что Сталин=Гитлер - хотя сам как раз уверен, что это не то что не так, а как-то совсем наоборот. Вместо того, чтобы почитать и задуматься, ты начинаешь доказывать мне, что Сталин не равно Гитлер. Зачем мне это доказывать? Я это знаю.
> > При царе-батюшке население росло значительно быстрее - это получается сатрапы большевики загубили Россию?
>
> Смертность забыл. Опять мимо кассы.
Я знаю и про смертность и про безграмотность и многое другое. Просто специально умолчал - в итоге готов аргумент вашего уровня.
> А второй пункт у Вас притянут за уши. Вы выдаете желаемое за действительное.
> Рамзан Кадыров - православный? Татария и Башкирия - православные? Калмыкия - вообще буддисты.
> Агрессия РПЦ в общественную жизнь вызовет еще большую агрессию ислама и как итог развал страны по религиозному принципу.
> И по поводу православных скреп.
> В 1918 году очень православные начали гражданскую против не очень православных. Очень православные продавали страну оптом за военную помощь. Потом в 1941 часть очень православных пришли с левославными убивать русских не православных. В 1945 очень православный Деникин пошел служить к неправославным американцам, дабы восстановить православие. Очень, очень сильные скрепы.
Опять невнимательно читаешь. Не все общество - а большие группы людей, причем не только в России, а в Белоруссии и на Украине. Разумеется православие не играет той роли, как при царе - но в идеологическом вакууме, оно один из последних столпов скрепляющих страну. Этого недостаточно - при текущих процессах РПЦ разложится вместе с остальным обществом и уйдет в небытие вместе со страной. Советую ознакомится со взглядом православия на человека и на ряд других важных вопросов - увидишь неожиданно много общего с красным проектом.
По поводу гражданской войны - очень примитивная трактовка. Большевики царя не свергали - его свергли представители буржуазии. Они хотели произвести модернизацию по западному образцу - православие тут было обречено. Когда эти ребята профукали все что только можно и практически довели страну до ручки - то пришли большевики и буквально взяли власть из грязи и вытащили страну из небытия. А уж когда началась гражданская война - то кто только не воевал с большевиками и анархисты и монархисты и буржуазия - православие использовали, только постольку поскольку. У большевиков были свои причины враждовать с православием. Кстати было среди них очень много людей, тот же Троцкий, которые воспринимали Россию, как дрова для мировой революции и судьбой страны не интересовались. Потом Сталин, хорошенько их вычистил - и кстати с враждой завязал. Гитлер восстанавливал церкви и находились служители, которые шли к нему служить. Но были и те, кто помогал партизанам - есть даже награжденные советскими орденами. Кстати был такой, один из любимчиков Сталина - генерал Власов - слышал о таком? И что - если он перешел на сторону Гитлеровцев, значит все коммунисты были предателями?
> ПЦ цветет и пахнет.
> "По данным, приведённым на Архиерейском совещании 2 февраля 2010 года Патриархом Кириллом[5], в РПЦ было 160 епархий, 207 правящих и викарных епископов, 30 142 прихода, 28 434 священника, 3 625 диаконов; 788 монастырей, в том числе 386 мужских и 402 женских."
> А в
> "1988 году в Русской Церкви было 76 епархий и 74 архиерея, 6 893 прихода, 6 674 священника и 723 диакона, 22 монастыря с 1 190 монашествующими, 2 духовные академии и 3 семинарии."
>
В идеологическом вакууме она конечно нарастила свое присутствие. Только это не расцвет - а расширение сети и так как общество в целом больно, велика доля больных, наживающихся на вере людей и в самой РПЦ. Вот так мы живем - благодаря, кстати, предательству коммунистами своих идей. То что союз валили некоторые члены КПСС, надеюсь не надо рассказывать? Или Бурбулис, Яковлев, Горбачев - американские шпионы? У нас было в КПСС 18 миллионов членов партии - где они все были, когда рушилась их родина?
> Да что за фигню вам с СКС в храмах то наливают, что вы свои фантазии проецируете на меня?
> Про убрать Путина - ни слова не говорил, говорил только, что заблуждаются граждане видящие в нем строителя СССР 2.0. Про то, что нужно взорвать церкви тоже не говорил, написал только, что большевики правильно ХХС рванули и все.
Боюсь порвать вам шаблон - но я атеист, в храмы не хожу:) Я не присваивал вам это мнение - я дал типичное мнение для людей с вашим подходом. Просто Путин не равно Гитлер. И управление обществом - это не единственная функция церкви, одна из, но не единственная. Кстати обществом надо управлять - это не очевидно только анархистам, искателям лавров батьки Махно.
#95 | 23:30 12.12.2012 | Кому: AlVic
> > Вот есть здесь кто-нибудь, кто одобряет взрыв храма Христа-Спасителя в Москве?
>
> Я одобряю.

Ты одобряешь подрыв храма построенного в память о погибших в Отечественную Войну?
#96 | 23:47 12.12.2012 | Кому: Всем
1. Очень много храмов и монастырей в Москве было снесено Иваном 111. Оно тоже русофоб?
2. Игуменов много. А Ленин-один.
#97 | 06:56 13.12.2012 | Кому: dimtc
Пользователь dimtc, настоятельно рекомендую начинать цитаты с символа ">" и оставлять пустую строку после цитаты.
#98 | 07:18 13.12.2012 | Кому: Всем
Умиляет адекватность и терпимость верующих.
Как целование кусков трупов (не некрофилия, не?) - прояви уважение!
Как мавзолей - на хер его!

З.Ы. Бдыщ!!!
#99 | 07:20 13.12.2012 | Кому: CKC
> Не понимаю оживления в комментах. Увы, в России исторически церковь не дружит с коммунистами, в отличии от, например, латинской америки. В основном, благодаря деяниям троцких, хрущевых и прочих. Небезосновательно. Вот есть здесь кто-нибудь, кто одобряет взрыв храма Христа-Спасителя в Москве? А некоторые типа коммунисты, вместо того что бы открестится от хрущевых и сказать - "то предатели коммунистической идеи, наш - Сталин, которые открывал церкви, а Хрущев, который закрывал - предатель, начавший процесс развала страны", ищут случая когда кто-нибудь из РПЦ скажет плохо о коммунизме и вопят "аааа! попы! мракобесы! они враги!". А нужно этим псевдо-коммунистам одно, вражда между православными и советскими. Им нужно перетянуть на свою анти-православную сторону тех про-советских, кто еще положительно или просто уважительно относится к православию. Вместо объединения - соры и раздор, на радость врагам как и православия, так и социализма.

Требуется одно, религиозные деятели, "нахер с пляжу" (из политики, из светской жизни, обратно к себе по храмам), нужны будут, их позовут. Сейчас кроме как компрометировать себя, ничего они не могут. Задача РПЦ принимать и понимать страждущих, а не бороться за клиентуру и доход.
#100 | 07:23 13.12.2012 | Кому: М. Нэков
> Да нет, это тебе важно, чтобы слово "поп" заменяло даже слово "идиот". Настолько важно, что остальное сообщение читать, и уж тем более понимать, необязательно, атеизм в опасности!!!

Предъявы к Попам, они косячат, их называют идиотами. Тупые попы не понимают, что своими неправильными действиями, они дискредитируют всю церковь. Так что нефиг обижаться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.