Депутаты предлагают штрафовать за среднюю скорость

auto.mail.ru — Представители комитета Госдумы по транспорту предлагают штрафовать водителей за превышение средней скорости на загородных шоссе. Например, дорога от Москвы до Санкт-Петербурга должна занять примерно восемь часов. Камера будет фиксировать выезд автомобиля из Москвы и въезд в Петербург. Если автомобилист приезжает раньше расчетного времени, очевидно, что скоростной режим был нарушен. На его имя приходит штраф.
Новости, Общество | СвирепыйБамбр 10:23 12.12.2012
28 комментариев | 33 за, 3 против |
#1 | 10:32 12.12.2012 | Кому: Всем
А возможность телепортации они не учитывают?:)
#2 | 10:34 12.12.2012 | Кому: Всем
а если опоздал, то тупил на трассе и создавал аварийную ситуацию. Тоже штраф.
#3 | 10:34 12.12.2012 | Кому: firebrand
Закон будет нарушать права владельцев телепортаторов. Где-то по европам так делают.
#4 | 10:39 12.12.2012 | Кому: Опер
> а если опоздал, то тупил на трассе и создавал аварийную ситуацию. Тоже штраф.

Приехал вовремя? С хитрожопых наёбщиков - двойной штраф!
pks_ru
шутник »
#5 | 10:53 12.12.2012 | Кому: Всем
Окей, не вдаваясь в технические подробности, выезжаю за пост, машину гружу на эвакуатор (автовоз, ну не знаю, грузовой "Сапсан" :)), эвакуатор вваливает со скоростью, допустим, 160км/ч, перед постом спрыгиваю и еду спокойно дальше. Вот пусть этот эвакуатор и ловят потом. А я вообще не в курсе, спал всю дорогу в кабине эвакуатора %)
#6 | 11:21 12.12.2012 | Кому: pks_ru
С камерами всё ещё проще, это я табличку с твоим номером на лоб налепил и на велосипеде перед камерой за 120 гонял, пускай мне штраф приходит, а не тебе!!!
#7 | 11:27 12.12.2012 | Кому: Всем
Выехал из МО, валил со скоростью 200+ до Волочка. Там постоял 3 часа в пробке. Потом опять 200+ до Валдая. Там закусил, выпил, лёг спать. С утра 200+ до Питера. И всё нормально. Превышения нет!
#8 | 11:32 12.12.2012 | Кому: Maks_77
Конечно, данная система не решит всех проблем сразу и даже не построит полный коммунизм на планете. Тем не менее это отличное средство, которое сложно обойти и не обнаружить радар-детекторами. Располагать парные камеры, конечно же, надо не на трассе Калининград-Владивосток, а на участках трассы длиной 50-100км, возможно, между городами.
#9 | 11:37 12.12.2012 | Кому: OverchenkoAG
> Конечно, данная система не решит всех проблем сразу и даже не построит полный коммунизм на планете. Тем не менее это отличное средство, которое сложно обойти и не обнаружить радар-детекторами. Располагать парные камеры, конечно же, надо не на трассе Калининград-Владивосток, а на участках трассы длиной 50-100км, возможно, между городами.

Спиздят.
#10 | 11:40 12.12.2012 | Кому: OverchenkoAG
Депутатское предложение не имеет отношения к реальной жизни.

Какбы практика подсказывает - что бы при перемещении между двумя населенными пунктами по трассе средняя скорость была 90 км/ч, реально придётся бОльшую часть времени ехать 110-120+км/ч (там где позволяет покрытие и дорожная ситуация).

Спросите у любого, кто доезжал до Питера за предложенные 8 часов - с какой скоростью он реально гнал в перерывах между: заправками, пописать, пожрать, потошнить за фурами, потрястись на колейности в тверской области, постоять в Волочке и т.п. Это будет далеко не 120 даже, а гораздо больше.
axyonoff
идиот »
#11 | 11:42 12.12.2012 | Кому: OverchenkoAG
> это отличное средство

Дебилам, инициаторам закона, неплохо бы для начала выяснить среднюю скорость передвижения по шоссе, естественно с учётом четырёх П - поссать, пожрать, посрать, поспать. Да ещё добавим регулярные пробки.

К удивлению выяснится, что даже самые обесбашенные водители В СРЕДНЕМ не превышают скорость, что на разных отрезках пути скорость разная, что возможность гнать под 200 есть не на всём протяжении, что местами дорожное покрытие тормозит всех до 30-40 км/ч. Ну и прочие нюансы непонятные людям летающим в Питер из Москвы самолётом и Сапсаном.
#12 | 12:03 12.12.2012 | Кому: Всем
Да все они понимают. Просто отмоют небольшую копеечку на разработке программного комплекса, внедрении и т.п. Это как на предприятиях придумывают рацухи, так и тут выдумывают поводы на реализацию бюджетных денег.
#13 | 12:36 12.12.2012 | Кому: Dmar
> Спиздят.
Гвоздями приколотят.
#14 | 12:39 12.12.2012 | Кому: BarBoss
> Гвоздями приколотят.

И желательно в лоб крадунам.
#15 | 12:52 12.12.2012 | Кому: axyonoff
> выяснить среднюю скорость передвижения по шоссе, естественно с учётом четырёх П - поссать, пожрать, посрать, поспать.
Выберут достаточно хорошие и протяженные участки на автомагистралях, где останавливаться и ссать по обочинам ПДД не разрешает в принципе, и вуаля. Система окупится за неделю.
Особо одарённые будут точно выверять время прохождения участков, чтоб не палиться. Но по мне, так лучше ехать не спеша, чем потом курить на обочине убивая время.
#16 | 12:52 12.12.2012 | Кому: BarBoss
>> Спиздят.
> Гвоздями приколотят.

Спиздят вместе с гвоздями
Zoran
шутник »
#17 | 13:01 12.12.2012 | Кому: Всем
Есть европейский опыт. Наши избранники все равно умудряются выдать на гора ахинею. Странно, что не предложили поставить камеры на Камчатке и в Калининграде.
Отсечку дают две соседние камеры, причем располагаться они должны на учатстке, где ограничение скоростного режима одинаковое, соответсвенно и расстояние между ними не должно исчисляться сотнями километров.
jscbbo
Дурачок »
#18 | 13:12 12.12.2012 | Кому: Всем
Предполагаю, что система охуеет, если уехал и не приехал никуда, а потом еще раз уехал...
pks_ru
шутник »
#19 | 14:28 12.12.2012 | Кому: Всем
Вот блин, заминусовали. Надо бы шутки выделять, что это шутки, а то некоторые не в курсе :)

Самый простой вариант - зная где камера пристроиться за шаландой какой-нибудь и вуаля. А задний номер за время пути итак закидает что не видно будет!!!

Что характерно, почему-то не предложено повысить безопасность повышением качества и полосности дорог.
#20 | 14:46 12.12.2012 | Кому: Maks_77
Через каждые 50 км писаешь, какаешь, заправляешься и спишь в Волочке? Тогда система хлам и думать нечего.
Безусловно, любую идею можно реализовать правильно, полезно или так, чтобы было и попилить бабло.
Причем тут депутатское предложение, если ставить камеры в Петербурге и Москве предлагают журналисты?
#21 | 14:47 12.12.2012 | Кому: pks_ru
> Самый простой вариант - зная где камера пристроиться за шаландой какой-нибудь и вуаля. А задний номер за время пути итак закидает что не видно будет!!!

Проще номер залепить бумажкой перед камерой и счастливо ехать дальше.
#22 | 17:27 12.12.2012 | Кому: Всем
Нужно как в Джеймсе Бонде - монтировать номера, которые при помощи волшебной кнопки, на панели управления, будут автоматически изменяться.
#23 | 17:59 12.12.2012 | Кому: Всем
Не, ну а в чем проблема? В Финляндии же такие системы работают... Кто мешает учесть все ограничения скорости как в пунктах, так и на трассе? А, главное, дешево, не то, что камера с радаром под 300 тыщ.
#24 | 18:22 12.12.2012 | Кому: OverchenkoAG
> Через каждые 50 км писаешь, какаешь, заправляешься и спишь в Волочке? Тогда система хлам и думать нечего.
> Безусловно, любую идею можно реализовать правильно, полезно или так, чтобы было и попилить бабло.

Давай попробуй прокатись хотя бы километров двести по замечательному автобану Петрозаводск-Мурманск. Так что бы у тебя средняя по трассе совпадала с максимально разрешенной. А потом уж авторитетно задвигай тут про реализацию гениальных идей.
#25 | 19:34 12.12.2012 | Кому: Rusart
> Да все они понимают. Просто отмоют небольшую копеечку на разработке программного комплекса, внедрении и т.п. Это как на предприятиях придумывают рацухи, так и тут выдумывают поводы на реализацию бюджетных денег.

Я думаю ребята, что вы сильно приукрашиваете их умственные способности - они просто пиздЯт. Не думая.
#26 | 09:56 13.12.2012 | Кому: Maks_77
> Давай попробуй прокатись хотя бы километров двести по замечательному автобану Петрозаводск-Мурманск. Так что бы у тебя средняя по трассе совпадала с максимально разрешенной.

Всмысле, превышала 90км/? Да как два пальца обоссать. Как-то ехал из Ковдора в Апатиты пассажиром на "Москвиче" со средней скоростью 140км/ч До сих пор радуюсь, что доехал.
pks_ru
шутник »
#27 | 11:55 13.12.2012 | Кому: BarBoss
Средняя 140 на Космиче?
НЕ-ВЕ-РЮ! (с)

Яндекс насчитал 160км там (по сути обычно надо процентов 10 добавить). Что вот реально за 1 час 9 минут доехали? Или иногда на спидометре было 140? Так на космиче это означает около 110...
#28 | 08:11 14.12.2012 | Кому: pks_ru
> Средняя 140 на Космиче? НЕ-ВЕ-РЮ! (с)
Вот имено, что на Москвиче. ХЗ что за модель, на зубило смахивает. А всякие ауди и мерины за 200 жмут не напрягаясь.

> Яндекс насчитал 160км там (по сути обычно надо процентов 10 добавить). Что вот реально за 1 час 9 минут доехали?

Около полутора чассов. Там есть "медленные" участки, например от рыбозавода до выезда на Ленинградку.

> Или иногда на спидометре было 140? Так на космиче это означает около 110...

По большей части было под 160. С поправкой на завышение спидометром (около 10% для отечественных машин ) это >140

Водила - молодой парень, около 25 лет. Был нанят со своей машиной и курсировал по области регулярно по городам, где были филиалы шараги. Мне потом сказали, что он чем-то болен и в перспективе не жилец.

По поводу Ленинградки - не так уж она плоха и при этом не сильно загружена. Зная проблемные участки, по ней на хороших машинах летают очень быстро. Куда больше разрешенных 90.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.