Рогозин пересядет на автомобиль «Тигр»

auto.mail.ru — По данным газеты «Известия», первым чиновником высшего звена, который пересядет со своей служебной BMW на российский внедорожник, станет вице-премьер Дмитрий Рогозин.
Новости, Общество | VITKI 09:59 06.12.2012
58 комментариев | 77 за, 6 против |
#1 | 10:00 06.12.2012 | Кому: Всем
Как уверяет издание, сборка «Тигра» для Дмитрия Рогозина уже началась. Это будет автомобиль в стандартном пятидверном кузове без брони, но с некой «VIP-отделкой салона». Ну а под капотом этой машины будет стоять мотор ярославского производства (раньше «Тигры» оснащались двигателями Cummins).

«Мы беседовали с Рогозиным, и он сообщил, что пересядет со служебной BMW на машину «Тигр», не бронированную, конечно, — рассказал член Общественной палаты России Максим Григорьев. — Вообще, это логично, что председатель военно-промышленной комиссии будет ездить на российской машине». Член палаты отметил, что смена автомобиля вице-премьера произойдет в самое ближайшее время.

Косвенно подтвердил информацию о своем желании пересесть с BMW на «Тигр» и сам господин Рогозин. «Я давно говорил, что российская оборонка может делать качественную гражданскую продукцию. Перейдем с трофейного на наше!», — написал он в Twitter.
#2 | 10:01 06.12.2012 | Кому: VITKI
«Тигр» качественный? Ну-ну) Хотя тенденция хорошая. Возможно поездив на нем Рогозин даст пня разрабам.
двигло с расходом в 40л/100 км отличная весч) Для сравнения неотрегулированный БТР-80 при массе в 12-15 тонн жрёт соляру по 40-60л/100 км
axyonoff
идиот »
#3 | 10:02 06.12.2012 | Кому: flаmetank
> «Тигр» качественный? Ну-ну)

Имеешь такой?
#4 | 10:06 06.12.2012 | Кому: Всем
Сейчас-то по Багдаду не особо походишь. Все как у нас - только на трех джипах и с охраной. ©
#5 | 10:06 06.12.2012 | Кому: axyonoff
> Имеешь такой?

нет и не собераюсь, если охота будет кучу денег на топливо спускать, возьму Хаммер H1 он хоть ездит лучше. (хотя гражданская машина из него такая же, как из утюга радио).

Была уже статья про тигры, разобрали там все по полочкам. В том виде в котором он есть это УГ, нахер ненужное, хотя пафоса конечно дофига.
Вот "Волк", эт уже другое дело.
#6 | 10:09 06.12.2012 | Кому: flаmetank
>возьму Хаммер H1 он хоть ездит лучше
Счасливых поездок на пиндосском броне-ведре!
#7 | 10:09 06.12.2012 | Кому: flаmetank
Качество сейчас - самое слабое место в отечественной промышленности. Так что есть недежда, что такие шаги заставят следить производителей за состоянием выпускаемой продукции. Ибо если ОТК или 5 приемка частенько смотрит сквозь пальцы на брак, то члены Правительства за каждую поломку так опиздюлят, что мало не покажется.
axyonoff
идиот »
#8 | 10:11 06.12.2012 | Кому: r_s
> Качество сейчас - самое слабое место в отечественной промышленности.

Ты хоть уточняй в которой из них, а то разом всех мазнул.

> члены Правительства за каждую поломку так опиздюлят, что мало не покажется


Они об этой поломке и не узнают. А если узнают, то пиздюли получат механики ГОНа.
Cyberaptor
надзор »
#9 | 10:13 06.12.2012 | Кому: BookWorm
>Счасливых поездок на пиндосском броне-ведре.

Уже давно китайском.
#10 | 10:14 06.12.2012 | Кому: BookWorm
> Счасливых поездок на пиндосском броне-ведре.

Пиндосское броневедро временем проверено, а Тигр в своих же войсковых соединениях поносят.
Как в общем то и гражданские водилы, кто имел неосторожность купить данное "изобритение".

Ты прежде чем ядом плеваться, ознакомься с вопросом.
БТР отличный транспорт БРДМ тоже, Тигр херня, которую непонятно для кого сделали, и движки изначально на него ставили американские, потому как ярославский ну никак не тянет машину весом в 8-мь тонн (ну т е тянет, но херово и с поломками).
#11 | 10:15 06.12.2012 | Кому: Cyberaptor
А я уж думал, что хуже некуда.
#12 | 10:16 06.12.2012 | Кому: r_s
> Качество сейчас - самое слабое место в отечественной промышленности. Так что есть недежда, что такие шаги заставят следить производителей за состоянием выпускаемой продукции. Ибо если ОТК или 5 приемка частенько смотрит сквозь пальцы на брак, то члены Правительства за каждую поломку так опиздюлят, что мало не покажется.

С тигром провал вышел.
Вот уже было[censored] показывающих, что качество производства армейского Тигра хуже вазовской Нивы и никуда от опытного производства не ушло.

Ситуация типичная. С одной стороны — частный производитель Дерипаска, желающий просто срубить бабла и побольше, а потому выжимающий из не вполне удачной опытной машины все соки. С другой стороны — государственные силовые заказчики (МО, МВД, ФСБ), эти покупают машины только потому что:

1. другого нет;
2. нередко закупать приказывают для поддержания штанов хорошим людям;
3. ну и откаты кому надо идут, от чего закрываются глаза на испытания, отзывы и нарекания, ведь те кто подписываю бумажки на этих самых Тиграх не ездят. (возможно Рогозин поправит ситуацию, чем черт не шутит)
#13 | 10:18 06.12.2012 | Кому: flаmetank
Ознакомился с данным вопросом я уже давно, а в кого и чем мне плеваться указывать не надо.
Не надо пытаться съехать на БТР и БРДМ, ты уже расскрылся, в своей любви к пиндосской оборонке. Поздно.
#14 | 10:20 06.12.2012 | Кому: r_s
> Качество сейчас - самое слабое место в отечественной промышленности.

Качество у нас всегда хромало, потому как не развиты технологии, вечная гонка за западом, запад уже давно начал делать говно, потому как экономика говна, если делать хорошо то придется после этого закрыть завод и людей уволить, например выпускаем стиральную машину у которой срок службы 100 лет, вы продукцию продали и завод можно закрывать, а так выпускаем полуговно со спадом в полное говно.
Не играет роли что делают на западе, играет роль рабочие места у нас, комментаторы что хотят купить полуговно запада уничтожают рабочие места у себя, сначала нужна экономика не говна, а так кладем асфальт, чтоб через месяц опять класть асфальт, говянная экономика работает, у нас уже давно поняли что копировать запад проще всего производя говно, все заняты как бы делом.
#15 | 10:20 06.12.2012 | Кому: axyonoff
> > Качество сейчас - самое слабое место в отечественной промышленности.
>
> Ты хоть уточняй в которой из них, а разом всех мазнул.

К сожалению практически во всей. Ибо де-факто и ОТК, и приемка зависят от выполнения планов предприятия. А раз зависят, то ставят штампы даже сквозь зубы. Вот там, где условных "французов" ставят, там ситуация исправляется.

> > члены Правительства за каждую поломку так опиздюлят, что мало не покажется

>
> Они об этой поломке и не узнают. А если узнают, то пиздюли получат механики ГОНа.

Едешь ты в дороге, а у тебя мост развалился или движок заклинило. Ты "спасибо" всем скажешь.
#16 | 10:21 06.12.2012 | Кому: BookWorm
> Ознакомился с данным вопросом я уже давно, а в кого и чем мне плеваться указывать не надо.
>
> Не надо теперь пытаться съехать на БТР и БРДМ, ты уже расскрылся в своей любви к пиндосской оборонке - поздно

Ой ти Боже мой) Давай разоблачай дальше) Тебя устраивает, что в Тиграх стоит движок от империалистических америкашек? Ты всегда делаешь выводы о людях, основываясь на их предпочтениях в технике (которые в свою очеред основаны на здравом рассуждении и имеющихся фактах)?

К слову говоря, Тигр изначально и создавался как аналог того самого хаммера, потому и сравнил с оным.
#17 | 10:22 06.12.2012 | Кому: flаmetank
Статейка апреля 2011 года.
Не думаю, что при обкатке техники в частях не учитываются и не устраняются выявленные недостатки.
#18 | 10:24 06.12.2012 | Кому: r_s
> Едешь ты в дороге, а у тебя мост развалился или движок заклинило. Ты "спасибо" всем скажешь.

особенно круто это будет под огнем противника.
Кстати говоря, у тигров противомнная защита не предусмотрена, что очень странно для подобного класса машин. И прилепить её туда не получится, нужно полностью конструкцию менять.
#19 | 10:25 06.12.2012 | Кому: VITKI
> Статейка апреля 2011 года.
>
> Не думаю, что при обкатке техники в частях не учитываются и не устраняются выявленные недостатки.

Так устранили, построили полностью новый, нормальный "Волк"=)
У тигра конструкция неудачная получилась.
#20 | 10:28 06.12.2012 | Кому: flаmetank
> > Едешь ты в дороге, а у тебя мост развалился или движок заклинило. Ты "спасибо" всем скажешь.
>
> особенно круто это будет под огнем противника.

Какой, нахрен, огонь? Мы тут про Рогозина говорим и его рекламу отечественным разработкам. Мудаки-бракоделы не боятся огня противника и трупов своих солдат, зато страх, как бояЦЦа начальства.
#21 | 10:28 06.12.2012 | Кому: Всем
> > Статейка апреля 2011 года.
> >
> > Не думаю, что при обкатке техники в частях не учитываются и не устраняются выявленные недостатки.
>
> Так устранили, построили полностью новый, нормальный "Волк"=)
> У тигра конструкция неудачная получилась.

Так ежели "Волк" нормальный, чего ты тогда Хаммер H1 при случае урвать собираешься?
#22 | 10:28 06.12.2012 | Кому: flаmetank
> Давай разоблачай дальше
Зачем дальше разоблачать, если с персонажем уже и так всё ясно?
Внимания к свой персоне жаждешь?
Такие психологические проблемы решаемы.
Обратись к специалистам, больные - не мой профиль.
#23 | 10:32 06.12.2012 | Кому: r_s
> Какой, нахрен, огонь? Мы тут про Рогозина говорим и его рекламу отечественным разработкам. Мудаки-бракоделы не боятся огня противника и трупов своих солдат, зато страх, как бояЦЦа начальства.

А я чо написал? (возможно Рогозин поправит ситуацию, чем черт не шутит)

Тигр не гражданская машина изначально.
Это потом его уже попытались в гражданский сектор запихнуть (сняли броню, кое какой комфорт наладили в салоне), но это по прежнему машина массой более 5-ти тонн, с херовым управлением, отсутствием нормального двигла (те что есть жрут по 40 литров на сотню, это даже для военной машины много, а тут вроде как для людей).
#24 | 10:34 06.12.2012 | Кому: BookWorm
> Зачем дальше разоблачать, если с персонажем уже и так всё ясно?
>
> Внимания к свой персоне жаждешь?
>
> Такие психологические проблемы решаемы.
>
> Обратись к специалистам, больные - не мой профиль.

За хамство тут в на отдых отправляют, смекаешь? ;-)
По существу есть че? Или только возмущения?

Ежели не прав, и ошибаюсь, буду рад прочесть твои доводы, с пруфами само собой.
#25 | 10:40 06.12.2012 | Кому: flаmetank
Доводы вполне очевидные:
В ситуации с нашей загибающейся оборонкой, любые новые конструкции(пусть и не самые удачные) к лучшему, потом что кормят конструкторов и сборщиков.
Пиздеть, что Хаммер лучше(особенно учитывая, что он - кусок дерьма), значит подрывать попытки оборонки "подняться с колен".
#26 | 10:40 06.12.2012 | Кому: VITKI
> Так ежели "Волк" нормальный, чего ты тогда Хаммер H1 при случае урвать собираешься?

Блин, ну я же написал выше.
Потому что Тигр изначально делался как Ответ Хаммеру, т е вот эти две машины сравнивались всегда.

А волк в гражданской комплектации отсутствует, его на рынок еще не выпустили, и неизвестно будут ли.

Тигра то пихнуи, просто потому что в войсках он нахер не нужен, а девать куда то надо. Ну еще из него неплохой передвижной забор получился, поэтому его в приказном порядке закупали в органы.

Глав руководителем производства является Дерипаска, вам ни о чем это не говорит нет? (именно он бабла срубил, на этом шушпанцере)
#27 | 10:44 06.12.2012 | Кому: BookWorm
> А довод очень простой:
>
> В ситуации с нашей загибающейся оборонкой, любые новые конструкции, даже не самые удачные - они к лучшему, потом что кормят конструкторов и сборщиков.

Они кормят Дерипаску, ты в деталях вобще нихера не разбераешся я смотрю, оборонке как раз это уг скармливают, и оплачивают сие за счет государства.

> Пиздеть, что Хаммер лучше(особенно учитывая, что он - кусок дерьма), значить подрывать попытки оборонки подняться с колен.


Пиздишь ты камрад, в теме плаваешь, и через свой "Ура-патриотизм" городишь тут чушь. Мне не меньше тебя важно ,чтобы у нас в стране было нормальное производство и разработка осуществляемая государством, а не какими то частниками, которым кроме как на прибыль, на все насрать.


> А уж пиздеть на начинание министров ездить на отечественных машинах(мне до сих пор не верится, что это не просто PR - настолько это было бы хорошо), это вообще идиотизм чистой воды.


Уже выше сказал, коли не шаришь в вопросе, сиди молча, либо иди и изучай материалы, потом выскажешь свое "очень ценное мнение".
#28 | 10:48 06.12.2012 | Кому: flаmetank
>Они кормят Дерипаску, ты в вопросе вобще нихера не шаришь я смотрю, оборонке как раз это уг скармливают, и оплачивают сие за счет государства.
Ага, Дерипаска лично сжерает ВСЕ деньги и ни копейки сборщимам и конструкторам, от производства Тигров, не идёт!!!

В общем, не о чем мне с тобой разговаривать, спонсор пиндосской оборонки.
#29 | 11:07 06.12.2012 | Кому: Всем
А истина-то, как всегда, где-то рядом.
#30 | 11:12 06.12.2012 | Кому: flаmetank
> возьму Хаммер

В последнем сезоне Саус Парка их классно отстебали)
#31 | 11:17 06.12.2012 | Кому: BookWorm
> Ага, Дерипаска лично сжерает ВСЕ деньги и ни копейки сборщимам и кострукторам от производства Тигров не идёт!!!
>
Тигр разрабатывали под заказ для арабов, а не для наших нужд.
Наши разработчики склепали внешне похожий на хаммер, аппарат (Тигр). При этом, чтобы не заморачиваться на разработке оригинальных деталей и переплюнуть америкосов, наши умельцы банально поставили подвеску и ряд деталей от БТР-80.
Получившаяся машина оказалась несколько отличного от оригинала класса, но разрабы не растерялись и заявили, что так и было задумано, дабы грузоподъемность и вместимость были приличными для армейской машины. Мог бы получиться "эпик вин", если бы при весе вдвое большем, чем у Хаммера, у производителя было бы хоть какое-то желание создать что-то с заделом на будущее и вдобавок имелся бы в наличии подходящий отечественный движок потребной мощности и надежности.
От тех движков, что есть — заказчики до сих пор беспробудно охреневают из-за расхода бензина, равного почти 40л/100 км при массе в 6-7 тонн. Как уже писал выше, неотрегулированный БТР-80 при массе в 12-15 тонн жрёт соляру по 40-60л/100 км, что даже при СССР считалось непозволительной роскошью. В таких условиях расходы на эксплуатацию данной машинки практически сводили на нет двукратное преимущество в цене перед заокеанским прообразом.
Увидев полученный результат арабы отказались от заказа, забрали всю документацию, доработали напильником (переделали бронекорпус, сделали шестиколёсную версию и ещё кучу преобразований) и наладили у себя производство этих девайсов под названием Nimr.
Обиженный на такое поведение ГАЗ с горя стал предлагать собранные вручную девайсы "сильным мира сего" России и армиям Индии и банановых республик за 50 000, а после наладки серийного производства на Арзамасском заводе уже за 100 000 вечнозеленых, то есть стоит этот зверь теперь уже ничуть не меньше Хаммера.
Первая попытка протолкнуть детище в армию также не увенчалось успехом, так как армия не осознала глубокой необходимости в «Тигре» и тем более его упрощенной, но оснащенной управлением всеми четырьмя колёсами, версии с лаконичным названием ГАЗ-29651 «Каратель».
Но всё оказалось не так печально, и в противовес армейским в МВД проявили "дальновидность" и рассмотрели в потугах ГАЗа глубинный смысл, начав заказывать его мелкими сериями для использования в ОМОНе в качестве передвижного забора на колесах. Когда же заказы от МВД закончились, то ГАЗ завопил о том, что ему придется уволить работников, после чего растроганное и осознающее свою неполноценность МО РФ стало экстренно закупать Тигры для разведки и спецназа, чтобы всем издалека было видно, кто едет (та старая статейка про СМП 1 уже всем известна думаю).
Перед парадом 9 мая 2010 года 21 НИИ МО РФ провело собственные испытания данной телеги на бронестойкость и ВНЕЗАПНО обнаружило, что проведенные в спешке испытания по заказу МВД годны только для любителей всего большого и хтоничного (без претензий на эффективность)), а изделие полностью не отвечае требованиям к таким девайсам.

Как ни странно, одним из первых в числе забугорных приобретателей этого чуда засветился Китай, куда сабж поставлялся как в собранном виде, так и в виде машкомплектов, дабы китайцам даже разбирать не требовалось. Однако те обещали купить 300, а взяли сначала только только 5 штук, а потом просто начали игнорить требования ГАЗа выкупить оставшиеся машинки, но после долгих препирательств заказчику было
впихнуто ещё 100 машин.

Были проведены сравнительные испытания Iveco LMV с «Тигром», которые последний официально просрал. Потреоты и разработчики тут же объявили, что во всём виноват Табуреткин, КамАЗ, а конкурс якобы выиграли они и только они, ибо по песку и грязи новый «Тигр» с еле засунутым пиндосовским движком Dodge аж в 420 лошадей (против 185 у Iveco) катается более эффектней, чем конкурент!
Естественно становится понятным, что без отката здесь не обошлось, хотя чем это умаляет убогость конструкции Тигра — непонятно. Вдобавок, возникшее ещё в 2009 году у МВД аналогичное желание отказаться от Тигров, только в пользу французких Panhar VBL, с сумой контракта 200—500 миллионов евро за 500 броневиков 80-х годов, почему-то у Дерипаски не вызывает жжения, видимо, Нургалиев стращал. Однако когда французы проговорилсь о переговорах, МВД тут же, по примеру МО, начало всё отрицать и обижаться на подозрения в непатриотизме.

К лету того же года ГАЗ попытался собрать полностью отечественный кирпич под названием Тигр-М, с ещё большими потугами засунув под его капот ярославский дизель в 215 лошадей, разработанный Австрийской компанией AVL, и оказавшийся ещё больше, чем 420-сильный пиндос, позже на его место поставили не меньший ярославский дизель. Противоминной защиты в нем как не было, так и нет. Вес увеличился до 8 тонн по 6 классу защиты, обзор из-за горба на капоте ухудшился, других коренных изменений выявлено не было. В результате новый Тигр на очередной выставке не менее феерично ниасилил обычный подъём.

Пикантность этой ситуации добавило то, что ГАЗ, заранее почувствовав жопой приближающийся ППЦ, экстренно представил в 2010 году недоработанный напильником бронеавтомобили «Волк» — среднее между Тигром и Уралом, хорош изменяемым дорожным просветом, кучей наворотов и специальных дырок для ружей. Однако как всегда агрегат лучше конкурентов только в вопросе цены. Данный сабж к Хамви отношения явно не имеет, а потому неинтересен в данном контексте (хотя я о нем упомянул, лично мне он чисто эстетически нравится, и за дорожный просвет).
В общем, особенно полным этот фейл становится при подробном изучении конструкций LMV, M-ATV и JLTV и сравнении с Тигром: забугорные образцы испытывались реальным подрывом вполне-таки настоящих фугасов весом до 10 килограммов и очень неплохими результатами выживаемости.
А вот Тигр таким испытаниям не подвергался по причине того, что уберконструкторы ГАЗа о внедрении противоминной защиты даже не задумывались. Собственно и сейчас не задумываются, ибо для ее реализации надо строить новую машину. О том, что запас хода у первых серийных Тигра составлял всего 350 км (берем два бака по 70 литров, делим на расход 40 л/100 км, получаем результат), арзамасцы и ГАЗ вообще не говорили, сейчас расход снизился до 20-30 л/100 км.

Надо че то еще пояснять? Или тебе в принципе нравится искать происки госДепа и предателей родины.
>
>
> В общем, не о чем мне с тобой разговаривать, спонсор пиндосской оборонки.


Как и мне с тобой в общем то, кроме нытья, ничего вразуметльного не прочел от тебя, в техническом вопросе ты не разбераешся.
axyonoff
идиот »
#32 | 11:19 06.12.2012 | Кому: r_s
> К сожалению практически во всей.

Химия, газ, нефть, космос, вооружение, авиация - тоже отечественная промышленность. При этом экспортная и конкурентная.

> Едешь ты в дороге, а у тебя мост развалился или движок заклинило. Ты "спасибо" всем скажешь.


Машины руководства страны обслуживаются и проверяются часто и тщательно, подобные случаи практически невозможны.
#33 | 11:24 06.12.2012 | Кому: flаmetank
Вы сами хоть раз на первом Хаммере ездили?
#34 | 11:26 06.12.2012 | Кому: adaf
> Вы сами хоть раз на первом Хаммере ездили?

Я на всех ездил (1.2.3), и на Тигре тоже (был он у одного знакомого начальника, продал из-за расхода и хренового обзора).
И даже за рулем. С точки зрения обывателя, нахер ненужная в городе машина (ну кроме понтов конечно).
#35 | 11:29 06.12.2012 | Кому: axyonoff
> > К сожалению практически во всей.
>
> Химия, газ, нефть, [космос, вооружение, авиация] - тоже отечественная промышленность. При этом экспортная и конкурентная.

За это знаю, качество упало ниже всякой критики.
#36 | 11:29 06.12.2012 | Кому: flаmetank
>Были проведены сравнительные испытания Iveco LMV с «Тигром», которые последний официально просрал.

Это, мягко, говоря, неправда
#37 | 11:30 06.12.2012 | Кому: OctopusVulgaris
> Это, мягко, говоря, неправда
А ты проверь)
#38 | 11:31 06.12.2012 | Кому: flаmetank
Скажи, имеешь ли ты по роду деятельности хоть какое-нибудь отношение к разработке и/или производству хотя бы унитазных стульчаков? Если не стесняешься, то озвучь профессию и должность.
#39 | 11:38 06.12.2012 | Кому: Всем
О как. И в каком месте хаммер является автомобилем??? Это транспорт переднего края, равно как и Тигр. Подход с точки зрения автомобиля к транспортерам , мягко скажем, неадекватен. Равно как и ресурсные сравнения, расход топлива, и тд.
PS Уазик, кстати, эталон надежности, комфорта и проходимости после Х1.
#40 | 11:42 06.12.2012 | Кому: Zerych
> Скажи, имеешь ли ты по роду деятельности хоть какое-нибудь отношение к разработке и/или производству хотя бы унитазных стульчаков? Если не стесняешься, то озвучь профессию и должность.

По роду деятельнсоти я социолог, через это имею выход на людей разного уровня, в том числе и тех кто занимается обороной нашей страны, в достаточно высоких званиях.
Вопросы бывает обсуждаем разные (в том числе военные технические новинки). Посему представление имею.

Ежели вы имеете информацию более убедительную, да еще и с сылками (ну кроме обсуждений в новостях, где толком о тех харрактеристиках не упомянают, и очень обтекаемо так говорят, что "наш точно не хуже, и даже может лучше", но непонятно в чем), с удовольствием ознакомлюсь.
То что мне известно, я уже указал, с данным транспортным средством лично знаком, в собственности не имел.
#41 | 11:45 06.12.2012 | Кому: adaf
> О как. И в каком месте хаммер является автомобилем??? Это транспорт переднего края, равно как и Тигр. Подход с точки зрения автомобиля к транспортерам , мягко скажем, неадекватен. Равно как и ресурсные сравнения, расход топлива, и тд.
>
Уже писал, Тигр создавался для арабов, в качестве конкурента Хаммеру, потому как те выберали, между тем и этим. Чем закончилось,тоже указал.
> PS Уазик, кстати, эталон надежности, комфорта и проходимости после Х1.
Ну их точно не сравнить, машины совсем разные, хаммер 1-й неудобный да, для повседневной жизни не нужен совершенно, как и Тигр.
#42 | 11:53 06.12.2012 | Кому: flаmetank
Угу. Для арабов, кстати, еще был сделан Гелик и Ламбо милитари. Весьма комфортные, кстати, но арабам не подошли. Отчего вдруг?
#43 | 11:55 06.12.2012 | Кому: adaf
> Угу. Для арабов, кстати, еще был сделан Гелик и Ламбо милитари. Весьма комфортные, кстати, но арабам не подошли. Отчего вдруг?

А я откуда знаю? Ламбо и Гелик наши разрабатывали?
#44 | 11:57 06.12.2012 | Кому: flаmetank
А мне зачем проверять? У меня своя работа есть.
А сравнительных испытаний Ивеки и Тигра не проводилось.
Проводились отдельные, весьма сомнительные, испытания Ивеки.
Но основании которых было решено - все ОК.

В "ТиВ" была статья на этот счет. Ее тут же объявили заказной,
но компетентность авторов "ТиВ" у меня особых сомнений не вызывает.
#45 | 12:15 06.12.2012 | Кому: OctopusVulgaris
> А мне зачем проверять? У меня своя работа есть.
О чем гутаришь тогда камрад? Или у тебя принцип: "в вопросе не понимаю, но мнение имею"?
Сиди работай лучше.



> А сравнительных испытаний Ивеки и Тигра не проводилось.

>
> Проводились отдельные, весьма сомнительные, испытания Ивеки.
>
> Но основании которых было решено - все ОК.

Взаимоисключающие параграфы не находишь в своих словах?
> В "ТиВ" была статья на этот счет. Ее тут же объявили заказной,
>
> но компетентность авторов "ТиВ" у меня особых сомнений не вызывает.
Понятия не имею о чем ты, дай ссыль, почитаю.

Я лично, общаюсь с теми, кто к данной технике прямое отношение имеет, кто чего из журналюг пишет, меня мало волнует, потому как журналист по определению шкура продажная (видал уже на ты трубе сравнение Хаммер2 и Тигр, "верх проффесионализма"). А вот вояки на этих машинах ездят, и мнение иемют (озвучил выше).
#46 | 12:15 06.12.2012 | Кому: flаmetank
Чтобы производить что-либо качественно (удобное, экономичное... список критериев продолжи сам), надо это самое хотя бы начать производить. После разработки - явить опытный образец непосредственному пользователю (тому, для кого оно предназначено). По результатам эксплуатации - устранить замечания, произвести еще некоторое количество и снова явить непосредственному пользователю. И так - столько раз, сколько потребуется, по возможности - не прекращая эксплуатации текущих модификаций. Процесс небыстрый, но, как известно, скоро только кошки родятся, да мнения у обывателя.

Ты, судя по озвученному куску автобиографии, не являешься ни разработчком, ни производителем, ни потребителем автомобиля и сколь-нибудь значимого отношения к оным не имеешь. Ты не знаешь цикл разработки изделий ВТ. Ты, при всем наборе озвученных фактов, сравнивая две машины одного класса и предназначения, не считаешь необходимым сообщить, когда был разработан и изготовлен первый Hummer (а это на 20 с лишним лет раньше Тигра), не интересовался техническими подробностями его появления на свет, кто там кем кому был в производстве, правительстве и МО США (ну, то есть, возможные коррупционные схемы тоже не раскрыты). Ты бодро рассуждаешь с точки зрения обывателя, на которого и Тигр, и Hummer расчитаны в последнюю очередь.

В общем, какими бы правдивыми ни были твои утверждения каждое в отдельности, в целом это есть привычная уже риторика в стиле "пятой колонны": западный аналог берется как законченный продукт, а наш препарируется до последней "гнилой" косточки, каждая из которых обсасывается с особым некрофильским смаком. Проще говоря - несешь херню с умным видом.
#47 | 12:32 06.12.2012 | Кому: Zerych
> Чтобы производить что-либо качественное (удобное, экономичное... список критериев продолжи сам), надо это самое хотя бы начать производить. После разработки - явить непосредственному пользователю (тому, для кого оно предназначено). По результатам эксплуатации - устранить замечания, произвести еще некоторое количество и снова явить непосредственному пользователю. И так - столько раз, сколько потребуется. Процесс небыстрый, но, как известно, скоро только кошки родятся, да мнения у обывателя.

Согласен полностью. Но только суть то вот в том, что Армия РФ, в принципе не испытывает потребности в таких вот машинах. Когда тот же хаммер на вооружение приняли, наши в СССР тогда еще, глядели на них как на говно (и вполне обосновано), считая, что личный состав и легкое вооружение, гораздо лучше себя чувствует в БМД, БТР и машинах аналогичного класса.
Тигр же разрабатывался под конкретного заказчика, и этим заказчиком были отнюдь не ВС РФ. После того как с арабами не получилось, все это барахло стали пытаться запихнуть ну хоть куда нить.
Я об этом толкую. Нам и Ивеко в принципе нафиг не нужны. Те же амеры погоняв на хамерах, пришли к выводу, что на БТР как то оно лучше, и нафиг сняли с вооружения эти тележки (повторюсь, в СССР сразу к этому выводу пришли, просчитав все плюсы и минусы).

> Ты, судя по озвученному куску автобиографии, не являешься ни разработчком, ни производителем, ни потребителем автомобиля и сколь-нибудь значимого отношения к оным не имеешь. Ты не знаешь цикл разработки изделий ВТ. Ты, при всем наборе озвученных фактов, сравнивая две машины одного класса и предназначения, не считаешь необходимым сообщить, когда был разработан и изготовлен первый Hummer (а это на 20 с лишним лет раньше Тигра), не интересовался техническими подробностями его появления на свет, кто там кем кому был в производстве, правительстве и МО США (ну, то есть, возможные коррупционные схемы тоже не раскрыты). Ты бодро рассуждаешь с точки зрения обывателя, на которого и Тигр, и Hummer расчитаны в последнюю очередь.


Не повершиь, имею представление) Хаммер принятый на вооружение, уже тогда уступал своим конкурентам по соревнованиям, и приняли его на вооружение не просто так, а потому что кому то очень хорошо занесли (скандалы на эту тему вскрылись гораздо позже), тот же ламбо о котором упомянали, был лучше. У них коррупция тогда, ничем не отличается от нашей сейчас.


> В общем, какими бы правдивыми ни были твои утверждения каждое в отдельности, в целом это есть привычная уже риторика в стиле "пятой колонны": западный аналог берется как законченный продукт, а наш препарируется до последней "гнилой" косточки, каждая из которых обсасывается особым некрофильским смаком.


Ты обощаешь, я писал, конкретно про Тигра, и только про него, поскольку имею про него информацию.
К нашему ВПК у меня лично нет предъяв, самолеты лучшие, подлодки лучшие, танки так же лучшие, благо со времен СССР это не поменялось.

Я вот понять не могу, чего вы возмущаетесь? И даже не пытаетесь подумать. Нашим же армейцам скармливают продукт, который нахер там не нужен, за наши же деньги, пытаются нам же рассказать, что он охренеть какой отечественный и патриотичный, при том что ДВС изначально Американская, позже Австрийская (т е это не наши разработки), и сама разработка в корне вторична, потому как пытались создать Хаммер, который даже в америке не был лучшим, а сделали Тигр, который и не джип, и не БТР. По классу зашиты хуже Ивеко (у тигра 3, у ивеки 5), новую модификацию сделали (пришлось еще утяжелить и без того не легкую машинку), она да худо бедно соответствует 5-оу классу, но при это толком уже не едет, и забраться на простые склоны не в состоянии из-за перегруза.

Мое мнение такое, в нашу армию должно идти лучшее оружие, собственной разработки (от и до), как это было в СССР. Тигр оным не является, по причинам описаным выше.
axyonoff
идиот »
#48 | 13:14 06.12.2012 | Кому: r_s
> За это знаю, качество упало ниже всякой критики.

Учитывая, что в космос, кроме нас, практически больше никто не летает - это довольно странно ибо несно с каким эталоном сравнивать.
#49 | 13:20 06.12.2012 | Кому: axyonoff
С прошлым опытом ессно. Общаюсь с инженерами, которые микросхемы делают для космоса, с людьми, которые на пусках часто бывают.
Слышу периодически, что часть испытаний не проводят, что при заправке ракет мусор попадает в баки. Много чего слышу.
axyonoff
идиот »
#50 | 14:07 06.12.2012 | Кому: r_s
> Слышу периодически, что часть испытаний не проводят, что при заправке ракет мусор попадает в баки. Много чего слышу

Это понятно.

Непонятно другое - где не так? У кого лучше-то? С кем сравнивать?

Если ты один летаешь в космос, то как бы ты это ни делал - ты лучший, только потому, что другие и так не могут.

Понятно, внутри процесса можно и нужно что-то улучшать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.